#461
Отправлено 07 October 2014 - 06:16 PM
#462
Отправлено 07 October 2014 - 07:25 PM
Я широкий специалист, 56 размера в обхвате... по пробкам, конечно, вымораживает, но я не езжу по пробкам...да это я так,.......а то тема сдохла.......)))) ну и тогда ..........получается что мы с Вами УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ................ ))))))))))
#463
Отправлено 08 October 2014 - 08:01 AM
Там есть соленоид, тоторый ГТ блокирует. Достаточно на него подать напряжение, и можно расталкивать с места.Наш Кайрон с акпп 6 можно завезти с буксира, нужно всего то раскатить до 90км\час или чуть больше, гидроблок заблокируется и машина заведется. Е-троник и ГМП на такое не способны. Как то так.
Только все равно, нафиг такие извращения.
Я отвечу в эту тему, а то в той жалуются.А я что, говорил обратное? Я ж и говорю УДОБНО (режим раскачка только не доступен, как раз из-за постоянного момента), только ещё раз повторюсь, если мы полезем в серьёзное бездорожье с постоянной жёсткой работой гидротрансформатора, то на сколько хватит автомата неизвесно, помимо ГТ есть ещё кучка фрикционов для которых высокий момент и горячее масло явно не полезны (мягко скажем). Поэтому, кто "ездить умеет" с автоматом в ж..пные места не полезет.
Смысл как раз именно в том, что удобно. С этим, целиком и полностью согласен.
Но убить АКПП не так уж и легко. И по говну мы ездили, и уазик из грязи вытаскивали, и все у нас нормально.
#464
Отправлено 08 October 2014 - 08:16 AM
Полностью согласен.Я уже писал, если ездить без пробок, тогда можно и механику. А когда 140 километров едешь до 6 часов, то уж лучше на автомате. Просто удобнее и всё!
От себя добавлю, наш бензиновый двигатель 150 л.с., по моему мнению, слабоват для автомата, поэтому я брал механику. Про дизель ничего сказать не могу, момент у него больше, но для 2х тонн побольше бы лошадей.
Я для себя решил, следующую машину буду брать на автомате (пока на прицеле Шевроле Каптива). Видимо старею.
#465
Отправлено 07 November 2014 - 11:34 PM
#466
Отправлено 08 November 2014 - 12:16 AM
Не хрена. Были б бабки взял бы автомат)А нафига бананами кидаться. Кому что нужно то и выбрали.
#467
Отправлено 08 November 2014 - 08:35 AM
#468
Отправлено 08 November 2014 - 08:55 AM
Японцы уже от механики отказались.
Неправильно это. Вот понравилась мне например японская машина, но я не люблю автоматы. Значит не куплю уже японскую машину, буду смотреть то, что мне подходит по требованиям...
ИМХО - неправильный это подход, должна быть и механика и автомат, чтобы удовлетворять все категории покупателей. И не как у нас, что если механику человек хочет - то только нищебродская голая комплектация. Я вот например взял бы с удовольствием и более нафаршированную машину - но на механике выбора банально не было, а коробка, как я уже писал - для меня принципиальный момент, только механика.
#469
Отправлено 08 November 2014 - 06:45 PM
#470
Отправлено 08 November 2014 - 07:25 PM
Ставят корейцы и на механику,у меня рекс W механика с ESP и кучей других электронных приблуд,но он чистый кореяка А вот Соллерс видимо что то не хочет,хотя разницы между каем и рексом в этом плане почти нет.Я даже Вам больше скажу,что буквально 2 дня назад слушал радио и там эксперт рассказывал про машины,так он сказал .что в Европе больше любят механическую коробку . Кстати .а никто не знает,почему на механику -дизель не ставят ESP, для меня лично было бы идеальный вариант.
#471
Отправлено 08 November 2014 - 10:46 PM
Сообщение отредактировал vena52: 08 November 2014 - 10:48 PM
#472
Отправлено 09 November 2014 - 08:25 AM
На мой взгляд дело в элементарном удешевлении авто в целом для нашего сборщика Соллерс.Купил самую дешёвую конструкцию и выжал из неё максимальную цену тогда как более высокая стоимость агрегатов снизит процент прибыли,а поднятие цены на изначально более дорогую комплектацию может снизить процент продаж.Да я обратил внимание,что на Рекс и Ставик ставят ESP на механику-дизель.Очень как то странно,что Кайрона обошли этим моментом. Наверно с автоматом подороже выходит,вот и не ставят на механику.А то может получиться так ,что продажи на автомат упадут и будут брать механику. Теперь вот в раздумьях,что же делать копить на Рекс много еще,а дизель на автомате с 6 ступенчатой и ESP не очень то хочется. Сама коробка меня не устраивает,слишком много нареканий по ней. Кстати где то выкладывали письмо от завода по поводу 5- ти ступенчатой автомат,что якобы сняли с производства, да бред сивой кобылы,потому как на остальные Ссан Янги идут они в комплектации.
#473
Отправлено 09 November 2014 - 08:40 AM
Я без всяких экспертов в конце августа гулял с женой по вечернему Штутгарту, по тихим улочкам спального района с кучей припаркованых вдоль дороги авто и от нечего делать сделал статистический анализ. В результате из примено 150 осмотреных мной авто, не более 20% оказалось с АКПП. Причем на ручке много не дешевых авто, таких, какие в России на механике я ни разу нене видел.Я даже Вам больше скажу,что буквально 2 дня назад слушал радио и там эксперт рассказывал про машины,так он сказал .что в Европе больше любят механическую коробку.
#474
Отправлено 09 November 2014 - 08:49 AM
Аргументы можно?Шевроле Каптива отстой...
Я лично вижу, что, как минимум, линейка двигателей интереснее, чем у Кайрона. Размеры достойные. Бескомпромисная проходимость не всем нужна, достаточно, чтобы была лучше, чем у пузотерки.
#475
Отправлено 09 November 2014 - 10:39 AM
Виктор, у них пробок нет, по Москве тяжко на мешалке.Я без всяких экспертов в конце августа гулял с женой по вечернему Штутгарту, по тихим улочкам спального района с кучей припаркованых вдоль дороги авто и от нечего делать сделал статистический анализ. В результате из примено 150 осмотреных мной авто, не более 20% оказалось с АКПП. Причем на ручке много не дешевых авто, таких, какие в России на механике я ни разу нене видел.
#476
Отправлено 09 November 2014 - 12:03 PM
Да, подтверждаю, а еще у них автомобильное топливо дорогое, поэтому берут МКПП и дизеля, чтобы экономить на расходе.Виктор, у них пробок нет, по Москве тяжко на мешалке.
Я то не противник АКПП, следующую машину брать именно с ней.
#477
Отправлено 09 November 2014 - 07:44 PM
#478
Отправлено 09 November 2014 - 07:53 PM
Свет фар не нравится. Кондиционер не настроить нормально – то сильно морозит, то слабо. Простой линзованый галоген. Без туманок ночью ездить опасно. На 7500 км начал скрипеть пластик. Качество кожи – ужас! Уже начала морщинится и растягиваться. Стекла в дождливую погоду у Сaptiva 3.0 запотевают мгновенно. Водительское сидение неудобное – 10 минут сижу и ерзать начинаю. А чего бы педаль тормоза под руль не задрать? А то всего на пару сантиметров выше педали газа. Хоть тормозит надежно.
Подвеска жестковата, зато на 175 км в час дорогу держит надежно. При желании резко ускориться, попадаю в турбояму. В остальном все устраивает. Есть в машине такая уматовая вещь, как автоматическая очистка сажевого фильтра. Во время этой очистки повышается дымление из выхлопухи. Самоочищается он примерно раз на 900 км и как всегда не вовремя – на светофоре. Представьте, стоит chevrolet captiva 2014 рестайлинг, из трубы валит дым и все на тебя смотрят. Через 500 м задымление пропадает. После 4000 км дымность уже не такая.
По сравнению с Аутлендером, мотор у Капы очень прожорлив – до 20 л в пробках! По городу без пробок в выходной день 15 л.
#479
Отправлено 09 November 2014 - 08:14 PM
#480
Отправлено 09 November 2014 - 09:47 PM
я просто не люблю когда электроника решает за тебя чего включить, как ехать , чем тормозить ............может это и удобно....... не спорю..............
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)