залезал по самые уши без подготовки(на стоке)с резиной купер диск.ат3,трактор рядом,по прошествию этих 4 лет(40тык)поменял за свой счет:сцепу 2 раза(не гонял,не рвал,в каках понижайка и только в натяг,при чем от BMW прошла меньше в 10раз чем штатка(30тык)поставил нашу от газели,коробка(80тыров)благо добазарился и за 15тыр поменяли по гарантии(гарантия ясно дело кончилась уже)текло всё и везде(сам менял все патрубки,меняли в сервисе,еще раз сам менял,один хрен лужа под машиной)передняя фара:отдельно стекла(ибо менять минут пять от силы)нет в продаже отдельно от арматуры(6-7тыр)да еще и бампер снимать!!!,про скрипы,шумы и прочий потусторонний звук молчу...кушает как по паспарту-15л на сотню,зимой около 20,не парился ибо брал по дешевке,ЛКП вообще мрак,купил в мае,в июле уже точки коррозии были,и как вышеписали антикор делал в серве,так как снизу было голое тело:(залили правда всё и везде(нареканий нет)низы всех дверей сам через год мовилил,ржавели,про мелкое не пишу,запаску с задка снял сразу,дверь просела через 1 тык пробега(видел как рвала дверь)ну а так конечно патр достойный авто,если бы не цена(брал в 2011на ручках,бензин,продал в 2015 февраль в трейд на кирюху,не жалею,так как сыпаться начал по полной,покупал за 615,отдал за 400 пробег 40тык!!!
Вы вот в конце пишите про цену... Однако же неужели за те недостатки, которые доработали к 2015 мод.году не готовы "доплатить"?
То залезал по самые уши, то не рвал
. Вообще для "каков" сейчас понижайка около 2.5, по этому сцепе однозначно будет легче!
Текло всё и везде - давайте учтоним - я так понимаю речь о охлаждающей жидкости? А что с сальниками (масло), тоже текло?
Про фару - это вообще сейчас неуместно. Это для какой современной машины можно отдельно купить стекло фары, чтобы поменять? Неужели для Кайрона можно? 
Про скрипы и шумы - их уменьшилось опять же за счёт новой понижайки, которая полностью утихла, а также за счёт доработок салона (новая передняя панель, новая обшивка потолка, которая была из 2х частей, теперь из одной), вклеили стёкла, за счёт чего стало тише в салоне по сравнению с вставленными стёклами. В общем стало однозначно тише по многим фронтам.
ЛКП - тоже доработали... теперь катофорез, должно быть надёжнее.
Да и отдали в Трейдин ИМХО вполне выгодно, даже очень... Кайрон так не сдать 
Если постараться, можно натяжитель найти от 4 до 4.5р, а муфту обгонную - за 2-2.5р.
Да и как эта информация относится к Патриоту?
Патриот - лишь чуть-чуть ниже Кайрона держит планку по стоимости запчастей (может быть).
Так, натяжитель ремня на Евро-3/4, который гораздо проще, чем на SsY-дизель, стоит от 2 до 2.5р.
По дизелям ваащще можно удавиться.
Двухмассовый маховик дизеля Ивеко - 500 евро.
Свеча накала - 1.5р.
Регулятор напряжения - от 2.5 до 3...
Да, смысла с импортным движком брать нет, так как все импортные ЗЧ подорожали, тут дело не конкретно в Кайроне, а в том, что он импортный. Соответственно нужно брать скорее всего бензин и ставить ГБО, чтобы за расход не переживать. Вот если сравнить по стоимости ЗЧ бензиновый Кайрон и бензиновый Патр, то тут я думаю будет эффект ощутимее...