#21
Отправлено 19 November 2010 - 03:30 AM
#22
Отправлено 19 November 2010 - 07:42 PM
#23
Отправлено 05 January 2011 - 05:00 PM
#24
Отправлено 05 January 2011 - 05:11 PM
#25
Отправлено 16 April 2012 - 09:05 PM
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 16 April 2012 - 09:20 PM
сейчас скорее всего и до фаркопов докапываются
#27
Отправлено 16 April 2012 - 09:27 PM
А на техосмотр можно и открутить
#28
Отправлено 16 April 2012 - 09:38 PM
#29
Отправлено 16 April 2012 - 09:40 PM
#30
Отправлено 16 April 2012 - 09:59 PM
#31
Отправлено 16 April 2012 - 10:01 PM
А вот и поговорите, они же разрабатывают для Кайрона усиленные бампера, и ГТО у них проходить с их изменениями будитеПричем тут new proxyma и разрешение гаишников?
#32
Отправлено 16 April 2012 - 10:40 PM
Ну я думаю гайцы конечно снимать прям на посту не заставят, но Тех Осмотр ты точно с этой штукой не пройдешь.
сейчас скорее всего и до фаркопов докапываются
Кенгурин снимать не будут, это точно, а вот номера могут или на штраф площадку до устранения.. У них фантазия богатая!!!!!!!!!
Фаркоп должен сниматься, что бы сзади ничего за бампер не выступало.
Кстати в европу машины с фаркопом (без прицепа) не пускают или езжай назад или снимай (спиливай)фаркоп.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 April 2012 - 10:40 PM
#33
Отправлено 17 April 2012 - 07:51 AM
Давно хотел спросить - а кто нибудь из клубней ГТО в Ньюпроксиме прошёл? А на подготовленном авто? Поделитесь инфой, плиз!А вот и поговорите, они же разрабатывают для Кайрона усиленные бампера, и ГТО у них проходить с их изменениями будите
#34
Отправлено 17 April 2012 - 08:16 AM
Вот что говорит действующее законодательство (в части запрещения эксплуатации ТС): -это из КоАПКенгурин снимать не будут, это точно, а вот номера могут или на штраф площадку до устранения.. У них фантазия богатая!!!!!!!!!
Фаркоп должен сниматься, что бы сзади ничего за бампер не выступало.
Кстати в европу машины с фаркопом (без прицепа) не пускают или езжай назад или снимай (спиливай)фаркоп.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
По нашей теме только ст. 12.5, ч.2:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).
Собственно всё. Ни кенгурины, ни фаркопы (если исправные), ни силовой обвес здесь ни при чём. ГТО с ними возможно и не пройдёте, так эти приблуды надо делать легкосъёмными. Снял - прошёл ГТО - поставил обратно. На дороге ни снять номера, ни отправить на штрафстоянку по закону не имеют право (а по незнанию закона могут - либо чтоб бабла снять, либо чтоб просто поглумиться).
#35
Отправлено 17 April 2012 - 10:23 AM
До фаркопов в Финляндии докапываються,если не съёмный крюк не пропустят на границе, скоро и нас будет так же, наши как обезьяны всё перенимают,что касаемо получения денег с населения.Ну я думаю гайцы конечно снимать прям на посту не заставят, но Тех Осмотр ты точно с этой штукой не пройдешь.
сейчас скорее всего и до фаркопов докапываются
#36
Отправлено 17 April 2012 - 04:50 PM
#37
Отправлено 17 April 2012 - 08:46 PM
#38
Отправлено 17 April 2012 - 08:50 PM
У нас как раз блокировка дифа в раздатке естьПо техрегламенту на кае только блокировок дифференциалов нехватает.
А на техосмотр можно и открутить
#39
Отправлено 18 April 2012 - 04:30 AM
В настоящее время силовые бампера уже становятся предметом экспедиций.
Просто так не использовать, а вот кенгуру, получил консультацию в ГИБДД - можно только одобренные EEC- т.е. декоративные - те что при касании бампер ломают!! и не выше уровня фар.
У меня валяется Cobra! - и я так и не знаю ставиь её или нет... не силовые девайсы- нафиг!
#40
Отправлено 24 April 2012 - 05:57 PM
Какие-то не верные сведенье у тебя,дружище!!!Пускают,но на шару должен быть одет либого вида колтачек.Сам ездил в декабре в Германию,фаркоп стоял,колпачек одет,у транспортников вопросов нет!Кстати в европу машины с фаркопом (без прицепа) не пускают или езжай назад или снимай (спиливай)фаркоп.
Темы с аналогичным тегами кенгурятник, тюнинг, обвес
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Kyron clan в Екатеринбурге →
УралМоторШоу-2018 (2-3 июня)Автор Ефим Незванный , 22 Apr 2018 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Брендированный фаркоп под квадрат, с буксировочными проушинамиАвтор Haiduk , 08 Jun 2016 фаркопзаказ, тюнинг |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Компрессор на двигатель 2.3 бензин, МКППАвтор ElToro , 16 Oct 2015 компрессор, двигатель, тюнинг |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон Клан Ставропольского Края →
СтавропольАвтор Рокфор , 31 Aug 2011 тюнинг, шоу, выставка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых