Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#241 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 08:44 AM

А трубку отсоединить от груши и продуть в бак?
  • 0

#242 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 July 2013 - 11:06 PM

прошёл месяц ,конец сказки то услышим?
  • 0

#243 vaalal

vaalal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 September 2013 - 06:51 AM

Глохнет при торможении ssangyong kyron дизель автомат. Когда машину немного прогреешь(минут 30 езды по городу с торможениями и разгоном), она начинает периодически глохнуть при нажатии на педаль тормоза, при этом если сильнее затормозить и резко нажать на педаль тормоза, то обороты выравниваются и не глохнет. Еще периодически, когда машина на холостом ходу работает, начинают гулять обороты незначительно и из выхлопа идет черный дым. Обороты начали гулять после того как один раз почти обсох, но может это просто совпадение. Ездил на диагностику один сказал мусорина попала, второй сказал что вероятно растянулась цепь. С форсунками оба сказали все в порядке. Из начально висят в памяти ошибки: p1103,p0400,p0108,p1235. Что бы меньше дымил решили что дело в массовике, после его замены машина начинает постоянно глохнуть уже на холостых (работает 10 секунд и сама глохнет) и в момент когда машина глохнет выдает следующие ошибки p0341, p0336. Помогите!)
  • 0

#244 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 12:05 PM

P0400
EGR Control Valve Fault
P0108
Booster Pressure Sensor Short
P1235
VGT Operation Fault
P0341
Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)
P0336
ошибка датчика коленвала
P1103
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected




моторную косу не перетерло случаем?

Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 12:06 PM

  • 0

#245 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 September 2013 - 02:34 PM

Помогите!)

Глуши ЕГР и будет тебе счастье!
  • 1

#246 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 02:49 PM

Глуши ЕГР и будет тебе счастье!

егр не может все эти ошибки сразу выдавать...
  • 0

#247 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 September 2013 - 03:25 PM

егр не может все эти ошибки сразу выдавать...

Еще как может ). Клапан завис в открытом положении, неисправен модулятор, скорее всего порвана мембрана, отсюда не корректная работа модулятора турбины и соответственно ошибка VGT, двигатель колбасит. И так далее по всем ошибкам. Знаю по личному опыту, так и познакомился с ЕГР...
  • 0

#248 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 03:31 PM

не знал, у меня то его вообще нет...
  • 0

#249 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 September 2013 - 04:24 PM

не знал, у меня то его вообще нет...

Это как? Уже удалил, вообще половина ошибок связана с модуляторами.
  • 0

#250 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 04:40 PM

Это как? Уже удалил, вообще половина ошибок связана с модуляторами.

удален физически и программно. проставка от Kukas'a и прошивка от Vahmurka
  • 0

#251 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 September 2013 - 04:54 PM

Смотри тогда модулятор турбины и саму турбину.
  • 0

#252 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 05:25 PM

Смотри тогда модулятор турбины и саму турбину.

я надеюсь это не мне написано)) у меня-то всё ок)
  • 0

#253 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 September 2013 - 05:32 PM

я надеюсь это не мне написано)) у меня-то всё ок)

Ну да не тебе, просто ты как то так плавно перешел в ТС)))
  • 0

#254 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 September 2013 - 08:15 PM

Глуши ЕГР и будет тебе счастье!

+100500.
там скорее всего шток залип и модулятор драный

егр не может все эти ошибки сразу выдавать...

ви таки не повегите! :ganj2:
  • 0

#255 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 September 2013 - 08:17 PM

по ЕГР-у я уже ничему не удивляюсь...причем на любой машине :russian_ru:
  • 0

#256 wligaw

wligaw

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 October 2013 - 03:27 PM

суть проблемы в следующем. завожу машину, все хорошо, газа слушается отменно. проезжаю километров10-15, температура на середине шкалы и на холостых оборотах машина начинает глохнуть. завожу и еду дальше. через какое-то время все повторяется снова. на расстоянии 30-40 км глохнет раз 5-6 и машина становится не такая резвая. поменял топливный фильтр, поменял заправку (заправлялся на газпроме ушел на лукойл), снял вакуумные модуляторы прочистил их (штока блестят как у кота ....., пыли на фильтриках было много). на диагностике был весной, все было хорошо. что это может быть такое? забыл, температура на улице +30 и выше, масло менял 8000 км назад, залил полусинтетику. машина дизель 2,0 л, пробег 100000 км. заранее всем спасибо.


Добрый день! Такая же проблема. Как решили? ЕГР заглушен. Машина на холодном - всё нормально, прогревается - тоже всё нормально. Но стоит горячей постоять минут 10 - начинает на холостом глохнуть, заведёшься и погазуешь - перестаёт глохнуть (как буд-то что то остыло от вентилятора и расклинилось). Модулятор турбины разобран и почищен, датчики очищенны. Когда глохнет - на панели чек и вода горит.
  • 0

#257 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2013 - 10:38 AM

Добрый день! Такая же проблема. Как решили? ЕГР заглушен. Машина на холодном - всё нормально, прогревается - тоже всё нормально. Но стоит горячей постоять минут 10 - начинает на холостом глохнуть, заведёшься и погазуешь - перестаёт глохнуть (как буд-то что то остыло от вентилятора и расклинилось). Модулятор турбины разобран и почищен, датчики очищенны. Когда глохнет - на панели чек и вода горит.

наверное тнвд,и надо смотреть датчик imv,при включенном зажигании шток должен двигаться в датчике,-возможно клинит,топливо не поступает,а его толкает тнвд
  • 0

#258 wligaw

wligaw

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 October 2013 - 03:13 PM

наверное тнвд,и надо смотреть датчик imv,при включенном зажигании шток должен двигаться в датчике,-возможно клинит,топливо не поступает,а его толкает тнвд


Добрый день! Можно поподробнее... А ещё лучше с фото... Или ссылку... Где этот датчик находится? Он лечится? А ТНВД только менять или как нибудь лечить... Ошибки надо прочитать? Чистка влагоотдилителя и фильтра поможет? Если "да" то как его снимать? И ,может поможет, нажимаю на грушу и чуствуется, что ,вроде, внутри пенится топливо и звук характерный. Перед тем как заглохнуть слышится щелчок где-то справа, если лицом к двигателю. Большое спасибо!
  • 0

#259 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2013 - 05:48 PM

Добрый день! Можно поподробнее... А ещё лучше с фото... Или ссылку... Где этот датчик находится? Он лечится? А ТНВД только менять или как нибудь лечить... Ошибки надо прочитать? Чистка влагоотдилителя и фильтра поможет? Если "да" то как его снимать? И ,может поможет, нажимаю на грушу и чуствуется, что ,вроде, внутри пенится топливо и звук характерный. Перед тем как заглохнуть слышится щелчок где-то справа, если лицом к двигателю. Большое спасибо!

Цена этой сволочи в интернете 5600 меньше не нашёл,щелчок справа ?наверное он,но не знаю,фоток нет и ссылки то же, просто неделю назад туда лазил,думали что у человека он дуркует-не он,Датчик находится на тнвд,на нем коричневая фишка,он крепится 2 болтиками по 1.6см торс,звездочка (вот тут как раз и засада,открутить то легко а вот в крутить,???)99.9 что они у вас упадут и вы их не найдете-они черного цвета,так что пришлось докупать шт цать для верности,да же найдя отверстие как только вы вставляете болт он тут же падает ,как я понимаю сразу начинается резьба,Трубка с тнвд на рампу,надо выкручивать,снизу очень не удобно,хорошо что есть ключ с прорезью,так бы не сорвал гайку на трубке,сам датчик состоит из стержня ,2 резинки малая и большая,а посередке внутри пружинка сферху фильтр сетка металлическая,а внутри шток,вот когда фишку одели и включили зажигание,то он (шток)должен выскочить,зажигание выкл он уходит обратно и сек через2 должен выйти на 1мм,если не выходит шевелите,капните масла-вообщем должен работать.работы на полдня ,хрен куда подлезешь,руки все в царапинах,разобрать надо много начиная от фильтров и немного егр,по электрике не скажу ничего сколько Вл Ом и тд
мышцы на ногах вас проклянут

Сообщение отредактировал шао: 09 October 2013 - 05:49 PM

  • 0

#260 Demonxxi

Demonxxi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:27 AM

Добрый день! Можно поподробнее... А ещё лучше с фото... Или ссылку... Где этот датчик находится? Он лечится? А ТНВД только менять или как нибудь лечить... Ошибки надо прочитать? Чистка влагоотдилителя и фильтра поможет? Если "да" то как его снимать? И ,может поможет, нажимаю на грушу и чуствуется, что ,вроде, внутри пенится топливо и звук характерный. Перед тем как заглохнуть слышится щелчок где-то справа, если лицом к двигателю. Большое спасибо!

Если при подкачке грушей внутри пенится топливо и зарактерный звук, то там и надо искать. Причиной может быть подсос воздуха (шланги, трубки, замят топливный бак и поджат топливоприемник, не герметичен датчик воды на влагоотделителе), либо неисправен клапан в самой груше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых