Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.