#81
Отправлено 29 May 2013 - 12:22 PM
#82
Отправлено 29 May 2013 - 12:28 PM
#83
Отправлено 30 May 2013 - 05:36 PM
#84
Отправлено 31 May 2013 - 09:55 AM
Да и вообще было бы интересно услышать как меняется поведение машины после бодика.
#85
Отправлено 31 May 2013 - 10:02 AM
ПыСы: нигде не натыкался, но у меня при бодике провод массы, который от АКБ на двигатель идет струной натянулся...
Сообщение отредактировал миха76: 31 May 2013 - 10:03 AM
#86
Отправлено 31 May 2013 - 10:26 AM
Съэкономили наверное, у меня при 5 см нормально, оборвет рано или поздно. Провод к генератору еще посмотрите, он у меня оборвался у клеммы - заменен на более длинный.ПыСы: нигде не натыкался, но у меня при бодике провод массы, который от АКБ на двигатель идет струной натянулся...
#87
Отправлено 31 May 2013 - 10:29 AM
Потому что я проверяю на машинах, пока не находил сильно натянутых проводов.
#88
Отправлено 31 May 2013 - 11:02 AM
теперь чувствую себя песионером))) Больше 110-120 редко машину разгоняю.Тут и бодик и лифт подвески, и увеличение колес, поведение меняется естесственно в худшую сторону, крейсерская скорость на нынешних тапках ок 100-110 опитиальная, на 235/85r16 130- норм было, аэродинамика скорей всего тож ухудшилась, дальше начинает погуливать. Но для асфальта у меня стоковые тапочки есть ))
ПыСы: нигде не натыкался, но у меня при бодике провод массы, который от АКБ на двигатель идет струной натянулся...
#89
Отправлено 31 May 2013 - 12:27 PM
#90
Отправлено 31 May 2013 - 05:32 PM
спасибо, уже переложил его, а к генератору у меня провод беспроблемный..... у меня генератор сейчас на месте насоса ГУР стоит ))Провод к генератору еще посмотрите, он у меня оборвался у клеммы - заменен на более длинный.
#91
Отправлено 31 May 2013 - 08:38 PM
А вот здесь пожалуйста поподробнее?спасибо, уже переложил его, а к генератору у меня провод беспроблемный..... у меня генератор сейчас на месте насоса ГУР стоит ))
#92
Отправлено 01 June 2013 - 04:16 AM
на куролесах ищи тему гена VS гурА вот здесь пожалуйста поподробнее?
Сообщение отредактировал миха76: 01 June 2013 - 04:18 AM
#93
Отправлено 01 June 2013 - 04:18 AM
Покажи,покажи, покажи генератору меня генератор сейчас на месте насоса ГУР стоит ))
по ссылке какая-то странная штука открывается...
Сообщение отредактировал volga3110: 01 June 2013 - 04:19 AM
#94
Отправлено 01 June 2013 - 04:22 AM
Покажи,покажи, покажи генератор
по ссылке какая-то странная штука открывается...
#95
Отправлено 02 June 2013 - 07:31 PM
#96
Отправлено 03 June 2013 - 02:46 AM
#97
Отправлено 03 June 2013 - 10:49 AM
Причем один раз я уже осаживал одно крепление, думал проблемы сборки, ан нет. Придется видно длинным болтом изнутри насквозь и крепить корпус ДМРВ уже гайками...
Сообщение отредактировал Wanderer: 03 June 2013 - 11:06 AM
#98
Отправлено 03 June 2013 - 11:58 AM
#99
Отправлено 03 June 2013 - 12:09 PM
Посмотрел ценник на "заводские" проставки в наших ебенях и подумал, может действительно шайбы дешевле...))))А идея с хокейной шайбой довольно заманчиво, найти из вулканизованной резины и провертеть отверстие, вот и готовы проставки.
http://www.4x4shop66...id=14&sort=zena
Какой, в принципе, нормальный ценник на проставки?;)
P.S. Кстати, тему просмотрел, но не нашел вот какого момента: есть ли отличительные тонкости бодика у бензина и дизеля?
(ну, кроме крышки ДВС))))))
#100
Отправлено 03 June 2013 - 12:14 PM
кроме крышки нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых