Вот и учись, всяко лучше чем теоретизировать.Недавно в ней побывал и понял что мне еще учиться и учиться кафно месить на ручке.
#401
Отправлено 26 March 2014 - 09:51 AM
#402
Отправлено 26 March 2014 - 09:39 PM
#403
Отправлено 27 March 2014 - 10:38 AM
#404
Отправлено 12 May 2014 - 09:23 AM
просто слесари редко заглядывают в интернет),а так с алибабой корейским сторговались, оплатили, получили, установили и всё хоккей!Выбором кпп руководствовался исключительно отзывами слесарей о 6 ступке акпп,не очень хороших в плане надежности при езде вне дорог в отличии от старой 5 ступки,которой на тот момент не было, по этому и и взял механику...
Оптом скидки.ssangyong kyron 2.0 xdi
http://russian.aliba...1261021071.html
http://russian.aliba...1261021071.html
Машина на подмену на время ремонта всегда нужна, но это уже другой вопрос.
#405
Отправлено 29 May 2014 - 05:33 PM
Особенно нравится подгазовка при отпускании сцепления, практически в любую горку тронуться можно без проблем и отката.
Из того, что не нравится - не очень передаточные хорошо подобраны. Первая короткая, но, видимо, в угоду ресурсу сцепления. На бензинке, наверное, нормально, а дизель все-таки менее оборотистый, приходится быстро переключаться дальше и это напрягает. Ну и 6я передача не помешала бы на трассе
Сообщение отредактировал wizard: 29 May 2014 - 05:35 PM
#406
Отправлено 30 May 2014 - 01:37 PM
#407
Отправлено 30 May 2014 - 04:02 PM
Эх , люблю мешалкой поработать , мне не в лом
А я за 21 год работы водителем "наработался" мешалкой на всю оставшуюся жизнь и решил взять автомат. Пока не жалею.
#408
Отправлено 12 June 2014 - 10:28 AM
#409
Отправлено 12 June 2014 - 03:33 PM
#410
Отправлено 12 June 2014 - 03:40 PM
Но тогда я помню давали шестиступку и я перекрестился)
#411
Отправлено 12 June 2014 - 03:51 PM
Хотя денег было хоть на автомат, хоть вообще не на кайрон, просто машина нравилась давно. И с корейским автопромом дружу последние семь лет и три машины.
#412
Отправлено 12 June 2014 - 04:06 PM
#413
Отправлено 12 June 2014 - 04:35 PM
Вот ведь действительно - сколько людей столько мнений) а я кайфую с автоматом на трассе - захотел на 5й обогнал, захотел чуть нажал и на 4й, и всегда запас остается если что топнуть на 3ю, и все это одной ногой, без лишних движений, не отвлекаясь от дороги)Мне не нравится как машина с автоматом себя ведёт, что она думает за меня когда переключать передачи, я не хочу трястись за каждый обгон на трассе.
#414
Отправлено 12 June 2014 - 05:35 PM
я полностью поддерживаю тебя я люблю когда машина делает то, что хочу Я а не наоборот, хочу на 5й- 60км, хочу на 2й-60км в час, хочу на "оборотах" . а хочу в натяг)))))))))))))))))) кстати с корейским автопромом 5 й год, две машины................Я и говорю, каждому своё. А я автомат себе не куплю, пока продаются машины на механике. Мне не нравится как машина с автоматом себя ведёт, что она думает за меня когда переключать передачи, я не хочу трястись за каждый обгон на трассе. Машин с автоматами в собственности не было, но ездил на автоматах немало. Это просто не моё.
Хотя денег было хоть на автомат, хоть вообще не на кайрон, просто машина нравилась давно. И с корейским автопромом дружу последние семь лет и три машины.
а я не отвлекаюсь на механике, наоборот КАЙФУЮВот ведь действительно - сколько людей столько мнений) а я кайфую с автоматом на трассе - захотел на 5й обогнал, захотел чуть нажал и на 4й, и всегда запас остается если что топнуть на 3ю, и все это одной ногой, без лишних движений, не отвлекаясь от дороги)
#415
Отправлено 12 June 2014 - 06:16 PM
Блин народ я Вас не понимаю, из вас наверное ни кто топорами не берётся, за огород по нужде не ходит, да забудьте вы про мешалки, идите в ногу со временем.
Так причина Вашего непонимания только у Вас в голове
#416
Отправлено 12 June 2014 - 06:26 PM
#417
Отправлено 12 June 2014 - 06:37 PM
Если ездить без пробок наверное взял бы механику, а когда 150километров едешь до 5 часов лучше автомат. Как то так.
Просто люди считают, что с автоматом с прицепом плохо, мол он не рассчитан на прицеп и буксировку. Эпизодически таскаю прицеп в деревне, полной массой около 3,5тонн. Пока полет нормальный.
Если ездить без пробок наверное взял бы механику, а когда 150километров едешь до 5 часов лучше автомат. Как то так.
#418
Отправлено 12 June 2014 - 06:41 PM
Как бы то ни было - машина у него ездит сейчас без проблем. Может и правда у страха глаза велики, а может ему просто дико повезло, что коробку не убил.
#419
Отправлено 12 June 2014 - 06:42 PM
Не надо так категорично,не нравится не бери ,а так у каждого свои предпочтения.Блин народ я Вас не понимаю, из вас наверное ни кто топорами не берётся, за огород по нужде не ходит, да забудьте вы про мешалки, идите в ногу со временем.
Сообщение отредактировал Driver: 12 June 2014 - 06:42 PM
#420
Отправлено 12 June 2014 - 06:44 PM
25000 в год пробег с прицепом, постоянно его задом нужно кудато затолкать, маневрировать задом. Я не против развенчания стереотипов, но не на своей шкуре, и не Кайрона.Просто люди считают, что с автоматом с прицепом плохо, мол он не рассчитан на прицеп и буксировку. Эпизодически таскаю прицеп в деревне, полной массой около 3,5тонн. Пока полет нормальный.
Если ездить без пробок наверное взял бы механику, а когда 150километров едешь до 5 часов лучше автомат. Как то так.
Просто люди считают, что с автоматом с прицепом плохо, мол он не рассчитан на прицеп и буксировку. Эпизодически таскаю прицеп в деревне, полной массой около 3,5тонн. Пока полет нормальный.
Если ездить без пробок наверное взял бы механику, а когда 150километров едешь до 5 часов лучше автомат. Как то так.
Мне нужна машина рабочая каждый день, готовая переть эту курганскую хренотень. и чтоб голова не болела, как там коробка поживает.
Сообщение отредактировал nihsurk: 12 June 2014 - 06:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых