жестко!!!!!!!!!!!!!! по Челябински...........25000 в год пробег с прицепом, постоянно его задом нужно кудато затолкать, маневрировать задом. Я не против развенчания стереотипов, но не на своей шкуре, и не Кайрона.
Мне нужна машина рабочая каждый день, готовая переть эту курганскую хренотень. и чтоб голова не болела, как там коробка поживает.
#421
Отправлено 12 June 2014 - 08:06 PM
#422
Отправлено 12 June 2014 - 08:45 PM
Дим, слууушай, а в ньюпроксиме ты случаем не коробку чинил?)Просто люди считают, что с автоматом с прицепом плохо, мол он не рассчитан на прицеп и буксировку. Эпизодически таскаю прицеп в деревне, полной массой около 3,5тонн. Пока полет нормальный.
Если ездить без пробок наверное взял бы механику, а когда 150километров едешь до 5 часов лучше автомат. Как то так.
Просто люди считают, что с автоматом с прицепом плохо, мол он не рассчитан на прицеп и буксировку. Эпизодически таскаю прицеп в деревне, полной массой около 3,5тонн. Пока полет нормальный.
Если ездить без пробок наверное взял бы механику, а когда 150километров едешь до 5 часов лучше автомат. Как то так.
#423
Отправлено 12 June 2014 - 09:22 PM
Дим, слууушай, а в ньюпроксиме ты случаем не коробку чинил?)
Пытался перепрошить но не было электрика. Согласен есть и минусы у акпп, но плюсов все равно больше. По крайней мере для меня. Это Мое мнение.
#424
Отправлено 12 June 2014 - 09:58 PM
А я, будучи владельцем мкпп, с тобой полностью соглашусь!Пытался перепрошить но не было электрика. Согласен есть и минусы у акпп, но плюсов все равно больше. По крайней мере для меня. Это Мое мнение.
#425
Отправлено 13 June 2014 - 10:00 PM
где то читал, что буксировать можно со скоростью не больше 40 и не дальше 50 кмМой коллега по работе свой пассат с автоматом тащил около 20 км на галстуке, на нейтрали. Когда я узнал про это, пожурил что коробку ему теперь придётся ковырять, нельзя же буксировать автомат. Нифига, говорит, чушь это всё, на нейтрали можно, только с малой скоростью.
Как бы то ни было - машина у него ездит сейчас без проблем. Может и правда у страха глаза велики, а может ему просто дико повезло, что коробку не убил.
#426
Отправлено 13 June 2014 - 10:06 PM
где то читал, что буксировать можно со скоростью не больше 40 и не дальше 50 км
Есть правила что машину с акпп можно буксировать со скоростью не более 60км\час на расстояние не более 50км. Но это только если не работает мотор. Если мотор работает, проблема в чём то другом, можно тащить как обычную машину, а если действительно "прижало" тогда снимайте карданные валы и тоже самое буксировка ни чем не отличается от машин с мкпп.
Как то так.
#427
Отправлено 13 June 2014 - 11:29 PM
#428
Отправлено 14 June 2014 - 10:59 AM
Жестко было это для предыдущей машины, Ниссан Ноут 1,4. Для Кайрона обычные будни )))))жестко!!!!!!!!!!!!!! по Челябински...........
#429
Отправлено 14 June 2014 - 05:02 PM
А куда там форкоп?Уважаю людей труда!Жестко было это для предыдущей машины, Ниссан Ноут 1,4. Для Кайрона обычные будни )))))
#430
Отправлено 14 June 2014 - 06:18 PM
Сообщение отредактировал tgbhu: 14 June 2014 - 06:19 PM
#431
Отправлено 14 June 2014 - 10:07 PM
Вы когда нибудь видели как с Владика машины гонят? На жёсткой сцепке-три -пять тыщь км и ведь после перегона люди ездят не один год!Правило для буксировки АКПП 40*40*40 40 км/ч, 40 мин езда,40 мин стоянка.
#432
Отправлено 15 June 2014 - 03:13 AM
#433
Отправлено 15 June 2014 - 10:47 AM
#434
Отправлено 17 June 2014 - 09:34 AM
#435
Отправлено 17 June 2014 - 09:38 AM
Я Вас удивлю, можно ездить и со сломанной нагой))))Сегодня понял, что у автомата есть один хороший плюс - на машине с автоматом можно ездить со сломанной рукой)))
#436
Отправлено 17 June 2014 - 09:52 PM
#437
Отправлено 18 June 2014 - 12:26 PM
все автобусы в москве катаются на жесткой сцепке никаких вообще проблем с этим не вижу . А по правилам положено отключать кардан или отсоединять полуось в коробке не создается давление масла и поэтому изнашиваться фрикционыЕсть правила что машину с акпп можно буксировать со скоростью не более 60км\час на расстояние не более 50км. Но это только если не работает мотор. Если мотор работает, проблема в чём то другом, можно тащить как обычную машину, а если действительно "прижало" тогда снимайте карданные валы и тоже самое буксировка ни чем не отличается от машин с мкпп.
Как то так.
#438
Отправлено 18 June 2014 - 01:28 PM
#439
Отправлено 18 June 2014 - 01:38 PM
#440
Отправлено 18 June 2014 - 01:48 PM
все автобусы в москве катаются на жесткой сцепке никаких вообще проблем с этим не вижу . А по правилам положено отключать кардан или отсоединять полуось в коробке не создается давление масла и поэтому изнашиваться фрикционы
Вот только не нужно сравнивать автобусную ГМП с Типтроником, это совершенно разные вещи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых