2.0 мкпп евро 4 пробег 30 т Утром завёлся нормально ,прогрелся,доехал до работы .припарковался,курю - кирдык и заглох.Думаю нормально... Тут-же завожу с пол оборота ,потарахтел минут 5 не глохнет ,чека нет пошёл на работу. Вечером завёл .прогрел. поехал.Минут через десять бац на светофоре -глохнет ,завёл ,еду,слышу на ходу заглох ,но хватило скорости и сцепения колёс - подхватила на ходу. На следующем светофоре заглох и чек .Снял клемму , покурил , подключил завелась как обычно с пол оборота .Короче так и доехал ещё км 5 до дома ,раза три глох , чек выскакивает не сразу , а после 2 -3 ,, заглыханий ,, Динамика - не пропадает .Фильтра 3 тыс. Сейчас гриппую , выздоровлю поеду куда-нибудь на диагностику . Чек не скинул .С удовольствием послушаю дельные советы .Вроде бы (не уверен)при газовании на месте модулятор издавал какие то звуки ,на улице шумно было , при глушении давно пердит .
у меня глохла при прогреве на холостом - подсос воздуха на фильтре топливном,на трубке которая с грушей,поодевал поснимал несколько раз - вроде больше не было...на корпусе фильтра было немного топлива около трубки - поэтому начал их все дергать снимать одевать..пока помогло...хорошо бы ак тут у некоторых посадить там все трубки на хомуты .простые трубки поставить да все недосуг
а выяснил так- начал качать грушей со всей дури и из под трубки потекло
Сообщение отредактировал Псих: 19 January 2016 - 03:30 PM