Заводится и глохнет!
#241
Отправлено 25 July 2013 - 08:44 AM
#242
Отправлено 28 July 2013 - 11:06 PM
#243
Отправлено 20 September 2013 - 06:51 AM
#244
Отправлено 20 September 2013 - 12:05 PM
EGR Control Valve Fault
P0108
Booster Pressure Sensor Short
P1235
VGT Operation Fault
P0341
Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)
P0336
ошибка датчика коленвала
P1103
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
моторную косу не перетерло случаем?
Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 12:06 PM
#245
Отправлено 20 September 2013 - 02:34 PM
Глуши ЕГР и будет тебе счастье!Помогите!)
#246
Отправлено 20 September 2013 - 02:49 PM
егр не может все эти ошибки сразу выдавать...Глуши ЕГР и будет тебе счастье!
#247
Отправлено 20 September 2013 - 03:25 PM
Еще как может ). Клапан завис в открытом положении, неисправен модулятор, скорее всего порвана мембрана, отсюда не корректная работа модулятора турбины и соответственно ошибка VGT, двигатель колбасит. И так далее по всем ошибкам. Знаю по личному опыту, так и познакомился с ЕГР...егр не может все эти ошибки сразу выдавать...
#248
Отправлено 20 September 2013 - 03:31 PM
#249
Отправлено 20 September 2013 - 04:24 PM
Это как? Уже удалил, вообще половина ошибок связана с модуляторами.не знал, у меня то его вообще нет...
#251
Отправлено 20 September 2013 - 04:54 PM
#252
Отправлено 20 September 2013 - 05:25 PM
я надеюсь это не мне написано)) у меня-то всё ок)Смотри тогда модулятор турбины и саму турбину.
#253
Отправлено 20 September 2013 - 05:32 PM
Ну да не тебе, просто ты как то так плавно перешел в ТС)))я надеюсь это не мне написано)) у меня-то всё ок)
#254
Отправлено 20 September 2013 - 08:15 PM
+100500.Глуши ЕГР и будет тебе счастье!
там скорее всего шток залип и модулятор драный
ви таки не повегите!егр не может все эти ошибки сразу выдавать...
#255
Отправлено 20 September 2013 - 08:17 PM
#256
Отправлено 08 October 2013 - 03:27 PM
суть проблемы в следующем. завожу машину, все хорошо, газа слушается отменно. проезжаю километров10-15, температура на середине шкалы и на холостых оборотах машина начинает глохнуть. завожу и еду дальше. через какое-то время все повторяется снова. на расстоянии 30-40 км глохнет раз 5-6 и машина становится не такая резвая. поменял топливный фильтр, поменял заправку (заправлялся на газпроме ушел на лукойл), снял вакуумные модуляторы прочистил их (штока блестят как у кота ....., пыли на фильтриках было много). на диагностике был весной, все было хорошо. что это может быть такое? забыл, температура на улице +30 и выше, масло менял 8000 км назад, залил полусинтетику. машина дизель 2,0 л, пробег 100000 км. заранее всем спасибо.
Добрый день! Такая же проблема. Как решили? ЕГР заглушен. Машина на холодном - всё нормально, прогревается - тоже всё нормально. Но стоит горячей постоять минут 10 - начинает на холостом глохнуть, заведёшься и погазуешь - перестаёт глохнуть (как буд-то что то остыло от вентилятора и расклинилось). Модулятор турбины разобран и почищен, датчики очищенны. Когда глохнет - на панели чек и вода горит.
#257
Отправлено 09 October 2013 - 10:38 AM
наверное тнвд,и надо смотреть датчик imv,при включенном зажигании шток должен двигаться в датчике,-возможно клинит,топливо не поступает,а его толкает тнвдДобрый день! Такая же проблема. Как решили? ЕГР заглушен. Машина на холодном - всё нормально, прогревается - тоже всё нормально. Но стоит горячей постоять минут 10 - начинает на холостом глохнуть, заведёшься и погазуешь - перестаёт глохнуть (как буд-то что то остыло от вентилятора и расклинилось). Модулятор турбины разобран и почищен, датчики очищенны. Когда глохнет - на панели чек и вода горит.
#258
Отправлено 09 October 2013 - 03:13 PM
наверное тнвд,и надо смотреть датчик imv,при включенном зажигании шток должен двигаться в датчике,-возможно клинит,топливо не поступает,а его толкает тнвд
Добрый день! Можно поподробнее... А ещё лучше с фото... Или ссылку... Где этот датчик находится? Он лечится? А ТНВД только менять или как нибудь лечить... Ошибки надо прочитать? Чистка влагоотдилителя и фильтра поможет? Если "да" то как его снимать? И ,может поможет, нажимаю на грушу и чуствуется, что ,вроде, внутри пенится топливо и звук характерный. Перед тем как заглохнуть слышится щелчок где-то справа, если лицом к двигателю. Большое спасибо!
#259
Отправлено 09 October 2013 - 05:48 PM
Цена этой сволочи в интернете 5600 меньше не нашёл,щелчок справа ?наверное он,но не знаю,фоток нет и ссылки то же, просто неделю назад туда лазил,думали что у человека он дуркует-не он,Датчик находится на тнвд,на нем коричневая фишка,он крепится 2 болтиками по 1.6см торс,звездочка (вот тут как раз и засада,открутить то легко а вот в крутить,???)99.9 что они у вас упадут и вы их не найдете-они черного цвета,так что пришлось докупать шт цать для верности,да же найдя отверстие как только вы вставляете болт он тут же падает ,как я понимаю сразу начинается резьба,Трубка с тнвд на рампу,надо выкручивать,снизу очень не удобно,хорошо что есть ключ с прорезью,так бы не сорвал гайку на трубке,сам датчик состоит из стержня ,2 резинки малая и большая,а посередке внутри пружинка сферху фильтр сетка металлическая,а внутри шток,вот когда фишку одели и включили зажигание,то он (шток)должен выскочить,зажигание выкл он уходит обратно и сек через2 должен выйти на 1мм,если не выходит шевелите,капните масла-вообщем должен работать.работы на полдня ,хрен куда подлезешь,руки все в царапинах,разобрать надо много начиная от фильтров и немного егр,по электрике не скажу ничего сколько Вл Ом и тдДобрый день! Можно поподробнее... А ещё лучше с фото... Или ссылку... Где этот датчик находится? Он лечится? А ТНВД только менять или как нибудь лечить... Ошибки надо прочитать? Чистка влагоотдилителя и фильтра поможет? Если "да" то как его снимать? И ,может поможет, нажимаю на грушу и чуствуется, что ,вроде, внутри пенится топливо и звук характерный. Перед тем как заглохнуть слышится щелчок где-то справа, если лицом к двигателю. Большое спасибо!
мышцы на ногах вас проклянут
Сообщение отредактировал шао: 09 October 2013 - 05:49 PM
#260
Отправлено 13 October 2013 - 09:27 AM
Если при подкачке грушей внутри пенится топливо и зарактерный звук, то там и надо искать. Причиной может быть подсос воздуха (шланги, трубки, замят топливный бак и поджат топливоприемник, не герметичен датчик воды на влагоотделителе), либо неисправен клапан в самой груше.Добрый день! Можно поподробнее... А ещё лучше с фото... Или ссылку... Где этот датчик находится? Он лечится? А ТНВД только менять или как нибудь лечить... Ошибки надо прочитать? Чистка влагоотдилителя и фильтра поможет? Если "да" то как его снимать? И ,может поможет, нажимаю на грушу и чуствуется, что ,вроде, внутри пенится топливо и звук характерный. Перед тем как заглохнуть слышится щелчок где-то справа, если лицом к двигателю. Большое спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых