Буду очень признателен. Кстати, не обратили внимание, какую жидкость доливали в коробку? По мануалу у нас залит Кастрол ТQ-95 якобы не имеющий аналогов:(. Много копий поломано по поводу заменителей.А на это то и не обратил внимания совсем, надо тоже посмотреть сегодня вечером.
#81
Отправлено 06 June 2013 - 07:20 AM
#82
Отправлено 06 June 2013 - 08:16 AM
у меня например залито ликви моли масло (ну понятное дело, что в перемешку с кастролом родным) - вот уже почти 2.5 года как
#83
Отправлено 06 June 2013 - 08:21 AM
#84
Отправлено 06 June 2013 - 01:11 PM
Спасибо большое, Ваши слова как бальзамТак и есть при пониженной коробка начинает движение со второй если принудительно 1 не поставить.
На пониженной у Вас тоже со второй?Борис, все правильно, коробка показывает передачу, если переходишь в режим 1,2,3 и при пониженной.
у меня например залито ликви моли масло (ну понятное дело, что в перемешку с кастролом родным) - вот уже почти 2.5 года как
#85
Отправлено 06 June 2013 - 01:16 PM
Понаблюдал, докладываю. При переключении передач на слух вроде, где-то,как-то, как будто есть увеличение оборотов, но тахометр ничего такого не фиксирует . Как то так.Дорогие друзья, у меня такая штука на автомате, во-первых, такое впечатление что первая передача очень короткая, т.е. только начинаешь разгоняться, а вторая передача тут же включается с небольшим на мой взгляд толчком, особенно когда коробка еще холодная, а когда нагревается, то толчок менее ощутим. Во-вторых, когда коробка еще холодная, то переключение передач со второй на третью происходит так, как будьто переключаешся на механика, при этом газ не бросаешь, то есть происходит повышение оборотов, а когда прогневается коробка, то такой эффект пропадает, у ОД дела диагностику и сказали что все нормально, но мне это как то покоя не дает, я второй владелец и пробег 42000 км.
Может кто подскажет было ли у кого что-либо похожее и стоит ли об этом думать или что нить надо делать?
#86
Отправлено 06 June 2013 - 05:05 PM
#87
Отправлено 11 June 2013 - 10:21 AM
Уже было настроился на приобретение кайрона бензин-автомат, как вдруг попалась на глаза тема про акпп. Народ, подскажите, плиз, это только на дизелях такой аццкий гимор с автоматами, или на бензине та ж фигня? Просто тогда покупка машины б/у вообще смысл теряет... Да и новой тоже...
Автомат, который даже 180 000 не пройдёт, это хуже, чем вариатор..
#88
Отправлено 11 June 2013 - 10:26 AM
#89
Отправлено 11 June 2013 - 10:40 AM
#90
Отправлено 11 June 2013 - 04:45 PM
Holodilshik, если рассматривается б/у, то с 6ти ступкой связываться не стоит точно, но можно поискать 5ти ступку, там проблемы после тысяч 300 начинаются, и решаемы они недорого в любом сервисе, знакомом с АКПП мерседес, а таких много. Новую думаю брать можно - впереди три года гарантии, если что - заменят, косяки возможно исправят, все таки корни у нее от весьма надежной, хотя и плохо ремонтнопригодной BTR74.
Дык... на 5ти ступые тож нареканий немало, а новую с гарантией взять конечно можно, вот только кто её купит потом с такой родословной((
#91
Отправлено 11 June 2013 - 05:06 PM
Нету на 5ти ступки особых нареканий - единственное что у некоторых плата летит и разъем подтекает, так плата эта 8000р стоит, разъем вообще копейки, и ломается она у единиц, тогда как коробка эта стоит на огромном количестве авто - мерседес, джип и т.д.Дык... на 5ти ступые тож нареканий немало, а новую с гарантией взять конечно можно, вот только кто её купит потом с такой родословной((
#92
Отправлено 11 June 2013 - 05:17 PM
Нету на 5ти ступки особых нареканий - единственное что у некоторых плата летит и разъем подтекает, так плата эта 8000р стоит, разъем вообще копейки, и ломается она у единиц, тогда как коробка эта стоит на огромном количестве авто - мерседес, джип и т.д.
Вот и получается, ежели затеваться с Кайроном, то либо искать 5ти ступую бензинку с непонятной предисторией, либо новую 6ти ступку (других же сейчас на бензин не ставят?) с отвратительной репутацией. И хотя, как упоминает Benzopila, официалы считают проблему ушедшей засовывать лям кровно заработанных в мутную конструкцию стрёмно.
#93
Отправлено 11 June 2013 - 05:42 PM
Есть еще третий путь - взять новую 5ти ступку дизель Репутация тоже так себе, но покурив форум ДО начала эксплуатации 99% проблем отсеиваются, остается только вопрос с солярой, если рядом нормальной нет, то не стоит, если есть, то пуркуа бы и не па)Вот и получается, ежели затеваться с Кайроном, то либо искать 5ти ступую бензинку с непонятной предисторией, либо новую 6ти ступку (других же сейчас на бензин не ставят?) с отвратительной репутацией. И хотя, как упоминает Benzopila, официалы считают проблему ушедшей засовывать лям кровно заработанных в мутную конструкцию стрёмно.
#94
Отправлено 11 June 2013 - 06:24 PM
С нашей АКПП-6 самое главное - это правильная эксплуатация. И ходит она до кап ремонта от 150.000. А после капиталки доходит и до 300.000.
Надо смотреть по человеку и по машине, ну и по пробегу. И кончно, перед тем, как деньги отсчитать - на компьютерную диагностику АКПП. Все косяки будут видны.
#95
Отправлено 11 June 2013 - 06:39 PM
А сколько средняя цифра ремонта 6ти ступки? Рублей 70-80?
#96
Отправлено 11 June 2013 - 06:50 PM
Главный враг любых АКПП - это буксование и перегрев.Йехх, беда с этими новыми железками.. У меня сейчас nissan ad праворукий 272 000 пробега (да ещё сколько смотали хз) и всё на родном автомате бегает...
А сколько средняя цифра ремонта 6ти ступки? Рублей 70-80?
Ремонт минимум стоит: снять + поставить около 10-12 т р . В среднем ориентир на 40-45 т р. Полный ребилд 70-80 т р. Мне такую цену озвучил сервис в Москве, когда я тоже поначалу заморачивался.
Это исключительно моё мнение и я не претендую на исключительность своих понятий.
#97
Отправлено 11 June 2013 - 06:55 PM
Это от официалов, или самостоятельная контора по акпп?Главный враг любых АКПП - это буксование и перегрев.
Ремонт минимум стоит: снять + поставить около 10-12 т р . В среднем ориентир на 40-45 т р. Полный ребилд 70-80 т р. Мне такую цену озвучил сервис в Москве, когда я тоже поначалу заморачивался.
#98
Отправлено 11 June 2013 - 07:10 PM
#99
Отправлено 11 June 2013 - 07:46 PM
У меня годовой пробег 50 000 в среднем. Занимаюсь я сервисом и монтажом торгового холода. После нынешней зимы, помотавшись по подмосковным заказчикам, понял что надо что-то с клиренсом повыше, заводящееся в любой мороз и способное возить в багажнике 100 - 150 кг инструмента и запчастей. Думал что Кайрон мне подойдёт. Теперь сомневаюсь((Вы собираетесь 150тыс км на Кайроне наездить? Или денег только на такой пробег?
#100
Отправлено 11 June 2013 - 10:11 PM
Независимая контора, которая после ребилда дает год гарантии.Это от официалов, или самостоятельная контора по акпп?
150.000 - это средний пробег за 5 лет. Если у кого-то больше, то это езда по хорошим дорогам, а в этом случае и АКПП дольше живет.Вы собираетесь 150тыс км на Кайроне наездить? Или денег только на такой пробег?
Лично я пересаживаюсь на что-то новое после 50-60 т км пробега. Но мне позволяют средства это делать. С другой стороны экономичнее сделать ребилд АКПП, но не терять при этом на перепродаже 15% за первый год владения (это минимум).
А ходовая и двигатель у Кайрона, считаю, очень и очень надежная, так как от Мерседеса взята основа.
Кайрон нормально может везти груза до 300 кг. И это не будет перегруз.
Сообщение отредактировал Янычар: 11 June 2013 - 10:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых