Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

АКПП на бензиновом Кайроне

автомат коробка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 782

#361 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 12 August 2014 - 05:55 PM

Чёрт!((( Неужели с 6 АКПП всё так плохо? Думал про бензин, видимо не решусь((((. Дизель не вариант

Я тут про акпп4 пишу)) btr74 которая

Сообщение отредактировал produmann: 12 August 2014 - 05:56 PM

  • 0

#362 novik

novik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2014 - 06:13 PM

Прошу пардону
  • 0

#363 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 12 August 2014 - 06:27 PM

Прошу пардону

Хотя говорят все, акпп4 надежна, видишь кому как повезет....

Сообщение отредактировал produmann: 12 August 2014 - 06:28 PM

  • 0

#364 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2014 - 07:57 AM

пришла моя контрактная акпп, перекидывал коробас сам, кому интересно, вот как я снимал:
понадобится нам 1,5 метровый вороток, чтобы открутить 2 верхних болта крепления коробки к двигатель, набор головок и 12гранная головка звездочкой на 8 (это если вам придется перекидывать фланец крепления раздатки)
Я делал все на яме
1. отключаем аккумулятор
2. отцепляем все проводки и трубочки от коробки
3. снимаем передний кардан полностью, откручиваем задний кардан от раздатки
4. скидываем стартер и просто ложим его в сторонку не отключая
5. откручиваем все болты коробки к двигателю, оставляем только один контрольный
6. убираем пластиковую заглушку со стороны двигателя, для того чтобы открутить 6 болтов крепления гидротрансформатора. Она находится с левой стороны по ходу движения. Прокручивая коленвал ключом совмещаем каждый болт с окошком, откручиваем его и осторожно вынимаем.
7. натягиваем страховочные веревки (можно из буксировочного троса) между рамой, под коробкой и под раздаткой
Я снимал вместе с раздаткой, но можно сначала ее скинуть, но мне показалось так удобнее
8. подкладываем деревяшки под балку раздатки и под поддон коробки
9. откручиваем балку раздатки, раздатка остается лежать на балке
10. откручиваем последний болт крепления коробки и сдвигаем ее немного назад, все коробка вынута, теперь аккуратно! Вес коробки с раздаткой около 80 кг!! аккуратно двигаем еще подальше от двигателя и приподнимая ее с каждой стороны вынимаем подкладки деревянные из под коробки и раздатки. Страховку теперь можно убрать.
Все теперь коробка с раздаткой снята, можно поддомкратив автомобиль с боку, вытащить ее из под авто.
Далее я открутил раздатку, снял с раздатки балку, смотрим на контрактную коробку, опа а фланец то крепления раздатки и датчик положения рычага переключения разные, ну ничего, перекидываем все это со старой коробки на новую, ибо коробки идентичные, отличаются только фланцем и вот этим датчиком (мне попалась коробка btre от актиона). Чтобы перекинуть фланец, понадобится 12гранная головка звездочкой на 8.
Все, новая коробка готова, теперь вставляем в нее гидротрансформатор и утапливаем в нее, покручивая в разные стороны до 2х щелчков! Он не должен иметь люфта и что-то еще, должен сесть плотно и до конца утоплен! Иначе накроется....
Коробка готова к установке....
Снимал я все это дело один, а ставить только вдвоем, т.к. вес самой коробки 50кг, на вытянутых руках с ямы не поставишь. Установил вместе с напарником коробку, аккуратно тоже, чтобы гидротрансформатор не выпал с места своего, чтоб сидел плотно, перед установкой желательно гидр повернуть так, чтобы при установке отверстия совпали с маховиком, иначе придется его ворочить через отверстие от стартера. У меня он встал идеально))
Наживляем коробку на пару тройку болтов, да даже можно уже их закрутить, потом приступаем к прикручиванию гидротрансформатора через это окошко, осторожно чтоб болт туда внуть не провалился в колокол.... иначе сами знаете что :suicide_fool-edit: снова снимать и доставать его оттуда))
Закручиваем эти все 6 болтов с матюгами :wacko3: , прокручивая коленвал, все, затыкаем окошко заглушкой и собираем все дальше, прикручиваем раздатку, балку, все провода/трубочки, заливаем масло...... все! Готово :dolf_ru_936:
Делал я это все в первый раз, на работу ушел целый день) Фоток нет, на это времени не хватило))
После рекомендую еще сменить фильтр на акпп на новый.
  • 3

#365 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 September 2014 - 08:06 AM

Пришла моя контрактная акпп, перекидывал коробас сам...

+ за самостоятельную работу, результат какой в итоге?
  • 0

#366 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2014 - 08:08 AM

+ за самостоятельную работу, результат какой в итоге?

результат превзошел все ожидания, машинку не узнать, переключения вообще незаметны! :yahoo:
  • 0

#367 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 September 2014 - 08:26 AM

результат превзошел все ожидания, машинку не узнать, переключения вообще незаметны! :yahoo:

Ок!

Но стоит добавить (чтоб лишних вопросов не было), что речь про:

Я тут про акпп4 пишу)) btr74 которая


Сообщение отредактировал Олег03: 05 September 2014 - 08:26 AM

  • 0

#368 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2014 - 08:49 AM

пришла моя контрактная акпп, перекидывал коробас сам, кому интересно, вот как я снимал:
понадобится нам 1,5 метровый вороток, чтобы открутить 2 верхних болта крепления коробки к двигатель, набор головок и 12гранная головка звездочкой на 8 (это если вам придется перекидывать фланец крепления раздатки)
Я делал все на яме

Да, все верно, это про BTR-74
Еще хотел бы добавить, что даже вдвоем акпп не так просто накинуть на место..., я использовал все так же страховку из веревок и домкрат.....
  • 0

#369 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2014 - 09:18 AM

Денис, брось в личку ссылку где брал и сколько встала в итоге, если не сложно.
  • 0

#370 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 05 September 2014 - 09:25 AM

Денис, брось в личку ссылку где брал и сколько встала в итоге, если не сложно.

ответил, а так 15 тыр за контракт... милое дело))
  • 0

#371 Виктор 74

Виктор 74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 September 2014 - 01:50 PM

Подскажите, какие Акпп на бензиновых Кайронах ставились , какие из них проблемные, и на каких годов выпуска автомобилях они стояли ?
Спасибо!
  • 0

#372 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 September 2014 - 05:50 AM

Подскажите, какие Акпп на бензиновых Кайронах ставились , какие из них проблемные, и на каких годов выпуска автомобилях они стояли ?
Спасибо!

Гдето было это на форуме, нужно поискать..
  • 0

#373 Yashka29

Yashka29

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Ян

Отправлено 11 September 2014 - 07:27 AM

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, у меня кайрон АКПП 4, бензин, пробег 72 тысячи, на 60 менял масло в коробке на очередном ТО. Началось все с того, что на прошлой недели сначала начался какой посторонних шум в двигателе в виде непонятного свиста и скрипа с небольшим грохотом, а два дня назад начались проблемы с коробко в следующем: при резком ускорении на обгоне коробке переключаешся с 4-й на 2-ю передачу, мотор раскручивается доп 5-6 тысяч оборотов, после происходит переключение на 3-ю передачу, а потом,продолжая ускорение до 5-6 тысяч оборотов, броская педаль газа, происходит зависаний оборотов и переключение на 4-ю передачу происходит с таким толчком, как будто очень сильно дали пенка под зат, кто может сталкивался с такой проблемой и что это может быть и как это лечить, заранее благодарен за помощ!!!
  • 0

#374 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 07:37 AM

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, у меня кайрон АКПП 4, бензин, пробег 72 тысячи, на 60 менял масло в коробке на очередном ТО. Началось все с того, что на прошлой недели сначала начался какой посторонних шум в двигателе в виде непонятного свиста и скрипа с небольшим грохотом, а два дня назад начались проблемы с коробко в следующем: при резком ускорении на обгоне коробке переключаешся с 4-й на 2-ю передачу, мотор раскручивается доп 5-6 тысяч оборотов, после происходит переключение на 3-ю передачу, а потом,продолжая ускорение до 5-6 тысяч оборотов, броская педаль газа, происходит зависаний оборотов и переключение на 4-ю передачу происходит с таким толчком, как будто очень сильно дали пенка под зат, кто может сталкивался с такой проблемой и что это может быть и как это лечить, заранее благодарен за помощ!!!

у меня было такое, я уже "собаку съел" на этой коробке, а точнее все симптомы типа пинков, перегазовок с 2-3 у меня были, потом она померла, благо контрактная недорого стоит :koo-koo: ))
вопрос к тебе, в каком состоянии был магнит в коробке и масло какое старое вылилось? без гари? если все норм, тогда попробуй сделать сброс мозгов:
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и
включить режим “WINTE R”. :russian_ru:
  • 0

#375 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2014 - 10:24 AM

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, у меня кайрон АКПП 4, бензин, пробег 72 тысячи, на 60 менял масло в коробке на очередном ТО. Началось все с того, что на прошлой недели сначала начался какой посторонних шум в двигателе в виде непонятного свиста и скрипа с небольшим грохотом, а два дня назад начались проблемы с коробко в следующем: при резком ускорении на обгоне коробке переключаешся с 4-й на 2-ю передачу, мотор раскручивается доп 5-6 тысяч оборотов, после происходит переключение на 3-ю передачу, а потом,продолжая ускорение до 5-6 тысяч оборотов, броская педаль газа, происходит зависаний оборотов и переключение на 4-ю передачу происходит с таким толчком, как будто очень сильно дали пенка под зат, кто может сталкивался с такой проблемой и что это может быть и как это лечить, заранее благодарен за помощ!!!

А если не крутить двигатель до 5-6 тысяч как ведет себя коробка?
У меян кстати АКПП ведет себя по другому:
1. Переключения 4-2, мне кажется, ни разу не наблюдал. Если на скорости от 50-60 км/ч утопить педаль в пол, то будет преключение 4-3. Может если на скорсти 40-45, на грани переключения на третью, утопить педаль и получится сразу скинуть на вторую.
2. При разгоне "в пол" у меня следующая передача стабильно включается при 4700 об\мин. Странно что не крутит хотя бы до 5500 (макс. мощность). Это нормальное поведение?
  • 0

#376 Yashka29

Yashka29

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Ян

Отправлено 11 September 2014 - 11:24 AM

Если двигатель особо не крутить то переключение происходит при 3,5-4,5 тысячах оборотов и без всяких особых пеньков коробки. При резком ускорении даже при скорости 80-90 и без включения кнопки "power" передача сбрасывается с 4-й сразу на вторую передачу, это ощущается при разгоне и по следующем переключение передач на 3 и 4-ю. А если мотор раскручивается при нажатой педали в пол...при обгоне..уже два дня наблюдают такой вот пенок, который очень сильно пугает...
  • 0

#377 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 11:25 AM

Если двигатель особо не крутить то переключение происходит при 3,5-4,5 тысячах оборотов и без всяких особых пеньков коробки. При резком ускорении даже при скорости 80-90 и без включения кнопки "power" передача сбрасывается с 4-й сразу на вторую передачу, это ощущается при разгоне и по следующем переключение передач на 3 и 4-ю. А если мотор раскручивается при нажатой педали в пол...при обгоне..уже два дня наблюдают такой вот пенок, который очень сильно пугает...

попробуй сброс мозгов всетаки
  • 0

#378 Yashka29

Yashka29

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Ян

Отправлено 11 September 2014 - 11:30 AM

у меня было такое, я уже "собаку съел" на этой коробке, а точнее все симптомы типа пинков, перегазовок с 2-3 у меня были, потом она померла, благо контрактная недорого стоит :koo-koo: ))
вопрос к тебе, в каком состоянии был магнит в коробке и масло какое старое вылилось? без гари? если все норм, тогда попробуй сделать сброс мозгов:
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и
включить режим “WINTE R”. :russian_ru:

Какой был магнит и цвет масла честно не знаю, менял в сервисе, которые специализируются по ссанг енгам, но не у дилера, и по этому ничего не видел, но масло они точно меняли, так как после них я залезал под машину и было видно что поддон коробки снимался это точно. Пенки к стати со 2 на 3 передачу тоже ощущаются с момента покупки авто, особенно когда коробка холодная... Попробую сегодня вечером воспользоваться Вашим советом. Спасибо!!! А сколько если не секрет отдали за коробку и где брали, потому что у меня авто уже давно не на гарантии...
  • 0

#379 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 September 2014 - 11:39 AM

Какой был магнит и цвет масла честно не знаю, менял в сервисе, которые специализируются по ссанг енгам, но не у дилера, и по этому ничего не видел, но масло они точно меняли, так как после них я залезал под машину и было видно что поддон коробки снимался это точно. Пенки к стати со 2 на 3 передачу тоже ощущаются с момента покупки авто, особенно когда коробка холодная... Попробую сегодня вечером воспользоваться Вашим советом. Спасибо!!! А сколько если не секрет отдали за коробку и где брали, потому что у меня авто уже давно не на гарантии...

http://skparts.ru/ и http://www.dvsavto.ru/ эти конторы торгуют нашими контрактными запчастями, 15тыр за контрактную....
еще совет, на заглушеном двигателе открути заливную пробку акпп и посмотри на уровень масла в коробке, если выльется сколько то, значит был перелив, если нет, можно долить чутка жижи пока не потечет, возможно недолив.... Но это нужно делать при прогретой коробке, когда температура масла 50-60 градусов...... и неплохо бы узнать что за жижу тебе залили, в нашу льется только или оригинал кастрол или равенол.
Если хватит сил и времени, можешь покурить этот форум: http://korandovod.ru...wtopic=320&st=0 там более подробно разжевана наша коробка BTR74 с ее проблемами, удачи)
  • 0

#380 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 September 2014 - 12:22 PM

Если двигатель особо не крутить то переключение происходит при 3,5-4,5 тысячах оборотов и без всяких особых пеньков коробки. При резком ускорении даже при скорости 80-90 и без включения кнопки "power" передача сбрасывается с 4-й сразу на вторую передачу, это ощущается при разгоне и по следующем переключение передач на 3 и 4-ю. А если мотор раскручивается при нажатой педали в пол...при обгоне..уже два дня наблюдают такой вот пенок, который очень сильно пугает...

Похоже на недолив. Проверяй срочно уровень.

в нашу льется только или оригинал кастрол или равенол.

Не только. Есть список аналогов. Я например залил Шел XTR
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых