Я тут про акпп4 пишу)) btr74 котораяЧёрт!((( Неужели с 6 АКПП всё так плохо? Думал про бензин, видимо не решусь((((. Дизель не вариант
Сообщение отредактировал produmann: 12 August 2014 - 05:56 PM
Отправлено 12 August 2014 - 05:55 PM
Я тут про акпп4 пишу)) btr74 котораяЧёрт!((( Неужели с 6 АКПП всё так плохо? Думал про бензин, видимо не решусь((((. Дизель не вариант
Сообщение отредактировал produmann: 12 August 2014 - 05:56 PM
Отправлено 12 August 2014 - 06:13 PM
Отправлено 12 August 2014 - 06:27 PM
Хотя говорят все, акпп4 надежна, видишь кому как повезет....Прошу пардону
Сообщение отредактировал produmann: 12 August 2014 - 06:28 PM
Отправлено 05 September 2014 - 07:57 AM
Отправлено 05 September 2014 - 08:06 AM
+ за самостоятельную работу, результат какой в итоге?Пришла моя контрактная акпп, перекидывал коробас сам...
Отправлено 05 September 2014 - 08:08 AM
результат превзошел все ожидания, машинку не узнать, переключения вообще незаметны!+ за самостоятельную работу, результат какой в итоге?
Отправлено 05 September 2014 - 08:26 AM
Ок!результат превзошел все ожидания, машинку не узнать, переключения вообще незаметны!
Я тут про акпп4 пишу)) btr74 которая
Сообщение отредактировал Олег03: 05 September 2014 - 08:26 AM
Отправлено 05 September 2014 - 08:49 AM
Да, все верно, это про BTR-74пришла моя контрактная акпп, перекидывал коробас сам, кому интересно, вот как я снимал:
понадобится нам 1,5 метровый вороток, чтобы открутить 2 верхних болта крепления коробки к двигатель, набор головок и 12гранная головка звездочкой на 8 (это если вам придется перекидывать фланец крепления раздатки)
Я делал все на яме
Отправлено 05 September 2014 - 09:18 AM
Отправлено 05 September 2014 - 09:25 AM
ответил, а так 15 тыр за контракт... милое дело))Денис, брось в личку ссылку где брал и сколько встала в итоге, если не сложно.
Отправлено 08 September 2014 - 01:50 PM
Отправлено 09 September 2014 - 05:50 AM
Гдето было это на форуме, нужно поискать..Подскажите, какие Акпп на бензиновых Кайронах ставились , какие из них проблемные, и на каких годов выпуска автомобилях они стояли ?
Спасибо!
Отправлено 11 September 2014 - 07:27 AM
Отправлено 11 September 2014 - 07:37 AM
у меня было такое, я уже "собаку съел" на этой коробке, а точнее все симптомы типа пинков, перегазовок с 2-3 у меня были, потом она померла, благо контрактная недорого стоит ))Дорогие друзья, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, у меня кайрон АКПП 4, бензин, пробег 72 тысячи, на 60 менял масло в коробке на очередном ТО. Началось все с того, что на прошлой недели сначала начался какой посторонних шум в двигателе в виде непонятного свиста и скрипа с небольшим грохотом, а два дня назад начались проблемы с коробко в следующем: при резком ускорении на обгоне коробке переключаешся с 4-й на 2-ю передачу, мотор раскручивается доп 5-6 тысяч оборотов, после происходит переключение на 3-ю передачу, а потом,продолжая ускорение до 5-6 тысяч оборотов, броская педаль газа, происходит зависаний оборотов и переключение на 4-ю передачу происходит с таким толчком, как будто очень сильно дали пенка под зат, кто может сталкивался с такой проблемой и что это может быть и как это лечить, заранее благодарен за помощ!!!
Отправлено 11 September 2014 - 10:24 AM
А если не крутить двигатель до 5-6 тысяч как ведет себя коробка?Дорогие друзья, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, у меня кайрон АКПП 4, бензин, пробег 72 тысячи, на 60 менял масло в коробке на очередном ТО. Началось все с того, что на прошлой недели сначала начался какой посторонних шум в двигателе в виде непонятного свиста и скрипа с небольшим грохотом, а два дня назад начались проблемы с коробко в следующем: при резком ускорении на обгоне коробке переключаешся с 4-й на 2-ю передачу, мотор раскручивается доп 5-6 тысяч оборотов, после происходит переключение на 3-ю передачу, а потом,продолжая ускорение до 5-6 тысяч оборотов, броская педаль газа, происходит зависаний оборотов и переключение на 4-ю передачу происходит с таким толчком, как будто очень сильно дали пенка под зат, кто может сталкивался с такой проблемой и что это может быть и как это лечить, заранее благодарен за помощ!!!
Отправлено 11 September 2014 - 11:24 AM
Отправлено 11 September 2014 - 11:25 AM
попробуй сброс мозгов всетакиЕсли двигатель особо не крутить то переключение происходит при 3,5-4,5 тысячах оборотов и без всяких особых пеньков коробки. При резком ускорении даже при скорости 80-90 и без включения кнопки "power" передача сбрасывается с 4-й сразу на вторую передачу, это ощущается при разгоне и по следующем переключение передач на 3 и 4-ю. А если мотор раскручивается при нажатой педали в пол...при обгоне..уже два дня наблюдают такой вот пенок, который очень сильно пугает...
Отправлено 11 September 2014 - 11:30 AM
Какой был магнит и цвет масла честно не знаю, менял в сервисе, которые специализируются по ссанг енгам, но не у дилера, и по этому ничего не видел, но масло они точно меняли, так как после них я залезал под машину и было видно что поддон коробки снимался это точно. Пенки к стати со 2 на 3 передачу тоже ощущаются с момента покупки авто, особенно когда коробка холодная... Попробую сегодня вечером воспользоваться Вашим советом. Спасибо!!! А сколько если не секрет отдали за коробку и где брали, потому что у меня авто уже давно не на гарантии...у меня было такое, я уже "собаку съел" на этой коробке, а точнее все симптомы типа пинков, перегазовок с 2-3 у меня были, потом она померла, благо контрактная недорого стоит ))
вопрос к тебе, в каком состоянии был магнит в коробке и масло какое старое вылилось? без гари? если все норм, тогда попробуй сделать сброс мозгов:
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и
включить режим “WINTE R”.
Отправлено 11 September 2014 - 11:39 AM
http://skparts.ru/ и http://www.dvsavto.ru/ эти конторы торгуют нашими контрактными запчастями, 15тыр за контрактную....Какой был магнит и цвет масла честно не знаю, менял в сервисе, которые специализируются по ссанг енгам, но не у дилера, и по этому ничего не видел, но масло они точно меняли, так как после них я залезал под машину и было видно что поддон коробки снимался это точно. Пенки к стати со 2 на 3 передачу тоже ощущаются с момента покупки авто, особенно когда коробка холодная... Попробую сегодня вечером воспользоваться Вашим советом. Спасибо!!! А сколько если не секрет отдали за коробку и где брали, потому что у меня авто уже давно не на гарантии...
Отправлено 11 September 2014 - 12:22 PM
Похоже на недолив. Проверяй срочно уровень.Если двигатель особо не крутить то переключение происходит при 3,5-4,5 тысячах оборотов и без всяких особых пеньков коробки. При резком ускорении даже при скорости 80-90 и без включения кнопки "power" передача сбрасывается с 4-й сразу на вторую передачу, это ощущается при разгоне и по следующем переключение передач на 3 и 4-ю. А если мотор раскручивается при нажатой педали в пол...при обгоне..уже два дня наблюдают такой вот пенок, который очень сильно пугает...
Не только. Есть список аналогов. Я например залил Шел XTRв нашу льется только или оригинал кастрол или равенол.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых