С разгона не надо, надо с чувством, с толком, а то с дури можно и шарик железный поломать )). Я использую Кай как универсальное средство передвижения. 120 по трассе он и на 33 BFG MT спокойно едет, гораздо устойчивее того же Патра. Про город и речи нет, никаких проблем. Да, резина совсем не для серьезной грязи, но серьезную грязь всегда можно объехать, а на лесных дорогах и на камнях она не подводила. Второй комплект донашивает, четверть чашек порвана, с боковин куски повырывало, но нигде не травит, держится. Лебедку стационарно не ставил, когда есть место в багажнике снимаю с 469-го, если что в передний квадрат можно воткнуть или в задний, а постоянно её таскать на и так перегруженном передке - нафиг. Главное - бак в раму убрать, болтается он как яйца у ишака, мнется только в путь, но ладно бы только мялся, от удара о кузов ломается стакан приемный и приехали.
В общем согласен с тем, что стоковому Каю до стокового Патра как до луны пешком по проходимости, но при желании это всё поправимо, тем более у Кая в стоке есть 100% блок заднего моста, у него слабое место только геометрия, если по сути. Запаса прочности выше крыши.
Вот Владимир описал почему на Кайроне не желательно соваться на бездор, ну если конечно достаток позволяет то можно.
Ерунда это всё, где я только не ездил, порвать пыльник ШРУСа или рейки - это сильно постараться надо, ну или ехать по принципу тапка в пол, штурвал на себя.