Уважаемый MaxFire, у меня с натяжителем самим нет проблем, стоит родной, смазан, а проблема с демпфером натяжителя, а Кот Бегемот их пока не делает.Уважаемый Илья 1970, а что вам мешает доработать ваш сегодняшний натяжитель у Кота Бегемота и забыть навсегда вообще об этой проблеме, причём доработка обойдётся вам в разы дешевле установки нового. Сам уже почти год как доработал, езжу, радуюсь и даже вспоминать о натяжителе больше не хочу...
вот ссылка на ветку форума с координатами и обсуждением - http://kyron-clan.ru...vodnogo-remnja/
Uygur , плюсанул!!!!Если постараться, можно натяжитель найти от 4 до 4.5р, а муфту обгонную - за 2-2.5р.
Да и как эта информация относится к Патриоту?
Патриот - лишь чуть-чуть ниже Кайрона держит планку по стоимости запчастей (может быть).
Так, натяжитель ремня на Евро-3/4, который гораздо проще, чем на SsY-дизель, стоит от 2 до 2.5р.
По дизелям ваащще можно удавиться.
Двухмассовый маховик дизеля Ивеко - 500 евро.
Свеча накала - 1.5р.
Регулятор напряжения - от 2.5 до 3...
Так шта-а... не обольщайтесь.
Кроме того, дорого/дешево - понятия оценочные (у кого-то супчик жиже, у кого-то жемчуг мельче).
Кроме того-2: Патриот требует бОльшего внимания к своей персоне.
И - напоследок:
- для меня самый главный недостаток Патриота - неширокая передняя дверь, конечно, после Кайрона с его ворОтами впереди.
Поэтому алгоритм залезания в Патриот совсем другой.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 14 June 2015 - 10:15 PM