Заводится и глохнет!
#481
Отправлено 27 July 2016 - 06:52 AM
#483
Отправлено 27 July 2016 - 05:39 PM
Ребята, всем большое спасибо. Тест на обратку, сдохли 2 форсунки. В запасе были старые работоспособные, Их поставили, предварительно проверив на стенде. И я счастлив. Так,что ни воздух, ни слив солярии, все не причем. Машина полетела и заводка секунды 2.
#485
Отправлено 28 July 2016 - 06:27 AM
При таком пробеге было бы неплохо проверить компрессию, и если что быстренько поменять поршневые кольца, хотя если мотор не перегревали и прошлой зимой все было гуд с запуском не парься)))
#486
Отправлено 28 July 2016 - 07:46 AM
Всем привет.
Подскажите куда копнуть, уже второй раз утром на холодную авто заводится и после неустойчивой работы - глохнет. Обороты в это время не более 550-600 по тахометру и мультитрониксу. Второй запуск - работа устойчивая, обороты 768, на педаль газа нет реакции, очухивается только после небольшого прогрема двигателся. В мозгах висят 2 ошибки 1635 и 1115.
#487
Отправлено 28 July 2016 - 07:57 AM
Если есть коды рекомендую посмотреть в инете расшифровку кодов ошибок ОБД2 например тут - http://www.bestscan...._oshibok_obd_2
#488
Отправлено 28 July 2016 - 08:49 AM
проверяй датчик температуры и термостат
#489
Отправлено 28 July 2016 - 08:57 AM
Расшифровка кодов это здорово, но кроме чтения кодов нужна практика и мозг.
Вот вы например можете исходя из этих кодов:
1635 - иммобилайзер не отвечает
1115 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
вынести вердикт или предположение о проблеме, которую я выше написал. я думаю - вряд ли. Как и собственно я.
или недавний пример(мой):
ошибки 1235 и 1102 - вроде как и с модуляторами/турбиной проблема и еще ДМРВ/интеркулер шалит. А решение достаточно банальное было - забитые тройники в вакуумной магистрали из-за помирающих хабов. За это решение Роману aka Vahmurka я признателен очень и очень!
ЗЫ: Знаете как диагносты называют "мальчиков" со сканерами? -"Сканерасты" Почему? потому что кроме чтения ошибок они не могут провести причино-следственную связь )
#490
Отправлено 28 July 2016 - 09:04 AM
В вашем случае не так все трагично, иммобилайзер у меня тоже глючило зимой, решал скидыванием клем акума, полной зарядкой АКБ и заменой батарейки в ключе, все встало в норму. По датчикам, можно снять и промыть спец жижей для электрики (особенно это касается ДМРВ там столько ...овна на струне!!!), если не помогает значит ищите проблему в проводе возможен обрыв (что очень врят ли), если и тут все в порядке делаем так - подключаем все якобы рабочие датчики на места, снимаем плюсик с АКБ, и размыкаем глвнющий штекер Кайрона это управление ЭБУ, он находится между корпусом машины и бачком антифриза, снимается он путем вытаскивания пластикового стопора, нащупать легко, тянете стопор к себе, потом сам штекер вправо, курим сигаретку и соединяем все обратно. Мне лично такая операция помогла, когда эбу думал что у него не робят 1 и 4 цилиндры после ремонта ибо я просто забыл поставить датчик температуры на место и датчик распредвала эбу при первом запуске запомнил эту проблему и мотор трясло как алконавта утром.
#491
Отправлено 28 July 2016 - 09:06 AM
так я и говорю проверь разьемы датчика и термостат.термостату если хана то те же симптомы могут быть
#492
Отправлено 28 July 2016 - 09:08 AM
Насчет сканерастов, могу сказать так, нормальную диагностику может сделать только дизельный сервис, остальные это малыши с планшетами не имеющие понятия даже о принципе воспламенения смеси в дизеле. Поверьте мне есть с чем сравнить, был на 3 диагностиках (платил по 400 за сканирование), все тупо скидывали ошибки и предлагали контрактный двигатель либо ремонт на ах какие деньги не объясняя причино следственной цепочки. 2 недели назад поехал в дизельный сервис сделал диагностику за 1000, мастер возился с мотором 1,5 часа, сам все смотрел, объяснял что и как работает, и как жить с этим дальше.
#493
Отправлено 28 July 2016 - 09:14 AM
Лучше самому купить сканер и самому разбираться
#494
Отправлено 28 July 2016 - 09:17 AM
Да не факт, простой сканер не даст графики, да и кто будет расшифровывать показания датчика?
#495
Отправлено 28 July 2016 - 09:26 AM
Простой сканер дает прекрасные графики а коды и смысл расшифровывают своей головой
#496
Отправлено 28 July 2016 - 09:39 AM
Про термостат уже подумал и сегодня пожалуй закажу.
Непонятно пока чего это иммобилазер "возбудился" и ошибками плюется. А также почему авто глохнет при первом "холодном" запуске. А после второго "ключ на старт" прекрасно заводится, но не реагирует на педальку.
#497
Отправлено 28 July 2016 - 11:43 AM
Привет всем! Подскажите кто сталкивался со следующим случаем: неожиданно на ходу заглох движок, притормозил у перехода и мотор затих. Ощущение, что нет топлива (хорошо до гаража было метров 400), завёл всё таки, проехал метров 200, снова заглох и так раза 4. Соляра замёрзнуть не могла, откуда то слева, где аккумулятор и водоотделитель слышались пару раз стрекочущие звуки на панели никаких чеков не выскакивает. Заводится, несколько секунд работает и затихает. Кто, что думает?
Проверьте для начала соединения разьемов электрической цепи, особенно в районе топливного фильтра и блока мозгов. Вполне возможно, что это проблема плохого контакта, хотя комп должен был увидеть проблему.
#498
Отправлено 20 August 2016 - 06:36 PM
Запускаются двигатель ,он заводиться сразу глохнет. Подскажите что может быть ?
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 30 August 2016 - 04:31 AM
#499
Отправлено 20 August 2016 - 08:10 PM
бабайка наверное.
хз что за двигатель , какой пробег , когда фильтр менялся впоследний раз . .в общем вариант один БАБАЙКА )
#500
Отправлено 20 August 2016 - 08:39 PM
иммо,сига...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых