Продать и купить УАЗ.
причем очень дешево продать
Отправлено 03 June 2015 - 11:44 AM
Продать и купить УАЗ.
причем очень дешево продать
Отправлено 03 June 2015 - 12:10 PM
причем очень дешево продать
Отправлено 03 June 2015 - 12:17 PM
Хороший у вас друг!!!! Он не подведёт))) С грустью смотрю на кайрон и так же с грустью читаю форум о том что нужно делать с кайроном что бы быть счастливым((((
Отправлено 03 June 2015 - 12:44 PM
Еще и денег придется добавить на уаз, который в 900тыс встанет с маслами-коврами-сигналками-антикорами-регистрациями-осагами. Да пошли бы они с этими ценами на патриот. Лучше уж хантер брать. Один х.р что матриот что хантер не на каждый день, а только для путешествий к Хибинам. Мне мой кай в минимальной комлектации влетел больше лимона с допилами, подвесками и ништяками. Начну продавать, так всякая челядь будет предлагать не больше 500 - я знаю как сейчас продать, даже недвижку хотят только за гроши. Вот проеду 200 тысяч на кае, тогда пусть и забирают за 500. Тогда и куплю уже уаз)
Тоже хотел махнуть кая на патр, приехал в салон посмотрел патра 829тыс руб (нашел пару косяков но не критичных(плафон освещения чуть на голову не упал после закрытия двери ,двери не отрегулировали, краску ободрали в паре мест), нашепром все же) но это выставочный образец, могли бы получше подготовить, ну да ничего думаю за почти двухлетнего кая дадут 800 по трейдину и еще скидки 75тыс на авто и 100тыс на допы, доведу его до ума. Пошли машину мою смотреть( краску померили, завели, повключали то се, убедились что все впорядке) оценили в 620 тыс . Причем аргументировали это, что на авто ру продают по такой цене, расчет на лоха кароче. Так и пропало желание менять кая на патр.
Отправлено 03 June 2015 - 01:11 PM
оценили в 620 тыс . Причем аргументировали это, что на авто ру продают по такой цене, расчет на лоха кароче. Так и пропало желание менять кая на патр.
Отправлено 03 June 2015 - 01:11 PM
Еще и денег придется добавить на уаз, который в 900тыс встанет с маслами-коврами-сигналками-антикорами-регистрациями-осагами. Да пошли бы они с этими ценами на патриот. Лучше уж хантер брать. Один х.р что матриот что хантер не на каждый день, а только для путешествий к Хибинам.
Не соглашусь. Вы ездили в Хантере и в Патре? Это вообще 2 разные машины, имеющие похожее устройство снизу! В Хантере двери и торпедо металл, утеплителя, шумки вообще нет - это не машина, а утилитарная телега, у которой при езде отовсюду свищит (а зимой?), гремит, гудит. А Патр подходит для ежедневной езды не меньше Кайрона, да и едет он по нашим дорогам приятнее (на много мягче, глотает на ура всё). Так что с заявлением о "не на каждый день" не соглашусь однозначно!
А теперь про цену... 900тыс - это абсолютная цифра, но живём мы всё же по теории относительности (рынок). Ну стоит он 900 и что? Да хоть 5 млн. Вопрос ведь не в том, сколько он стоит вообще, а в том, сколько он стоит по сравнению с другими изделиями. Между прочим тот за 900 будет иметь то, чего не будет иметь Кайрон в минималке, при этом дороже будет ,чем Патриот. Я за объективность!!! Предложите альтернативу за 900, если так уверены, что это неадекватно дорого!
Отправлено 03 June 2015 - 06:01 PM
Технически Хантер и Патриот очень схожи. У Патриота лишь раздатка электронная, раньше была более надежная механическая, что и на хантере. 469-й у меня был, на служебном патриоте ездил, брызгать слюнями от восторга перед патриотом не стану - за разницу в цене хантер весь можно проклеить уплотнителями шумками и будет как дефендер ну только лишь двери узковатые немного неудобно зато проходимость у ханта гораздо интереснее. Да и внешне мне он более симпатичен, патриот черезчур груб как сундук. При всей любви я за 900 отечественные колымаги никогда не возьму. Меня все устраивает в них в принципе, но я ненавижу вечно текущие сальники! Поменял один, уже в другом месте течет и это всегда! Так пусть оно течет за меньшие деньги. А это будет хантер! 500 и то недешево за уаз, а 900 это какая-то ерунда. В центральной России за 900 можно купить отличный дом 120 кв.метров со всеми удобствами и участком 40 соток! Более разумное вложение, чем ведро за 900, которое на вторичке за 300 не отдашь.Не соглашусь. Вы ездили в Хантере и в Патре? Это вообще 2 разные машины, имеющие похожее устройство снизу! В Хантере двери и торпедо металл, утеплителя, шумки вообще нет - это не машина, а утилитарная телега, у которой при езде отовсюду свищит (а зимой?), гремит, гудит. А Патр подходит для ежедневной езды не меньше Кайрона, да и едет он по нашим дорогам приятнее (на много мягче, глотает на ура всё). Так что с заявлением о "не на каждый день" не соглашусь однозначно!
А теперь про цену... 900тыс - это абсолютная цифра, но живём мы всё же по теории относительности (рынок). Ну стоит он 900 и что? Да хоть 5 млн. Вопрос ведь не в том, сколько он стоит вообще, а в том, сколько он стоит по сравнению с другими изделиями. Между прочим тот за 900 будет иметь то, чего не будет иметь Кайрон в минималке, при этом дороже будет ,чем Патриот. Я за объективность!!! Предложите альтернативу за 900, если так уверены, что это неадекватно дорого!
Отправлено 03 June 2015 - 06:45 PM
Технически Хантер и Патриот очень схожи. У Патриота лишь раздатка электронная, раньше была более надежная механическая, что и на хантере. 469-й у меня был, на служебном патриоте ездил, брызгать слюнями от восторга перед патриотом не стану - за разницу в цене хантер весь можно проклеить уплотнителями шумками и будет как дефендер ну только лишь двери узковатые немного неудобно зато проходимость у ханта гораздо интереснее. Да и внешне мне он более симпатичен, патриот черезчур груб как сундук. При всей любви я за 900 отечественные колымаги никогда не возьму. Меня все устраивает в них в принципе, но я ненавижу вечно текущие сальники! Поменял один, уже в другом месте течет и это всегда! Так пусть оно течет за меньшие деньги. А это будет хантер! 500 и то недешево за уаз, а 900 это какая-то ерунда. В центральной России за 900 можно купить отличный дом 120 кв.метров со всеми удобствами и участком 40 соток! Более разумное вложение, чем ведро за 900, которое на вторичке за 300 не отдашь.
Ну во-первых раздатка механическа, с рычагом, требует постоянных переборок. УАЗоводы все умеют её снимать . Так что тут Вы сильно ошибаетесь, это всё консервативный взгляд. Кстати на сколько я знаю, раздатка там как раз от Кайрона. Не знаю ни одного случая проблем с ней. Новая раздатка:
а) Надёжнее 100%
б) Тише
в) Передаточные числа у неё на порядок лучше.
Что был за служебный Патриот я не знаю, но думаю даже не 2014 года. Патриот Патриоту рознь и каждый год они ощутимо отличаются. Сейчас это совсем другая машина, чем даже была в 2011 году. Количество сидений не увеличилось, колёс тоже, но машина другая и по ощущениям в т.ч.
Про сальники - это больше применимо к Ниве. У УАЗов конечно тоже случаи бывают, но уж точно реже, чем, на пример, на БМВ X3 =).
Очень заинтересовал дом 120кв.м. с участком 40 соток за 900тр. Поточнее не подскажете местность? Я серьёзно. А то я тут считал сколько будет самому дом подобной площади отстроить, так до кризиса только на материалы получается 600, а их ещё надо доставить, землю купить, в общем себестоимость вылетает за 1млн. даже при грубом подсчёте... В итоге взял квартиру в ипотеку, но готов ради такого дела продать её и взять готовый дом
Сообщение отредактировал OKEAH: 03 June 2015 - 06:46 PM
Отправлено 03 June 2015 - 07:45 PM
в) Передаточные числа у неё на порядок лучше.
Порядок - это в 10 раз. 2 против 2.45 - это явные проблемы с арифметикой. Отсюда справедливый вывод - если автор врет в одном, то вероятно и в другом тоже.
Отправлено 03 June 2015 - 08:14 PM
Порядок - это в 10 раз. 2 против 2.45 - это явные проблемы с арифметикой. Отсюда справедливый вывод - если автор врет в одном, то вероятно и в другом тоже.
Зачем же так сурово к товарищу, это была гипербола, что вполне дозволительно.
А с другой стороны было видео, где уаз с новым передаточным числом на холостых едет в довольно крутую горку, в отличие от старого, который туда не едет вовсе, тут и 2 порядков не жалко.
Сообщение отредактировал Wanderer: 03 June 2015 - 08:15 PM
Отправлено 03 June 2015 - 09:03 PM
А с другой стороны было видео, где уаз с новым передаточным числом на холостых едет в довольно крутую горку, в отличие от старого, который туда не едет вовсе, тут и 2 порядков не жалко.
Было видео, где 469-й доехал до ледника Эльбруса. Не уверен, что Патриоту в этом новая раздатка поможет.
А еще было видео, где 469-й едет на первой (не пониженной) в 60% подъем, вполне уверенно едет.
Если по теме, то нужно понимать, что старая раздатка - шестеренчатая, а новая - цепная. У каждой есть плюсы и минусы, но я бы не стал так однозначно утверждать, что цепная лучше во всём. Как по мне - рычаг гораздо надежнее и удобнее электропривода, да и понижающие киты в старые раздатки ставятся до 4, так что тут новая цепная и вовсе в пролете.
Отправлено 03 June 2015 - 09:39 PM
Так берите 469, я не против. Только до Магадана на нем будет тяжеловато...
Выбор машины зависит от конечной цели.
Мне Кайрон стал "маловато будет", ибо аппетит пришел во время еды.
А следующей машиной возможно будет УАЗ, другой подходящей кандидатуры я пока не вижу.
Сообщение отредактировал Wanderer: 03 June 2015 - 09:42 PM
Отправлено 03 June 2015 - 10:07 PM
Коробка dymos в патриоте вроде надежная, производится в Корее, а вот раздатка тоже dymos, но собирается уже она в Китае и по отзывам уазоводов ломучая. На кайроне совсем другая раздатка borg warner насколько мне известно. Если ошибаюсь, поправьте. На патре ездил 13 года, там была уже новая торпеда, но еще старые дверные карты, раздатка обычная, неудобств не доставляла, даже не выла абсолютно, работала четко. Я не увидел в современном патриоте кардинальных изменений. Мотор бензиновый все тот же, а дизель с дикими косяками, что люди боятся на нем уехать куда-нибудь подальше, трансмиссия та же за исключением раздатки с электроприводом и проводами торчащим вниз (у кайрона кстати сверху), оба бампера без усилителей, кардан без подвесного - это сделали лучше (не нужно его резать при лифте и пластину подкладывать как у нас), салон не изменился с 13 года, лишь сиденья чуть лучше, можно разложить, но сиденья, которые можно разложить от рекстона, ставили еще в 2008 году, кондей хуже стали ставить, штатную гавнитолу не считаю за улучшение. Улучшение в обновленном патре есть только одно по мне - увеличили немного колесные арки, думаю теперь 35-36 катки будут здорово смотреться в этих арках. П.с. дом 300 верст от мкад, рязанская область, недалеко от усадьбы моих родителей, думаю вам врядли будет интересно это предложение, в мск не наездишься оттуда, но я бы себе взял если уехать в перспективе насовсем туда, поближе к природе.Ну во-первых раздатка механическа, с рычагом, требует постоянных переборок. УАЗоводы все умеют её снимать . Так что тут Вы сильно ошибаетесь, это всё консервативный взгляд. Кстати на сколько я знаю, раздатка там как раз от Кайрона. Не знаю ни одного случая проблем с ней. Новая раздатка:
а) Надёжнее 100%
б) Тише
в) Передаточные числа у неё на порядок лучше.
Что был за служебный Патриот я не знаю, но думаю даже не 2014 года. Патриот Патриоту рознь и каждый год они ощутимо отличаются. Сейчас это совсем другая машина, чем даже была в 2011 году. Количество сидений не увеличилось, колёс тоже, но машина другая и по ощущениям в т.ч.
Про сальники - это больше применимо к Ниве. У УАЗов конечно тоже случаи бывают, но уж точно реже, чем, на пример, на БМВ X3 =).
Очень заинтересовал дом 120кв.м. с участком 40 соток за 900тр. Поточнее не подскажете местность? Я серьёзно. А то я тут считал сколько будет самому дом подобной площади отстроить, так до кризиса только на материалы получается 600, а их ещё надо доставить, землю купить, в общем себестоимость вылетает за 1млн. даже при грубом подсчёте... В итоге взял квартиру в ипотеку, но готов ради такого дела продать её и взять готовый дом
Отправлено 03 June 2015 - 10:19 PM
если уехать в перспективе насовсем туда, поближе к природе.
Имею чуть поменьше - 30 соток, и чуть поближе - 265 км, поэтому и интерес к УАЗу в перспективе у меня не праздный.
Отправлено 03 June 2015 - 10:22 PM
Так берите 469, я не против. Только до Магадана на нем будет тяжеловато...
Выбор машины зависит от конечной цели.
Несомненно, но я о выборе машины ничего не писал.
Имею чуть поменьше - 30 соток, и чуть поближе - 265 км, поэтому и интерес к УАЗу в перспективе у меня не праздный.
У меня 469-й на 36х симаках стоит на даче, свои задачи (прокатиться по окресностям ради развлечения) вполне себе выполняет и чинится на коленке.
Отправлено 03 June 2015 - 10:34 PM
Имею чуть поменьше - 30 соток, и чуть поближе - 265 км, поэтому и интерес к УАЗу в перспективе у меня не праздный.
Отправлено 03 June 2015 - 11:04 PM
Несомненно, но я о выборе машины ничего не писал.
У меня 469-й на 36х симаках стоит на даче, свои задачи (прокатиться по окресностям ради развлечения) вполне себе выполняет и чинится на коленке.
Ну значит можно (отвечая на вопрос темы).
Отправлено 03 June 2015 - 11:41 PM
Ну значит можно (отвечая на вопрос темы).
Не, Патриот я не стану покупать, не нахожу ему применения, особенно если смотреть на последнюю версию. Все эти свистелки такой машине ни к чему.
Отправлено 04 June 2015 - 06:40 AM
Добрый всем ! На счёт текущего сальника и бла бла .... , враньё , и это утверждаю и буду утверждать, ни одной капли жижи нет ни где не у меня не у знакомых имеющие уаза патриота . Катаюсь на уазе каждый день на работу по Москве ,по выходным на дачу в сторону Венёва 186 км , дискомфорта в езде не чувствую.Расход как и ранее писал 9.5 - 10.5 л по трассе и город 12 с кондеем. Кондей на Патре молотит дай боже , включаю не более второй скорости вентилятор обдува.
Сообщение отредактировал Боряныч: 04 June 2015 - 06:44 AM
Отправлено 04 June 2015 - 06:58 AM
Пришёл к выводу что сейчас машины иностранного производства вывели на уровень попрошаек ,ти по купи мне купи а то не поеду.Так лучше я буду подавать милостыню своему Патру в 10 и более раз меньше чем иномарке.Кай не плохая машина но уж больно много к себе внимания требует и затрат. Считаю что Кай не доработан до уровня своего ,по этому я глядя на своих знакомых Уазоводов в течении трёх лет , приобрёл себе подобное чудо))). Пока доволен а дальше посмотрим. Спасибо ( можно закидывать помидорками).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых