Во первых речь идет и шла не о зарядке сильно разряженных АКБ где действительно выше сказанное. На автомобиль можно поставить разряженный акб на зарядку только от "большого ума". На автомобиле идет, должна идти всего небольшая подзарядка. И устанавливать нужно уже заряженную АКБ.
А больший ток от генератора потребует не больший по емкости аккум (естественно в разумных пределах, не танковый), а тот , который больше разряжен.
Если заводить жигули 55м аккумулятором по морозцу, то стартер посадит его значительно больше, чем 90й.
И 55й потребует тока больше чем 90й.
Следуя Вашей логике 90й акб на жигулях будет недозаряжаться. Так почему на кайроне дизеле он прекрасно дозаряжается? Хотя при пуске жигулей 90й разрядится значительно меньше меньше, чем при пуске дизеля кайрон.
Или я ошибаюсь? может у нас на кайронах акб вечно недозаряжена? Что то конструкторы просчитались?
Опять таки речь идет и шла не о полной зарядке на ЗУ, а подзарядке генератором автомобиля. Большего времени зарядки потребует не более емкий аккум, а тот ,который больше разряжен.
Говорить о том, что генератор может быть перегружен всякими прибамбасами и не обеспечит ток зарядки..... Ну и маленький аккум он тоже не обеспечит если перегружен.
От стартера АКБ сильно не разряжается, и частые пуски (в разумных пределах) АКБ не посадят.
Разряжается АКБ в основном от потребителей при продолжительных стоянках.
Если за время стоянки "убежало" допустим 20Ач, то для 55й акб это 40% разряда. Для 90й акб 20 Ач всего 20%
Где будет ток потре бления выше?
Можете не отвечать. Я собственно не для Вас, а что бы развеять миф о том что АКБ емкостью больше штатной, будет недозаряжаться.