Звук можно отключить без проблем. Останется только лампочка на панели гореть.
Можно. А можно поехать к дилеру и спросить,- доколе ?
Отправлено 18 August 2018 - 12:19 PM
Звук можно отключить без проблем. Останется только лампочка на панели гореть.
Можно. А можно поехать к дилеру и спросить,- доколе ?
Отправлено 18 August 2018 - 12:43 PM
Ч
Или я перебдеваю?
Лев, по опыту работы с российскими авто - ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и два УАЗа ( ).Всегда первые два Т,О, делал у дилера. Стуки, бряки, сразу к ним. Возможно перестраховка, но ГАЗЕЛЬки по 150 т.км. выхаживают без ремонта . Основная беда- плохой контакт ,окисление клемм. Из чего их делают, х,з. ))) На ПАТРИОТе 2015 года , заменили датчик коленвала на пробеге 60 т. км.
Отправлено 18 August 2018 - 07:45 PM
Можно. А можно поехать к дилеру и спросить,- доколе ?
Дилер скорее всего откажет. Пищалка должна работать. Это уже дело личное отключить или нет.
Отправлено 18 August 2018 - 08:28 PM
Дилер скорее всего откажет. Пищалка должна работать. Это уже дело личное отключить или нет.
Ой , с какой радости.? Явная неисправность контактов в замке . И ...
Да личное. Но дилер, продавший данный автомобиль , вполне в состояние исправить данную неисправность ( )))))
Я к чему ?
Дилеры есть. Они работают. Шлют отчёты.. Руки крюки ? Ну врят ли. Врят ли при частом и настойчивом обращении.
Отправлено 18 August 2018 - 09:05 PM
Я что-то не пойму в чем неисправность. Если замок не пристегнут, то пищалка должна работать и отключать ее дилер не имеет права. Просто меня бесит писк при непристегнутом ремне на бездорожье. Вот я и отключил ее самостоятельно. Дело 1 минуты.
Отправлено 20 August 2018 - 08:50 AM
Я что-то не пойму в чем неисправность. Если замок не пристегнут, то пищалка должна работать и отключать ее дилер не имеет права. Просто меня бесит писк при непристегнутом ремне на бездорожье. Вот я и отключил ее самостоятельно. Дело 1 минуты.
как
Лев, по опыту работы с российскими авто - ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и два УАЗа ( ).Всегда первые два Т,О, делал у дилера. Стуки, бряки, сразу к ним. Возможно перестраховка, но ГАЗЕЛЬки по 150 т.км. выхаживают без ремонта . Основная беда- плохой контакт ,окисление клемм. Из чего их делают, х,з. ))) На ПАТРИОТе 2015 года , заменили датчик коленвала на пробеге 60 т. км.
а седня тишина, может просто авто долго стоял и масло все ушло в поддон, вот гидрики и цокали несколько секунд? а так вроде дат надо почитстить
вчера после долго катания по жаре заметил что антифриза меньше минимума, и подтеки из под крышки бачка, открутил акруатно через тряпку чтоб руки кипятком не забразгать, стало по середине между минимумом и максимумом. Видать стравливающая фигня в крышке не работает, как допилить? лень к диллеру ехать
Отправлено 20 August 2018 - 09:25 AM
как
а седня тишина, может просто авто долго стоял и масло все ушло в поддон, вот гидрики и цокали несколько секунд? а так вроде дат надо почитстить
вчера после долго катания по жаре заметил что антифриза меньше минимума, и подтеки из под крышки бачка, открутил акруатно через тряпку чтоб руки кипятком не забразгать, стало по середине между минимумом и максимумом. Видать стравливающая фигня в крышке не работает, как допилить? лень к диллеру ехать
Купить крышку от ваз 2108 итд. ( хорошую)
Отправлено 20 August 2018 - 09:58 AM
Отключается просто. Включаем зажигание. Нажимаем пимпочку на панели приборов. Не отпуская ее 5 раз быстро вставляем и вытаскиваем защелку ремня в замок.
Отправлено 20 August 2018 - 10:10 AM
Купить крышку от ваз 2108 итд. ( хорошую)
да уже нашел тест https://www.drive2.com/l/10103540/
Отключается просто. Включаем зажигание. Нажимаем пимпочку на панели приборов. Не отпуская ее 5 раз быстро вставляем и вытаскиваем защелку ремня в замок.
спасибо
Отправлено 21 August 2018 - 03:16 AM
Я так же искал себе крышку бачка (когда поменял его на волговский), где-то на уазпатриот.ру есть мой отчет, как я ходил по магазинам с бачком и ножным насосом с манометром, накручивал новую крышку и качал.
Все крышки были с превышением давления более 1 атм.
Поэтому взяд свою крышку, разобрал ее, промыл от накипи и откусил бокорезами один виток пружинки клапана стравливания давления, получив результат 0.7 атм.
Отправлено 21 August 2018 - 07:15 AM
вчера после долго катания по жаре заметил что антифриза меньше минимума, и подтеки из под крышки бачка, открутил акруатно через тряпку чтоб руки кипятком не забразгать, стало по середине между минимумом и максимумом. Видать стравливающая фигня в крышке не работает, как допилить? лень к диллеру ехать
Интересно, а какая физика процесса? Жидкость ведь практически не сжимается. Откуда тогда в бачке прибыло после откручивания крышки? Может где-то в недрах воздушная пробка, которая под давлением сжалась?
Да и раз есть подтёки под крышкой, значит стравливающая фигня таки работает?
P.S. М-да, что такое антифриз, как он пахнет и как откручивать крышку я забыл со времён Москвича 2141... Как-то не радует всё это дело.
Отправлено 21 August 2018 - 07:38 AM
Интересно, а какая физика процесса? Жидкость ведь практически не сжимается. Откуда тогда в бачке прибыло после откручивания крышки? Может где-то в недрах воздушная пробка, которая под давлением сжалась?
Да и раз есть подтёки под крышкой, значит стравливающая фигня таки работает?
P.S. М-да, что такое антифриз, как он пахнет и как откручивать крышку я забыл со времён Москвича 2141... Как-то не радует всё это дело.
Физика процесса сжатия как мне кажется в том, что шланги резиновые и их раздувает, подтеки - я так понимаю сочится по резьбе. Эта небольшая проблема конечно не радует, но и особо не расстраивает. Я вот со времен старого тойота ранер 4 забыл что в багажник можно напихать пол дома шмурдяка и заезжать на 40% песочно-каменистые горки не дума что что нить оторвешь, уж не говоря что тупо не заедешь. Вопросов нет - машина требует приложения рук даже 2018 модельного года, но и дает она в ответ больше, чем что либо бывшее у меня, в семье или у близких друзей. Покатаю посмотрю - надоест ковыряться поменяю. это всего лишь машина, не жена ни дети, и даже не домашнее животное
Я так же искал себе крышку бачка (когда поменял его на волговский), где-то на уазпатриот.ру есть мой отчет, как я ходил по магазинам с бачком и ножным насосом с манометром, накручивал новую крышку и качал.
Все крышки были с превышением давления более 1 атм.
Поэтому взяд свою крышку, разобрал ее, промыл от накипи и откусил бокорезами один виток пружинки клапана стравливания давления, получив результат 0.7 атм.
Спасибо за лайфхак. Надо впринципе разобрать и посмотреть че там вообще залипло
Да и антифриз залитый с завода гамно, от него отделяется вода и конденсируется на крышке, и после открытия бачка он парил, хотя по идее не должен разделяться на фракции
Отправлено 21 August 2018 - 08:09 AM
Физика процесса сжатия как мне кажется в том, что шланги резиновые и их раздувает, подтеки - я так понимаю сочится по резьбе. Эта небольшая проблема конечно не радует, но и особо не расстраивает. Я вот со времен старого тойота ранер 4 забыл что в багажник можно напихать пол дома шмурдяка и заезжать на 40% песочно-каменистые горки не дума что что нить оторвешь, уж не говоря что тупо не заедешь. Вопросов нет - машина требует приложения рук даже 2018 модельного года, но и дает она в ответ больше, чем что либо бывшее у меня, в семье или у близких друзей. Покатаю посмотрю - надоест ковыряться поменяю. это всего лишь машина, не жена ни дети, и даже не домашнее животное
Не, шланги армированные, их не должно раздувать. Если их раздувает, значит их пора менять (да они бы и сами уже лопнули). Поэтому физика всё же не ясная.
Отношение к машине правильное (по поводу поменять если напрягать будет). Но я как-то всё на себя проецирую... Сейчас совсем нет никакого времени заниматься машиной, на Ларгусе, тьфу-тьфу-тьфу, капот крайний раз поднимал, когда незамерзайку заливал... На Кайроне так-же было, за исключением того, что уровень масла приходилось контролировать раз в месяц... Как-то всё работа-дом-работа-дела-редко_отдых, машиной заниматься сюда не особо вписывается... На ТО гоняю к диллеру и всё. А так уже который год в планах поменяться на Патриота, но вот такие штуки прям о молодости заставляют вспомнить, как сидел постоянно на стороже, бдил сработал вентилятор или не сработал, а если не сработал, побежал быстрее под капот клеммы замыкать и всё в таком духе.
Отправлено 21 August 2018 - 09:12 AM
Не, шланги армированные, их не должно раздувать. Если их раздувает, значит их пора менять (да они бы и сами уже лопнули). Поэтому физика всё же не ясная.
Отношение к машине правильное (по поводу поменять если напрягать будет). Но я как-то всё на себя проецирую... Сейчас совсем нет никакого времени заниматься машиной, на Ларгусе, тьфу-тьфу-тьфу, капот крайний раз поднимал, когда незамерзайку заливал... На Кайроне так-же было, за исключением того, что уровень масла приходилось контролировать раз в месяц... Как-то всё работа-дом-работа-дела-редко_отдых, машиной заниматься сюда не особо вписывается... На ТО гоняю к диллеру и всё. А так уже который год в планах поменяться на Патриота, но вот такие штуки прям о молодости заставляют вспомнить, как сидел постоянно на стороже, бдил сработал вентилятор или не сработал, а если не сработал, побежал быстрее под капот клеммы замыкать и всё в таком духе.
ну пока он гарантийный я особо не заморачиваюсь, диллер все устраняет без проблем, думаю за 3 года все мелочи либо устранятся, либо фотон или ченить грейт воловское на раме, а может бабло привалит и че нить мицу тойтовское, а может наоборот на ниву коротыша пересяду если и дальше все хуже с финансами будет. что гадать жизнь покажет
Отправлено 22 August 2018 - 09:19 AM
Вадим привет, сколько на своем Патрике прошел? Ролики не беспокоят, ремень не менял?
Отправлено 22 August 2018 - 05:55 PM
Вадим привет, сколько на своем Патрике прошел? Ролики не беспокоят, ремень не менял?
Привет! 8тыс с копейками, пока все нормально, беспокоится не о чем, ролики теперь другие и закрыты крышками. Ремень пока в норме, но запасной всегда с собой. Ездил этим летом три раза в Белгород 700 туда 700 обратно, автомобиль не вызвал никаких нареканий. Один раз заправил 95 бензин, разницы с 92 не почувствовал, а раз нет разницы)))) то он и не нужен)))
Отправлено 23 August 2018 - 07:26 AM
https://auto.mail.ru...se_podrobnosti/ аааа
Сообщение отредактировал lion: 23 August 2018 - 07:30 AM
Отправлено 23 August 2018 - 07:31 AM
404
х.з почему так, 3 раза исправлял, короче на мейле подробности про патр 19 года и возможно 2 х педальную версию
Отправлено 23 August 2018 - 07:40 AM
Турбодизель будет?х.з почему так, 3 раза исправлял, короче на мейле подробности про патр 19 года и возможно 2 х педальную версию
Сообщение отредактировал Bionder: 23 August 2018 - 07:41 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых