Я для себя лично не увидел смысла в бодике. Колеса 32 и так встают с лифтом подвески 55. Пороги мне не нужны, так как геометрическая проодимость и так неважная, с ними совсем беда. По хорошему бодик нужен если планируешь ставить 33 колеса, больше не для чего.Вот и у меня сейчас делема. В конце прошлого года "упала" моя машина так, что колеса чуть ли не в арках находились. Решил приподнять кузов, для чего купил комплект проставок на 40мм, передние грибки которые сразу и проварил. Стал ждать потепление. По весне поменял пружины передней и задней подвески и машина приподнялась именно на тот уровень который мне и нужен. Вот теперь и думаю-проставки уже готовые лежат в гараже а вот стоит ли их ставить? Сейчас машина даже и выгляди симпатично, а если приподнять-не будет ли хуже?
Что порекомендуете господа кайроноводы.
#721
Отправлено 17 May 2017 - 07:31 PM
#722
Отправлено 17 May 2017 - 08:14 PM
Свесы уменьшатся. Делов-то на часа три-четыре. Это с опусканием кулисы. Я за бодик, у меня 40 мм проставки, не жалею, что сделал. Правда делал больше под силовые пороги и бампера. Пороги, правда проходимость снижают несколько, но зато выполняют роль защиты по бокам, да и машину проще поддомкратить стало, особенно если на брюхе сидишь.
#723
Отправлено 18 May 2017 - 08:57 AM
Спасибо за советы. Я вот пороги собираюсь ставить, обычные, не силовые-встанут без бодика?
#724
Отправлено 18 May 2017 - 09:27 AM
Без проблем встанут. Но все равно обратите внимание на силовые пороги. ДЗК делают их для Кайрона серийно, если нет желания самому колхозить. Бодик сделать тоже просто. Описаний процесса полно, там все просто. Я даже не в гараже делал, просто на улице.
#725
Отправлено 18 May 2017 - 01:10 PM
#726
Отправлено 18 May 2017 - 01:17 PM
Я решил брать заводские, т.к. надо было быстро сделать до зимы все изменения, чтоб внести в ПТС. Зимой-то холодно машину ковырять на улице)
#727
Отправлено 18 May 2017 - 04:11 PM
Я для себя лично не увидел смысла в бодике. Колеса 32 и так встают с лифтом подвески 55. Пороги мне не нужны, так как геометрическая проодимость и так неважная, с ними совсем беда. По хорошему бодик нужен если планируешь ставить 33 колеса, больше не для чего.
У меня тоже 32 колеса, бодик 30, пружины от Николая +20 мм, силовые пороги. Смотрится гармонично. Низ порогов на уровне рамы. На мой взгляд с такими колесами бодик и пороги нужны.
#728
Отправлено 18 May 2017 - 06:23 PM
Если силовые пороги нужны то да, бодик нужен. Но чаще всего их ставят с той же целью что и шнорхель. Для красоты)У меня тоже 32 колеса, бодик 30, пружины от Николая +20 мм, силовые пороги. Смотрится гармонично. Низ порогов на уровне рамы. На мой взгляд с такими колесами бодик и пороги нужны.
#729
Отправлено 18 May 2017 - 06:35 PM
Шнорхель продлевает ресурс движка даже при обычной городской эксплуатации. Да и пороги силовые хорошая защита от джигитов на ВАЗах ) После длинного метрового брода сразу поставил шнорхель. И сапуны повыше вывел. Зимой преимущества порогов сразу оценил. Бывает сядешь на брюхо, машину не надо подкапывать, поднял за порог, сунул доску из багажника, дальше поехал. Без порогов гораздо грустнее было-бы.
#730
Отправлено 18 May 2017 - 06:54 PM
Сообщение отредактировал zavr: 18 May 2017 - 06:56 PM
#731
Отправлено 18 May 2017 - 07:30 PM
Просто забор воздуха выше, пыли хапает меньше. Со шноркелем и фильтр меньше засоряется это косвенный признак. Слышал, что изначально шноркели использовались для эксплуатации автомобилей в пустыне. По крайней мере, вреда от него уж точно нет)
#732
Отправлено 18 May 2017 - 11:03 PM
Без порогов вполне можно обойтись, поднимать машину можно лифт мэйтом за колесо, это безопаснее чем за порог.
Хотя пороги конечно приятная вещь, легче залазить в лифтованную машину, штурман стоя на нем может направлять, в том же броде лучше видно камни, да и в кофр или багажник легче лазить, да и вообще круто...
#733
Отправлено 03 June 2017 - 09:30 PM
#734
Отправлено 05 June 2017 - 07:15 AM
Подробнее пожалуйста. Что за патрубок?Патрубок от воздушного фильтра заменил на ГАЗовский.
#735
Отправлено 05 June 2017 - 07:31 AM
Хомуты 2 штуки на 80 мм купите
#736
Отправлено 05 June 2017 - 07:53 AM
Тоже сразу при бодике заменил этот участок на эту гофру от Волги. На мой взгляд мягковата, при оборотах в нагрузке может немного сминаться. Но вариантов нет, если попадется похожий элемент пожесче может поменяю.
#737
Отправлено 05 June 2017 - 07:56 AM
#738
Отправлено 05 June 2017 - 05:32 PM
Тут писали про него) вот номер его ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий гофр Артикул: 3105-1109192
Хомуты 2 штуки на 80 мм купите
У меня такой и стоит, я думал мож новинка какая) уже год стоит точно, пока без замечаний к гофре)
#739
Отправлено 10 June 2017 - 04:35 PM
всем добрый день, хотел у Вас спросить про лифт кирюхи,прочитал но так и не понял, подскажите пожайлуста ,у меня сейчас по кругу 54 см, вот теперь задумал боди лифт сделать,если поставить 30мм то тогда будет 57см от центра ступицы до арки? и какие лучше тогда купить проставки для лифта( материал, фирма проставок) спасибо
забыл сказать ,что колеса 235 75 16, на таких колесах не будит ли хуже в управление, при такой высоте?
#740
Отправлено 11 June 2017 - 04:41 AM
всем добрый день, хотел у Вас спросить про лифт кирюхи,прочитал но так и не понял, подскажите пожайлуста ,у меня сейчас по кругу 54 см, вот теперь задумал боди лифт сделать,если поставить 30мм то тогда будет 57см от центра ступицы до арки? и какие лучше тогда купить проставки для лифта( материал, фирма проставок) спасибо
забыл сказать ,что колеса 235 75 16, на таких колесах не будит ли хуже в управление, при такой высоте?
На штатных колесиках будет не гармонично смотреться, ОГРОМНЫЕ арки и велосипедное колесо.
Учитывая что у Вас автомат, я бы делал лифт по максимум т.е. 40 мм. Это предел без дополнительных переделок .
По материалу что найдете, + усилить стальной пластиной между кузовом и проставкой опоры. Иначе продавит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых