Зря сомневаешься, нормально всё и с акпп и с машиной, просто банально надо следить. Если будешь покупать б/у, то большинство идут с АКПП-4, BTRA74. надёжная коробулька! пока, тьфу 3 раза, всё нормально, да и люди по полям на таких гоняют и не жужжат! если новая, то это 5-ст мереновская, про неё тебе выше написали всё!У меня годовой пробег 50 000 в среднем. Занимаюсь я сервисом и монтажом торгового холода. После нынешней зимы, помотавшись по подмосковным заказчикам, понял что надо что-то с клиренсом повыше, заводящееся в любой мороз и способное возить в багажнике 100 - 150 кг инструмента и запчастей. Думал что Кайрон мне подойдёт. Теперь сомневаюсь((
	
			
				
					
						
					
					#101
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2013 - 10:14 PM
			
				
					
						
					
					#102
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2013 - 10:37 PM
			
				
					
						
					
					#103
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 June 2013 - 11:04 PM
Бензин, автомат, 200кг в багажнике- с обгонами будет плохо.
Ну уже с такими грузами в багажнике надо думать перед началом обгона - может лучше на обочинке "перекурить"
			
				
					
						
					
					#104
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 12:40 PM
Бензин, автомат, 200кг в багажнике- с обгонами будет плохо. Я лично не вижу смысла брать б\у Кайрон., на вторичном рынке много чего есть (тут и надежность и запчасти и потери при продаже). Новый - да, конкурентов в цене-получаемой новой машине нет (китайцы пока не в счет, а другие корейцы +300-500тыс).
Я машинку не рысачить беру, обгоны мне ни к чему, за редким исключением. К тому же в багажнике всегда пост сварочный пропан-кислород 5ти литровые, так что стиль у меня "пенсионерский". Новая рабочая машина за лям, которая через три года наездит 150 000, оно, конечно, дороговато, но можно сделать себе такой подарок, учитывая что бОльшая часть жизни проходит за рулём. Хотя б/у с пробегом до 60 000 для рабочего авто был бы рентабельнее.
Кстати, забыл что для новой надо к ляму ещё рублей 150 приплюсовать на допы, резину и страховку((
			
				
					
						
					
					#105
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 01:02 PM
Жигули-фургончик? Дешево и много везти может.
			
				
					
						
					
					#106
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 01:15 PM
Не, Л-200 - дизель, а к дизелям я как-то настороженно отношусь. К тому же на Л-200 надо кунг присобачивать, да и в центр Москвы сейчас на пикапе проблемно въехать будет. Жигули-фургончик у меня сейчас, праворукий nissan ad)). Несмотря на "доброе" название этот коммерческий универсал берёт 450 кг. груза по паспорту, с разложенной задней сидухой влезает 3 полноразмерных кислородных баллона. Брал я этот аццкий агрегат 2 года назад с пробегом 170 000. Сейчас уже 272 000 на одометре, а он всё ещё меня возит. Один минус у него - дорожный просвет 145. Я этой зимой думал что подвеску оставлю где-нибудь в Пушкино или Красноармейске, так что захотелось чего-то более высокого, но такого же крепкого.Мицибиши Л-200 как вариант. Грузовой УАЗ будет денег много высасывать.
Жигули-фургончик? Дешево и много везти может.
			
				
					
						
					
					#107
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 03:05 PM
а кто тебе мешает купить такой авто, ценник гуманный, до 700тр с минимальным пробегом уложишся!Хотя б/у с пробегом до 60 000 для рабочего авто был бы рентабельнее.
			
				
					
						
					
					#108
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 03:29 PM
Дык.. вот.. читаю, считаю.., спрашиваю))а кто тебе мешает купить такой авто, ценник гуманный, до 700тр с минимальным пробегом уложишся!
			
				
					
						
					
					#109
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 05:40 PM
Причем при медленном разгоне и переключении 2-3 ощущение, что ЭБУ само добавляет оборотов для ускорения процесса переключения. То есть положения педали газа не меняю, а двигатель сам раскручивается и втыкается 3 передача. А на "тепленькой" все нормально.
			
				
					
						
					
					#110
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 06:38 PM
			
				
					
						
					
					#111
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 June 2013 - 09:20 PM
			
				
					
						
					
					#112
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2013 - 08:59 AM
А 6ти ступые автоматы на каких годах стоят?за 650 возьмёшь 10г с пробегом до 50ткм с 95% гарантией акпп-4
			
				
					
						
					
					#113
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2013 - 09:07 AM
			
				
					
						
					
					#114
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2013 - 09:45 AM
да, если в ручной режим "1" не ставитьНа пониженной у Вас тоже со второй?
			
				
					
						
					
					#115
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2013 - 10:18 AM
			
				
					
						
					
					#116
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2013 - 12:22 PM
			
				
					
						
					
					#117
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 June 2013 - 05:18 PM
			
				
					
						
					
					#118
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2013 - 04:42 AM
АКПП 6, на приборке: буква "D" в автоматическом режиме на любой скорости, цифры "1-6" в "ручном" режиме, для переключения передач в "ручном" режиме на селекторе маленький рычажок, нет "контрольки" для проверки уровня ATF, есть переключатель у селектора W(winter/зима)/S(стандарт)Народ, подскажите, а 5ти ступку от 6ти ступой только по наличию щупа масляного можно отличить?
АКПП 5, на приборке: буква "D" в автоматическом режиме на любой скорости, цифры "1-5" в "ручном" режиме, для переключения передач в "ручном" режиме на селекторе маленький рычажок, есть контролька для проверки уровня ATF, есть переключатель у селектора W(winter/зима)/S(стандарт)
АКПП 4, тут ничего не скажу, не знаю
			
				
					
						
					
					#120
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 June 2013 - 03:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


			
			
			
				
				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			




