
Официальный дилер Ssang Yong в Москве АТЦ Маршал
#201
Отправлено 25 October 2013 - 09:45 PM
Всё очень культурно-мне понравилось!!! Спасибо!!!
#202
Отправлено 28 October 2013 - 04:02 PM
#203
Отправлено 28 October 2013 - 04:17 PM

Очень рады,что все понравилось. Ждем снова в гости

#204
Отправлено 31 October 2013 - 08:03 AM
Приехал вчера на шиномонтаж. В общем все было хорошо до того момента, когда я получил свой автомобиль и выехал за ворота техцентра.
Вырулил на Каширку - руль на скорости 40 км/ч вырывается из рук.
Остановился на обочине, осмотрел колеса - у переднего левого колеса болты наживлены на пару витков резьбы и все - забыли затянуть.
Просто нет слов.
Сразу позвонил в Маршал и сообщил о ситуации - предложили, чтобы загладить вину, доп. скидку при следующем посещении. Но что-то желание еще раз туда ехать у меня пропало.
Заказ-наряд № 8199 от 30.10.2013.
#205
Отправлено 13 December 2013 - 09:14 AM

#206
Отправлено 13 December 2013 - 10:06 AM
Я очень терпеливый, но есть же предел любым срокам. Уже на то50 пора, а часики, судя по отсутствию звонка от вас, всё не прешли...Здравствуйте!Про ваши часики сервис помнит-я никого не удивил,они заказаны,но пока еще не пришли. Поставщик объясняет это тем,что часы-частый деффект,на всех не хватает.
Извините за такие длинные сроки,мы их тоже ждем...
#207
Отправлено 16 December 2013 - 08:50 AM
2. ТО 10000+масло сколько стоит? Расходники фильтры у меня есть.
3. Какое масло льете?
#208
Отправлено 16 December 2013 - 04:20 PM
Добрый вечер!Я тоже делал шиномонтаж в Маршале. Так вот что интересно с левой стороны все болты были хорошо затянуты. А с правой еще на оборот про вернулись. Видимо 2 чел крутили.один затянул второй нет. Так же ездил туда на диагностику свечей накала. Скидку по карте кайрон клана 50% на работы получил. Меняли две свечьки. Приятно получить такую скидку.
)) А вот по поводу нахождения в Рём зоне ситуацию не понял. Мастер приемщик разрешил. Диагностики тоже. А когда зашёл и стоял около машины вдали от подъёмника. Советами и вопромами не мучал. Какой-то дятька раза три подходил и настырно просил выйти. Даже диагност заступился и сказал пусть стоит я ему все расскажу покажу. А тот нет идите в клиентскую зону. Хм странно не понял этой ситуации.
Настало время кому-то получить по шапке.Это я к двум постам о незакрученных болтах.Это ни в какие ворота не лезет.

Безалаберность отдельных сотрудников наводит тень на всю компанию.

По поводу нахождения в ремзоне ситуация неясная получается.Вообще,у нас разрешается присутствовать при ремонте авто.Есть только некоторые ограничения в рамках безопасности и степени "докучания" механику.

В следующий раз ссылайтесь на меня и на распоряжение директора.

Добрый вечер.Я очень терпеливый, но есть же предел любым срокам. Уже на то50 пора, а часики, судя по отсутствию звонка от вас, всё не прешли...
Честно говоря,меня самого удивляет ситуация с поставками гарантийных запчастей от представительства.Сегодня узнавал,часов так и нет.Не пришли.Извините,не знаю,что и сказать.В заказе они значатся,но в поставках не приходят.
Стенд сход-развала есть.Стоимость сход-развала 2880.1. А у Вас есть стенд сход развала? И сколько это стоит? После замены резины на зимнюю, у меня немного машину в лево тянуть стало.
2. ТО 10000+масло сколько стоит? Расходники фильтры у меня есть.
3. Какое масло льете?
ТО-10 без расходников стоит 4000+снятие\установка защиты картера 560 руб.
Масло - SSY 5W-30,7,5 литров - цена 3250руб.
Цены указаны без скидок.Членам Клана предоставляются скидки:50% - на работу,10%-на з\ч.
Также,есть скидки на первое посещение: 20%-на работу,10%-на з\ч.
К сожалению,на сход-развал временно скидка не делается.
Как-то так.
#209
Отправлено 16 December 2013 - 04:52 PM
сделал заявку на отзвон с сайта, жду !
можно записаться на 24.12 на утро 8-00 То 10000 +сход развал
#210
Отправлено 17 December 2013 - 06:59 AM
Вообще у меня сложилось впечатление, что когда начальство уходит, весь салон переходит в режим расслобона :-)
я это еще заметил когда покупал машину, но расслобон такой, что если клиента нет и некому по ушам ездить, то все сотрудники в расслобухе. как только ктото начинает с ними разговаривать сразу собираются и работают.
это не кляуза это наблюдение, а вот на звонки всеже отвечать нужно, не многие знают что с сайта можно заказать отзвон, а каждый неответ может быть минус клиент.
у меня последний вопрос , 24.12 точно будет работать сход развал, я собственно только изза него и записался на ТО.
#211
Отправлено 17 December 2013 - 03:36 PM
Имей ввиду что в стоимость то не будут входить салонный и воздушный фильтр(не знаю так везде или только тут). У меня в Маршеле то 10000+сходразвал вышла около 10000 р. Даже денег не хватило, но менеджер пошел на встречу и в итоге уложился. Спасибо ему, очень вежливый и обходительный. Отчет есть в теме про то 10000.перезвонила барышня, гдето через час, записался на 24
Вообще у меня сложилось впечатление, что когда начальство уходит, весь салон переходит в режим расслобона :-)
я это еще заметил когда покупал машину, но расслобон такой, что если клиента нет и некому по ушам ездить, то все сотрудники в расслобухе. как только ктото начинает с ними разговаривать сразу собираются и работают.
это не кляуза это наблюдение, а вот на звонки всеже отвечать нужно, не многие знают что с сайта можно заказать отзвон, а каждый неответ может быть минус клиент.
у меня последний вопрос , 24.12 точно будет работать сход развал, я собственно только изза него и записался на ТО.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 17 December 2013 - 06:08 PM
#212
Отправлено 17 December 2013 - 05:50 PM
спасибо почитаю
#213
Отправлено 17 December 2013 - 08:01 PM
Итог: на следующее ТО я однозначно еду в "МАРШАЛ"!
#214
Отправлено 18 December 2013 - 08:17 AM
Доброе утро!Очень странно,честно говоря.Имей ввиду что в стоимость то не будут входить салонный и воздушный фильтр(не знаю так везде или только тут). У меня в Маршеле то 10000+сходразвал вышла около 10000 р. Даже денег не хватило, но менеджер пошел на встречу и в итоге уложился. Спасибо ему, очень вежливый и обходительный. Отчет есть в теме про то 10000.


#215
Отправлено 18 December 2013 - 08:23 AM
Доброе утро!я расходники уже купил :-)
спасибо почитаю

По поводу расслабона ничего не могу сказать,так как сижу немного в другом месте,в салоне появляюсь не часто.Но начальство у нас строгое и с ним особо не забалуешь,да и уходит оно редко.

То,что не подняли телефон,это косяк,конечно.Полностью согласен,что это обычно приводит к "минус клиент".Надо исправлять.
Стенд у нас работает всегда.Ждем Вас!

#216
Отправлено 18 December 2013 - 08:30 AM
Спасибо за посещение нашего сервиса!Был сегодня в этом техцентре,проводили ТО-80000. Вообще-то был записан на завтра,но сегодня было время после обеда,перезвонил-и маленькое чудо-приняли! Все то сделали менее чем за 2 часа.Я присутствовал(правда начальство выразило мастерам свое недовольство по поводу этого).Персонал адекватный,чисто,уютно,современно...неплохо...Спасибо механику Игорю-общались нормально. Стоимость работ( замена масла+фильтр,топливный фильтр,тормозная жидкость,регулировка стояночного тормоза,подтяжкак креплений переднего моста,шприцовка карданов,диагностика ходовой и подвески...)встала в ...2800. (сработала клубная скидка!) Умрите от зависти в клан не входящие!
Итог: на следующее ТО я однозначно еду в "МАРШАЛ"!


#217
Отправлено 18 December 2013 - 08:35 AM
Да, конечно.Доброе утро!Очень странно,честно говоря.
У нас все расходные материалы обычно входят в ТО.А где лежит Ваш отчет о посещении сервиса?Хотелось бы прочитать.
http://kyron-clan.ru...post__p__376750
#218
Отправлено 18 December 2013 - 11:35 AM
Прочитал Ваш отзыв,посмотрел заказ-наряд.Там указана полная цена за ТО - 7700.В нее входят фильтра.А Вы клубную карту предъявляли?По ней предоставляются скидки,там же цена указана без скидки.Да, конечно.
http://kyron-clan.ru...post__p__376750
#219
Отправлено 18 December 2013 - 10:07 PM
Возник вопрос к Человеку Разумному, а заодно и к компетентным органам Клана! В эти выхи едем в Москву за новым актионом. В Маршале есть дизель в нужной комплектации и цвете, в Автогермесе то же, но бензин. Разница в цене - 60т. в пользу бензы. Авто для женщины! Пока 5 лет на кайроне, там естественно дизель, а вот нужен ли дизель на кроссовере???!Спасибо за посещение нашего сервиса!
Ждем Вас снова!
#220
Отправлено 19 December 2013 - 09:46 AM
так менагеры в салонах сквозь зубы мне говорили, не связывайся с бензинкой!!!!!!
Темы с аналогичным тегами сервис, дилер Ssang Yong, в Москве, Kyron
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых