Спасибо за подсказку, у меня тоже обороты падают на 200-300 об., но после 90...все время думал что это за неведомая сила подкидывает 5-ю передачу, 4-х ступенчатой коробке...
А есть тут кто кто использует хобдрайв на бензинках?
Отправлено 01 March 2018 - 07:07 AM
Спасибо за подсказку, у меня тоже обороты падают на 200-300 об., но после 90...все время думал что это за неведомая сила подкидывает 5-ю передачу, 4-х ступенчатой коробке...
А есть тут кто кто использует хобдрайв на бензинках?
Отправлено 15 March 2018 - 05:18 AM
После замены педали газа АКПП4 стала совсем неохотно переключаться.
1. Скорость 100км\ч -> педаль в пол -> как ехала на 4й так и продолжает, разгон еле-еле (около 3000 об\мин). Раньше включалась третья.
2. Скорость 60км\ч, режим Power -> педаль в пол -> до скорости ~70км\ч едет на 4й, затем включается третья. Раньше в таких условиях сразу включалась вторая.
3. Скорость 60км\ч, режим Normal-> педаль в пол -> включается третья. WTF? Почему в Power продолжает ехать на 4й??
4. Передачи переключает в режиме газ-в-пол где-то на 4600-4700 об\мин по тахометру. Но так было и до замены педали, хотя раньше я точно видел обороты в районе 5000к в режиме газ в пол.
Педаль менялась по причине выхода из строя одного из потенциометров, стала выскакивать ошибка. Мультитроникс при полностью нажатой педали газа показывает открытие дросселя 96% (это вроде как норма). Пробовал делать "сброс адаптации педали газа" - те манипуляции с селектором и кнопкой режимов winter-power, не помогло, скидывал клемму с аккумулятора минут на 30, не помогло. Куда копать?
Сам отвечу. Включал доместик. В процессе ковыряния сканером было выяснено, что в блоке управления АКПП был прописан дизельный двигатель. Поменяли на бензиновый. Теперь передачи переключаются в районе 5600об\мин. Заработала блокировка гидротрансформатора, которая не работала с момента приобретения машины. В общем, я 6 лет ездил на неисправном автомобиле...
В итоге, осталось странное поведение при скоростях около 60 км/ч: при резком нажатии в пол, машина продолжает ехать на четвертой, и примерно на 70км/ч втыкает третью (теперь без разницы Normal или Power). Если нажать газ в пол плавно (ну, примерно за секунду продавить педаль) то сразу воткнет третью. На меньшей скорости (около 45) скидывает с 4 на 2ю при полном нажатии газа.
P.S. Кстати, теперь почти не чувствуется разница между режимами Power и Normal.
Отправлено 01 July 2018 - 12:35 PM
Отправлено 01 July 2018 - 06:11 PM
Привет, аналогичная машинка.Всем привет, братцы ...
Отправлено 05 July 2018 - 04:23 AM
Всем привет, братцы помогите разобраться у меня кайрон 2011г.р.,бензин 2.3, 6ступ.Акпп. Периодически по утрам не переключаются скоростя, работает первая,зимний режим и задняя, проехав километра два все начинает работать, иногда на ходу первая включает, также проехав 1-2 км.опять норм работает, бывает по несколько дней нормально ездит. Обостряется данная болячка особенно после дождя. Масло недавно менял, ошибок по коробке и двс нет, единственная ошибка это обрыв шлейф ленты на руле.
У вас же на 6ступках есть ручной режим? На 4ступке на холодную у меня тоже "затягивает" переключения (переключает при более высоких оборотах чем обычно). Правильно сказал Fill1970 - не баг, а фича.
Отправлено 06 July 2018 - 04:11 PM
Отправлено 11 August 2018 - 05:33 AM
Отправлено 11 August 2018 - 08:16 PM
Расскажи, какая именно была ошибка в блоке аирбэг и как в итоге вылечил?Всем привет, похоже я вылечил эту болячку, все дело было в проводе airbag который коротил на массу.
Отправлено 12 August 2018 - 09:50 AM
Отправлено 16 January 2019 - 11:42 AM
Отправлено 26 March 2019 - 12:35 PM
Обращусь сюда...
Собираюсь первый раз после покупки Кирюхи менять масло в коробке...
Вопрос: комплект фильтр+прокладка Sct SG1091 https://www.autodoc....ice/5516/SG1091 подойдёт на АКПП-6 бензин 2011 года, другие варианты подходят или только родной 0578738007?
Не пинайте... в Гугле не забанен, но поиском так и не нашел... :о((
Отправлено 26 March 2019 - 01:25 PM
если картинка соответствует содержимому то подойдет.
Отправлено 26 March 2019 - 02:04 PM
Спасибо, но хотелось бы услышать мнение инсталировавших данный девайс на машину...
Отправлено 26 March 2019 - 03:46 PM
инсталировал, по фото похоже подойдётСпасибо, но хотелось бы услышать мнение инсталировавших данный девайс на машину...
Отправлено 11 April 2019 - 08:03 PM
инсталировал, по фото похоже подойдёт
Вы этот фильтр Sct SG1091 себе ставили?
Отправлено 11 April 2019 - 08:27 PM
Вы этот фильтр Sct SG1091 себе ставили?
05787 38007 номер фильтра в заказе
Экзист по номеру предлаоает другой номер для sct
Сообщение отредактировал Fill1970: 11 April 2019 - 08:30 PM
Отправлено 01 May 2019 - 09:16 PM
Заказывал Sct SG1091 но он не подошел, нет выемок , сразу перезаказал на ST0578738007 SAT , этот встал как родной в автодоке 1140 р., прокладка входит в комплект, она универсальная по отверстиям под болты.
Сообщение отредактировал Spinner: 01 May 2019 - 09:19 PM
Отправлено 27 January 2020 - 07:00 AM
Всем привет!
Несколько раз столкнулся с проблемой на машине на прошлой неделе. Треск при включении P, не едет на D и R.
Бывает заглушу, заведу, бывает несколько раз и нормально едет дальше.
АКПП 4х ступка.
При включении D или R или 1,2,3 ощущение, что передача не включилась.
При попытке включить P раздается треск на запущенном двигателе.
На заглушенном спокойно включается P.
Так и не понял, что это может быть.
Вчера проштудировал инет по этой теме. Мерсо форумы, корандовод, просто что попадалось по теме.
1. Проблема с раздаткой, возможно развалилась планетарка, не знаю есть она у нас или нет. Но если бы развалилась, то перезаводка бы не помогала.
2. Проблема в рычаге АКПП или в самой АКПП — это все относили к 1-5% вероятности.
3. Еще вариант с корандовода, что раздатка включалась в нейтраль. Больше всего к этой теме склоняюсь. Так как появилась проблемка в проводами раздатки, то 4WD HI мигает, то 4WD HI и 4WD Low одновременно горят, но как то это не постоянно. Может блок раздатки дохнет.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Отправлено 28 January 2020 - 05:43 PM
Всем привет!
Несколько раз столкнулся с проблемой на машине на прошлой неделе. Треск при включении P, не едет на D и R.
Бывает заглушу, заведу, бывает несколько раз и нормально едет дальше.
АКПП 4х ступка.При включении D или R или 1,2,3 ощущение, что передача не включилась.
При попытке включить P раздается треск на запущенном двигателе.
На заглушенном спокойно включается P.Так и не понял, что это может быть.
Вчера проштудировал инет по этой теме. Мерсо форумы, корандовод, просто что попадалось по теме.
1. Проблема с раздаткой, возможно развалилась планетарка, не знаю есть она у нас или нет. Но если бы развалилась, то перезаводка бы не помогала.
2. Проблема в рычаге АКПП или в самой АКПП — это все относили к 1-5% вероятности.
3. Еще вариант с корандовода, что раздатка включалась в нейтраль. Больше всего к этой теме склоняюсь. Так как появилась проблемка в проводами раздатки, то 4WD HI мигает, то 4WD HI и 4WD Low одновременно горят, но как то это не постоянно. Может блок раздатки дохнет.Кто-нибудь сталкивался с таким?
У Вас не включается парковка в коробке. При чем тут раздатка?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых