Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#421 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 19 January 2016 - 03:27 PM

2.0 мкпп  евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .

у меня глохла при прогреве на холостом - подсос воздуха на фильтре топливном,на трубке которая с грушей,поодевал поснимал несколько раз - вроде больше не было...на корпусе фильтра было немного топлива около трубки - поэтому начал их все дергать снимать одевать..пока помогло...хорошо бы ак тут у некоторых посадить там все трубки на хомуты .простые трубки поставить да все недосуг

а выяснил так- начал качать грушей со всей дури и из под трубки потекло


Сообщение отредактировал Псих: 19 January 2016 - 03:30 PM

  • 0

#422 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 January 2016 - 03:40 PM

Вадим и Кирюха, бросайте один курить другой пердеть. :hey:

Датчик какой-нить барахлит  :unknw: перед этим не заправлялся???

Об этом я и сам догадываюсь .а ты мне ,,Мурку,, сыграй ...


  • 0

#423 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 January 2016 - 04:54 PM

2.0 мкпп  евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .

Дизелисты , АУ .


  • 0

#424 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 January 2016 - 07:13 PM

2.0 мкпп  евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .


  • 0

#425 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 January 2016 - 07:23 PM

......выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул


  • 0

#426 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 07:38 PM

выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику .

Только постарайся при диагностики от машины не отходить, могут лапши навешать и не дешевой?

А по сути мало инфы: качество топлива и топливной? подсос воздуха? датчики? ДМРВ?  :unknw:


  • 0

#427 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 February 2016 - 04:32 PM

Вчера утром завел и поехал по трассе, пробежали 100 км без проблем, заехал на азс гпн залил 5 литров, завести не смог. Подкачал грушей завел, проехал пару км заглушил и через 10 мин опять не завел, снова груша и завел. Затем проехал без остановки 14 км и двигатель сам заглох, завел проехал еще 45 и снова заглох на трассе, затем через 7 км, потом через 6, потом через 5, домой с трассы увезли меня на буксире. Сегодня утром завел на свежем акб дизель тарахтел ровно 2 минуты и затих, такое уже было месяц назад, набрал воздуха в систему через самодельные трубки обратки. Думал снова воздух, стравил воздух с системы, дизель один хер глохнет, при работе слышен явный звук толи вылетающего воздуха толи затягивающегося воздуха, причем звук слышен периодами то есть то нет. Еще вчера же обратил внимание на отработанные газы которые лезут из под крышки сапуна турбины, у кого какие есть приговоры на эту тему? Да еще, последние 2 месяца часто приходится ездить по глубокому снегу пробивая путь днищем и тракторным колеям
  • 0

#428 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 February 2016 - 07:35 PM

Так может бак замял...


  • 0

#429 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 February 2016 - 04:30 AM

Допускаю такой вариант, но как тогда я мог проехать 100 и более км?
  • 0

#430 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 February 2016 - 06:53 AM

Думал снова воздух, стравил воздух с системы, дизель один хер глохнет, при работе слышен явный звук толи вылетающего воздуха толи затягивающегося воздуха, причем звук слышен периодами то есть то нет. Еще вчера же обратил внимание на отработанные газы которые лезут из под крышки сапуна турбины, у кого какие есть приговоры на эту тему? Да еще, последние 2 месяца часто приходится ездить по глубокому снегу пробивая путь днищем и тракторным колеям

Я бы всё же стал искать где поступает воздух в систему,тем более ты же слышишь что подсос происходит.Да и после стравливания воздуха двигатель начинает работать,но как только наберёт снова сразу глохнет.
  • 0

#431 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2016 - 08:46 AM

Допускаю такой вариант, но как тогда я мог проехать 100 и более км?

Отсоедини от фильтра обратку, заглуши штуцер обратки на фильтре (одень подходящий шланг с заглушкой на фильтр), заглуши шланг обратки который идет на фильтр (вставь подходящий болт в шланг, предварительно сняв коннектор штуцера фильтра со сшанга). Далее на заглушенном покачай грушу до сильно жесткой. Посмотри соединения шлангов на подачу до ТНВД нет ли течей. Подожди 5 мин. проверь жесткость груши. Если груша довольно жесткая осталась все ок, заводи и тестируй заглохнет или нет. Если груша мягкая стала совсем мягкая после 5 мин ожиданий,  то не держит какой то клапан (в груше или в ТНВД на обратку). Если груша держит и при тестировании  опять будет глохнуть - возможно фильтр забит или поступает воздух через обратку от форсунок до ТНФД и через клапан обратки внутри ТНВД (что маловероятно, но иногда может быть), или возможно нужно посмотреть топливопровод от бака до груши. Если такие операции не помогли лучше посмотреть ошибки системы и думать дальше. Могут неправильно работать форсунки, быть низким давление в рампе ... 


  • 0

#432 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2016 - 08:56 AM

Еще может воздушится через сливную пробку с датчиком воды на фильтре или водоотделителе (смотря где она есть), нужно поменять там прокладку или целиком датчик или пробку.


  • 0

#433 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 February 2016 - 11:21 AM

064 спасибо, заглушил вчера обратку на фильтр дело было именно в ней. Продували компрессором все фильтра давление держат, трубки тоже топливные с бака продували (снимал бак сеточки все чистые) грушу продували, все узлы держат давление хорошо. Только сами трубки обратки негерметичны и сосут в систему воздух. Сегодня началась совсем свистопляска, резко пропала тяга авто то едет то нет, чек моргать стал, затем просто стал гореть. С места тронутся очень сложно тяги нет, что могло случится с машиной за ночь непонятно. 


  • 0

#434 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 February 2016 - 11:28 AM

Форсунки нормальные, проверял недавно. Пока подозрения на егр, модуляторы, засорившуюся магистраль интеркулера и егр, сломалась турбина (как проверить незнаю), топливная смесь готовится неправильно, ну и прочие электронные ошибки.


  • 0

#435 RomanAdi

RomanAdi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 25 February 2016 - 05:46 PM

Докину еще, только что сканировали двигатель, ошибка на 3 цилиндре комп выдал следующее - обрыв цепи, неправильное балансирование, высокое сопротивление. Похоже проводка. Такое уже было у меня но только на второй форсе, провода были на изоленте и разболтались, соединил все как надо чек пропал машина поехала.
Но дело не только в этом, комп так же выдал номера форсунок в соответствии с последним редактированием это было в 2014, а я в 15 году декабре поменял местами 1 и 4 форсу, а в январе 16 ремонтировал 2 и 3 форсу и какую куда я поставил точно уже не знаю. Там где мне ремонтировали форсы сказали что форсы евро3 прописывать не надо, а почему тогда комп выдал инфу о номерах форсунок? Отсюда и вопрос, надо ли прописывать форсы евро3 или это относится только к евро4?
  • 0

#436 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2016 - 07:53 PM

Докину еще, только что сканировали двигатель, ошибка на 3 цилиндре комп выдал следующее - обрыв цепи, неправильное балансирование, высокое сопротивление. Похоже проводка. Такое уже было у меня но только на второй форсе, провода были на изоленте и разболтались, соединил все как надо чек пропал машина поехала.
Но дело не только в этом, комп так же выдал номера форсунок в соответствии с последним редактированием это было в 2014, а я в 15 году декабре поменял местами 1 и 4 форсу, а в январе 16 ремонтировал 2 и 3 форсу и какую куда я поставил точно уже не знаю. Там где мне ремонтировали форсы сказали что форсы евро3 прописывать не надо, а почему тогда комп выдал инфу о номерах форсунок? Отсюда и вопрос, надо ли прописывать форсы евро3 или это относится только к евро4?

Прописывать форсы не обязательно, но желательно. Из-за непрописанных двигатель не глохнет.

Отсеки все, что связано с бензобаком. Для этого налей соляры в чистую баклажку и воткни в нее шланг что идет к фильтру от двигателя и заведи. Если не будет глохнуть- значит проблема сидит в фильтре и ниже. А если все же заглохнет- копай двигатель. Может датчик какой накрылся или форсунки залил водой.


  • 0

#437 Георгиевич

Георгиевич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2016 - 12:14 AM

Приветствую всех.Прочёл всю тему,проблема у всех почти одинаковая,а решений предлагается много но никто не описал как ведёт себя акселератор в этот момент.Я опишу свою ситуацию и как я из неё выхожу,но это не догма, возможно это воля случая но пока получилось уже второй раз.На ходу сбросились обороты до холостых но не глохла,на манипуляции акселератором не реагировала но ехала на холостых.В общем с божьей помощью развернулся и так доехал до дома.Утром вышел стал заводить схватывает с пол оборота 5 секунд и глохнет.Не буду описывать что было первый раз опишу что я делал позавчера.По прошедшему опыту сразу полностью зарядил аккумулятор и начал заводить  до тех пор пока не прогрелась на одно деление, На это ушло полтора часа. схватила и не глохла но работала не устойчиво.По мере прогрева работа становилась всё устойчивей но на манипуляции акселератором не реагировала.Когда машина прогрелась до рабочей температуры нажал на педаль до половины и держал.Минуты через три начала потихоньку набирать обороты и когда обороты дошли до полторы тысячи прорвало и стала реагировать на педаль.Минут пятнадцать перегазовывал до 4 тысяч пока не стала устойчиво работать и реагировать на педаль.Выехал на на трассу прогнал километров 5 на скорости до 170, всё утром заводится с первого раза работает ровно на той же солярке.Думаю,разбираюсь.Если разберусь отпишусь.А что думает вы.


  • 0

#438 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 February 2016 - 06:43 AM

[quote name="Георгиевич" post="728089" timestamp="1456438445"]Приветствую всех.Прочёл всю тему,проблема у всех почти одинаковая,а решений предлагается много но никто не описал как ведёт себя акселератор в этот момент. В какой то теме было описаны проблемы с педалью акселератора, похожие симптомы. Задай вопрос бывалым.
  • 0

#439 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2016 - 07:21 AM

А какая может быть связь педали с прогревом двигателя? Может фильтр запарафинился? А после хорошего прогрева асе прошло?
  • 0

#440 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 February 2016 - 06:13 PM

На прогрев может влияет, может и нет. Но человек писал что в движении обороты не поднимались выше холостых. Я вспомнил что кто то описывал похожие симптомы неисправности педали, она электронная, может контакт теряться и на "мозги двигателя" не правильная информация идет. В общем конкретно может ответить тот кто решил такую проблему.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых