#341
Отправлено 24 December 2013 - 07:01 AM
#342
Отправлено 24 December 2013 - 06:05 PM
Да ну?! Как насчет Nissan GT-R? Nissan silvia s15? Nissan skyline? Nissan Pathfinder? Terrano наконец. Конечно не так разрекламированы как тойота, но АВТОМОБИЛИ у этой фирмы и были и есть. С хитрилой к сожалению близко не знаком, но большинство владельцев, с не запудренными мозгами, тоже об автомобиле отзываются положительно.А у Вас, простите, откуда столь точная и подробная информация? И на чем по-Вашему должен ездить нормальный человек? Ну а уж ценовую политику трогать вообще не стоит - цена на авто взлетает процентов на 20 - 30 только за то, что японец.Ха трейл я бы ни когда не взял. Во-первых Ниссан, во-вторых, завышена цена почти в два раза. В-третьих, нормальный человек вообще на Ниссан не сядет. Прошли те времена когда Ниссан выпускал авто, и то они только и могла делать Патрол, который сейчас стал не понятно чем
P.S. Я еще гдето чето слышал про ниссановские движки серии VQ...о них тоже стоит почитать, прежде чем кидаться "обвинениями". Ну это так, если между об...ями вдруг время будет.
Сообщение отредактировал Artemius_K: 24 December 2013 - 09:28 PM
#343
Отправлено 24 December 2013 - 07:33 PM
И что? Ни одного нормального не назвали. Pathfinder вообще не понятная машина. Если честно, я вообще японцев не признаю.Я только немцев люблю Ну и кой каких "американцев".Да ну?! Как насчет Nissan GT-R? Nissan silvia s15? Nissan skyline? Nissan Pathfinder? Terrano наконец. Конечно не так разрекламированы как тойота, но АВТОМОБИЛИ у этой фирмы и были и есть. С хитрилой к сожалению близко не знаком, но большинство владельцев, с не запудренными мозгами, тоже об автомобиле отзываются положительно.А у Вас, простите, откуда столь точная и подробная информация? И на чем по-Вашему должен ездить нормальный человек? Ну а уж ценовую политику трогать вообще не стоит - цена на авто взлетает процентов на 20 - 30 только за то, что японец.
P.S. Я еще гдето чето слышал про ниссановские движки серии VQ...о них тоже стоит почитать, прежде чем кидаться "обвинениями". Ну это так, если между об...ями вдруг время будет.
#344
Отправлено 24 December 2013 - 09:16 PM
Ну это уже точно целиком Ваши проблемы, что Вы их не признаете. Просто не надо оскорблять других. Как, кстати насчет остальных вопросов????И что? Ни одного нормального не назвали. Pathfinder вообще не понятная машина. Если честно, я вообще японцев не признаю.Я только немцев люблю Ну и кой каких "американцев".
В родной Новосибирской области, кстати проходил раллирейд, аля "кэмэл трофи" из внедорожников на них себя лучше всех показал Владелец УАЗа, так же был неплох сузуки эскудо, он же витара(только руль правый), был старенький террано (не очень ярко, но трассу прошел), европейцев конечно туда никто не погнал (даже ведровера), в виду понятных финансовых обстоятельств, из американцев был хаммер х2, но успехов не достиг, а точнее дождался эвокуатора (облажался либо он, либо водитель - сказать не могу). НУ это проверенная лично информация.
Что касается более мощных дорожных автомобилей: Вы случайно не в курсе кого пресса назвала "убийцей порше" на нюрнбургринге?
Я вообще что пытаюсь сказать: Если решил кого-то опустить, или хотябы приземлить - для начала неплохо бы изучить то что или кого будешь "обсерать".
#345
Отправлено 25 December 2013 - 10:40 AM
ну не в полтора, но на 500кг кирюха потяжелее, честно говоря не думал что х трейл легче, на вид почти одинаковы по габаритамТак он в полтора раза легче, он и должен меньше кушать. А нахрен он был бы нужен кому если бы жрал 18 литров.
#346
Отправлено 25 December 2013 - 10:56 AM
ну у японцев двигатели миллионники, в своё время они ввергли американский автопром в кризис, да и сейчас там в штатах не всё гладко по машинам, тот же Детройт который производит двигатели для машин, сейчас стал городом-банкротом, и что, американцы тупые чтоль что не стали свои машины покупать, а перешли на япошки, которые были намного практичней своего родного? Общался в своё время с немцами и сам бывал в Германии, ну так вот, спрашивал про машины, так они говорили что немецкие очень дороги, вот шкоды (тогда шкоду завод они ещё не купили) типа гуд, Да и по цене-качество сомнительно что американцы и немцы будут лучше японцев, да и те и другие берут деньги за свои бренды,И что? Ни одного нормального не назвали. Pathfinder вообще не понятная машина. Если честно, я вообще японцев не признаю.Я только немцев люблю Ну и кой каких "американцев".
#347
Отправлено 25 December 2013 - 11:52 AM
#348
Отправлено 25 December 2013 - 01:16 PM
Москва- Сочи, скорость 90-140, резина штатная, расход 6.3/100, солярка лукойл.Вот объясните мне, как может быть расход по трассе меньше 9? Дизель имею ввиду.
я понимаю что можно тошнить 70, тогда да, еще меньше будет. Но ведь невозможно так двигаться, замучаешься от фур обгоняющих уворачиваться.
Когда идешь 110 то расход около 10, Кто на мультитрониксе засекал?
#349
Отправлено 25 December 2013 - 01:49 PM
наверное лучше говорить какая средняя скорость, так будет нагляднее. У меня при средней 86, получается расход 8,6 литра, пробег при этом 50 км. Небольшие холмы.Москва- Сочи, скорость 90-140, резина штатная, расход 6.3/100, солярка лукойл.
#350
Отправлено 25 December 2013 - 01:51 PM
#351
Отправлено 25 December 2013 - 02:03 PM
Про среднюю не скажу, думаю около 90. Трасса М4 Дон, ехал ночью, ни светофоров ни пробок.наверное лучше говорить какая средняя скорость, так будет нагляднее. У меня при средней 86, получается расход 8,6 литра, пробег при этом 50 км. Небольшие холмы.
#352
Отправлено 25 December 2013 - 02:08 PM
#353
Отправлено 25 December 2013 - 03:43 PM
Да да. Еще может спрос на кайроны подскочить. А некоторые товарищи на форуме будут расстроены ))))))Я вот к Роме Вахмурке на прошивку боюсь ехать. Вдруг еще расход понизится- придется молчать в тряпочку!
#354
Отправлено 25 December 2013 - 04:00 PM
#355
Отправлено 25 December 2013 - 04:47 PM
Миллионники на проф технике, грузовики и автобусы, да и там эти миллионы набегаются по трассе...Согласен с Сергеем по поводу расхода. Если постараться-можно еще даже экономичнее. А милионники моторы --это к сожалению ушло в прошлое.Это 80-90-е годы выпуска. Жаль.
Сообщение отредактировал igorsabadah: 25 December 2013 - 04:48 PM
#356
Отправлено 25 December 2013 - 06:59 PM
Совсем устаревшая. Нет миллиоников. !!! Это могут быть грузовики. Вы задайтесь вопросом, почему японцы дешевле чем европейцы? Найдете минимум 10 различий. Насчет Шкоды, отличный авто и качество на высоте, еще и Сеат нравится. Единственный недостаток, они не внедорожники Насчет Японцев, возьмите Сузука Джимик и Самурай, ведь один и тот же авто, ан нет, качество разное, Вы не задумывались почему любой джипер выберет конечно Самурая, и я бы выбрал.ну чтож, значит у меня просто устаревшая инфа по поводу япошек, я был уверен что японцы держат марку.
#357
Отправлено 25 December 2013 - 08:52 PM
Про патф яб конечно даже не заикался.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 December 2013 - 08:53 PM
#358
Отправлено 25 December 2013 - 08:57 PM
могу только добавить, у знакомого на туареге через 60к порвался ремень ГРМ, про японцев подобного не слышалВообще то существуют двигатели у японцев которые ходят лимон. Это упакованные во внедорожные звери 4.2д и аналогичные. Японцы это очень крепкие и надежные автомобили и ниссаны, точнее некоторые из ниссанов, из их числа. Это такие как упомянутый выше, но, к сожалению, уже снятый с производства терано, это патрол 61 и лк 70, которые до сих пор выпускаются и не сняты с производства т.к. заводы имеют заказы непосредственно от государств-правительств по военной техники, спасательной, экспидиционной и пр.. Все имеют атмосферные дизельные моторы большого объема, за счет этого и добиваются больших цифр на одометре. Машины ходят очень долго и ломаются реже чем те же присловутые немцы которые отходив 3 года начинают разваливаться на глазах.
Про патф яб конечно даже не заикался.
Сообщение отредактировал Fagorl: 25 December 2013 - 08:58 PM
#359
Отправлено 29 December 2013 - 08:28 AM
#360
Отправлено 29 December 2013 - 08:39 AM
Сообщение отредактировал tuc: 29 December 2013 - 08:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых