На всех бензинках так, где автомат шестиступка.
На 4АКПП также - особенность алгоритма прогрева катализатора. Со 2 на 3 также затягивает переключение.
Что можно сделать с данной проблемой?
Ручной режим же есть (если речь про АКПП6).
Отправлено 20 February 2017 - 07:39 AM
На всех бензинках так, где автомат шестиступка.
На 4АКПП также - особенность алгоритма прогрева катализатора. Со 2 на 3 также затягивает переключение.
Что можно сделать с данной проблемой?
Ручной режим же есть (если речь про АКПП6).
Отправлено 17 May 2017 - 09:25 AM
Привет Всем!
А вот такой вопрос - какие мнения клуба: можно ли использовать остаток титана от прошлой замены (ну сколько там осталось - литров 12 наверное), простоявший в канистре 2 года? Своим умом понимаю, что контакт с воздухом приводит к окислению, но на сколько это критично?
Заранее спасибо,
Сергей СТ
У меня тоже такая же ситуация. Планирую использовать - думаю, ничего страшного, в любом случае масло будет получше чем если бы в коробке отрабатывало
Отправлено 18 May 2017 - 06:23 AM
Привет Всем!
А вот такой вопрос - какие мнения клуба: можно ли использовать остаток титана от прошлой замены (ну сколько там осталось - литров 12 наверное), простоявший в канистре 2 года? Своим умом понимаю, что контакт с воздухом приводит к окислению, но на сколько это критично?
Заранее спасибо,
Сергей СТ
А разве ПЭТ-тара не пропускает кислород? В том смысле, что не особо важно была канистра вскрыта или нет, важна дата производства масла. Если я правильно понял вопрос.
Сообщение отредактировал Alex2040: 18 May 2017 - 06:23 AM
Отправлено 28 September 2017 - 09:01 AM
Братцы помогите советом!Какое масло лучше всего лить в АКПП 6-ступку?
Отправлено 28 September 2017 - 09:13 AM
Братцы помогите советом!Какое масло лучше всего лить в АКПП 6-ступку?
Лучше? Их всего два, Фукс 3292 или Равенол DSIH6
Отправлено 28 September 2017 - 09:16 AM
Лучше? Их всего два, Фукс 3292 или Равенол DSIH6
Во,блин... Спасибо большое!
Отправлено 28 September 2017 - 09:30 AM
Подскажите, уважаемые, у меня у одного такое дело или это конструктивная особенность: в движении при переключении с автоматического, на ручное управления коробкой всегда включается на две скорости ниже, то есть, если едешь 120 км. и включаешь ручное выпадает 4-я с непременным подбросом оборотов до 4500-5000 тысяч. Если это косяк, то куда лезть?
Отправлено 28 September 2017 - 09:33 AM
... Если это косяк, то куда лезть?
Никуда не лезть
Научите ездить на АКПП в "ручном" режиме
Сообщение отредактировал Олег03: 28 September 2017 - 09:34 AM
Отправлено 28 September 2017 - 09:34 AM
Подскажите, уважаемые, у меня у одного такое дело или это конструктивная особенность: в движении при переключении с автоматического, на ручное управления коробкой всегда включается на две скорости ниже, то есть, если едешь 120 км. и включаешь ручное выпадает 4-я с непременным подбросом оборотов до 4500-5000 тысяч. Если это косяк, то куда лезть?
Читал на форуме, что это у всех. У меня тоже так.
Лечение - тренировать реакцию соответствующего пальца, чтобы при переводе селектора на ручное управление, мгновенно сделать 2 нажатия на повышение скорости
Отправлено 28 September 2017 - 09:38 AM
Я правильно понимаю это вот такие масла?
Ravenol ATF DSIH6 И сколько его надо 8,5 л как в мануале?
Сообщение отредактировал а в: 28 September 2017 - 09:43 AM
Отправлено 30 November 2017 - 11:29 AM
Подскажите где можно перепрошить акпп6 бензин в новосибирске, тюмени, омске.
В омске у дилера на Лермонтова 179 точно не делают.
В Новосиб написал в Автолигу, ни ответа ни привета
Отправлено 20 January 2018 - 07:03 AM
После замены педали газа АКПП4 стала совсем неохотно переключаться.
1. Скорость 100км\ч -> педаль в пол -> как ехала на 4й так и продолжает, разгон еле-еле (около 3000 об\мин). Раньше включалась третья.
2. Скорость 60км\ч, режим Power -> педаль в пол -> до скорости ~70км\ч едет на 4й, затем включается третья. Раньше в таких условиях сразу включалась вторая.
3. Скорость 60км\ч, режим Normal-> педаль в пол -> включается третья. WTF? Почему в Power продолжает ехать на 4й??
4. Передачи переключает в режиме газ-в-пол где-то на 4600-4700 об\мин по тахометру. Но так было и до замены педали, хотя раньше я точно видел обороты в районе 5000к в режиме газ в пол.
Педаль менялась по причине выхода из строя одного из потенциометров, стала выскакивать ошибка. Мультитроникс при полностью нажатой педали газа показывает открытие дросселя 96% (это вроде как норма). Пробовал делать "сброс адаптации педали газа" - те манипуляции с селектором и кнопкой режимов winter-power, не помогло, скидывал клемму с аккумулятора минут на 30, не помогло. Куда копать?
Отправлено 23 February 2018 - 03:36 AM
Сам отвечу. Включал доместик. В процессе ковыряния сканером было выяснено, что в блоке управления АКПП был прописан дизельный двигатель. Поменяли на бензиновый. Теперь передачи переключаются в районе 5600об\мин. Заработала блокировка гидротрансформатора, которая не работала с момента приобретения машины. В общем, я 6 лет ездил на неисправном автомобиле...
Отправлено 28 February 2018 - 02:20 PM
Коллеги, априветствую
а не подскажежет ли кто, число передаточных чисел 4-х ступки( поставил себе Програмку хобдрайв) хотелось бы что бы передачи показывал
Отправлено 28 February 2018 - 02:35 PM
я проще делаю завел прогрел минут 10 заглушил двигатель и сразу завел и можно ехать никаких пинков нет . а если забыл заглушить и сразу поехал то пинок обязателен попробуйтеРебята, у всех автомат на Кароне в начле бьется? если честно уже начинает подбешивать это... особенно зимой когда холодно, он обороты поднимает до 3000 и тока тогда переключается на вторую скорость, движок то насилует же. Что можно сделать с данной проблемой?
кстати с начала покупки машины с 2011 года пробед 60 тыс( особо не езжу на ней) в коробке не менял масло... советуют заливать оригинальное масло, 1 л - 10 000 тенге... в коробке 10 л, получается 100 штук я должен отдать за замену... примерно 20 тыс рублей... дороговато я считаю
Отправлено 28 February 2018 - 06:24 PM
Коллеги, априветствую
а не подскажежет ли кто, число передаточных чисел 4-х ступки( поставил себе Програмку хобдрайв) хотелось бы что бы передачи показывал
1. 2.742
2. 1.508
3. 1.0
4. 0.708
R. 2.428
Сообщение отредактировал Alex2040: 28 February 2018 - 06:24 PM
Отправлено 28 February 2018 - 06:54 PM
Заработала блокировка гидротрансформатора, которая не работала с момента приобретения машины. В общем, я 6 лет ездил на неисправном автомобиле...
Можно поподробнее, в чем выражается?
Отправлено 28 February 2018 - 07:39 PM
Можно поподробнее, в чем выражается?
На скорости от 80 и выше будто 5я передача включается. Обороты дополнительно падают где-то на 200-250
Отправлено 28 February 2018 - 08:31 PM
На скорости от 80 и выше будто 5я передача включается. Обороты дополнительно падают где-то на 200-250
Спасибо, понаблюдаю. Вроде раньше никто об этом не упоминал.
Сообщение отредактировал Хмурый: 28 February 2018 - 08:32 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых