друзья!
а кто мерил ток утечки?
я сегодня проверял свой АКБ на "вшивость"
ибо по утрам стал еле крутить, вчера вообще пришлось проводами прикуривать, АКБ села за сутки - а еще морозы не начались
в общем, проверил U на выключенном двигателе (12 В), то же на включенном (чуть больше 14В), вроде в норме все
вот только забыл при включенных фарах замерить
потом померил ток утечки:
1. открыл капот
2. вытащил ключ зажигания и закрыл все двери
3. зафиксировал кнопку сигнализации открытия капота, чтоб сигналка не пищала
4. приготовил тестер в режиме измерения силы тока
5. одну клемму тестера прикрутил к плюсовой клемме АКБ
6. ослабил зажим этой плюсовой клеммы АКБ, чтобы снять легко
7. поставил машину на сигнализацию
8. 2-ю клемму АКБ подсоединил к свинцовому "плюсу" самого АКБ снизу клеммы
9. затем, чтобы не разорвать цепь, потихоньку снял клемму с плюса АКБ, чтобы в итоге тестер оказался включен в разрыв цепи питания машины
10. при необходимости поменять предел шкалы измерений (я мерил старой "цэшкой" Ц-20) на пределе 300 мА
в итоге у меня вышло 65 мА
часы, сигналка, магнитола, что еще может кушать? и вообще, много это или?..
PS кстати, может в FAQ добавить?
Не совсем понял п.8. Ну да ладно. Минус цешки похоже просто на корпус посадил? Если так, то по мне не совсем верно. Лучше снять клемму и прибор в разрыв включить последовательно: полюс АКБ-ЦЭ-силовой провод с клеммой. Дальше, хорошо бы замеры делать: без сигналки; с сигналкой; с магнитолой;с габаритами и т.д. 65 mA это около 0,8 Вт, т.е. при стоянки 12 часов потеря на АКБ около 0.1 В, при откинутой клемме, на АКБ должно быть около 12,2-12,6В, т.е. в остатке 12,1-12,5В. В общем бла-бла-бла...Короче говоря, возможен коротыш в банке, самый простой вариант найти прогрузочную вилку на 12 В, сразу станет ясно что к чему.
P.S. Ну нету времени в машинке поковыряться самому!