Вот, мля, что ж, мой Патриот 11г., для Дакара делали спецом.
70 ткм пробег.
Избит о скалы Урала весь низ машины, все защиты низа правлены-переправлены, заменен трос уже на лебедЕ, подсели рессоры, порвана и заменена резина на порогах.
Заменен радиатор на медный, заменена прокладка коллектора, заменен расш. бачок (и то из-за неудобности родного) - и все. Кое-что добавлено из хотелок.
Мелочевка, типа "фирменный" скрип рессор исчезнет тока вместе с ними.
Но все работает, включается, переключается, не течет и не сечет.
А самое главное, - ездит, и - неплохо.
Где вы их берете, сыпящиеся.
Ну тут из разряда, у вас и стоковая подвеска на свежем кае на вкус ничуть не хуже Niky (вы писали о том что особо не заметили разницы с пружинами от Niky, так как кай еще новый), у меня тоже новый (свежий), и тоже дизель на палке, стоковая подвеска, даже новая - БАРАХЛО)) Так что фломастеры у всех разные, но ИМХО патр, гуано редкосное, как бы его не красили.