Сообщение отредактировал Big Man: 13 August 2015 - 09:24 AM
УАЗ Патриот - можно ли?
#741
Отправлено 13 August 2015 - 09:24 AM
#742
Отправлено 13 August 2015 - 09:38 AM
Наверное сравнивать надо машины в заводском исполнении, а не переделанные.
Так как их сравнить ? У них цена разная. А УАЗ с завода на дороге не поймаешь и от резины после поездки зубы будут стучать )))), а без шумки во время дождя можно кантузию получить))).
Сообщение отредактировал Боряныч: 13 August 2015 - 09:40 AM
#743
Отправлено 13 August 2015 - 08:32 PM
Одни сопли стеклогерметика весящие на фарах чего стоят (это был не еденичный экземпляр)...
Кстати, я это и правда где-то читал, но не мог вспомнить где и первым делом пошёл рассматривать фары. Может на выставочных экземплярах их дорабатывают, но на обоих Патриотах на витрине фары были идеальны и на обоих красиво горели диодными ходовыми огнями. Я даже пошёл их выключил на минутку, чтобы рассмотреть фары вблизи, чтобы они не слепили... Правда капот не открывал, может за капотом где-то этот герметик?
Так как их сравнить ? У них цена разная. А УАЗ с завода на дороге не поймаешь и от резины после поездки зубы будут стучать )))), а без шумки во время дождя можно кантузию получить))).
Для меня очень ценная характеристика
Сам сейчас езжу на подобной истории... Машина дешевле остальных, но в ней нет половины того, что есть в остальных. При этом эту половину МОЖНО ДОКУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ, всё продаётся (но штатно с завода не идёт). Так вот примерно прикинул сколько будет стоить - равносильно тому, чтобы продать эту машину, добавить эти деньги и купить нормальную. Но мне пока не до того, мне как раз сейчас нужна именно эта машина, которая есть, дешёвая и сама, и эксплуатация, надёжная. Про дождь по крыше про Патра слышу уже 100й раз и постоянно забываю :(.
#744
Отправлено 13 August 2015 - 10:58 PM
Вообще то этот ресурс называется КАЙРОН КЛАН а не ПАТРИОТ КЛАН и здесь собрались владельцы корейских машин а не любители изделия ульяновского завода...сомневаюсь что на ресурсе УАЗиков так яро защищают наш ССАНГ ЕНГ....есть у ВАС господа уазики-это хорошо, но зачем пытаться доказывать другим, что это шедевр инженерной мысли.? Почему здесь никто к примеру не владеет той же Тойотой Тундрой? Вот ее поставьте в пример нашему Саньку!
#745
Отправлено 14 August 2015 - 03:14 AM
Вообще то этот ресурс называется КАЙРОН КЛАН а не ПАТРИОТ КЛАН и здесь собрались владельцы корейских машин а не любители изделия ульяновского завода...сомневаюсь что на ресурсе УАЗиков так яро защищают наш ССАНГ ЕНГ....есть у ВАС господа уазики-это хорошо, но зачем пытаться доказывать другим, что это шедевр инженерной мысли.? ...
Вообще-то, этот раздел называется "Автомобили не SsfngYong".
Никто не доказывает, что Патриот - шедевр.
На Патриот.ру за упоминание о достоинствах Кайрона меня никто не гнобит и Кайрон не унижает,
даже заинтересовало, что я на Патрик вперед поставил задние амортизаторы от Кайрона...,
...а здесь, как с цепи сорвались некоторые на Патриот. Явный перебор.
И, если тема раздражает, не ходите в эту тему. Как-то так.
#746
Отправлено 14 August 2015 - 06:18 AM
#747
Отправлено 14 August 2015 - 06:36 AM
Внесу свои "5 копеек".
В прошлом году, в январе,на фирму купили 3 новых Уаза "буханки". Все 13-го г/в. Брали из-за скидки. Все в одной, если так можно сказать, комплектации. С 409-ми моторами и ходовой Патриота. Политика фирмы - "встанет - сделаем". Единственное что меняется по регламенту - масла и фильтра, всё остальное - до упора. Машины стоят только на ремонте и при проведении ТО. Закреплены по ТРИ водителя. Отсюда и пробеги далеко за 100ткм. Теперь не много статистики.
15-20ткм
- замена глухих крышек на ручные хабы
45-50ткм
- на всех замена натяжных роликов и ремней
- на двух замена генераторов
- на всех заглушены масляные радиаторы по причине течи оных
- на одном замена помпы и бензонасоса
- на одном замена шкворней на подшипниковые
80-90ткм
- на всех замена цепи ГРМ с переходом на 2-х рядную цепь.
- на двух замена заднего редуктора
- на всех замена натяжных роликов и ремней
- на одном замена генератора
- на двух замена помпы и бензонасоса
- на двух замена шкворней на подшипниковые
- на всех замена подшипников пер. ступиц.
- на всех замена задних коренных листов.
- на одном замена прокладки ГБЦ
- на двух замена к-тов сцепления
- на всех ремонт КПП и РК. На двух остались только корпуса, остальное заменили
110-120ткм
- на всех замена натяжных роликов и ремней. Скорее всего вина з/ч.
- на двух замена прокладки ГБЦ. На одном ещё и гильзовка 3-го и 4-го цилиндра, с попутным освежением вкладышей.
- на двух замена помпы
- на всех ремонт рамы в месте крепления рул. редуктора
- на одном замена сцепления
- на одном замена редуктора пер. моста
Дальше больше.
Сейчас пробег подбирается к 160-180ткм. За это время нет ничего что не заменили. Крестовины и карданы,особенно передние, практически расходники.Шлицы убиваются практически сразу, и это при наличии хабов и желании водил с экономить себе бензин. Опять таки склонен думать что вина комплектующих.
По итогу. Уазы довольно крепкие авто.409-й мотор - это, как говорит один мой водитель - песня! Вынести столько при наличии ТРЁХ водителей на одном авто - подвиг.
Кузова и рамы очень хлипкие. Все варились не однократно. Рвутся прямо по швам. Сиденья г...но ещё то.
Скорее всего при бережной эксплуатации они прослужат больше.
#748
Отправлено 14 August 2015 - 06:49 AM
Да, любят некоторые Кайроноводы, мягко говоря, подобосрать другие авто. Считают Кайрон верхом автомобилестроения. Тундру не обсуждают, потому как бабосиков на нее нема! А все что дешевле Кайрона, так то несомненно какаха.
Не надо путать обсирания и здоровую критику. Вы на Патриоте ездили? Я ездил, сначала на Хантере 5 лет, потом на Патриоте столько же. И Патриот - НЕ КАКАХА !!! Но, если честно и объективно смотреть, то Кайрону на трассе и в "гражданских" условиях явно проигрывает.
#749
Отправлено 14 August 2015 - 07:04 AM
Чушь с вашей стороны....
1. У меня в машине тише чем в другой любой иномарке стоимостью до ляма. (полная шумоизоляция сделана).
2. Управляемость отличная .( изменён кастор).
3.Вибрации нет, так как стоит импортная резина, коробка и раздатка корейские.
4.На Кайроне уставал больше в дороге, чем на Патре. (Лично для меня посадка удобней ).
5. Про бензин думайте как хотите.( мне не 15 лет ,что бы врать).
6. Кайрон нравился ,даже очень ,пока он меня не заее...л в доску с поломками и стоимостью запчастей.
1. В запорожце тоже можно шумку сделать, но это уже другая история.
2. При проезде неровностей передний мост колбасит не по детски и все это передается на руль и на весь автомобиль, некритично и особенность конструкции, но это ЕСТЬ. (не про кастор вроде как)
3. Все познается в сравнении. (с Кайроном например)
4. Рад что Вам понравилась посадка. Лично у меня в долгих поездках постоянно затекала правая нога и постоянно мешалась дверь (сиденье смещено к двери, хотя некоторым это наоборот нравится)
5. Вопрос был про жесткие пробки, думаю Вы не врете, а просто говорите несколько о другом режиме передвижения.
6. Оба автомобиля по стоимости запчастей ого-го.
#750
Отправлено 14 August 2015 - 08:01 AM
Но, если честно и объективно смотреть, то Кайрону на трассе и в "гражданских" условиях явно проигрывает.
О том, что кай более легковой, Владимир (Uygur) уже 100 раз написал ранее в теме. О чем тут говорить, когда с салона клиренс под защитой картера 17 сантиметров как у легковушек, которые чуть повыше остальных. Я себе сделал завышение 53 см, с резиной 245/75 получил 22 см клиренса, т.е. поднялся на 5 см, стало более-менее, до этого приходилось объезжать любую кочку прямо как на пузотерке. Если делаем более высокий лифт (выше варианта лайт) и одеваем бОльшие катки, почти цепляющие за нижние части арок - мне лично уже не нравится как кайрон при этом выглядит, да еще теряем при этом динамику, а это считаю одно из главных преимуществ кая. Для себя я нашел компромисс с прибавкой в 5 см в клиренсе, без потери динамики, при этом кай с кузовом в виде стрелы еще смотрится как-то гармонично. Но это ведь уже не сток! А у патриота в стоке как с этим? С виду кажется, что под ним можно гулять и грибы собирать. А это же проходимость! Это точно не 17 см! Да еще там цельный мост впереди, никаких там пыльников и шрусов и остальных нежных косточек независимой подвески. После этих важных отличий считаю смысла нет сравнивать дальше кай и патр. У нас крепкий добротный кроссовер на раме с легковой управляемостью и возможностью подняться на 3-5 см повыше без вреда для внешнего вида и потери динамики. А там крепкий мостовой внедорожник-экспедиционник В СТОКЕ, на котором прямо с салона можно в тундру.
#751
Отправлено 14 August 2015 - 08:40 AM
"Любовь зла, полюбишь и КОЗЛА"У меня в год получаеться от 35т до 45т.км и это тоже не мало. И наверное правду пишут что УАЗ надо полюбить))).
#752
Отправлено 14 August 2015 - 08:47 AM
У нас крепкий добротный кроссовер на раме с легковой управляемостью и возможностью подняться на 3-5 см повыше без вреда для внешнего вида и потери динамики.Крепкий несколько оптимистично звучит, достаточно посмотреть темы про грибки, трещины и прочие попытки кузова покинуть раму. Ну и ещё перечень небезопасных "особенностей", например знаменитые клинящий шарик в клапане при торможении или модулятор с чеком при обгоне ...
#753
Отправлено 14 August 2015 - 08:49 AM
Я вот Кайрон не превозношу нисколько, даже наоборот, считаю покупку его, моей огромной ошибкой. Но сколько раз ни присматривался к Патриоту, ни сидел, ни щупал, ни читал, так и не смог себя убедить. Хотя с радостью бы избавился от Кайрона, и денег как раз только на Патриот. Но сколько ни смотрел я на него, видать конечно при ближайшем рассмотрении, что его топором рубили. И главное для меня - прожорливый бензиновый двигатель, отсутствие АКП и систем безопасности. Подушки и автомат это принципиальный момент для меня. Ну и низкая надежность, читаем форму и плачем. Впрочем Кай такое же барахло.
Это моё личное мнение и я на него имею полное право. Никому не навязываю его, но имею твердые убеждения исходя из личного опыта.
#754
Отправлено 14 August 2015 - 10:08 AM
Я вот Кайрон не превозношу нисколько, даже наоборот, считаю покупку его, моей огромной ошибкой. Но сколько раз ни присматривался к Патриоту, ни сидел, ни щупал, ни читал, так и не смог себя убедить. Хотя с радостью бы избавился от Кайрона, и денег как раз только на Патриот. Но сколько ни смотрел я на него, видать конечно при ближайшем рассмотрении, что его топором рубили. И главное для меня - прожорливый бензиновый двигатель, отсутствие АКП и систем безопасности. Подушки и автомат это принципиальный момент для меня. Ну и низкая надежность, читаем форму и плачем. Впрочем Кай такое же барахло.
Это моё личное мнение и я на него имею полное право. Никому не навязываю его, но имею твердые убеждения исходя из личного опыта.
Привет Александр. Ну Патриот можно взять и дизельный. Только с нормальным дизелем "Ивеко" он будет стоит не дешевле Кайрона, а все остальные его косяки естественно сохраняться.
То же перед покупкой Кайрона рассматривал вариант покупки Патриота. Пассивная безопасность мне не важна, подушки, ABS, ESP, EBD без этих примочек я обойдусь, но вот качество сборки и покраски. Если бы ещё жил постоянно в деревне, тогда может и купил бы.
#755
Отправлено 14 August 2015 - 10:22 AM
Привет, Дмитрий!
У нас в деревне в Рязанской губернии самые распространенные машины - Дустер, Шнива и Логан. Легкие, надежные машины. Патриотов ни одного нет. Зачем он может понадобиться, жрущий и тяжелый, не могу представить. Катер по трассе таскать он тоже не подходит, длинномеры обгонять на нем мне было бы страшно. Дизель на Патриоте из разряда экзотики, он есть, но имхо, ремонтировать его в случае чего, придется самому. Впрочем и по Кайронам тоже почти все приходится самим разбираться.
В общем фанатская машина. Практичности ноль.
#756
Отправлено 14 August 2015 - 10:25 AM
Впрочем Кай такое же барахло. Это моё личное мнение имею полное право. Никому не навязываю его, но имею твердые убеждения исходя из личного опыта.
Ну оно по сути все барахло, что после 2000-х годов стали делать. А что делать то? Был когда-то у нас чироки первого поколения 92 года, на нем абсолютно ничего не сломалось за 260 тысяч, 220 из них на нем катались мы с батей - только бензин и расходники, даже сальник ни один не потек. Ну сейчас хрен же купишь такой с 40 тыщами пробега и свежим кузовом. У него кстати тоже впереди был неразрезной мост, но при этом кочки на руль как-то не передавались особо, рулился очень мягко, абсолютно никаких подруливаний, никакими касторами не заморачивался. Я очень удивлялся после чироки от того, что патриот плавает по дороге. Ну и насчет комфорта в мостовом чирке были тишь и покой. Кузов чирка мне всегда нравился, эдакий экспедиционный кирпичик, но он как-то ладно скроен по сравнению с патриотом, клиренс большой, но при этом не такой высокий, влезал во все стандартные гаражи. В общем первый мостовой чирок считаю на голову выше патриота. Но это уже дела давно минувших дней, преданье старины глубокой. Сейчас же все одинаковое, все сыпется, все летит. Покатался немного - снова крутишь гайки и этот процесс бесконечен пока не продашь авто. Что тогда не барахло? Может только какая-нибудь тойота хайлюкс. И то я уже не уверен даже в этом, что имея бабло на тойоту хайлюкс, можно проехать на ней 260 тысяч как мы на чирке, вооще ничего не меняя кроме расходников. Думаю и там обязательно что-то наипнется.
#757
Отправлено 14 August 2015 - 12:25 PM
Дизеля там есть разные. Но самый лучший, правда и самый дорогой и поэтому мало востребованный, это дизель Ивеко. Обслуживание налажено во всех более, менее крупных городах. А в сравнение с машинами которые ты перечислил у Патриота есть ещё одно достоинство: он вместительный. И в принципе если патрик сразу, для себя, перетряхнуть то он может радовать, а не огорчать. Хотя это наверное касается вообще всех машин.
Ну оно по сути все барахло, что после 2000-х годов стали делать.
Машина которая ездит и не ломается, это крах для производителя!
#758
Отправлено 14 August 2015 - 03:07 PM
А кто знает зачем на кайроне сделан такой карте-ведро низкий? Сделали бы его сантиметров на 5 покороче и не было бы проблем с клиренсом.
А то колеи в которых жигули едут, уж бьет защитой, подсели наверное еще пружины за 4 года..
С патриотом можно было бы смириться, но он падла ни в один гараж не лезет из за своей высоченной крыши.
LC 100 и 120 б/у никто не рассматривает?
#759
Отправлено 14 August 2015 - 03:19 PM
С патриотом очень даже можно жить, просто желательно сразу понимать какой это автомобиль, дабы избежать разочарований. А то насмотрятся рекламных роликов, внешне посмотрят и ... а все равно УАЗ ))
#760
Отправлено 14 August 2015 - 04:32 PM
А кто знает зачем ...
LC 100 и 120 б/у никто не рассматривает?
Рассматривались, даже 150 и 200, в т.ч. и новые.
Как-то не приглянулись за снобизм, в т.ч. и новый обмылок Патруль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых