Всё легко достается, цепляется, и если ты не "метр с кепкой" и не "50кг вместе с ботинками", вполне все осуществимо.
Да, надо иметь набор - стальной трос (а лучше пару), стропу (не динамическую - она на фотке), цепь метра 1.5-2.
Да я согласен что ручная лебёдка имеет место быть, но только сдернуть автомобиль с засадного места и протащить пару метров не более того, с ней не поедешь туда где сразу станет понятно что тянуть автомобиль придется в любом случае и далеко. Ведь бывает что застрял в овраге и наверх машину тащить надо метров 10-15, да еще и вверх, электрической лебедкой зацепил за дерево и поднялся на склон за 10-15мин максимум, сколько потребуется часов чтобы затащить автомобиль туда ручной лебедкой?
Вторая ситуация, дорогу размыло и надо протащить автомобиль на лебедке метров 30, электрической лебедкой в два приёма протащил и поехал ну максимум час затратил не спеша, сколько нужно раз перецепить ручную лебедку и сколько на это уйдет времени и сил? Да результат конечный будет достигнут, но в случае с электрической лебёдкой будет затрачено минимум времени и сил, а с ручной целый день наверное, если еще сил хватит, а то и два дня пробираться
Ну и применить электрическую лебёдку гораздо быстрее, самое главное чтобы она установлена была правильно и тогда не надо будет снимать решётку радиатора и что то там ещё. Вот например так:
-красная стрелка место крепления крюка за штатную проушину
-зеленая стрелка клюз под номером который не надо снимать(он не мешает)