Согласен, от мультитроникса не показатель, но приблизительная картина видна. У меня температура не поднимается выше 90 по жаре и почему в коробке температура должна быть выше?датчик от мультитроника не показатель. У меня по жаре температура двигателя в пробках 92 градуса, соответственно температура АКПП еще выше.
по трассе бывает доходит до 95. надо мыть радиатор....

Дополнительный (альтернативный) радиатор АКПП
#81
Отправлено 01 July 2014 - 07:16 AM
#82
Отправлено 01 July 2014 - 06:22 PM
да потому что не успевает жидкость остыть проходя через 90градусный антифриз. Я заметил, что когда поставил радиатор АКПП температура двигателя по мульту упала на 3 градуса.Согласен, от мультитроникса не показатель, но приблизительная картина видна. У меня температура не поднимается выше 90 по жаре и почему в коробке температура должна быть выше?
#83
Отправлено 01 July 2014 - 07:48 PM
90 и135 не так уж и много,я 2раза наWv из за одного радиатора попадал на ремонт коробки,она не успевала охлаждаться ,двигателю и этого хватал о+вентилятор а вот коробки нет,я ведь не просто так говорю,она на холодную реально едет быстрей или просто летит. а так как головняк я проверяю на себе то я подписываюсь под каждым словом
#84
Отправлено 01 July 2014 - 07:52 PM
#85
Отправлено 01 July 2014 - 08:51 PM
На Соренто, Санта фе, Старекс они есть. Роад партнер с мотором 3.2 и 4х ступкой BTRA 74-есть. Додж -Крайслер с моторами больше 2 л., с 2001г. без них не бывает.Ну вообще я думаю что инженеры не дураки, но почему-то на многих дизелях стоит альтернативные радиаторы акпп, а у нас нет.....


Сообщение отредактировал avto111: 01 July 2014 - 08:53 PM
#86
Отправлено 01 July 2014 - 08:52 PM
Ну про это я и говорил. Когда есть тяга, должно быть и охлаждение.На Соренто, Санта фе, Старекс они есть. Роад партнер с мотором 3.2 и 4х ступкой BTRA 74-есть. Додж -Крайслер с моторами больше 2 л., с 2001г. без них не бывает.
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
#87
Отправлено 01 July 2014 - 09:07 PM


#88
Отправлено 01 July 2014 - 09:12 PM
Когда Ваше Величествокогда
?третьи сутки в машине пылится



#89
Отправлено 01 July 2014 - 09:19 PM
#90
Отправлено 01 July 2014 - 09:24 PM
Кожух вентилятора тоже.кастрация.чт или пт,приеду и сниму по месту
#91
Отправлено 01 July 2014 - 09:27 PM
#92
Отправлено 02 July 2014 - 04:40 AM
#93
Отправлено 02 July 2014 - 07:41 AM
#94
Отправлено 02 July 2014 - 09:16 AM
И зимой получим постоянный недогрев ATF?Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.
#95
Отправлено 02 July 2014 - 09:21 AM
#96
Отправлено 02 July 2014 - 09:29 AM
Как вы планируете устанавливать радиатор? ATF будет через него циркулировать постоянно или будет термостат типа такого: http://u-tune.ru/ohl...an-3/8-npt.html?
Не надо термостатов. Да и основной не нужен. Летом он не охладит, а зимой радиатор охлаждения ледяной. Толку от него 0. На зиму морду закрыть не картонкой, а намордником, типа газелевского.Я бы термостат ставить не стал. Ставим доп. радиатор после выхода жидкости из основного и все.
Нет там термостатов. Это вобще редкая деталь. Встречал только несколько раз на коробках ZF.Может и так. а на сорентах и еже с ними на всех стоят термостаты?
Сообщение отредактировал avto111: 02 July 2014 - 09:30 AM
#97
Отправлено 02 July 2014 - 09:31 AM
#98
Отправлено 02 July 2014 - 09:37 AM
Нужен, с полным отключением штатного. Несколько лет назад была большая отзывная компания у Опеля. Меняли радиаторы охлаждения из за того, что антифриз выдавливало в коробку, по причине брака. Кто попал под гарантию-меняли. Остальным ставили доп. радиаторы с отключением теплообменников. Все ездили нормально.Сергей, я что то не понял. По твоему мнению нам радиатор на АКПП не нужен?
#99
Отправлено 02 July 2014 - 09:43 AM

#100
Отправлено 02 July 2014 - 09:51 AM
В городе, на коротких пробегах он действительно не особо нужен. А если рассмотреть дальние поездки при +30 и покатушки по бездорожью, то необходим. Про Романа могу сказать, что он спец по электронике, а я по механике.Ясно. спасибо за мнение. Хотя, наш общий камрад на "Вах" начинается на "мурка" заканчивается придерживается мнения, что доп радиатор на фиг нам не нужен... Он, конечно,
ворспециалист авторитетный,но я тоже склоняюсь к монтажу этого девайса.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых