#221
Отправлено 29 January 2014 - 08:23 AM
Это может быть из-за неисправного датчика ABS, при котором также не работает ESP?!
#222
Отправлено 29 January 2014 - 08:54 AM
Если ESP не работает на панели приборов будет постоянно гореть контрольная лампа ESP, а до кучи еще и контрольная лампа ABS должна гореть.Ребят, все понял. Только у меня в режиме Winter все равно пробуксовывает через раз, когда трогаюсь. Резина липучка.
Это может быть из-за неисправного датчика ABS, при котором также не работает ESP?!
#223
Отправлено 29 January 2014 - 08:57 AM
Да, горят. И еще HDC горит красным и не отключается.Если ESP не работает на панели приборов будет постоянно гореть контрольная лампа ESP, а до кучи еще и контрольная лампа ABS должна гореть.
Из-за этого может пробуксовывать иногда пори старте даже в режиме W?
#224
Отправлено 29 January 2014 - 09:00 AM
#225
Отправлено 29 January 2014 - 10:36 AM
ABS на пробуксовку не влияет - только на процесс торможение, да и еще как отметили выше данный режим отключает только 1 передачу ESP не на всех Кайронах стоит!!Ребят, все понял. Только у меня в режиме Winter все равно пробуксовывает через раз, когда трогаюсь. Резина липучка.
Это может быть из-за неисправного датчика ABS, при котором также не работает ESP?!
Сообщение отредактировал Erzhik_Ast: 29 January 2014 - 10:38 AM
#226
Отправлено 29 January 2014 - 11:03 AM
Если есть неисправность ABS, то ESP работать не будет.ABS на пробуксовку не влияет - только на процесс торможение, да и еще как отметили выше данный режим отключает только 1 передачу ESP не на всех Кайронах стоит!!
#227
Отправлено 29 January 2014 - 11:35 AM
#228
Отправлено 29 January 2014 - 11:47 AM
Если долго буксовать (в грязи например), то можно перегреть. А так, ИМХО, для автомата вредно переключаться при пробуксовке колес. Если немного буксуют при трогании, то ничего страшного. Опять же ИМХО.Для автомата вредна пробуксовка?
#229
Отправлено 29 January 2014 - 12:04 PM
Тоже так думаю. Просто странно, что даже со второй (режим W) чуть нажмешь - пробуксовывает... ну видимо потому что липучка.Если долго буксовать (в грязи например), то можно перегреть. А так, ИМХО, для автомата вредно переключаться при пробуксовке колес. Если немного буксуют при трогании, то ничего страшного. Опять же ИМХО.
#230
Отправлено 29 January 2014 - 05:21 PM
#231
Отправлено 25 February 2014 - 01:18 PM
У меня 4-ст.,на холодной пинок не сильный,но переключение с 1-2 и 2-3,на 3500-4000об.Кто может подсказать в чем может быть дело?Проезжаешь метров 500 и все норм.у меня 6-ти ступка . и на второй машине (легковой)тоже есть пинок ,но послабже ,у друга на таёте тоже есть пинок.РАЗГОВОР ПРО ХОЛОДНЫЙ АВТОМАТ.
ВОПРОС КО ВСЕМ . У КОГО ПИНАЕТСЯ ХОЛОДНЫЙ АВТОМАТ С 1на2 ?????
#232
Отправлено 25 February 2014 - 01:59 PM
И успокоился до поры ;)
#233
Отправлено 25 February 2014 - 03:15 PM
У меня тоже легкие пинки как бы и подпрыгивание оборотов при переключении (как будто перегазвока на механике), но это длится явно не 500 метров, а все время пока темп двига не станет рабочей.У меня 4-ст.,на холодной пинок не сильный,но переключение с 1-2 и 2-3,на 3500-4000об.Кто может подсказать в чем может быть дело?Проезжаешь метров 500 и все норм.
#234
Отправлено 25 February 2014 - 04:41 PM
Первое сообщение на предыдущей страницеУ меня 4-ст.,на холодной пинок не сильный,но переключение с 1-2 и 2-3,на 3500-4000об.Кто может подсказать в чем может быть дело?Проезжаешь метров 500 и все норм.
Вы про описанную манипуляцию с рычагом селектора и кнопками "P" и "W" или о какой адаптации речь?У меня когда 4ступка стала уже сильно пинаться, обнулил её адаптацию и заодно дроссельную заслонку.
И успокоился до поры ;)
#235
Отправлено 25 February 2014 - 06:36 PM
Может я пропустил, чего. Я про пинки переключения коробки.Вы про описанную манипуляцию с рычагом селектора и кнопками "P" и "W" или о какой адаптации речь?
#236
Отправлено 26 February 2014 - 06:01 AM
Под "обнулил адаптацию" вы подразумевали сброс калибровок электронной педали газа (закрытое и полностью открытое положение)? Выполняется хитрыми манипуляциями с селектором и кнопками Winter и Power.Может я пропустил, чего. Я про пинки переключения коробки.
Если нет, то о какой адаптации коробки идет речь и как ее выполнять?
#238
Отправлено 26 February 2014 - 07:57 AM
#239
Отправлено 26 February 2014 - 12:22 PM
А мне очень даже помогло.Первое сообщение к нам не относится - АКПП мерседес это 5-ступка MB 722.6. Второе сообщение как раз сброс калибровки педали газа. Делал у себя, разницы не заметил.
#240
Отправлено 03 March 2014 - 04:33 PM
Ребят,у кого АКПП 4ст, какое соовтетствие оборотов скорости на трасс?
Сегодня шел по трассе, при 120кмч ровно 3000об. Блин многовато, получается дальше уже расход бензы большой и масла, но на хорошей дороге 120 это ниочем... :(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых