Неделю назад постигла меня такая же беда. Еду по трассе-появляется затуп, очень похож на потерю контакта в форсе. Остановился, проверил (подергал контакты)-не помогло. Пока ехал до дома машина вся издергалась, то едет то как будто ее держат. Добрался, подцепил сканер-ошибки по давлению в магистрали. Нос повесил-беда с ТНВД ( даже не знал как жену обрадовать). На следующий день поехал на ней на машине на работу, решил для интереса снять шланг с фильтра-сннял, качаю грушей а из фильтра только по капле соляра идет. Фильтр забит оказался в ноль.Перед этим заправлялся на газпроме-при мне как раз с заправке уходил топливозаправщик. Ну и мне хватило после этого примерно 70 км.В принципе сам виноват фильтр не менял 30 тыс (оригинал).После замены фильтра все в норме.
Заводится и глохнет!
#441
Отправлено 26 February 2016 - 07:07 PM
#442
Отправлено 26 February 2016 - 07:12 PM
Ребята - это саляра. Буквально на неделе приехал такой же..
Привезли на эвакуаторе. Но тут клиент признался что полгода машиной не пользовался. Её заводишь, она схватывает , но не заводиться.
Что сделали.
Загнали машину в теплый бокс ( там всегда +17, градусник висит)))
На машине была установлена вебаста.
Запустили ее . Она прогрела мотор почти до рабочей температуры за 60 минут.
Пробуем запускать мотор . Запускается , работает очень нестабильно , на газ не реагирует.
Оставляем так еще на час. После начинает реагировать на газ но не более 1500-2000.
И вот в этот момент начинаем лить в бак ( там было четверть) зимнее топливо , хорошее.
Меняем фильтр на наш , рабочий , который не сильно жалко))
Оставляем работать еще на час. Через 30 минут реагирует на все что нужно.
Снимаем бак, сливаем все, моем и заливаем нормальное топливо. Меняем фильтр на новый.
Машина заводиться и все отлично!
#443
Отправлено 26 February 2016 - 07:33 PM
Двигатель не запускается или плохо запускается:
1.Снимайте обратку и с помощью шприца 20 мл (лучше сразу 4 шт. ставить) подходящей трубочки на шприц измеряем количество сливаемого топлива в обратку с каждой форсунки. Идеальное количество при 200 бар (а это холостые обороты) 6-10 мл за минуту, если больше то пора менять клапан форсунки, цена оригинального делфи с работой в районе 6,5 тыс.
2. Ищем воздух, это на первых симптомах плохого запуска. Ставим бумажный фильтр в прозрачном корпусе ВАЗ через резиновые шланги, лучше между тнвд и фтотом, если через минуту после запуска в фильтре видим пену или пузыри ищем место подсоса воздуха в систему. Это может быть - трубки обратки на гбц (очень врят ли если не ломали трубки), фильтр фтот и водоотделитель (тоже врят ли) проверяем простым компрессором для накачки шин, затыкаем все входы фильтра и в подающий канал соляры (обозначен стрелочкой) подаем воздух, если в течении 30 сек давление не упало то фтот и водоотделитель в норме. Далее если не помогло то ищем воздух в магистрали с бака до фильтров, снимаем бак, проверяем сеточки бака на забор соляры и слив, трубки проверяем компрессором. Повредить бак сложно, все трубки жесткие, механизм забора соляры в баке в прочном пластиковом корпусе.
Двигатель глохнет через 2 и более минут, в движении и без:
1. Ищем воздух п.2 раздел 1.
Горит или моргает чек, машина дергается, пропадает тяга, обороты не набирает больше 2000, у меня всегда появляется в пути:
1. Ищем воздух п.2 раздел 1.
2. Плохой электрический контакт между форсункой и проводами с эбу. Снимаем фишки с форсунок, в фишки льем очиститель контактов я лил спрей ликви моли, затем подрезаной спичкой чистим сами медные контакты фишки пока они не станут чисто медного цвета, не забываем после операции слегка загнуть контакты фишки к центру, еще желательно если пробег большой за 100 и более тысяч, притянуть фишки к форсункам пластиковыми хомутами.
Во время движения машина дергается, моргает или горит чек, двигатель трясет на холостых:
1. Ищем воздух п.2 раздел 1
2. Контакты п.2 раздел 2.
3. После ремонта (замены) форсунок расположили их неправильно, то есть поменяли местами. Прописываем форсунки в соответствии с их реальным расположением, второе меняем форсы местами как и должно быть, но надо точно знать где какие должны быть, это покажет диагностика сканером - похоже любым!
И вот если все перечисленое выше вам не помогло, тогда может быть но не факт имеет смысл ехать к ОД или прочим ребяткам которые за бешенные деньги впм пообещают душевное равновесие и рабочее авто)) надеюсь помог ищущим!
#444
Отправлено 26 February 2016 - 08:11 PM
И вот если все перечисленое выше вам не помогло, тогда
берите канистру бензина,https://youtu.be/4bQbRt-3sLc в самый раз
#445
Отправлено 26 February 2016 - 09:11 PM
Ребята - это саляра. Буквально на неделе приехал такой же..
Привезли на эвакуаторе. Но тут клиент признался что полгода машиной не пользовался. Её заводишь, она схватывает , но не заводиться.
Что сделали.
Загнали машину в теплый бокс ( там всегда +17, градусник висит)))
На машине была установлена вебаста.
Запустили ее . Она прогрела мотор почти до рабочей температуры за 60 минут.
Пробуем запускать мотор . Запускается , работает очень нестабильно , на газ не реагирует.
Оставляем так еще на час. После начинает реагировать на газ но не более 1500-2000.
И вот в этот момент начинаем лить в бак ( там было четверть) зимнее топливо , хорошее.
Меняем фильтр на наш , рабочий , который не сильно жалко))
Оставляем работать еще на час. Через 30 минут реагирует на все что нужно.
Снимаем бак, сливаем все, моем и заливаем нормальное топливо. Меняем фильтр на новый.
Машина заводиться и все отлично!
Павел Игорьевич точно описал ситуацию но опять же привязал всё к солярке и замене фильтра.Я же не менял не солярку не фильтр.Я же описал что после того как стала реагировать на педаль я погазовал Минут 30 на 2000-3000 оборотов после выехал на трассу и километров 5 прогнал на скорости 160.Всё машина заводится и нормально реагирует на манипуляции педали акселератора.Первый раз после всего этого 2 года ездил и зимой и летом,заправляюсь на одной и той же заправке газлромнефть,В этот раз уже 4 дня всё нормально на той же соляр ина том же фильтре.Вот теперь рассуждаем.Если бы,Павел Игорьевич,Вы,после того как машина стала реагировать на манипуляции акселератором не меняли солярку и фильтр,а поганяли машину ,возможно и у Вас бы всё работало тогда возможно и Вы задались бы вопросом а что ещё.По этому я и предложил вместе подуыать а что ещё.
#446
Отправлено 26 February 2016 - 10:41 PM
Я знаю что еще , но клиент на это не согласиться)))))
Так что вернули к жизни машину , залили нормальной саляры, фильтр и человек остался доволен)))
#447
Отправлено 26 February 2016 - 11:27 PM
Я знаю что еще , но клиент на это не согласиться)))))
Так что вернули к жизни машину , залили нормальной саляры, фильтр и человек остался доволен)))
Павел Игорьевич я не о клиенте,мне интересно что Вы думаете ещё,да и всем,я думаю,будет интересно.
#448
Отправлено 27 February 2016 - 12:21 AM
Павел Игорьевич точно описал ситуацию но опять же привязал всё к солярке и замене фильтра.Я же не менял не солярку не фильтр.Я же описал что после того как стала реагировать на педаль я погазовал Минут 30 на 2000-3000 оборотов после выехал на трассу и километров 5 прогнал на скорости 160.Всё машина заводится и нормально реагирует на манипуляции педали акселератора.Первый раз после всего этого 2 года ездил и зимой и летом,заправляюсь на одной и той же заправке газлромнефть,В этот раз уже 4 дня всё нормально на той же соляр ина том же фильтре.Вот теперь рассуждаем.Если бы,Павел Игорьевич,Вы,после того как машина стала реагировать на манипуляции акселератором не меняли солярку и фильтр,а поганяли машину ,возможно и у Вас бы всё работало тогда возможно и Вы задались бы вопросом а что ещё.По этому я и предложил вместе подуыать а что ещё.
А возможен глюк педали газа? Она у нас электронная или электрическая, не знаю как правильно!
#449
Отправлено 27 February 2016 - 12:47 AM
Павел Игорьевич я не о клиенте,мне интересно что Вы думаете ещё,да и всем,я думаю,будет интересно.
Если Вы о педали - нет , нет и еще раз нет...
#450
Отправлено 27 February 2016 - 07:50 PM
Если Вы о педали - нет , нет и еще раз нет...
Я много о чем думал и думаю,но беда в том что чек не загорается и я не мог описать ошибку.Когда это случилось первый раз чек загорелся и когда списали показал на неисправность ЕГР.проверили всё было нормально,а в этот раз ничего.По этому и хочу услышать мнение других.
#451
Отправлено 21 June 2016 - 05:28 PM
Доброе время суток!Господа!Есть проблема-Кайрон 08года сборка корея-на холодную зеводится отлично(работает ровно) нагреваться до рабочей температуры-загорается вода в фильтре и сразу-же глохнет.Остынет на одно деление заводится с пол пинка.филитр заменил-проблема осталась.При прокручивании стартером на горячую, на форсу с рейки соляра не идёт.Посоветуйте что делать.Заранее спасибо!
#452
Отправлено 21 June 2016 - 06:30 PM
читать ошибки, по результатам менять дачик положения колен вала/распред вала
#453
Отправлено 22 June 2016 - 06:42 AM
Доброе время суток!Господа!Есть проблема-Кайрон 08года сборка корея-на холодную зеводится отлично(работает ровно) нагреваться до рабочей температуры-загорается вода в фильтре и сразу-же глохнет.Остынет на одно деление заводится с пол пинка.филитр заменил-проблема осталась.При прокручивании стартером на горячую, на форсу с рейки соляра не идёт.Посоветуйте что делать.Заранее спасибо!
А как определил, что соляра не поступает на форсунку? С рейки соляра должна идти в любом случае если только трубка не забита что в принципе исключено тк есть ФТОТ. Может твоя форсунка сливает в обратку? У меня такое было, на холодную заводился хорошо, на прогретом хер заведешь, зато подостынет на 3 четверти и с пол пинка заводится. Проблема была в 4 форсунке. Сейчас мой вездеход в гараже, менял поршневые кольца в виду износа и потери компрессии. Рассчитываю завтра выехать из гаража, а то 2 месяца уже там стоим, делал все сам не спеша))) Еще вчера сделал апгрейд на свечи накала, под 1 и 4 свечу засунул тонкие медные кольца почти как на форсунках, ибо через неплотно стояющие свечи идет драгоценная потеря компрессии))
#454
Отправлено 22 June 2016 - 07:40 AM
#455
Отправлено 22 June 2016 - 08:28 AM
Очень интересно-про колечки
Колечки медные, взял самые маленькие и тонкие какие увидел в строительном магазине, диаметр внешний был примерно 12 мм, внутренний 5 мм, пришлось обтачивать натфилем, чтобы они влезли в свечные колодцы, цена за каждое 20 рупий. Зачем поставил? Когда ставили обратно ГБЦ 1 и 4 свечи не желали лезть обратно до упора, прошел метчиком 10 мм, вроде зашли, а когда запустили двигатель из под 1 и 4 свечи полетела солярка, но движок продолжал работать на 2 и 3 цилиндре, пытался чистить не помогало, поставил медные кольца, протянул на холодную, затем еще 2 раза под 45 градусов на горячую, компрессия восстановилась сейчас работают все 4 цилиндра. Подробнее о моих приключениях на Драйв ту ру))) https://www.drive2.r...ngyong/1434206/ всех зову в друзья, Сергей тебя особо, а то по телефону столько говорили и хочется уже посмотреть на твой модернизированный трактор)))
Доброе время суток!Господа!Есть проблема-Кайрон 08года сборка корея-на холодную зеводится отлично(работает ровно) нагреваться до рабочей температуры-загорается вода в фильтре и сразу-же глохнет.Остынет на одно деление заводится с пол пинка.филитр заменил-проблема осталась.При прокручивании стартером на горячую, на форсу с рейки соляра не идёт.Посоветуйте что делать.Заранее спасибо!
Да, еще совсем забыл, по времени через сколько глохнет машина? Я когда столкнулся с воздухом в ТНВД и ФТОТ засекал по времени момент заглушки двигателя, оно составляло примерно 2-3 минуты.
Сообщение отредактировал RomanAdi: 22 June 2016 - 08:24 AM
#456
Отправлено 22 June 2016 - 08:36 AM
И на горячую тоже завести не мог. Дело в том, что при смешении с воздухом соляра сильно пенится, что приводит к плохому распылу, поэтому надо ждать около 5 минут когда она вновь приобретет нормальное состояние. Вот только меня волнует момент датчика воды? Обычно он загорается тут же после аварийной остановки двигателя (человечьим глазом этот момент не уловить), у вас точно он срабатывает до того как глохнет мотор??? А теперь ответ на вопрос, где живет воздух? Он может идти из любого неплотного соединения в магистрали низкого давления (груша, водоотделитель, ФТОТ, обратка, обратка с ТНВД), смотрите все хомутики, штекеры, трубки, защелки)))
Сообщение отредактировал RomanAdi: 22 June 2016 - 08:38 AM
#457
Отправлено 22 June 2016 - 08:52 AM
Чушь какая то про пену, не завод на горячую на льющих форсах из за того что эбу снижает обьем впрыска ,это в прошивке лежит
Ты бы лучше проштудировал форум , что бы потом не делать глупые ошибки типа установки недельфовского топливного фильтра
#458
Отправлено 22 June 2016 - 09:06 AM
Чушь какая то про пену, не завод на горячую на льющих форсах из за того что эбу снижает обьем впрыска ,это в прошивке лежит
Ты бы лучше проштудировал форум , что бы потом не делать глупые ошибки типа установки недельфовского топливного фильтра
Чушь это или нет спорить не стану, видел что видел, а ты я смотрю знаток по прошивкам))) Хочу все знать, как отрегулировать момент впрыска соляры в форсунках с помощью эбу?
#459
Отправлено 22 June 2016 - 09:18 AM
Никак, форсунка должна правильно работать иначе обьем впрыска будет недостаточным чтобы цилиндр работал
Причем впрыска то два , предварительный и основной и даже небольшая неисправность форсунки приводит к тому что например предварительный впрыск не отрабатывает вообще
#460
Отправлено 22 June 2016 - 09:19 AM
у меня было такое (я про большинство симптомов) при одном случаи - топливный фильтр был засран - поменял и все ок!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых