Посмотрите поиск
Где ж искать это поиск.А
Отправлено 31 August 2015 - 10:24 AM
Посмотрите поиск
Где ж искать это поиск.А
Отправлено 31 August 2015 - 01:32 PM
проверяйте систему егр на корректность работы.
Отправлено 04 September 2015 - 01:39 PM
Добрый день.
Подскажите, у меня кайрон дизель 2л, пробег 100000, фильтр, масло поменены, с сепаратора все слито.
В последнее время наблюдается следующая проблема, еду по городу все отлично, доезжаю до светафора, стою на нем, обороты проваливаются до 400, иногда потом сами поднимаются, а иногда машина глохнет, во время провала оборотов, чувствуется, как будто машину троит немного. Такаое происходит раз через раз, на паркинге машина не глохнет, только на светофоре, в пробке или когда переключаешься на задний ход иногда.
Подскажите в чем может быть дело скорей всего. Если барахлит одна из форсунок, стоит ли менять их всех или одной достаточно будет и чинятся ли они вообще?
Смотрите ! Любые плавающие обороты - это либо форсунки ( и Ваш сеператор не поможет), либо контакты чего либо.
Я склоняюсь к форсункам. Если бы машина на светофоре дергалась , то это поломка коробки , а вот обороты - это впрыск скорее всего.
Одна из возможных причин , это форсунки не держат давление под небольшой нагрузкой...
Все это проверяется компьютером и обратками )))
Топливный фильтр меняйте вместе с маслом , то есть каждые 8000 и ставить только оригинал. Это главное.
А сейчас Вам в сервис !!!))) Просто из Подписи не понятно откуда именно ВЫ)))
Отправлено 04 September 2015 - 01:46 PM
Смотрите ! Любые плавающие обороты - это либо форсунки ( и Ваш сеператор не поможет), либо контакты чего либо.
Я склоняюсь к форсункам. Если бы машина на светофоре дергалась , то это поломка коробки , а вот обороты - это впрыск скорее всего.
Одна из возможных причин , это форсунки не держат давление под небольшой нагрузкой...
Все это проверяется компьютером и обратками )))
Топливный фильтр меняйте вместе с маслом , то есть каждые 8000 и ставить только оригинал. Это главное.
А сейчас Вам в сервис !!!))) Просто из Подписи не понятно откуда именно ВЫ)))
Спасибо за ответ. Расказываю, отдал машину на сервис к официалам, перезвонили через час - сказали сделали компьютерную диагностику, ошибок не найдено - у меня на бортовом они тоже не выясвечиваются. Через 1 час перезванивают говорят, мы по базе не видим, чтобы вы меняли топливный фильтр, я говорю, что менял сам 9000 назад. Они ладно, будем искать, перезванивают через 2 часа, говорят - что катались на машине - работает как часы, на мою просьбу проверить форсунки - морозятся, типа и так внешний осмотр никаких проблем не выявил. Решили оставить на ночь и на холодную попробывать. На след. день перезванивают днем и говорят, что проблемы не видят, но появился сильный свист турбины на малых оборотах, я приехал - послушал, такое ощущение, что лопатки ее трутся о ракушку турбины, такого никогда не было. Теперь я снимаю турбину и отдаю на ремонт, а дальше будет видно. Вообщем была одна проблема, а после посещения сервиса, добавилась еще одна проблема - что они делали с турбиной - не понятно.
Отправлено 04 September 2015 - 01:51 PM
Вообщем была одна проблема, а после посещения сервиса, добавилась еще одна проблема - что они делали с турбиной - не понятно.
что они делали в ваше отсутствие - очень понятно - искали как срубить бабок,тут в другой теме один приехал шайбу копеечную под форсой менять...отдал 46 тыщ
можно было и 146 отдать,почему нет...
Сообщение отредактировал Mikesm: 04 September 2015 - 01:51 PM
Отправлено 04 September 2015 - 01:54 PM
Да уж. Повезло Вам.
Если не хотят трогать форсунки ( а это первое что надо было бы проверить) , то возможно будут еще сюрпризы у Вас)))
Далее . Рассказываю. Если форсунки льют в обратку или еще как то , то возможно комп и не покажет ошибки. Внешне они могут быть просто супер.
Вибрация мотора есть , то есть как бы троение чувствуется ? Оно может ощущаться даже и из салона .
Если да , то это точно форсунки. Для примера , когда турбину поставят , попробуйте очень очень медленно поднимать обороты мотора педалью.
Если на 1000 - 2000 появиться достаточно ощутимая вибрация мотора , то одна форса точно толком не работает.
Отправлено 04 September 2015 - 01:56 PM
Да уж. Повезло Вам.
Если не хотят трогать форсунки ( а это первое что надо было бы проверить) , то возможно будут еще сюрпризы у Вас)))
Далее . Рассказываю. Если форсунки льют в обратку или еще как то , то возможно комп и не покажет ошибки. Внешне они могут быть просто супер.
Вибрация мотора есть , то есть как бы троение чувствуется ? Оно может ощущаться даже и из салона .
Если да , то это точно форсунки. Для примера , когда турбину поставят , попробуйте очень очень медленно поднимать обороты мотора педалью.
Если на 1000 - 2000 появиться достаточно ощутимая вибрация мотора , то одна форса точно толком не работает.
Троение чувствуется, хоть и небольшое. Сделаю турбину сначало, потом буду разбираться с форсами
Отправлено 04 September 2015 - 01:59 PM
Уточню. Дизель сам по себе работает с небольшим троением , по этому я имел в виду именно сильно ощутимое и не характерное для постоянной работы вибрации мотора , которые очень хорошо ощущаются телом .
Отправлено 04 September 2015 - 02:03 PM
Уточню. Дизель сам по себе работает с небольшим троением , по этому я имел в виду именно сильно ощутимое и не характерное для постоянной работы вибрации мотора , которые очень хорошо ощущаются телом .
Хорошее троение чувствуется в момент падения оборотов. Также бывает ощущается при плавном разгоне и удерживании педали в одном положении, якобы впрыск топлива происходит рывками - но это очень малозаметно.
Сразу еще один вопрос, когда надо стартануть с места резко, наживаешь на педаль газа, машина тупит 2 секунды, а только потом начинает движение - это нормально для кайронов. Кикдаун работает хорошо.
Отправлено 04 September 2015 - 02:08 PM
Я не могу ответить точно что именно нормально для этого. Но если Вы стоите на месте без движения и пытаетесь резко стартануть, то я думаю что для такой тяжелой машины некая задержка вполне нормальная. Ведь мотор не особо сильный и момент так же .. Вопрос только в том , что насколько эта задержка похожа на провал или в простонародности ( яма)?
Отправлено 04 September 2015 - 02:32 PM
а я бы первым делом после свиста турбины попробывал бы гайки на турбине,если ее поменяли то открутиться они легко
Отправлено 04 September 2015 - 02:44 PM
а я бы первым делом после свиста турбины попробывал бы гайки на турбине,если ее поменяли то открутиться они легко
Попробывал, так гайки закисшие и фиг открутишь.
Отправлено 04 September 2015 - 03:21 PM
мож тебе иголочкой сделали где то дырочку
Отправлено 08 November 2015 - 12:04 PM
Добрый день.
У меня дизель автомат, пробег 100000 км. Возникла следующая проблема:
Бывало едешь, останавливаешься на перекрестке, а через секунд 10 начинают плавать обороты, машину начинает трести немного, потом востанавливается, а бывает, что глохнет. Заводится сразу, никакой закономерности нету. Поехал к официалом, крутили ее 3 дня - говорят, что она у них не глохнет. Ошибок никаких нет. Я все равно решил проверить форунки, снял их и отдал официалов с делфи, протестировали, сказали, что 3 форсунки средненько работают, а одна вообще редко открывается. 1 форсунку я купил новую, а на те 3 поставили ремкомплект, протестировали, дали новые корректировочные коды, после этого проблем не было месяц, потом один раз заглох опять также, не придал значение, но вчера через каждый светофор я глохну, причем я нажимаю тормоз, после того как машина почти остановилась, она глохнет сразу, обороты даже не плавают толком. Если уловить момент паданья оборотов и подгазовать, то все нормально. Бортовой компьютер никаких ошибок не бьет, на паркинге машина никогда не глохнет, на маленькой скорости если поехать , а потом остановиться, тоже все ок, в основном сейчас, если разгоняешься до 40 км.ч, а потом тормозишь - в момент почти полной остановки машина глохнет.
П.С. когда я менял себе форсы, также поменял воздушный фильтр, топливный, уплотнительные кольца форсунок.
Подскажите в каком направлении копать, как мне кажется проблема с электроникой либо с каким-то датчиком, так как машина заводится с полуоборота всегда и проблема это выскакивает во время остановки машины.
Предупреждение за повтор темы! Пользуйтесь поиском.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 November 2015 - 12:36 PM
Отправлено 08 November 2015 - 12:11 PM
Вакуум посмотри
Отправлено 08 November 2015 - 12:20 PM
Отправлено 08 November 2015 - 12:43 PM
Вакуум посмотри
Вакуум к чему проверить?
работа поршней 1-4 3-2,ту которую не делал давит на рабочую,просто отключает,по этому и глохнет,на двух машина то же работает,но в данный момент происходит резко то и глохнет,смотри ту что не делал,наверное бъет на корпус
Не совсем понял - проблем в поршневой Вы хотите сказать?
Отправлено 08 November 2015 - 12:56 PM
Отправлено 08 November 2015 - 01:15 PM
проблема в одной форсе
А что на трех форсах - автомобиль будет глохнуть????
Отправлено 08 November 2015 - 03:39 PM
нет,да же будет ехать 160А что на трех форсах - автомобиль будет глохнуть????
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых