Други-одноклубники привет! Сильно не ругайте, ногами не пинайте, сделали коробас почти месяц как и я толи на радостях, толи в силу природной лени не сразу отчитался, исправляюсь.
А что было с лягушкой не так? И зачем лапмы поменяли?
Отправлено 10 November 2015 - 08:46 AM
Други-одноклубники привет! Сильно не ругайте, ногами не пинайте, сделали коробас почти месяц как и я толи на радостях, толи в силу природной лени не сразу отчитался, исправляюсь.
А что было с лягушкой не так? И зачем лапмы поменяли?
Отправлено 10 November 2015 - 08:49 AM
Где то я на форуме отписывался, в общем у меня подгорали контакты в лягухе, радио хреново ловило - одни помехи, все сменил и красота наступила.... И кто то мне отвечал тут же, что диодные стопы шлют сигнал одновременного нажатия газа и тормоза, как то так вроде.
Отправлено 27 November 2015 - 05:01 PM
а что не долитое масло в акпп с завода это я гляжу норма ?
сосед проверил 2,5 залил ..
ну да , щупа нет .. вот и не лазят
Отправлено 26 December 2015 - 06:27 PM
Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?
С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.
Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.
Отправлено 27 December 2015 - 05:01 AM
Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?
С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.
Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.
Проясните что значит "зависает".
Flare - это когда коробка как бы пробуксовывает в момент переключения и обороты резко расут.
Что такое tied up - не уверен.
Да, и ошибки обязательно считайте.
Отправлено 27 December 2015 - 05:14 AM
В английском не понимать))
Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.
Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.
При том переключение происходит если приспустить маленько газ.
Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.
С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.
Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.
Отправлено 27 December 2015 - 05:28 AM
В английском не понимать))
Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.
Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.
При том переключение происходит если приспустить маленько газ.
Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.
С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.
Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.
вот так: ?
Отправлено 27 December 2015 - 05:44 AM
нет не так,со второй на третью долго думает переключить или нет.
Сикунды 3-4-5 даже.
Приспускаю педаль и переключается.
Отправлено 30 December 2015 - 03:24 PM
у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?
Отправлено 30 December 2015 - 03:45 PM
ошибка вылезла Р0741 с чего начать?
Отправлено 31 December 2015 - 06:20 AM
у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?
Я не замечал... Может переключение 3 -> 2 чувствуется?
ошибка вылезла Р0741 с чего начать?
P0741 - невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.
Отправлено 31 December 2015 - 07:26 AM
P0741 - невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.
Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7
Отправлено 31 December 2015 - 12:14 PM
Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7
The pump cover contains the following :
Primary regulator valve for line pressure
Converter clutch regulator valve
Converter clutch control valve
Solenoid S7
Получается, к корпусе маслонасоса.
Отправлено 02 January 2016 - 09:38 AM
а прошивка на 4х ступках обновляется?
Отправлено 28 January 2016 - 08:52 PM
Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.
Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.
Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.
Куда копать ума не приложу,
Подскажите?Натолкните на мысль.!
Масло в коробасе поменяно,чистое.
Отправлено 29 January 2016 - 06:12 AM
Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.
Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.
Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.
Куда копать ума не приложу,
Подскажите?Натолкните на мысль.!
Масло в коробасе поменяно,чистое.
Ошибка выскочит снова при попытке включить блокировку. Не понятно, что значит "будто за жопу держут".
У меня стал появляться такой глюк: когда на улице холодно (20 градусов и ниже), на холодную (утром, например, когда машина полностью остывшая) при переводе рычага в R или D машина через раз глохнет. Чуть прогреется, все становится нормально. В остальном поведение коробки не изменилось. Двигатель греется гидроником, поэтому сразу работает на холостых оборотах (650-700). Ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке. Уровень масла в коробке в норме, масло в хорошем состоянии. На СТО посоветовали почистить дроссель и помыть форсунки - не помогло. Разве что долговременная топливная коррекция с -7% опустилась до -3% ~ -5%. В какую сторону копать?
Отправлено 29 January 2016 - 06:24 AM
Вот пост номер 116.http://kyron-clan.ru...-кайроне/page-6
Тоже тюменец.
И ситуация один в один.
Есть вроде как решение.Смотреть настройки ЭБУ надо.
Может слетели настройки пока вся машина разобранная была.
Отправлено 03 February 2016 - 04:15 PM
Отправлено 03 February 2016 - 04:38 PM
Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу' прогреваю' после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах' остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими' просто сколько было автоматов' такое первый раз.
АКПП-4 или 6?
Отправлено 03 February 2016 - 04:40 PM
АКПП-4 или 6?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых