Коллеги считаю что не верно мы советуем какую батарею выбрать человеку и вот почему.
Практически у всех производителей продукция делится условно на три признака по качеству:
Стандартный
Оптимальный
Премиальный.
Теперь как выбрать исходя их этих позиций.
Стандарт выбираем:
Если Вы ездите каждый день, и не менее 3-4 часа , стартером пользуетесь минимально.Либо ездите много допустим 8час и стартером пользуетесь часто.
Стандартная батарея будет успевать заряжаться и естественно с запуском по утрам проблем не будет в любую погоду.Прослужит она 2-3 года минимум.
Если на ней ездить очень мало , то может потребуется подзарядка.
Оптимальный выбираем:
В основном эти батареи предназначены для режима Старт-стоп. Такая батарея очень быстро заряжается и стартером позволяет пользоваться чуть ли не при каждом светофоре.
Её выбираем когда вы ездите очень мало 1час до работы(может и меньше), стартером пользуетесь не часто.Либо авто используется в старт-стопе, но более продолжительное время более 2-3 часов.Можно конечно её выбрать если авто используется каждый день и по многу, это вообще будет для неё просто замечательно и подзаряжать её не придется.
Премиальный аккумулятор выбираем:
Когда ездите вообще очень мало может только на выходных, поддерживаются так же все предыдущие режимы . Единственный минус такой батареи это её цена, она будет достаточно высокой.
Кстати считаю что всегда надо выбирать необслуживаемую батарею, с ней просто меньше мороки.
Если перед Вами будут стоять батарея не обслуживаемая и обслуживаемая но с индикатором заряда , смело выбирайте первую.
Теперь примеры:
Премиум:
Bosch S5A AGM, Varta Silver Dynamic
Оптимальный:
Bosch S4E EFB, Varta Blue Dynamic
Стандарт:
Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic
Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..
Удачи в выборе!!!