Теперь примеры:
Премиум:
Bosch S5A AGM, Varta Silver DynamicОптимальный:
Bosch S4E EFB, Varta Blue DynamicСтандарт:
Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic
маркетинговая чушь
Отправлено 18 December 2016 - 05:54 PM
Теперь примеры:
Премиум:
Bosch S5A AGM, Varta Silver DynamicОптимальный:
Bosch S4E EFB, Varta Blue DynamicСтандарт:
Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic
маркетинговая чушь
Отправлено 18 December 2016 - 07:17 PM
маркетинговая чушь
тут примеров много, у одного батарея работает 2 года и капец, а у другого 6 лет и как новая...
Отправлено 18 December 2016 - 08:06 PM
Теперь примеры:
Премиум:
Bosch S5A AGM, Varta Silver DynamicОптимальный:
Bosch S4E EFB, Varta Blue DynamicСтандарт:
Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic
Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..
Удачи в выборе!!!
Привет, Игорь! Так-то оно так. В принципе все правильно. Но есть здесь и маленькие "НО". Не хватает рядом с описанием качеств аккумуляторов их цены. У аккумуляторов одинаковой емкости класса "Стандарт" и "Премиум" цены различаются практически в два раза. Соответствует ли разница в цене разнице в сроках их службы??? Уверен, что нет. "Премиум-аккумуляторы" разрабатывают и рекламируют для престижных машин "Премиум-класса". Если уж престиж, то он во всем в таком членовозе должен быть.У некоторых и унитазы в туалетах золотые...
Сообщение отредактировал vlad44: 18 December 2016 - 09:05 PM
Отправлено 19 December 2016 - 06:53 AM
Привет, Игорь! Так-то оно так. В принципе все правильно. Но есть здесь и маленькие "НО". Не хватает рядом с описанием качеств аккумуляторов их цены. У аккумуляторов одинаковой емкости класса "Стандарт" и "Премиум" цены различаются практически в два раза. Соответствует ли разница в цене разнице в сроках их службы??? Уверен, что нет. "Премиум-аккумуляторы" разрабатывают и рекламируют для престижных машин "Премиум-класса". Если уж престиж, то он во всем в таком членовозе должен быть.У некоторых и унитазы в туалетах золотые...
Владимир , ну по цене каждый решает для себя сам, либо ехать, либо шашечки.Про цены могу привести пример:
Стандарт
Аккумулятор Аком 75Ah 700A R+-5600руб,Компания «Аком» производит стартерные аккумуляторные батареи по технологии «Кальций-Кальций». Главным отличием технологии «Кальций-кальций» является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы, вредного для человека химического элемента, совершенно безвредным кальцием. Это делает аккумуляторное производство экологически чистым и безопасным.Оптимальный
Аккумулятор Аком Ultimatum Start-Stop 70Ah 640A L+- 8050руб Универсальная EFB батарея "ULTIMATUM" производства компании Аком предназначена для автомобилей с системой "Start-Stop» и автомобилей с большим количеством энергопотребителей на борту. Подходит для яхт, катеров, а также "Домов на колесах". Отличие батарей данной серии в двойном ресурсе, стойкости к глубоким разрядам, а также повышенном приеме зарядного тока.Кстати не обязательно покупать премиум(кстати это мое условное деление) , для большинства потребителей достаточен и стандарт, каждый решает сам, а я выбрал себе оптимальный))))).
Не правильный подобранный аккум как раз не отвечает на него возложенным требованиям и потом мы слышим: "вот купил батарею она проработала 2 года , замучила меня, я её постоянно заряжаю , короче она заряд не держит надо менять на другую, эта фирма хреновая, не когда её не куплю". Я призываю выбирать батарейки не только по токам ,а именно по ещё и трем стандартам, вот что пытаюсь донести. Это как авто , кому то надо седан , кому то джип , а кому то автобус...так и аккумуляторы...
Отправлено 19 December 2016 - 07:10 AM
Владимир , ну по цене каждый решает для себя сам, либо ехать, либо шашечки.Про цены могу привести пример:
Стандарт
Аккумулятор Аком 75Ah 700A R+-5600руб,Компания «Аком» производит стартерные аккумуляторные батареи по технологии «Кальций-Кальций». Главным отличием технологии «Кальций-кальций» является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы, вредного для человека химического элемента, совершенно безвредным кальцием. Это делает аккумуляторное производство экологически чистым и безопасным.Оптимальный
Аккумулятор Аком Ultimatum Start-Stop 70Ah 640A L+- 8050руб Универсальная EFB батарея "ULTIMATUM" производства компании Аком предназначена для автомобилей с системой "Start-Stop» и автомобилей с большим количеством энергопотребителей на борту. Подходит для яхт, катеров, а также "Домов на колесах". Отличие батарей данной серии в двойном ресурсе, стойкости к глубоким разрядам, а также повышенном приеме зарядного тока.Кстати не обязательно покупать премиум(кстати это мое условное деление) , для большинства потребителей достаточен и стандарт, каждый решает сам, а я выбрал себе оптимальный))))).
Не правильный подобранный аккум как раз не отвечает на него возложенным требованиям и потом мы слышим: "вот купил батарею она проработала 2 года , замучила меня, я её постоянно заряжаю , короче она заряд не держит надо менять на другую, эта фирма хреновая, не когда её не куплю". Я призываю выбирать батарейки не только по токам ,а именно по ещё и трем стандартам, вот что пытаюсь донести. Это как авто , кому то надо седан , кому то джип , а кому то автобус...так и аккумуляторы...
Игорь, доброе утро! Так там же БОШи сперва фигурировали, я про них и пишу Ведь, например, Бош AGM S5 95A/ч на Кайрон аккурат в около 15000 деревянных нам обойдется. Вот уж на любителя, так на любителя...Я же не над самим принципом подтруниваю
Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2016 - 07:17 AM
Отправлено 19 December 2016 - 07:47 AM
Выбирайте https://vam-shina.ru...&PAGEN_1=2 Себе взял AGM MUTLU.
Себе взял AGM MUTLU
Сообщение отредактировал Электросталь: 19 December 2016 - 07:46 AM
Отправлено 19 December 2016 - 08:02 AM
Игорь, доброе утро! Так там же БОШи сперва фигурировали, я про них и пишу Ведь, например, Бош AGM S5 95A/ч на Кайрон аккурат в около 15000 деревянных нам обойдется. Вот уж на любителя, так на любителя...Я же не над самим принципом подтруниваю
Привет Владимир! Бош и Варта приведены как примеры , та же линейка прослеживается и у других производителей.
Кстати когда выбирал свой два года назад, то разница помоему в 1,5тыс рублей меня не остановила купить "оптимальный" аккум...
ну а какой режим работы авто?
Отправлено 19 December 2016 - 08:09 AM
Привет Владимир! Бош и Варта приведены как примеры , та же линейка прослеживается и у других производителей.
Кстати когда выбирал свой два года назад, то разница помоему в 1,5тыс рублей меня не остановила купить "оптимальный" аккум...
ну а какой режим работы авто?
Ладно, Игорь, разговор-то так, к слову. Вон выше коллега выложил ценный список аккумуляторов на Кайрон на все вкусы, желания и возможности, вплоть до Варты в 155000. Готовь только денежки, выбирай и покупай!!!
Отправлено 19 December 2016 - 08:14 AM
Как вижу эта батарея относится к премиум классу, получается самый лучший выбор, посмотрим как она себя покажет, вот её описание:
Усовершенствованная Технология Аккумуляторов c сухим электролитом для автомобилей с функцией Start-Stop
Максимально производительные аккумуляторные батареи c сухим электролитом, разработанные с особым инженерным подходом и качеством Mutlu по новейшей технологии Mutlu AGM специально для автомобилей оснащенных функцией Start-Stop с высоким энергопотреблением, с целью сбережения топлива и снижения объема эмиссии углекислого газа.
цена 11171руб не такая уж и большая для МСК)))
Ладно, Игорь, разговор-то так, к слову. Вон выше коллега выложил ценный список аккумуляторов на Кайрон на все вкусы, желания и возможности, вплоть до Варты в 155000. Готовь только денежки, выбирай и покупай!!!
я уже отписался:
Как вижу эта батарея относится к премиум классу, получается самый лучший выбор, посмотрим как она себя покажет, вот её описание:
Усовершенствованная Технология Аккумуляторов c сухим электролитом для автомобилей с функцией Start-Stop
Максимально производительные аккумуляторные батареи c сухим электролитом, разработанные с особым инженерным подходом и качеством Mutlu по новейшей технологии Mutlu AGM специально для автомобилей оснащенных функцией Start-Stop с высоким энергопотреблением, с целью сбережения топлива и снижения объема эмиссии углекислого газа.
цена 11171руб не такая уж и большая для МСК)))
Отправлено 19 December 2016 - 08:20 AM
Ладно, Игорь, разговор-то так, к слову. Вон выше коллега выложил ценный список аккумуляторов на Кайрон на все вкусы, желания и возможности, вплоть до Варты в 155000. Готовь только денежки, выбирай и покупай!!!
а что плохого если ты выбрал правильный аккум и снял с себя лишнюю головную боль и уверен что твой авто заведется всегда и в любых условиях...
главное сделать правильный выбор и он зависит не только от написанных Амперах на аккумуляторе!
Отправлено 19 December 2016 - 08:21 AM
а что плохого если ты выбрал правильный аккум и снял с себя лишнюю головную боль и уверен что твой авто заведется всегда и в любых условиях...
главное сделать правильный выбор и он зависит не только от написанных Амперах на аккумуляторе!
А я разве против???
Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2016 - 08:25 AM
Отправлено 19 December 2016 - 08:30 AM
Парни стоит у меня на улице АКБ с Рено Логан отца 2011 года выпуска посаженный в ноль( руки не доходят отнести в скупку) с конца сентября,мороз стоял неделю назад пару дней от -18 до -22 градусов,так вот стоит он и стоит ничего его не раздувает как был так и есть.Получается полный разряд АКБ в данном моем случае не связан с раздутием батареи описанным выше в посте
Ну раздувает же у многих. Другой причины для раздутия нет, если не считать когда забьются вентиляционные отверстия.
А у Вас может и воды там внутри нет? Или туда кислоты плеснули, плотность есть, но это уже не аккумулятор.
Отправлено 19 December 2016 - 10:56 AM
Игорь что за жалоба.Я покупал себе в этом магазине AGM MUTIU ходит второй год,полёт нормальный.Чтоб найти этот магазин весь вечер просидел в инете,дешевле не нашол. Правда пришлось с проводкой повозиться нет нашей полярности.
Отправлено 20 December 2016 - 08:44 AM
А вот это не совсем понятно. У меня при снятие АКБ, 5 дверь ( багажник ?) остаётся закрытым, даже если водительская дверь открыта. Особенности сигнализации ?
Так они все остаются закрытыми если держать кнопку капота, закрыть с брелока и снять клемму. А как водительская может быть открыта? Закрываются все 5.
А потом, когда АКБ ставишь назад начинает орать сигнализация и будить соседей. Можно и бутылкой по голове схлопотать.
Отправлено 20 December 2016 - 09:33 AM
Игорь что за жалоба.Я покупал себе в этом магазине AGM MUTIU ходит второй год,полёт нормальный.Чтоб найти этот магазин весь вечер просидел в инете,дешевле не нашол. Правда пришлось с проводкой повозиться нет нашей полярности.
я не жаловался, что то сайт дал сбой. Могу повторить еще раз, что батарейка класса премиум, интересно в каком режиме используется и как по утрам заводится?
Отправлено 20 December 2016 - 11:24 AM
Бороться с этим установкой более мощного (более энергоемкого) аккумулятора - палка о двух концах. Запуск-то облегчается таким аккумулятором, но он будет хуже заряжаться, особенно, если генератор слабый. Надо ставить тот аккумулятор, на емкость которого рассчитан не только стартер, но и генератор.
А выше я писал много, что и это (недозаряд) зависит не от мощности генератора, а от времени зарядки (поездки) при прочих равных условиях
Владимир, раз двадцать прочитал.
Так зависит этот самый недозаряд от мощности генератора? Вверху читаю- зависит. Внизу- не зависит. Где правда?
Ну а с тем что зависит от времени зарядки, ну уж это и козе понятно. Если совсем не заряжать- кирдык ему.
Отправлено 20 December 2016 - 01:27 PM
Владимир, раз двадцать прочитал.
Так зависит этот самый недозаряд от мощности генератора? Вверху читаю- зависит. Внизу- не зависит. Где правда?
Ну а с тем что зависит от времени зарядки, ну уж это и козе понятно. Если совсем не заряжать- кирдык ему.
конечно от гены зависит, допустим гена дает 1ампер и гена дающий 10А, конечно быстрее зарядится при более мощном генераторе. А ещё на борту есть приличные потребители которые не сильно то способствуют зарядки батареи.
Отправлено 20 December 2016 - 01:44 PM
Владимир, раз двадцать прочитал.
Так зависит этот самый недозаряд от мощности генератора? Вверху читаю- зависит. Внизу- не зависит. Где правда?
Ну а с тем что зависит от времени зарядки, ну уж это и козе понятно. Если совсем не заряжать- кирдык ему.
Для не очень понятливых еще раз поясняю: в двух постах идет речь о совершенно разном.
В первом - о соответствии генератора общей потенциальной нагрузке с учетом суммарного потребления энергии другими системами автомобиля и с учетом возросшей токовой нагрузки со стороны установки еще более энергоемкого аккумулятора. Если генератор с "родным" аккумулятором уже на пределе своих возможностей, то более емкий аккумулятор генератор может уже не "потянуть". Более емкий аккумулятор требует больших токов заряда и, соответственно большей мощности генератора - вот смысл первого поста.
Во втором - о необходимом времени зарядки аккумуляторов разной емкости от генератора с гарантированным запасом мощности на зарядку и работу других потребителей. Более емкий аккумулятор требует большего времени зарядки - смысл второго поста.
И не надо выдергивать слова из контекста, тем более через столько дней. Опять скучно стало??? Клялся не ввязываться с Вами в разговоры, но в очередной раз приходится.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2016 - 01:54 PM
Отправлено 20 December 2016 - 01:50 PM
конечно от гены зависит, допустим гена дает 1ампер и гена дающий 10А, конечно быстрее зарядится при более мощном генераторе. А ещё на борту есть приличные потребители которые не сильно то способствуют зарядки батареи.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 December 2016 - 03:10 PM
Отправлено 20 December 2016 - 03:10 PM
Более емкий аккумулятор требует больших токов заряда и, соответственно большей мощности генератора - вот смысл первого поста.
Во первых речь идет и шла не о зарядке сильно разряженных АКБ где действительно выше сказанное. На автомобиль можно поставить разряженный акб на зарядку только от "большого ума". На автомобиле идет, должна идти всего небольшая подзарядка. И устанавливать нужно уже заряженную АКБ.
А больший ток от генератора потребует не больший по емкости аккум (естественно в разумных пределах, не танковый), а тот , который больше разряжен.
Если заводить жигули 55м аккумулятором по морозцу, то стартер посадит его значительно больше, чем 90й.
И 55й потребует тока больше чем 90й.
Следуя Вашей логике 90й акб на жигулях будет недозаряжаться. Так почему на кайроне дизеле он прекрасно дозаряжается? Хотя при пуске жигулей 90й разрядится значительно меньше меньше, чем при пуске дизеля кайрон.
Или я ошибаюсь? может у нас на кайронах акб вечно недозаряжена? Что то конструкторы просчитались?
Более емкий аккумулятор требует большего времени зарядки - смысл второго поста.
Опять таки речь идет и шла не о полной зарядке на ЗУ, а подзарядке генератором автомобиля. Большего времени зарядки потребует не более емкий аккум, а тот ,который больше разряжен.
Говорить о том, что генератор может быть перегружен всякими прибамбасами и не обеспечит ток зарядки..... Ну и маленький аккум он тоже не обеспечит если перегружен.
От стартера АКБ сильно не разряжается, и частые пуски (в разумных пределах) АКБ не посадят.
Разряжается АКБ в основном от потребителей при продолжительных стоянках.
Если за время стоянки "убежало" допустим 20Ач, то для 55й акб это 40% разряда. Для 90й акб 20 Ач всего 20%
Где будет ток потре бления выше?
Клялся не ввязываться с Вами в разговоры, но в очередной раз приходится.
Можете не отвечать. Я собственно не для Вас, а что бы развеять миф о том что АКБ емкостью больше штатной, будет недозаряжаться.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых