Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2021 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 07:56 PM

А мы ведем речь о АКБ, установленной на автомобиле.

 

 

Александр, не будем возвращаться на круги своя! Неужели надо еще уточнять, что аккумулятор при длительных стоянках положено отключать от всех потребителей, даже не снимая его с автомобиля???


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2016 - 07:57 PM

  • 0

#2022 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2016 - 08:29 PM

Александр, не будем возвращаться на круги своя! Неужели надо еще уточнять, что аккумулятор при длительных стоянках положено отключать от всех потребителей, даже не снимая его с автомобиля???

 

Владимир, еще раз - надо или не надо, это уже другой разговор, и другая тема. Здесь вопрос был- может ли АКБ разрядиться за месяц на машине?

А рекомендации по снятию.... пожалуйста. Только машина у него останется во дворе без сигнализации. и с открытой 5й дверью.

Как закрыть многие знают, ноне все.


  • 0

#2023 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 December 2016 - 08:32 PM

Хотелось бы услышать мнение знающих. Пришло время менять АКБ на машине дочери, ток холодной прокрутки на выбранной АКБ выше чем на стоящей ранее, 640 против 530. Ничем это не грозит? Ничего не спалим? Своим умом понимаю, что вроде нет, стартер ведь не возьмет больше того, что ему надо. Поправьте если ошибаюсь.


  • 0

#2024 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 08:48 PM

Хотелось бы услышать мнение знающих. Пришло время менять АКБ на машине дочери, ток холодной прокрутки на выбранной АКБ выше чем на стоящей ранее, 640 против 530. Ничем это не грозит? Ничего не спалим? Своим умом понимаю, что вроде нет, стартер ведь не возьмет больше того, что ему надо. Поправьте если ошибаюсь.

грозит только недозарядом.. мощности гены может не хватать.. а стартеру по барабану, хоть 190-й поставьте


  • 0

#2025 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2016 - 09:03 PM

А рекомендации по снятию.... пожалуйста. Только машина у него останется во дворе без сигнализации. и с открытой 5й дверью.

Как закрыть многие знают, ноне все.

А вот это не совсем понятно. У меня при снятие АКБ, 5 дверь ( багажник ?) остаётся закрытым, даже если водительская дверь открыта. Особенности сигнализации ?


  • 0

#2026 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 December 2016 - 09:15 PM

грозит только недозарядом.. мощности гены может не хватать.. а стартеру по барабану, хоть 190-й поставьте

Учитывая то, что полноценно АКБ на авто не заряжается в любом случае недозаряд увеличится, думаю, не критично, емкость покупаемого лишь на 6А/ч больше штатного.


  • 0

#2027 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 09:24 PM

А рекомендации по снятию.... пожалуйста. Только машина у него останется во дворе без сигнализации. и с открытой 5й дверью.
Как закрыть многие знают, ноне все.
А вот это не совсем понятно. У меня при снятие АКБ, 5 дверь ( багажник ?) остаётся закрытым, даже если водительская дверь открыта. Особенности сигнализации ?


При длительной стоянке я закрываю двери и багажник центральным замком. Потом отключаю аккумулятор. Все закрыто. Когда нужно, открываю и закрываю дверь ключом. Багажник все время остаётся закрытым. Открыть его можно только подключив аккумулятор центральным замком. Сигнализацию не затрагиваю, она, естественно, не работает.

грозит только недозарядом.. мощности гены может не хватать.. а стартеру по барабану, хоть 190-й поставьте


Возможный недозаряд определяется емкостью аккумулятора. Пусковые токи здесь ни при чём.


Сообщение отредактировал vlad44: 18 December 2016 - 09:07 AM

  • 0

#2028 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 09:32 PM

Возможный недозаряд определяется емкостью аккумулятора. Пусковые токи здесь ни при чём.

так и я о том) стартеру ж по барабану)


Сообщение отредактировал владимир к: 17 December 2016 - 09:33 PM

  • 0

#2029 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 09:43 PM

так и я о том) стартеру ж по барабану)

 

Правильно, и стартеру, и генератору это "по барабану". В смысле - вреда не нанесет. И недозаряда повышенного не вызовет.


Хотелось бы услышать мнение знающих. Пришло время менять АКБ на машине дочери, ток холодной прокрутки на выбранной АКБ выше чем на стоящей ранее, 640 против 530. Ничем это не грозит? Ничего не спалим? Своим умом понимаю, что вроде нет, стартер ведь не возьмет больше того, что ему надо. Поправьте если ошибаюсь.

 

Борис, и Вам повторюсь. Все в порядке будет, не волнуйтесь.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2016 - 09:41 PM

  • 0

#2030 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 09:46 PM

Правильно, и стартеру, и генератору это "по барабану". В смысле - вреда не нанесет. И недозаряда повышенного не вызовет.


 

Борис, и Вам повторюсь. Все в порядке будет, не волнуйтесь.

то есть мощности генератора хватит? и при печке и фарах? + музыка))


  • 0

#2031 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 09:56 PM

то есть мощности генератора хватит? и при печке и фарах? + музыка))

 

Володя, похоже мы о разных вещах говорим. Коллега спросил, не повредит ли чему-нибудь установка аккумулятора с большим пусковым током. Вы про стартер правильно ответили, но опасаетесь недозаряда. Я Вас подправил, написав что возможность  недозаряда определяется не величиной пускового тока аккумулятора, а его емкостью (аккумуляторы одинаковой емкости могут обладать разными пусковыми токами). А выше я писал много, что и это (недозаряд) зависит не от мощности генератора, а от времени зарядки (поездки) при прочих равных условиях (например, при равном напряжении зарядки). А печка, фары, музыка и т.д. в плюсе - это уже совсем из другой оперы.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2016 - 10:05 PM

  • 1

#2032 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 10:03 PM

значит я не допонял.. ёмкость у аккумов одинаковая? только ток прокрутки(отдачи) разный..


  • 0

#2033 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2016 - 10:08 PM

Смею Вас огорчить. Именно так. Аккумулятор за это время (5 минут) не зарядится. Вы больше заберете от него при пуске. А 45 минут молотить на холостом ходу, да еще зимой, да еще периодически, без последующей интенсивной езды - это "приговор" уже двигателю.


 

Владимир, позвольте поинтересоваться: чем так сильно вреден для мотора (бензинового) постоянный режим холостого хода? На ум приходит только, возможные отложения нагара в камере сгорания и на электродах свечей. :dont:


  • 0

#2034 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 10:10 PM

значит я не допонял.. ёмкость у аккумов одинаковая? только ток прокрутки(отдачи) разный..

 

Почти одинаковая.  Борис написал, что у нового она на 6А/час выше. И ток выше - 640 вместо 530.


  • 0

#2035 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2016 - 10:23 PM

Владимир, позвольте поинтересоваться: чем так сильно вреден для мотора (бензинового) постоянный режим холостого хода? На ум приходит только, возможные отложения нагара в камере сгорания и на электродах свечей. :dont:

Алексей, Вы называете это "только"??? Холостой ход - наиболее неблагоприятный режим работы двигателя . Причем речь-то идет не об однократно длительном х.х, а о многократном..., причем при низких температурах и без промежуточных поездок. И не только в камере сгорания нагар и на свечах образуется, но и на кольцах, поршне, клапанах. Накопление этого нагара очень чревато губительными последствиями потом, при интенсивной езде. Масло в картере интенсивно засоряется и закоксовывается. Длительный холостой ход может приводить к масляному голоданию двигателя. При этом режиме, не все наверное знают, идет наиболее интенсивный износ двигателя. Наверное, это может показаться странным, но это так! Не знаю, есть ли у вас каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом. Для них это тоже вреднейшая процедура.
Вообще раньше инструкции по эксплуатации, когда автомобили зимой редко эксплуатировались, предусматривали зимнюю консервацию двигателя с заливкой моторного масла в камеры сгорания с периодическим (раз в месяц) проворачиванием коленвала пусковой рукояткой или, на худой конец, стартером. Без пуска двигателя! Но отнюдь не работу на холостом ходу каждую неделю, тем более по 45 минут.

Резюмируя, хочу сказать, что если не ездить зимой на наших Кайронах и если двигатель не консервировался, то лучше (для двигателя) покрутить его раз в месяц или стартером несколько секунд, или завести его, но только на пару минут, погазовать легонечко, особенно непосредственно перед выключением зажигания. А аккумулятор хотя бы 1-2 раза за зиму подзарядить зарядным устройством. Но не так, как учат в автошколах.

Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2016 - 11:50 PM

  • 1

#2036 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2016 - 01:04 AM

Алексей, Вы называете это "только"??? Холостой ход - наиболее неблагоприятный режим работы двигателя . Причем речь-то идет не об однократно длительном х.х, а о многократном..., причем при низких температурах и без промежуточных поездок. И не только в камере сгорания нагар и на свечах образуется, но и на кольцах, поршне, клапанах. Накопление этого нагара очень чревато губительными последствиями потом, при интенсивной езде. Масло в картере интенсивно засоряется и закоксовывается. Длительный холостой ход может приводить к масляному голоданию двигателя. При этом режиме, не все наверное знают, идет наиболее интенсивный износ двигателя. Наверное, это может показаться странным, но это так! Не знаю, есть ли у вас каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом. Для них это тоже вреднейшая процедура.
Вообще раньше инструкции по эксплуатации, когда автомобили зимой редко эксплуатировались, предусматривали зимнюю консервацию двигателя с заливкой моторного масла в камеры сгорания с периодическим (раз в месяц) проворачиванием коленвала пусковой рукояткой или, на худой конец, стартером. Без пуска двигателя! Но отнюдь не работу на холостом ходу каждую неделю, тем более по 45 минут.

Резюмируя, хочу сказать, что если не ездить зимой на наших Кайронах и если двигатель не консервировался, то лучше (для двигателя) покрутить его раз в месяц или стартером несколько секунд, или завести его, но только на пару минут, погазовать легонечко, особенно непосредственно перед выключением зажигания. А аккумулятор хотя бы 1-2 раза за зиму подзарядить зарядным устройством. Но не так, как учат в автошколах.

Понятно, спасибо. + Единственно что, рискну предположить: современные моторы на холостом ходу работают на значительно менее обогащённой смеси, по сравнению с карбюраторными,  что должно менее критически сказываться на образовании нагара и отложений, да и современное синтетическое масло должно лучше защищать от этого безобразия. Так? Ну а катализатор, конечно есть, куда уж без него, евро3 однако.

А вот завести на пару минут......это ведь прогрев, по моему, самый вредный режим работы, на богатой смеси, с увеличенными зазорами? :dont:


  • 0

#2037 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 December 2016 - 07:19 AM

Понятно, спасибо. + Единственно что, рискну предположить: современные моторы на холостом ходу работают на значительно менее обогащённой смеси, по сравнению с карбюраторными,  что должно менее критически сказываться на образовании нагара и отложений, да и современное синтетическое масло должно лучше защищать от этого безобразия. Так? Ну а катализатор, конечно есть, куда уж без него, евро3 однако.

А вот завести на пару минут......это ведь прогрев, по моему, самый вредный режим работы, на богатой смеси, с увеличенными зазорами? :dont:

 

Спасибо за понимание, Алексей. Да, современные двигатели далеко ушли от своих "старших" собратьев, но совсем убежать от законов физики, химии, механики даже им, увы, не дано. Это первое.

Что касается второго, согласен, естественно, что прогрев, как часть холостого хода, наиболее вредный, но неизбежный режим работы двигателя. Куда уж без него? И я, и инструкции говорим - коль не ездишь на авто зимой, лучше всего консервируй его. Коль законсервировал его, то уже не заводи до весны. Но коль  ручки теперь  нет, крути его периодически стартером. Коль не хочешь гробить двигатель, но хочешь все-таки держать его на всякий случай зимой в рабочем состоянии - заводи его периодически, не часто (не каждую неделю, как "учат" в автошколе), но не на 45 минут, а на пару, помня каждый раз, чем ты за это расплачиваешься. Вот и все премудрости. :bt: :KidRock_06:

 

​Двигатель - это сердце автомобиля. Его состояние нельзя оценивать по пробегу автомобиля. Для него важнее те моточасы и те режимы, на которых он отработал, особенно на стоящем автомобиле.  А еще важнее, как он на этих режимах отработал. Поэтому не стоит никому удивляться, когда при одинаковом  пробеге один утверждает, что у него двигатель "почти как новье", а другой ему - "Ты шоооо??? Г-но это, а не двигатель, у меня он совсем развалился!!!". Это как у человека - у одного сердце и в старости "как пламенный мотор", у другого и в 40 "дохлая закорючка"... :empathy:


Сообщение отредактировал vlad44: 18 December 2016 - 08:16 AM

  • 1

#2038 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 18 December 2016 - 08:34 AM

Спасибо что развеяли сомнения. " Как стемнеет будем брать" С


  • 0

#2039 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2016 - 04:32 PM

Коллеги считаю что не верно мы советуем какую батарею выбрать человеку и вот почему.

Практически у всех производителей продукция делится условно на три признака по качеству:

Стандартный

Оптимальный

Премиальный.

Теперь как выбрать исходя их этих позиций.

 

Стандарт выбираем:

Если Вы ездите каждый день, и не менее 3-4 часа , стартером пользуетесь минимально.Либо ездите много  допустим 8час и стартером пользуетесь часто.

Стандартная батарея  будет успевать заряжаться и естественно с запуском по утрам проблем не будет в любую погоду.Прослужит она 2-3 года минимум.

Если на ней ездить очень мало , то может потребуется подзарядка.

 

Оптимальный выбираем:

В основном эти батареи предназначены для режима Старт-стоп. Такая батарея очень быстро заряжается и стартером позволяет пользоваться чуть ли не при каждом светофоре.

Её выбираем когда вы ездите очень мало 1час до работы(может  и меньше), стартером пользуетесь не часто.Либо авто используется в старт-стопе, но более продолжительное время  более 2-3 часов.Можно конечно её выбрать если авто используется каждый день и по многу, это вообще будет для неё просто замечательно и подзаряжать её не придется.

 

Премиальный аккумулятор выбираем:

Когда ездите вообще очень мало может только на выходных, поддерживаются так же все предыдущие режимы . Единственный минус такой батареи это её цена, она будет достаточно высокой.

Кстати считаю что всегда надо выбирать необслуживаемую батарею, с ней просто меньше мороки. 

Если перед Вами будут стоять батарея не обслуживаемая и обслуживаемая но с индикатором заряда , смело выбирайте первую.

 

Теперь примеры:

Премиум:

Bosch S5A AGM, Varta Silver Dynamic

Оптимальный:

Bosch S4E EFB, Varta Blue Dynamic

Стандарт:

Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic

 

Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она  классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..

Удачи в выборе!!!


  • 2

#2040 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2016 - 05:13 PM

Александр, ну год аккумулятору. Человек не ездил, но зачем то заводил. Почти уверен что посадил и он замерз.
Надзорные органы работают, я рад за Вас. Но экспертиза, а за нее платить. Суды и прочие неприятности. Надо бы самому быть уверенным что не виноват.

Парни стоит у меня на улице АКБ с Рено Логан отца 2011 года выпуска посаженный в ноль( руки не доходят отнести в скупку) с конца сентября,мороз стоял неделю назад пару дней от -18 до -22 градусов,так вот стоит он и стоит ничего его не раздувает как был так и есть.Получается полный разряд АКБ в данном моем случае не связан с раздутием батареи описанным выше в посте
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых