P.S. "Кингурин" пишется через (Е), от слова Кенгуру.
Думаю от слова "Кинг", king - король )))
Отправлено 24 April 2015 - 08:34 AM
P.S. "Кингурин" пишется через (Е), от слова Кенгуру.
Думаю от слова "Кинг", king - король )))
Отправлено 24 April 2015 - 08:35 AM
Согласен))
Но вопрос был в другом)
Сообщение отредактировал SSK: 24 April 2015 - 08:35 AM
Отправлено 24 April 2015 - 08:36 AM
Рассматривал я такой вариант, не в курсе есть ли фаркопы с квадратом передние?
Т.к. туда тогда можно вставить защиту под квадрат и если что-снимать и использовать фаркоп по назначению
Ну как здрасьте, и фаркопы и трубы в них
Отправлено 24 April 2015 - 08:42 AM
Ну как здрасьте, и фаркопы и трубы в них
А..точно Михаил же предлагал, когда я был у него, только я вживую не глянул их...
Но все таки... кенгурин...ближе сердцу, всегда нравились они на авто
Отправлено 24 April 2015 - 08:53 AM
Думаю от слова "Кинг", king - король )))
Надо правильно называть - скотоотбойники.
"Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру." (Википедия)
Отправлено 24 April 2015 - 08:54 AM
Надо правильно называть - скотоотбойники.
"Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру." (Википедия)
Да..для Москвы очень актуальное название))
Отправлено 24 April 2015 - 08:58 AM
Надо правильно называть - скотоотбойники.
Да как хотите так и называйте, хрень хорошей вещью от этого не станет.
Отправлено 24 April 2015 - 08:59 AM
Да как хотите так и называйте, хрень хорошей вещью от этого не станет.
Считаю это-дело вкуса, повторюсь-мне нравится просто внешний вид.
Ну и минимальная защита все таки есть. Если кто знает перехватывающую парковку около м. Войковской меня, думаю, поймет
Отправлено 24 April 2015 - 09:17 AM
Да как хотите так и называйте, хрень хорошей вещью от этого не станет.
А фермер, по-русски будет - земледелец и скотовод... , т.е Кирюху с кенгурином правильно назвать: вседорожный автомобиль земледельца-скотовода со скотоотбойником...
("Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками...")
Сообщение отредактировал Jamesonman: 24 April 2015 - 09:18 AM
Отправлено 24 April 2015 - 09:25 AM
...и скотовод...
Больше "оленеводы" на дорогах...
Сообщение отредактировал Олег03: 24 April 2015 - 09:25 AM
Отправлено 24 April 2015 - 09:32 AM
Больше "оленеводы" на дорогах...
Это кто как воспитан, у одного коллеги, у другого олени, а у некоторых - все козлы и прочие животные... Звиняйте, зафлудили тему...
Сообщение отредактировал Jamesonman: 24 April 2015 - 09:32 AM
Отправлено 24 April 2015 - 09:33 AM
Вот ещё интересный вариант
http://mixtuning.ru/item/29832/
но хром.. сомневаюсь как он относится к нашим реагентам зимой
Отправлено 24 April 2015 - 01:17 PM
Вот ещё интересный вариант
http://mixtuning.ru/item/29832/
но хром.. сомневаюсь как он относится к нашим реагентам зимой
Главное как к этому творению отнесуться Гибддешники
Отправлено 24 April 2015 - 01:32 PM
Главное как к этому творению отнесуться Гибддешники
Он вроде не выступает за наш клюв.
Я поэтому то про первый и спрашивал, там-то точно выступает и могут быть вопросы.
PS и как пишут там есть сертификаты
Сообщение отредактировал SSK: 24 April 2015 - 01:34 PM
Отправлено 05 July 2015 - 11:17 PM
Можно и не дышать. ИДПС глубоко по барабану такие обвесы. Поверьте точно в таком же катаюсь.
Отправлено 07 July 2015 - 02:23 PM
Сообщение отредактировал psihoz123: 07 July 2015 - 02:24 PM
Отправлено 07 July 2015 - 05:22 PM
Машинки наши подходят под категорию G1.любого инспектора можно смело посылать...читать закон и техрегламент.
Так что кенгурятники они же защита бампера ставить разрешается.сами можете найти в инете и распечатать чтоб инспектору в личико ткнуть при необходимости
Для того что бы любого инспектора посылать, необходимо для начала этот самый регламент почитать. Где Вы в регламенте нашли категорию G1?
То что Вы считаете что машина подходит под какую-либо категорию - это лишь Ваше субъективное мнение. Машина имеет ту категорию, которая указана в доках на нее.
В "одобрении типа транспортного средства" на Kyron указано только категории M1 и M1G.
И еще остается открытым вопрос - M1G это отдельная категория от M1 или просто подкатегория?
Отправлено 17 July 2015 - 07:17 AM
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;
Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):
просто внимательно читайте.там в тексте все есть.у меня друг машину так ставил на учет с кенгурятником (нисан пантфайдер)
Отправлено 18 July 2015 - 06:19 PM
Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):
просто внимательно читайте.там в тексте все есть.у меня друг машину так ставил на учет с кенгурятником (нисан пантфайдер)
Мда... как все запущено ...
Начнем с того, что этот документ уже недействителен Причем уже минимум два раза как новый регламент принимался. Сначала был регламент Таможенного союза, а с 1-го января сего года живем по регламенту Евразийской Экономической Комиссии, хотя по сути это тот же самый ТС.
Второе - посмотрите на свое СРТС. Какой там тип ТС указан "Универсал легковой"? - это чистая категория M1, а не M1G.
И третье - установка кенгурятников и прочих защит официально возможна только если они имееют сертификат. Если оборудование не штатное - это изменение конструкции ТС, которое должно быть отражено в доках на машину.
Конечно, учитывая что как правило всем на все наплевать, можно ставить все что угодно, а ТО проходить за деньги. Сертификат на кенгурятник можно нарисовать в фотошопе, правда это уже другая статья. Но всегда остается вероятность попасть на дороге на принципиального инспектора или на "облаву" при очередной акции типа "антиксенон". Ну или заиметь проблемы со страховой в случае чего. С учетом того что ТО уже фактически отдано на откуп страховым, не удивлюсь если скоро и выплаты по страховым случаям будут привязаны к техническому состоянию ТС.
Так что вот Вам две ссылки - изучайте:
http://www.eurasianc...pKolesnTrS.aspx - актуальная версия регламента
http://www.uslugiavto.ru/forum/ - "ПТИА-ФОНД" - та самая организация которая выдает заключения о возможностях переоборудования автомобилей.
Отправлено 11 September 2015 - 02:18 PM
могу продать кенгурятник на кайрон 2. 10 тыщ, торг
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон Клан Ставропольского Края →
СтавропольАвтор Рокфор , 31 Aug 2011 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых