Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#361 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2015 - 10:24 AM

Посмотрите поиск

Где ж искать это  поиск.А :unknw:


  • 0

#362 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 August 2015 - 01:32 PM

проверяйте систему егр на корректность работы.


  • 0

#363 Pavel Igorevich

Pavel Igorevich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Павел Игоревич

Отправлено 04 September 2015 - 01:39 PM

Добрый день.

Подскажите, у меня кайрон дизель 2л, пробег 100000, фильтр, масло поменены, с сепаратора все слито.

В последнее время наблюдается следующая проблема, еду по городу все отлично, доезжаю до светафора, стою на нем, обороты проваливаются до 400, иногда потом сами поднимаются, а иногда машина глохнет, во время провала оборотов, чувствуется, как будто машину троит немного. Такаое происходит раз через раз, на паркинге машина не глохнет, только на светофоре, в пробке или когда переключаешься на задний ход иногда.

Подскажите в чем может быть дело скорей всего. Если барахлит одна из форсунок, стоит ли менять их всех или одной достаточно будет и чинятся ли они вообще?

Смотрите ! Любые плавающие обороты - это либо форсунки ( и Ваш сеператор не поможет), либо контакты чего либо.

Я склоняюсь к форсункам. Если бы машина на светофоре дергалась , то это поломка коробки , а вот обороты - это впрыск скорее всего.

Одна из возможных причин , это форсунки не держат давление под небольшой нагрузкой...

Все это проверяется компьютером и обратками )))

Топливный фильтр меняйте вместе с маслом , то есть каждые 8000 и ставить только оригинал. Это главное.

А сейчас Вам в сервис !!!))) Просто из Подписи не понятно откуда именно ВЫ)))


  • 0

#364 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2015 - 01:46 PM

Смотрите ! Любые плавающие обороты - это либо форсунки ( и Ваш сеператор не поможет), либо контакты чего либо.

Я склоняюсь к форсункам. Если бы машина на светофоре дергалась , то это поломка коробки , а вот обороты - это впрыск скорее всего.

Одна из возможных причин , это форсунки не держат давление под небольшой нагрузкой...

Все это проверяется компьютером и обратками )))

Топливный фильтр меняйте вместе с маслом , то есть каждые 8000 и ставить только оригинал. Это главное.

А сейчас Вам в сервис !!!))) Просто из Подписи не понятно откуда именно ВЫ)))

Спасибо за ответ. Расказываю, отдал машину на сервис к официалам, перезвонили через час - сказали сделали компьютерную диагностику, ошибок не найдено - у меня на бортовом они тоже не выясвечиваются. Через 1 час перезванивают говорят, мы по базе не видим, чтобы вы меняли топливный фильтр, я говорю, что менял сам 9000 назад. Они ладно, будем искать, перезванивают через 2 часа, говорят - что катались на машине - работает как часы, на мою просьбу проверить форсунки - морозятся, типа и так внешний осмотр никаких проблем не выявил. Решили оставить на ночь и на холодную попробывать. На след. день перезванивают днем и говорят, что проблемы не видят, но появился сильный свист турбины на малых оборотах, я приехал - послушал, такое ощущение, что лопатки ее трутся о ракушку турбины, такого никогда не было. Теперь я снимаю турбину и отдаю на ремонт, а дальше будет видно. Вообщем была одна проблема, а после посещения сервиса, добавилась еще одна проблема - что они делали с турбиной - не понятно.


  • 0

#365 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 04 September 2015 - 01:51 PM

 Вообщем была одна проблема, а после посещения сервиса, добавилась еще одна проблема - что они делали с турбиной - не понятно.

что они делали в ваше отсутствие - очень понятно - искали как срубить бабок,тут в другой теме один приехал шайбу копеечную под форсой менять...отдал 46 тыщ

можно было и 146 отдать,почему нет...


Сообщение отредактировал Mikesm: 04 September 2015 - 01:51 PM

  • 0

#366 Pavel Igorevich

Pavel Igorevich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Павел Игоревич

Отправлено 04 September 2015 - 01:54 PM

Да уж. Повезло Вам.

Если не хотят трогать форсунки ( а это первое что надо было бы проверить) , то возможно будут еще сюрпризы у Вас)))

Далее . Рассказываю. Если форсунки льют в обратку или еще как то , то возможно комп и не покажет ошибки. Внешне они могут быть просто супер.

Вибрация мотора есть , то есть как бы троение чувствуется ? Оно может ощущаться даже и из салона .

Если да , то это точно форсунки. Для примера , когда турбину поставят , попробуйте очень очень медленно поднимать обороты мотора педалью.

Если на 1000 - 2000 появиться достаточно ощутимая вибрация мотора , то одна форса точно толком не работает.


  • 0

#367 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2015 - 01:56 PM

Да уж. Повезло Вам.

Если не хотят трогать форсунки ( а это первое что надо было бы проверить) , то возможно будут еще сюрпризы у Вас)))

Далее . Рассказываю. Если форсунки льют в обратку или еще как то , то возможно комп и не покажет ошибки. Внешне они могут быть просто супер.

Вибрация мотора есть , то есть как бы троение чувствуется ? Оно может ощущаться даже и из салона .

Если да , то это точно форсунки. Для примера , когда турбину поставят , попробуйте очень очень медленно поднимать обороты мотора педалью.

Если на 1000 - 2000 появиться достаточно ощутимая вибрация мотора , то одна форса точно толком не работает.

Троение чувствуется, хоть и небольшое. Сделаю турбину сначало, потом буду разбираться с форсами


  • 0

#368 Pavel Igorevich

Pavel Igorevich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Павел Игоревич

Отправлено 04 September 2015 - 01:59 PM

Уточню. Дизель сам по себе работает с небольшим троением , по этому я имел в виду именно сильно ощутимое и не характерное для постоянной работы вибрации мотора , которые очень хорошо ощущаются телом .


  • 0

#369 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2015 - 02:03 PM

Уточню. Дизель сам по себе работает с небольшим троением , по этому я имел в виду именно сильно ощутимое и не характерное для постоянной работы вибрации мотора , которые очень хорошо ощущаются телом .

Хорошее троение чувствуется в момент падения оборотов. Также бывает ощущается при плавном разгоне и удерживании педали в одном положении, якобы впрыск топлива происходит рывками - но это очень малозаметно.

Сразу еще один вопрос, когда надо стартануть с места резко, наживаешь на педаль газа, машина тупит 2 секунды, а только потом начинает движение - это нормально для кайронов. Кикдаун работает хорошо.


  • 0

#370 Pavel Igorevich

Pavel Igorevich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Павел Игоревич

Отправлено 04 September 2015 - 02:08 PM

Я не могу ответить точно что именно нормально для этого. Но если Вы стоите на месте без движения и пытаетесь резко стартануть, то я думаю что для такой тяжелой машины некая задержка вполне нормальная. Ведь мотор не особо сильный и момент так же .. Вопрос только в том , что насколько эта задержка похожа на провал или в простонародности ( яма)?


  • 0

#371 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 02:32 PM

а я бы первым делом после свиста турбины попробывал бы гайки на турбине,если ее поменяли то открутиться они легко


  • 0

#372 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 September 2015 - 02:44 PM

а я бы первым делом после свиста турбины попробывал бы гайки на турбине,если ее поменяли то открутиться они легко

Попробывал, так гайки закисшие и фиг открутишь.


  • 0

#373 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 03:21 PM

мож тебе иголочкой сделали где то дырочку


  • 0

#374 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2015 - 12:04 PM

Добрый день.

 У меня дизель автомат, пробег 100000 км. Возникла следующая проблема:

Бывало едешь, останавливаешься на перекрестке, а через секунд 10 начинают плавать обороты, машину начинает трести немного, потом востанавливается, а бывает, что глохнет. Заводится сразу, никакой закономерности нету. Поехал к официалом, крутили ее 3 дня - говорят, что она у них не глохнет. Ошибок никаких нет. Я все равно решил проверить форунки, снял их и отдал официалов с делфи, протестировали, сказали, что 3 форсунки средненько работают, а одна вообще редко открывается. 1 форсунку я купил новую, а на те 3 поставили ремкомплект, протестировали, дали новые корректировочные коды, после этого проблем не было месяц, потом один раз заглох опять также, не придал значение, но вчера через каждый светофор я глохну, причем я нажимаю тормоз, после того как машина почти остановилась, она глохнет сразу, обороты даже не плавают толком. Если уловить момент паданья оборотов и подгазовать, то все нормально. Бортовой компьютер никаких ошибок не бьет, на паркинге машина никогда не глохнет, на маленькой скорости если поехать , а потом остановиться, тоже все ок, в основном сейчас, если разгоняешься до 40 км.ч, а потом тормозишь - в момент почти полной остановки машина глохнет.

П.С. когда я менял себе форсы, также поменял воздушный фильтр, топливный, уплотнительные кольца форсунок.

 

Подскажите в каком направлении копать, как мне кажется проблема с электроникой либо с каким-то датчиком, так  как машина заводится с полуоборота всегда и проблема это выскакивает во время остановки машины.

 

Предупреждение за повтор темы! Пользуйтесь поиском.

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 08 November 2015 - 12:36 PM

  • 0

#375 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2015 - 12:11 PM

Вакуум посмотри


  • 0

#376 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2015 - 12:20 PM

работа поршней 1-4 3-2,ту которую не делал давит на рабочую,просто отключает,по этому и глохнет,на двух машина то же работает,но в данный момент происходит резко то и глохнет,смотри ту что не делал,наверное бъет на корпус
  • 0

#377 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2015 - 12:43 PM

Вакуум посмотри

Вакуум к чему проверить?


работа поршней 1-4 3-2,ту которую не делал давит на рабочую,просто отключает,по этому и глохнет,на двух машина то же работает,но в данный момент происходит резко то и глохнет,смотри ту что не делал,наверное бъет на корпус

Не совсем понял - проблем в поршневой Вы хотите сказать?


  • 0

#378 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2015 - 12:56 PM

проблема в одной форсе
  • 0

#379 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2015 - 01:15 PM

проблема в одной форсе

А что на трех форсах - автомобиль будет глохнуть????


  • 0

#380 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2015 - 03:39 PM

А что на трех форсах - автомобиль будет глохнуть????

нет,да же будет ехать 160
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых