ну если только первые 10 сек (забей)Год выпуска 2007 купленный в салоне 20 ноября эта хрень началась неделю назад пробег 118000 фарсунки не льют заводиться что на холодную что на горячею с пол пенка фильтр покупал в авто карея говорят оригинал
Заводится и глохнет!
#281
Отправлено 14 March 2014 - 09:13 PM
#282
Отправлено 14 March 2014 - 09:16 PM
отдал 2 рубля на упаковки было написано кареяСколько денег стоил фильтр и кто производитель?????????????
#283
Отправлено 14 March 2014 - 09:29 PM
Ну если 2 рэ и написано кАрея то будем надеяться, что не фуфлыжный фильтр тебе впихнулиотдал 2 рубля на упаковки было написано карея
#284
Отправлено 14 March 2014 - 10:56 PM
При чём оригинальный фильтр или нет, клапану начихать. Конструкция не хитрая и одна и та же.
100% уход от проблем с клапаном обратки в т.фильтре - заглушить оную
удобно и оперативно заглушить короткую, резиновую трубку на пластмассовом разъёме штуцера обратки.
#285
Отправлено 15 March 2014 - 03:34 AM
Глушить возле фильтра ?Довольно часто проблема подсоса воздуха именно в обратке т.фильтра
При чём оригинальный фильтр или нет, клапану начихать. Конструкция не хитрая и одна и та же.
100% уход от проблем с клапаном обратки в т.фильтре - заглушить оную
удобно и оперативно заглушить короткую, резиновую трубку на пластмассовом разъёме штуцера обратки.
#286
Отправлено 15 March 2014 - 07:30 AM
Сообщение отредактировал Kraber: 15 March 2014 - 07:33 AM
#287
Отправлено 15 March 2014 - 10:57 AM
Привет! Сегодня пришел в гараж завел машину, завелась как обычно с пол пенка и работает ровно,подождал пока нагрелась заглушил , завел на горячую работает ровно. Попробовал поставить прокладку на ЕГР завел работает ровно, выехал топнул машина прет прогнал 140 в се окей приехал в гараж попробовал несколько раз заглушить и завести все нормально. Теперь что я делал вчера промыл датчик на воздушном фильтре,продул топлевные шланги от подачи и обратки до бака ну вроде все , да снимал сипоратор слил отстой чисто в т фильтре тоже чисто , теперь точно все . Всех благодарю что откликнулись на маю проблему!!!!!!!!!!!!!да, в указанную трубку (резиновый шланг) вставь болтик или винтик с круглой шляпкой соответствующего размера.
#288
Отправлено 15 March 2014 - 11:07 AM
#289
Отправлено 15 March 2014 - 11:58 AM
Если что то конечно напишу,Сергей хочу спросить про ЕГР ты думаешь надо глушить? у меня все чисто, стоят фильтра топливные с класики,ну ты не раслабляйся она этого не прощает,думаю еще напишешь
#290
Отправлено 15 March 2014 - 01:20 PM
#291
Отправлено 15 March 2014 - 01:30 PM
#292
Отправлено 15 March 2014 - 01:31 PM
но все же, всегда нужно иметь при себе номер эвакуатора))это на любителя
#293
Отправлено 15 March 2014 - 01:50 PM
Проблема какая? Глохла на хол.ходу при прогретом движке? Заглушенный ЕГР?У меня тоже раньше была подобная проблема с машиной. Но потом в дороге у меня просто погнуло 6 клапанов.
#294
Отправлено 15 March 2014 - 04:39 PM
И как ты решил проблему?У меня тоже раньше была подобная проблема с машиной. Но потом в дороге у меня просто погнуло 6 клапанов. Оказался на совсем безлюдной трассе и не знал как оттуда выбираться. Потом попробовал зайти в интернет и нашел номер эвакуатора вот тут http://www.manipulat...p?new_div_id=12 . Хоть они мне помогли выбраться с той глуши, так бы заночевал там.
#295
Отправлено 15 March 2014 - 05:10 PM
Так он вроде написал как её решил, вызвал эвакуатор и поменял 6 клапанов Из написанного им поста ни хрена не понял по какой причине у него 6 клапанов загнуло, толи потому что машина на холстом глохла или из-за того что он ЕГР заглушилИ как ты решил проблему?
#296
Отправлено 15 March 2014 - 07:05 PM
Макс,ты че не понял,что он просто эвакуатор рекламирует?Так он вроде написал как её решил, вызвал эвакуатор и поменял 6 клапанов Из написанного им поста ни хрена не понял по какой причине у него 6 клапанов загнуло, толи потому что машина на холстом глохла или из-за того что он ЕГР заглушил
Клапана ,безлюдная дорога,нужно иметь номер...Хрень какая то.
#297
Отправлено 15 March 2014 - 08:35 PM
Привет Сергей! А я то туплю, думаю какая же сцуко может быть связь с тем, что он накалякал Теперь догнал, что это был флудераст-спамер.Макс,ты че не понял,что он просто эвакуатор рекламирует?
Клапана ,безлюдная дорога,нужно иметь номер...Хрень какая то.
#298
Отправлено 16 March 2014 - 04:03 AM
Макс, чтобы клапана погнуть это надо цепь порвать, или чтобы она проскочила, и причем тут ЕГР,Привет Сергей! А я то туплю, думаю какая же сцуко может быть связь с тем, что он накалякал Теперь догнал, что это был флудераст-спамер.
#299
Отправлено 16 March 2014 - 10:57 AM
Да понятно, что он херню написал у нас на поршнях углубления сделаны, чтобы поршень с клапаном не встретился как раз на тот случай, если вдруг цепь перескочит или её рванёт.Макс, чтобы клапана погнуть это надо цепь порвать, или чтобы она проскочила, и причем тут ЕГР,
#300
Отправлено 16 March 2014 - 12:15 PM
У нас на работе у мужика МУССО пробег 450000т, на ходу от апоратуры облома кулачек и он попал под цепь рвет цепь ломает распред и гнет клапона ,он просто купил контрактный движок.....Да понятно, что он херню написал у нас на поршнях углубления сделаны, чтобы поршень с клапаном не встретился как раз на тот случай, если вдруг цепь перескочит или её рванёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых