Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#681 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 June 2015 - 08:28 AM

Пришёл к выводу что сейчас машины иностранного производства  вывели на уровень попрошаек ,ти по купи мне купи а то не поеду.Так лучше я буду подавать милостыню своему Патру в 10 и более раз меньше чем иномарке.Кай не плохая машина но уж больно много к себе внимания требует и затрат. Считаю что Кай не доработан до уровня своего ,по этому я  глядя на своих знакомых Уазоводов в течении трёх лет , приобрёл себе подобное чудо))). Пока доволен а дальше посмотрим. Спасибо ( можно закидывать помидорками).

А какого года кай у Вас был? и какой мотор? А уаз новый? мотор какой?


  • 0

#682 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 June 2015 - 09:02 AM

А какого года кай у Вас был? и какой мотор? А уаз новый? мотор какой?

 Кай дизель автомат 2007г. Уаз 2014 октябрь ,бензин.


  • 0

#683 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 June 2015 - 09:14 AM

Тогда не корректное сравнение, надо сравнивать и по возрасту и по движку. Возможно сравнивая с бензиновым каем не было бы такого негатива к кайрону, так же возможно купив дизельный уаз, Вы бы пришли к выводу, что дизельный кай не хуже(а может и лучше)


  • 1

#684 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 June 2015 - 09:23 AM

Тогда не корректное сравнение, надо сравнивать и по возрасту и по движку. Возможно сравнивая с бензиновым каем не было бы такого негатива к кайрону, так же возможно купив дизельный уаз, Вы бы пришли к выводу, что дизельный кай не хуже(а может и лучше)

 Я всегда брал машину и меня не интересовало  какая она дизельная или бензиновая . Кай был с новья , с мучениями проехал на нём 156т.км. 


  • 0

#685 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 June 2015 - 09:30 AM

 Я всегда брал машину и меня не интересовало  какая она дизельная или бензиновая . Кай был с новья , с мучениями проехал на нём 156т.км. 

А мучения в чем заключались? что ломалось конкретно?


  • 0

#686 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 June 2015 - 09:57 AM

А мучения в чем заключались? что ломалось конкретно?

Что не ломался


  • 0

#687 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2015 - 10:10 AM

Завтра буду усиливать рессоры - вклячивать по 4-му листу, иногда не хватает дорожного просвета (клиторенса - хз?), грузовых возможностей и т.д.

Если не забуду, то надо пощелкать фотки со стороны днища  "якобы вечно сопливо-текущих агрегатов".


  • 0

#688 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 04 June 2015 - 10:20 AM

 

Если не забуду, то надо пощелкать фотки со стороны днища  "якобы вечно сопливо-текущих агрегатов".

Если в Уазе не текут и не сопливят из узлов и агрегатов жидкости, значит их там уже нет :hi-hi:


  • 0

#689 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 June 2015 - 10:59 PM

Наверно правда Патриот новый куплю, если цены на запчасти не упадут, сегодня купил муфту Гены за 4500, заказывал в Автодоке за 4100, пришёл отказ, натяжитель ремня надо менять, точнее демпфер, в комплекте за эту железяку просят 10000 с копейками, в том году трешник стоил. Так что обслуживать Кай становится ОЧЕНЬ не дешево!!!! Хотя перед покупкой Кая в Уазике сидел, очень не понравилась ручка МКПП и сиденья тоже не айс!!))

Сообщение отредактировал Илья 1970: 10 June 2015 - 11:08 PM

  • 0

#690 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 June 2015 - 09:30 PM

Наверно правда Патриот новый куплю, если цены на запчасти не упадут, сегодня купил муфту Гены за 4500, заказывал в Автодоке за 4100, пришёл отказ, натяжитель ремня надо менять, точнее демпфер, в комплекте за эту железяку просят 10000 с копейками, в том году трешник стоил. Так что обслуживать Кай становится ОЧЕНЬ не дешево!!!! Хотя перед покупкой Кая в Уазике сидел, очень не понравилась ручка МКПП и сиденья тоже не айс!!))

дааа, что-о с натяжителем они совсем ошуели... Бакс подорожал даже не в 2 раза по сегодняшнему курсу, а запчасть явно раза в 3. И ведь жаловаться некуда, коммерсанты сами себе хозяева... Эх... Как мне тут в виде СПАМа тётка позвонила, предлагала какие-то схемы, бабло вложить, прокрутить, заработать кучу... Так она и говорит: "Может пора уже зарабатывать, алё?". Аж стыдно стало :). Всё ноем, что цены растут, а тт вон чё, просто зарабатывать надо :).

 

Ну да ладно, отвлёкся... А что там с сиденьями? Раньше ведь были от Рекстона, сейчас новые Тольятенские, народ вроде доволен и теми, и этими...


  • 0

#691 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 June 2015 - 03:55 AM

Если постараться, можно натяжитель найти от 4 до 4.5р, а муфту обгонную - за 2-2.5р.

 

Да и как эта информация относится к Патриоту? 

Патриот - лишь чуть-чуть ниже Кайрона держит планку по стоимости запчастей (может быть).

Так, натяжитель ремня на Евро-3/4, который гораздо проще, чем на SsY-дизель, стоит от 2 до 2.5р.

По дизелям ваащще можно удавиться.

Двухмассовый маховик дизеля Ивеко - 500 евро.

Свеча накала - 1.5р.

Регулятор напряжения - от 2.5 до 3...

 

Так шта-а... не обольщайтесь.

Кроме того, дорого/дешево - понятия оценочные (у кого-то супчик жиже, у кого-то жемчуг мельче).

Кроме того-2: Патриот требует бОльшего внимания к своей персоне.

 

И - напоследок:

- для меня самый главный недостаток Патриота - неширокая передняя дверь, конечно, после Кайрона с его ворОтами впереди.

Поэтому алгоритм залезания в Патриот совсем другой.


Сообщение отредактировал Uygur: 12 June 2015 - 03:56 AM

  • 1

#692 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 June 2015 - 06:41 AM

еще раз напишу,не надо сравнивать патра с кирюхой,ибо это РАЗНЫЕ машины!!!пользовал патра 4 года,да,проходим,высок,да просто красив,надежность двигла и раздатки на ручке(не шайба),залезал по самые уши без подготовки(на стоке)с резиной купер диск.ат3,трактор рядом,по прошествию этих 4 лет(40тык)поменял за свой счет:сцепу 2 раза(не гонял,не рвал,в каках понижайка и только в натяг,при чем от BMW прошла меньше в 10раз чем штатка(30тык)поставил нашу от газели,коробка(80тыров)благо добазарился и за 15тыр поменяли по гарантии(гарантия ясно дело кончилась уже)текло всё и везде(сам менял все патрубки,меняли в сервисе,еще раз сам менял,один хрен лужа под машиной)передняя фара:отдельно стекла(ибо менять минут пять от силы)нет в продаже отдельно от арматуры(6-7тыр)да еще и бампер снимать!!!,про скрипы,шумы и прочий потусторонний звук молчу...кушает как по паспарту-15л на сотню,зимой около 20,не парился ибо брал по дешевке,ЛКП вообще мрак,купил в мае,в июле уже точки коррозии были,и как вышеписали антикор делал в серве,так как снизу было голое тело:(залили правда всё и везде(нареканий нет)низы всех дверей сам через год мовилил,ржавели,про мелкое не пишу,запаску с задка снял сразу,дверь просела через 1 тык пробега(видел как рвала дверь)ну а так конечно патр достойный авто,если бы не цена(брал в 2011на ручках,бензин,продал в 2015 февраль в трейд на кирюху,не жалею,так как сыпаться начал по полной,покупал за 615,отдал за 400 пробег 40тык!!!

Сообщение отредактировал ILUHA79: 12 June 2015 - 06:46 AM

  • 0

#693 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 June 2015 - 08:51 AM

залезал по самые уши без подготовки(на стоке)с резиной купер диск.ат3,трактор рядом,по прошествию этих 4 лет(40тык)поменял за свой счет:сцепу 2 раза(не гонял,не рвал,в каках понижайка и только в натяг,при чем от BMW прошла меньше в 10раз чем штатка(30тык)поставил нашу от газели,коробка(80тыров)благо добазарился и за 15тыр поменяли по гарантии(гарантия ясно дело кончилась уже)текло всё и везде(сам менял все патрубки,меняли в сервисе,еще раз сам менял,один хрен лужа под машиной)передняя фара:отдельно стекла(ибо менять минут пять от силы)нет в продаже отдельно от арматуры(6-7тыр)да еще и бампер снимать!!!,про скрипы,шумы и прочий потусторонний звук молчу...кушает как по паспарту-15л на сотню,зимой около 20,не парился ибо брал по дешевке,ЛКП вообще мрак,купил в мае,в июле уже точки коррозии были,и как вышеписали антикор делал в серве,так как снизу было голое тело:(залили правда всё и везде(нареканий нет)низы всех дверей сам через год мовилил,ржавели,про мелкое не пишу,запаску с задка снял сразу,дверь просела через 1 тык пробега(видел как рвала дверь)ну а так конечно патр достойный авто,если бы не цена(брал в 2011на ручках,бензин,продал в 2015 февраль в трейд на кирюху,не жалею,так как сыпаться начал по полной,покупал за 615,отдал за 400 пробег 40тык!!!

Вы вот в конце пишите про цену... Однако же неужели за те недостатки, которые доработали к 2015 мод.году не готовы "доплатить"?

 

То залезал по самые уши, то не рвал :). Вообще для "каков" сейчас понижайка около 2.5, по этому сцепе однозначно будет легче!

Текло всё и везде - давайте учтоним - я так понимаю речь о охлаждающей жидкости? А что с сальниками (масло), тоже текло?

Про фару - это вообще сейчас неуместно. Это для какой современной машины можно отдельно купить стекло фары, чтобы поменять? Неужели для Кайрона можно? :)

Про скрипы и шумы - их уменьшилось опять же за счёт новой понижайки, которая полностью утихла, а также за счёт доработок салона (новая передняя панель, новая обшивка потолка, которая была из 2х частей, теперь из одной), вклеили стёкла, за счёт чего стало тише в салоне по сравнению с вставленными стёклами. В общем стало однозначно тише по многим фронтам.

ЛКП - тоже доработали... теперь катофорез, должно быть надёжнее.

Да и отдали в Трейдин ИМХО вполне выгодно, даже очень... Кайрон так не сдать :)


Если постараться, можно натяжитель найти от 4 до 4.5р, а муфту обгонную - за 2-2.5р.

 

Да и как эта информация относится к Патриоту? 

Патриот - лишь чуть-чуть ниже Кайрона держит планку по стоимости запчастей (может быть).

Так, натяжитель ремня на Евро-3/4, который гораздо проще, чем на SsY-дизель, стоит от 2 до 2.5р.

По дизелям ваащще можно удавиться.

Двухмассовый маховик дизеля Ивеко - 500 евро.

Свеча накала - 1.5р.

Регулятор напряжения - от 2.5 до 3...

Да, смысла с импортным движком брать нет, так как все импортные ЗЧ подорожали, тут дело не конкретно в Кайроне, а в том, что он импортный. Соответственно нужно брать скорее всего бензин и ставить ГБО, чтобы за расход не переживать. Вот если сравнить по стоимости ЗЧ бензиновый Кайрон и бензиновый Патр, то тут я думаю будет эффект ощутимее...


  • 0

#694 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 12 June 2015 - 09:56 PM

Если постараться, можно натяжитель найти от 4 до 4.5р, а муфту обгонную - за 2-2.5р.
 
Да и как эта информация относится к Патриоту? 
Патриот - лишь чуть-чуть ниже Кайрона держит планку по стоимости запчастей (может быть).
Так, натяжитель ремня на Евро-3/4, который гораздо проще, чем на SsY-дизель, стоит от 2 до 2.5р.
По дизелям ваащще можно удавиться.
Двухмассовый маховик дизеля Ивеко - 500 евро.
Свеча накала - 1.5р.
Регулятор напряжения - от 2.5 до 3...
 
Так шта-а... не обольщайтесь.
Кроме того, дорого/дешево - понятия оценочные (у кого-то супчик жиже, у кого-то жемчуг мельче).
Кроме того-2: Патриот требует бОльшего внимания к своей персоне.
 
И - напоследок:
- для меня самый главный недостаток Патриота - неширокая передняя дверь, конечно, после Кайрона с его ворОтами впереди.
Поэтому алгоритм залезания в Патриот совсем другой.

И где же такие цены? Особенно на муфту? Натяжитель я нашёл за 5000, оригинал.
  • 0

#695 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 June 2015 - 04:20 AM

И где же такие цены? Особенно на муфту? Натяжитель я нашёл за 5000, оригинал.

 

Да пожалуйста, только надо голову напрячь в "Поиске"  

http://www.exist.ru/...=E28074EB&sr=-4

http://www.port3.ru/info/INA/535013410

Ну и т.д.


  • 0

#696 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 13 June 2015 - 05:11 AM

""То залезал по самые уши, то не рвал""то что залезал,да,а не рвал,потому что трактор рядом,вот и всё,то что сейчас доработали,может,про стекло фары,а именно СТЕКЛО,а не пластик,так оно на 8железных скобках держалось,а не вклеивалось,что очень удобно при замене битого,но купить его новое не реально,так как отдельно его не продавали,как на новом незнаю,и всё же считаю цену пусть даже на новый,неоправданно высокой,почти лям,за лям можно пузотерку в городе и тот же хантер или козел взять для грязи,что и было у меня почти 7лет,по городу катал десятку,на дачу козла,в принципе многие так и живут...а патра брал,чтоб и жена могла ездить на дачу,так же и кирюху взял.
  • 0

#697 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 June 2015 - 06:52 AM

почти лям,за лям можно пузотерку в городе и тот же хантер или козел взять для грязи,что и было у меня почти 7лет,по городу катал десятку,на дачу козла,в принципе многие так и живут...


Тоже так считаю. Уаз на каждый день за лям не совсем разумно. Новый хантер + новая гранта за лям гораздо интереснее нового патриота и даже нового кайрона. Самого бес попутал лям отдать за новый кайрон с допилами, но больше уже так делать не стану конечно.
  • 0

#698 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 13 June 2015 - 07:26 PM

еще раз напишу,не надо сравнивать патра с кирюхой,ибо это РАЗНЫЕ машины!!!пользовал патра 4 года,да,проходим,высок,да просто красив,надежность двигла и раздатки на ручке(не шайба),залезал по самые уши без подготовки(на стоке)с резиной купер диск.ат3,трактор рядом,по прошествию этих 4 лет(40тык)поменял за свой счет:сцепу 2 раза(не гонял,не рвал,в каках понижайка и только в натяг,при чем от BMW прошла меньше в 10раз чем штатка(30тык)поставил нашу от газели,коробка(80тыров)благо добазарился и за 15тыр поменяли по гарантии(гарантия ясно дело кончилась уже)текло всё и везде(сам менял все патрубки,меняли в сервисе,еще раз сам менял,один хрен лужа под машиной)передняя фара:отдельно стекла(ибо менять минут пять от силы)нет в продаже отдельно от арматуры(6-7тыр)да еще и бампер снимать!!!,про скрипы,шумы и прочий потусторонний звук молчу...кушает как по паспарту-15л на сотню,зимой около 20,не парился ибо брал по дешевке,ЛКП вообще мрак,купил в мае,в июле уже точки коррозии были,и как вышеписали антикор делал в серве,так как снизу было голое тело:(залили правда всё и везде(нареканий нет)низы всех дверей сам через год мовилил,ржавели,про мелкое не пишу,запаску с задка снял сразу,дверь просела через 1 тык пробега(видел как рвала дверь)ну а так конечно патр достойный авто,если бы не цена(брал в 2011на ручках,бензин,продал в 2015 февраль в трейд на кирюху,не жалею,так как сыпаться начал по полной,покупал за 615,отдал за 400 пробег 40Не надо сравнивать патра 10 го года и 14 года 

Не надо сравнивать Патра 10 го года и 14 года , всё изменилось в корне. Есле нуно вам проверить то велком покажу раскажу прокачу ,


Тоже так считаю. Уаз на каждый день за лям не совсем разумно. Новый хантер + новая гранта за лям гораздо интереснее нового патриота и даже нового кайрона. Самого бес попутал лям отдать за новый кайрон с допилами, но больше уже так делать не стану конечно.

За лям это где так продают? 


  • 0

#699 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 June 2015 - 10:42 PM

За лям это где так продают?

Такие цены на патрик у дилеров + пролить + сигналку + защиту - примерно лям получится.
  • 0

#700 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 13 June 2015 - 11:57 PM

 Уважаемый Илья 1970, а что вам мешает доработать ваш сегодняшний натяжитель у Кота Бегемота и забыть навсегда вообще об этой проблеме, причём доработка обойдётся вам в разы дешевле установки нового. Сам уже почти год как доработал, езжу, радуюсь и даже вспоминать о натяжителе больше не хочу...

вот ссылка на ветку форума с координатами и обсуждением - http://kyron-clan.ru...vodnogo-remnja/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)