Перейти к содержимому


Выбор: механика или автомат

Автомат или механика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 528

#461 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2014 - 06:16 PM

Я уже писал, если ездить без пробок, тогда можно и механику. А когда 140 километров едешь до 6 часов, то уж лучше на автомате. Просто удобнее и всё!
  • 2

#462 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 October 2014 - 07:25 PM

да это я так,.......а то тема сдохла.......)))) ну и тогда ..........получается что мы с Вами УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ................ :koo-koo: ))))))))))

Я широкий специалист, 56 размера в обхвате... :dolf_ru_042: по пробкам, конечно, вымораживает, но я не езжу по пробкам...
  • 0

#463 maddmr

maddmr

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 October 2014 - 08:01 AM

Наш Кайрон с акпп 6 можно завезти с буксира, нужно всего то раскатить до 90км\час или чуть больше, гидроблок заблокируется и машина заведется. Е-троник и ГМП на такое не способны. Как то так.

Там есть соленоид, тоторый ГТ блокирует. Достаточно на него подать напряжение, и можно расталкивать с места.
Только все равно, нафиг такие извращения.

А я что, говорил обратное? Я ж и говорю УДОБНО (режим раскачка только не доступен, как раз из-за постоянного момента), только ещё раз повторюсь, если мы полезем в серьёзное бездорожье с постоянной жёсткой работой гидротрансформатора, то на сколько хватит автомата неизвесно, помимо ГТ есть ещё кучка фрикционов для которых высокий момент и горячее масло явно не полезны (мягко скажем). Поэтому, кто "ездить умеет" с автоматом в ж..пные места не полезет.

Я отвечу в эту тему, а то в той жалуются.
Смысл как раз именно в том, что удобно. С этим, целиком и полностью согласен.
Но убить АКПП не так уж и легко. И по говну мы ездили, и уазик из грязи вытаскивали, и все у нас нормально.
  • 0

#464 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 October 2014 - 08:16 AM

Я уже писал, если ездить без пробок, тогда можно и механику. А когда 140 километров едешь до 6 часов, то уж лучше на автомате. Просто удобнее и всё!

Полностью согласен.
От себя добавлю, наш бензиновый двигатель 150 л.с., по моему мнению, слабоват для автомата, поэтому я брал механику. Про дизель ничего сказать не могу, момент у него больше, но для 2х тонн побольше бы лошадей.
Я для себя решил, следующую машину буду брать на автомате (пока на прицеле Шевроле Каптива). Видимо старею.
  • 0

#465 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 07 November 2014 - 11:34 PM

Шевроле Каптива отстой у свояка была всего год отьездил.
  • 0

#466 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2014 - 12:16 AM

А нафига бананами кидаться. Кому что нужно то и выбрали.

Не хрена. Были б бабки взял бы автомат)
  • 0

#467 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2014 - 08:35 AM

Японцы уже от механики отказались.
  • 0

#468 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 08:55 AM

Японцы уже от механики отказались.


Неправильно это. Вот понравилась мне например японская машина, но я не люблю автоматы. Значит не куплю уже японскую машину, буду смотреть то, что мне подходит по требованиям...
ИМХО - неправильный это подход, должна быть и механика и автомат, чтобы удовлетворять все категории покупателей. И не как у нас, что если механику человек хочет - то только нищебродская голая комплектация. Я вот например взял бы с удовольствием и более нафаршированную машину - но на механике выбора банально не было, а коробка, как я уже писал - для меня принципиальный момент, только механика.
  • 1

#469 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 08 November 2014 - 06:45 PM

Я даже Вам больше скажу,что буквально 2 дня назад слушал радио и там эксперт рассказывал про машины,так он сказал .что в Европе больше любят механическую коробку . Кстати .а никто не знает,почему на механику -дизель не ставят ESP, для меня лично было бы идеальный вариант.
  • 0

#470 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2014 - 07:25 PM

Я даже Вам больше скажу,что буквально 2 дня назад слушал радио и там эксперт рассказывал про машины,так он сказал .что в Европе больше любят механическую коробку . Кстати .а никто не знает,почему на механику -дизель не ставят ESP, для меня лично было бы идеальный вариант.

Ставят корейцы и на механику,у меня рекс W механика с ESP и кучей других электронных приблуд,но он чистый кореяка А вот Соллерс видимо что то не хочет,хотя разницы между каем и рексом в этом плане почти нет.
  • 0

#471 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 08 November 2014 - 10:46 PM

Да я обратил внимание,что на Рекс и Ставик ставят ESP на механику-дизель.Очень как то странно,что Кайрона обошли этим моментом. Наверно с автоматом подороже выходит,вот и не ставят на механику.А то может получиться так ,что продажи на автомат упадут и будут брать механику. Теперь вот в раздумьях,что же делать копить на Рекс много еще,а дизель на автомате с 6 ступенчатой и ESP не очень то хочется. Сама коробка меня не устраивает,слишком много нареканий по ней. Кстати где то выкладывали письмо от завода по поводу 5- ти ступенчатой автомат,что якобы сняли с производства, да бред сивой кобылы,потому как на остальные Ссан Янги идут они в комплектации.

Сообщение отредактировал vena52: 08 November 2014 - 10:48 PM

  • 0

#472 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2014 - 08:25 AM

Да я обратил внимание,что на Рекс и Ставик ставят ESP на механику-дизель.Очень как то странно,что Кайрона обошли этим моментом. Наверно с автоматом подороже выходит,вот и не ставят на механику.А то может получиться так ,что продажи на автомат упадут и будут брать механику. Теперь вот в раздумьях,что же делать копить на Рекс много еще,а дизель на автомате с 6 ступенчатой и ESP не очень то хочется. Сама коробка меня не устраивает,слишком много нареканий по ней. Кстати где то выкладывали письмо от завода по поводу 5- ти ступенчатой автомат,что якобы сняли с производства, да бред сивой кобылы,потому как на остальные Ссан Янги идут они в комплектации.

На мой взгляд дело в элементарном удешевлении авто в целом для нашего сборщика Соллерс.Купил самую дешёвую конструкцию и выжал из неё максимальную цену тогда как более высокая стоимость агрегатов снизит процент прибыли,а поднятие цены на изначально более дорогую комплектацию может снизить процент продаж.
  • 0

#473 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 November 2014 - 08:40 AM

Я даже Вам больше скажу,что буквально 2 дня назад слушал радио и там эксперт рассказывал про машины,так он сказал .что в Европе больше любят механическую коробку.

Я без всяких экспертов в конце августа гулял с женой по вечернему Штутгарту, по тихим улочкам спального района с кучей припаркованых вдоль дороги авто и от нечего делать сделал статистический анализ. В результате из примено 150 осмотреных мной авто, не более 20% оказалось с АКПП. Причем на ручке много не дешевых авто, таких, какие в России на механике я ни разу нене видел.
  • 0

#474 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 November 2014 - 08:49 AM

Шевроле Каптива отстой...

Аргументы можно?
Я лично вижу, что, как минимум, линейка двигателей интереснее, чем у Кайрона. Размеры достойные. Бескомпромисная проходимость не всем нужна, достаточно, чтобы была лучше, чем у пузотерки.
  • 0

#475 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2014 - 10:39 AM

Я без всяких экспертов в конце августа гулял с женой по вечернему Штутгарту, по тихим улочкам спального района с кучей припаркованых вдоль дороги авто и от нечего делать сделал статистический анализ. В результате из примено 150 осмотреных мной авто, не более 20% оказалось с АКПП. Причем на ручке много не дешевых авто, таких, какие в России на механике я ни разу нене видел.

Виктор, у них пробок нет, по Москве тяжко на мешалке.
  • 0

#476 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 November 2014 - 12:03 PM

Виктор, у них пробок нет, по Москве тяжко на мешалке.

Да, подтверждаю, а еще у них автомобильное топливо дорогое, поэтому берут МКПП и дизеля, чтобы экономить на расходе.
Я то не противник АКПП, следующую машину брать именно с ней.
  • 0

#477 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 09 November 2014 - 07:44 PM

К сожалению про болячки на Шевроле точно сказать не смогу,так как родственник живет в Самаре и особо не распрашивал его,знаю только .что отьездил 1 год и не понравилось ему ,сказал,что проблем много.Сейчас взял Субару Аутбэк.
  • 0

#478 vena52

vena52

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вениамин

Отправлено 09 November 2014 - 07:53 PM

Про Шевроле вообще вот ,что пишут:про болячки Шевроле :Шевроле каптива в новом кузове. Педаль тормоза выше газа! В пробках голень устает. Почему на 4-й передаче, нельзя включить 5-ю, если я не ускоряюсь, а тошню в потоке? Подушки у сидений можно было бы сделать и длиннее, пространство позволяет. Это касается и боковой поддержки. У переднего пассажира по наклону подушка вообще не регулируется. Пластик багажника очень нежный и быстро царапается. Я думаю, еще полгодика и он у меня будет похож на бомжатский. Под защитой мотора 160 мм дорожного просвета – и это кроссовер??? Езда на скорости по лужам очень пугает. Шум такой, что думаешь, окна не закрыты.
Свет фар не нравится. Кондиционер не настроить нормально – то сильно морозит, то слабо. Простой линзованый галоген. Без туманок ночью ездить опасно. На 7500 км начал скрипеть пластик. Качество кожи – ужас! Уже начала морщинится и растягиваться. Стекла в дождливую погоду у Сaptiva 3.0 запотевают мгновенно. Водительское сидение неудобное – 10 минут сижу и ерзать начинаю. А чего бы педаль тормоза под руль не задрать? А то всего на пару сантиметров выше педали газа. Хоть тормозит надежно.

Подвеска жестковата, зато на 175 км в час дорогу держит надежно. При желании резко ускориться, попадаю в турбояму. В остальном все устраивает. Есть в машине такая уматовая вещь, как автоматическая очистка сажевого фильтра. Во время этой очистки повышается дымление из выхлопухи. Самоочищается он примерно раз на 900 км и как всегда не вовремя – на светофоре. Представьте, стоит chevrolet captiva 2014 рестайлинг, из трубы валит дым и все на тебя смотрят. Через 500 м задымление пропадает. После 4000 км дымность уже не такая.

По сравнению с Аутлендером, мотор у Капы очень прожорлив – до 20 л в пробках! По городу без пробок в выходной день 15 л.

  • 0

#479 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 November 2014 - 08:14 PM

Только механика. Даже если сцепление менять часто. Даже если стоит это недешево. Даже если некоторые скорости втыкаются туго. Даже если переключаться очень часто приходится из-за более короткого рабочего диапазона на дизеле. Даже если в городе в пробках неудобно. Мужчина должен сам переключать! Автоматы пулеметы пусть служат для другого.
  • 1

#480 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 09 November 2014 - 09:47 PM

Я тоже за механику........... но Вы Роман ...............КРУТО однако)))))) :allok: :good:

я просто не люблю когда электроника решает за тебя чего включить, как ехать , чем тормозить ............может это и удобно....... не спорю.............. :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)