←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

АКПП на бензиновом Кайроне

Фотография Янычар Янычар 03 Feb 2016

Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу' прогреваю' после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах' остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими' просто сколько было автоматов' такое первый раз.

Ситуация аналогичная. Тоже, по началу, пытался на газ давить.

Потом почитал форум и стал немного прогревать АКПП на месте. Несколько раз, с задержкой из Заднего в Драйв несколько циклов.

После 5 раз по 30 секунд в любой мороз едет нормально. Лишь с 1-й на 2-ю небольшой толчек.

Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 03 Feb 2016

А в ручном режиме переключается?

Ответить

Фотография Янычар Янычар 03 Feb 2016

А в ручном режиме переключается?

Ручной режим для других целей.

 

А если сильно давить на газ с непрогретой АКПП, то может или сальники раздавить или насос сломаться.

Простейший пример - посмотрите на масло при -20.


Сообщение отредактировал Янычар: 03 February 2016 - 04:49 PM
Ответить

Фотография kjvj124124 kjvj124124 03 Feb 2016

Ситуация аналогичная. Тоже, по началу, пытался на газ давить.
Потом почитал форум и стал немного прогревать АКПП на месте. Несколько раз, с задержкой из Заднего в Драйв несколько циклов.
После 5 раз по 30 секунд в любой мороз едет нормально. Лишь с 1-й на 2-ю небольшой толчек.


Виктор привет' да я тоже так делаю только выше минус 15 а сегодня обратил внимание при минус 6 тоже самое' странно както на японцах такого не замечал. Спасибо' уже спакойней стало' а то начал накручивать.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 03 Feb 2016

Виктор привет' да я тоже так делаю только выше минус 15 а сегодня обратил внимание при минус 6 тоже самое' странно както на японцах такого не замечал. Спасибо' уже спакойней стало' а то начал накручивать.

На Мицубиси у меня вообще АКПП никак не работала, пока километра 2-3 не проедет. С какой бы силой на газ не давил - в ответ только бульканье и рычание.

Предполагаю, что греть надо АКПП чуть дольше при минусовых температурах.

 

Также приветствую и удачи на на дорогах!

Ответить

Фотография худой худой 03 Feb 2016

Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу' прогреваю' после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах' остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими' просто сколько было автоматов' такое первый раз.

Продави до 3200, пнёт и переключится :wink:  :dolf_ru_535: .

Километр много и рычагом на месте я не дёргаю. 10-15 мин. прогрев, сел машину, включил D и пока включаю свет, музыку, обогрев сиденья ( 1-2 мин.) КПП греется. Метров сто ползу (2000-2500), на вторую переключается с лёгким толчком :dolf_ru_535: . Гаража нет.

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 03 Feb 2016

попробуйте вручную-то врубить.

коробку прогревать пробовали? все автоматы в большинстве на холодную переключаются с толчками и на повышенных оборотах. это такой прогревочный режим в программе. многие до этого не догоняют, хотя даже в мурзилках описано. это норма.

хотя если выходит за рамки разумного надо на диагностику. тут вам никто ничего не скажет, а то это лечение геморроя по телефону.

надо симитировать условия возникновения бага, сканер должен быть воткнут, диагност - смотреть на показания датчиков и искать косяки.

ваша задача найти такого разумного.

п.с. прогрев акпп - завели мотор, подождали пока обороты снизятся до 1000, потом врубили сначала R. подождали на тормозе 30-60 секунд. потом врубили D. подождали сколько времени не жалко минуту хотя бы. на газ НЕ НАЖИМАТЬ! есть и такие.

потом поехали как обычно. время ожидания увеличивается со степенью мороза.

после прогрева акпп гораздо адекватнее едет.

это не именно про акпп Кайрона, это написал по опыту фордов.

но гидротрасформаторная акпп в принципе у всех одинакова.


Ручной режим для других целей.

с чего бы. он для любых целей что вам вздумаются. на ресурс или ещё чего никаким образом не влияет. только на комфорт переключений. в автоматике они почти всегда мягче, так как в ручном переключении нет логики ЭБУ. а только юзера. поэтому качество переключений как бы "по умолчанию".

Ответить

Фотография Liquid Metal Liquid Metal 03 Feb 2016

хоть авто стоит и в теплом гараже,всегда грею до первого деления и до выравнивания оборотов двигателя и еду. Переключения в таком случае нормальные,только с 1 на 2 легкий толчок.стараюсь несколько километров ехать небыстро благо пока с утра едешь только так и получается)
Ответить

Фотография kjvj124124 kjvj124124 03 Feb 2016

Спасибо всем' у меня тоже нет привычки на холодную ездить. Вот только на японцах проблем таких не было' да и просто после замены масла в акпп ' подумал что может не долили или перелили' короче сомнения развеены. Спасибо.
Ответить

Фотография масел масел 03 Feb 2016

Спасибо всем' у меня тоже нет привычки на холодную ездить. Вот только на японцах таких проблем не было' да и просто после замены масла в акпп 'подумал что может не долили или перелили' короче сомнения развеены.

 

 

 

 

Имеется ещё один способ обмануть сию особенность АКПП 6-ти ступки, из ветки "моя любимая АКПП-6" один наблюдательный форумчанин порекомендовал - после прогрева до первого деления, у меня по бортовку 48 градусов и соответственно после этого порога температуры, происходит стабилизация оборотов двигателя, выключаем зажигание, затем подождав немного запускаем двигатель и о чудо коробка начинает переключаться с 1 на 2 вторую как обычно. Такой вариант мне помогает намного эффективнее чем прогрев по режимам драйв и реверс. Ещё использую как альтернативный вариант начинаю движение в зимнем режиме т.е. коробка включает сразу вторую, при этом давлю на газ аккуратно и переключения со 2 на 3 происходит в районе 2200-2300 об/мин.


Сообщение отредактировал масел: 03 February 2016 - 08:41 PM
Ответить

Фотография Янычар Янычар 03 Feb 2016

Имеется ещё один способ обмануть сию особенность АКПП 6-ти ступки, из ветки "моя любимая АКПП-6" один наблюдательный форумчанин порекомендовал - после прогрева до первого деления, у меня по бортовку 48 градусов и соответственно после этого порога температуры, происходит стабилизация оборотов двигателя, выключаем зажигание, затем подождав немного запускаем двигатель и о чудо коробка начинает переключаться с 1 на 2 вторую как обычно. Такой вариант мне помогает намного эффективнее чем прогрев по режимам драйв и реверс. Ещё использую как альтернативный вариант начинаю движение в зимнем режиме т.е. коробка включает сразу вторую, при этом давлю на газ аккуратно и переключения со 2 на 3 происходит в районе 2200-2300 об/мин.

К сожалению, это всего лишь обман электронных мозгов.

На морозе от этого вязкость масла в АКПП не снижается.

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 03 Feb 2016

Поведение АКПП на холодную это не баг, это фича. И сделаны зависания оборотов именно для ускоренного прогрева гидромасла. Трансформатор месит его активнее, оно быстрее выходит на рабочую вязкость. Интересно, сколько автоматов было навернуто именно борьбой невеж с толчками на холоде...
Перезапуск это обман. Вред может быть от долгого прогрева гидромасла на ходу, ведь режим прогревах АКПП таким образом деактивируется.
А вот включение зимнего режима зимой только на пользу. Во первых это понятно исходя из его названия и сущности. Насколько я понимаю режим "зима" создан как бы для зимы. Его суть в старте с места со 2-ой передачи, это снижает пробуксовку. При этом, для реализации этого, блокировка в гидротрансформаторе не срабатывает полностью на 2,3,4 передачах, если не ошибаюсь. Этим обеспечивается повышение температуры гидромасла из-за пробуксовки турбинных колес в ГТ и активного перемещивания гидромасла. Гидромасло в режиме "зима" быстрее выходит на рабочую температуру. Кроме того, обеспечивается повышенная плавность работы АКПП и мягкая передача момента на колеса, что важно на скользкой дороге.
Кроме этого, теплообменник АКПП в основном радиаторе сделан не сколько для охлаждения, сколько для нагрева гидромасла и в целом поддержания нужной температуры. Не стесняйтесь и не ленитесь греть мотор зимой, так быстрее прогревается гидромасло.
Блокировка ГТ. Как во всех современных АКПП, к которым безусловно относится DSI, она с агрессивной настройкой, включается когда не попадя и в результате активно изнашивается. Продукты износа есть адский абразив, почти не тормозящийся фильтром АКПП. Растворившись в гидромасле эта хрень растачивает клапанный блок, втулки, подшипники. В силу слабоватого охлаждения (плюсом к теплообменнику, после него по ходу гидромасла должен быть отдельный радиатор, но его нет), гидромасло перегревается, окисляется, теряет вязкость, выпадает шлам. В итоге - до свидания Вася. Итог - активна блокировка ГТ - зло и смерть коробки. Слабое утешение - хорогая привязка колес к мотору, выше КПД системы, меньше потери, ниже расход, лучше динамика. Ценой железа...
Если бы у меня была АКПП-6 DSI:
1. Обязательный прогрев коробки. Что летом что зимой. Мотора до 50с тоже.
2. Зимой начинать движение на "зиме". Когда все прогреется можно вернуть "стандарт", но только если нужна динамика или идете на почищенную трассу. Вообще стараться ездить зимой на "зиме", это логично как бы.
3. Летом в целях прогрева АКПП можно тоже начинать на "зиме", но после прогрева лучше вырубить. Излишнее тепловыделение с таким охлажлением летом чревато порчей гидромасла и сальников/прокладок.
4. В принципе "зима" годится для бездорожья на слабых грунтах чтобы не буксануть. 2-я стартовая будет кстати.
5. Охлаждение АКПП и само железо слабоваты. Блокировка ГТ слишком агрессивна. Это накладывает некие разумные ограничения на стиль езды. Резкие старты и бессмвсленные кикдауны крайне не рекомендуются. Это не та коробка.
6. Частая смена гидромасла. Раз в 30 тысяч, со сменой фильтра. Благо появился Равенол. На полную можно не заморачиваться при частой смене, главное обновить его и вынести лишние продукты износа. Думаю незаморочные частичные раз в 30 тысяч лучше чем полные раз в 60. Меньше эффект изменения характеристик жидкости. Она станет рабочей и частичной раз в 30 тысяч мы просто ее подновляес и поддерживаем в норме состоянии.
7. Не стеснялся бы иногда скидывать коррекции и адаптации. Лишни заеп электроники не нужен.

Здесь более адекватная тема чем у дизелистов, они борятся с ветряными мельницами, толчки и забросы оборотов на холодную это не баг, а фича. Там тема злобная, сами по серости ломают коробку, потом дружно чинят. Начипуются до усрачки и наивно думают что "улучшают" ее работу.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 03 Feb 2016

Андрей,  34 миллиона плюсов за пост!

 

И ещё миллион за последний абзац о дизелистах!

Ответить

Фотография acoola acoola 04 Feb 2016

Осталось разобраться что такое баг и фича

Ответить

Фотография масел масел 04 Feb 2016

Блин с разрешения Андрея, скопировать бы данный пост в соседнею ветку. Конечно +++

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 04 Feb 2016

...А вот включение зимнего режима зимой только на пользу. Во первых это понятно исходя из его названия и сущности. Насколько я понимаю режим "зима" создан как бы для зимы. Его суть в старте с места со 2-ой передачи, это снижает пробуксовку. При этом, для реализации этого, блокировка в гидротрансформаторе не срабатывает полностью на 2,3,4 передачах, если не ошибаюсь. Этим обеспечивается повышение температуры гидромасла из-за пробуксовки турбинных колес в ГТ и активного перемещивания гидромасла. Гидромасло в режиме "зима" быстрее выходит на рабочую температуру. Кроме того, обеспечивается повышенная плавность работы АКПП и мягкая передача момента на колеса, что важно на скользкой дороге...

+, но насколько я понимаю про блокировку из сервис-мануала (D146WML903):

▶Warm up Schedule

Used typically when transmission fluid temperature is below 20°C.

The torque converter will not lock-up below 20°C to assist in transmission warm-up.

, ГТ не заблокирован если t жижи меньше +20C (т.е. независимо от номера передачи и режима S/W), что способствует более быстрому прогреву жижи.


Сообщение отредактировал Олег03: 04 February 2016 - 07:45 AM
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 04 Feb 2016

Осталось разобраться что такое баг и фича

Баг - англ. компьютерн. Bug - недоработка.
Фича - англ. Feature - особенность, опция.
Ответить

Фотография acoola acoola 04 Feb 2016

Баг - англ. компьютерн. Bug - недоработка.
Фича - англ. Feature - особенность, опция.

Спасибо за разъяснение))))

Ответить

Фотография kjvj124124 kjvj124124 04 Feb 2016

всем привет, мужики вопрос на засыпку? сейчас позвонил товарищ и сказал "а ты знаешь что кирьян  на парковки (паркенге) назад съезжает заглушенный?" - под горку скатился  и хорошо себя и другого помял- он две недели назад купил его с рук помойму 2010г дизель.  есть что - то подобное а то тоже бросаю и даже не задумывался что такое может быть. Хотя я ему сказал что может не довел рычаг, он утверждает что поставил и заглушил. "правда или нет? может скатиться или нет?"

Ответить

Фотография Янычар Янычар 04 Feb 2016

всем привет, мужики вопрос на засыпку? сейчас позвонил товарищ и сказал "а ты знаешь что кирьян  на парковки (паркенге) назад съезжает заглушенный?" - под горку скатился  и хорошо себя и другого помял- он две недели назад купил его с рук помойму 2010г дизель.  есть что - то подобное а то тоже бросаю и даже не задумывался что такое может быть. Хотя я ему сказал что может не довел рычаг, он утверждает что поставил и заглушил. "правда или нет? может скатиться или нет?"

Может.

 

Положение "Парк" надо использовать на ровном месте. Иначе сломаться может штырь блокировки.

На уклоне надо использовать ручник (для этого он и есть) и/или упоры.

Но я как-то всегда находил нормальные площадки для стоянки :)


Сообщение отредактировал Янычар: 04 February 2016 - 03:31 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте