У меня зу автомат , оно держит ток до 5 ампер, после достижения 14,8 В держит пол ампера до бесконечности
Откуда взяли 16 вольт ?
Отправлено 21 December 2016 - 10:48 AM
У меня зу автомат , оно держит ток до 5 ампер, после достижения 14,8 В держит пол ампера до бесконечности
Откуда взяли 16 вольт ?
Отправлено 21 December 2016 - 10:51 AM
Попробую сгладить углы и вернуть тему в правильное русло!Может поможет тем кого терзают тяжёлые муки выбора нового аккумулятора!Повторюсь,вычитал на просторах инета что нашим машинам нужен(желателен) кальциевый аккумулятор.Типа все новые машины настраиваются на работу с этим типом батарей,требующих высокие токи зарядки!Если это не так то Уважаемым Гуру разрешается мокнуть меня в чан с дерьмом и отправить в сад!Ну а теперь о самом выборе батареи!По стечению обстоятельств временно проживаю на родине жены в городе талантов,культурной столице и столице буквы Ё Ульяновске!Жители столиц попавшие в подобную ситуацию меня поймут каково оказаться в чёрной дыре!Зато есть и плюсы а именно это полное отсутствие пробок,очень приятные цены на продуктовых рынках и самое главное это добрые и отзывчивые люди!Простите что опять отвлёкся!Машина у меня 2011 года!Батарея родная Рокет!Ещё прошлой зимой начала шалить! Всё не мог понять почему он(рокет) у меня всего пол часа заряжается обычной зарядкой!Ну теперь то я знаю!И поехал я покупать аккумулятор!Кинулся раз!Кинулся два!Выбора нет.Ценик конский.Говорят-вам шашечки или ехать!Слава богу что в этом городе(да простят меня его жители что я назвал его чёрной дырой!Но это дыра!) есть инет магазины и один из них Юлмарт!Там и было всё куплено!А именно аккумулятор и зарядное способное заряжать кальциевые батареи!Аккумуляторная батарея TOTACHI KOR CMF 95 а/ч 115D31 R !Цена 6330р!Достаточно свежий Май 2016!Зарядное Вымпел 55.Описывать не буду!Многие знают что это такое!Дозарядил новую батарею спец режимом и впуть!Два месяца- полёт нормальный!Недельные 20ти градусные и кратковременные до -28 держит хорошо!Заводит дизелёк бодро!Ну а Рокет(а) был правильно заряжен и поставлен на запасный путь!Зима обещает быть долгой и холодной!Будет помощником при запуске в 30-40 градусные морозы!Ну а Вас соклановцы прошу простить за это аккумуляторно-новогоднее эссе!Получилось больше о жизни чем о аккумуляторах!Всех С Наступающим Новым Годом!С Уважением Руслан Хохолков
вот может полезна инфа будет:
Практически у всех производителей продукция делится условно на три признака по качеству:
Стандартный
Оптимальный
Премиальный.
Теперь как выбрать исходя их этих позиций.
Стандарт выбираем:
Если Вы ездите каждый день, и не менее 3-4 часа , стартером пользуетесь минимально.Либо ездите много допустим 8час и стартером пользуетесь часто.
Стандартная батарея будет успевать заряжаться и естественно с запуском по утрам проблем не будет в любую погоду.Прослужит она 2-3 года минимум.
Если на ней ездить очень мало , то может потребуется подзарядка.
Оптимальный выбираем:
В основном эти батареи предназначены для режима Старт-стоп. Такая батарея очень быстро заряжается и стартером позволяет пользоваться чуть ли не при каждом светофоре.
Её выбираем когда вы ездите очень мало 1час до работы(может и меньше), стартером пользуетесь не часто.Либо авто используется в старт-стопе, но более продолжительное время более 2-3 часов.Можно конечно её выбрать если авто используется каждый день и по многу, это вообще будет для неё просто замечательно и подзаряжать её не придется.
Премиальный аккумулятор выбираем:
Когда ездите вообще очень мало может только на выходных, поддерживаются так же все предыдущие режимы . Единственный минус такой батареи это её цена, она будет достаточно высокой.
Кстати считаю что всегда надо выбирать необслуживаемую батарею, с ней просто меньше мороки.
Если перед Вами будут стоять батарея не обслуживаемая и обслуживаемая но с индикатором заряда , смело выбирайте первую.
Теперь примеры:
Премиум:
Bosch S5A AGM, Varta Silver Dynamic
Оптимальный:
Bosch S4E EFB, Varta Blue Dynamic
Стандарт:
Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic
Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..
Удачи в выборе!!!
Отправлено 21 December 2016 - 11:00 AM
вот может полезна инфа будет:
Практически у всех производителей продукция делится условно на три признака по качеству:
Стандартный
Оптимальный
Премиальный.
Теперь как выбрать исходя их этих позиций.
Стандарт выбираем:
Если Вы ездите каждый день, и не менее 3-4 часа , стартером пользуетесь минимально.Либо ездите много допустим 8час и стартером пользуетесь часто.
Стандартная батарея будет успевать заряжаться и естественно с запуском по утрам проблем не будет в любую погоду.Прослужит она 2-3 года минимум.
Если на ней ездить очень мало , то может потребуется подзарядка.
Оптимальный выбираем:
В основном эти батареи предназначены для режима Старт-стоп. Такая батарея очень быстро заряжается и стартером позволяет пользоваться чуть ли не при каждом светофоре.
Её выбираем когда вы ездите очень мало 1час до работы(может и меньше), стартером пользуетесь не часто.Либо авто используется в старт-стопе, но более продолжительное время более 2-3 часов.Можно конечно её выбрать если авто используется каждый день и по многу, это вообще будет для неё просто замечательно и подзаряжать её не придется.
Премиальный аккумулятор выбираем:
Когда ездите вообще очень мало может только на выходных, поддерживаются так же все предыдущие режимы . Единственный минус такой батареи это её цена, она будет достаточно высокой.
Кстати считаю что всегда надо выбирать необслуживаемую батарею, с ней просто меньше мороки.
Если перед Вами будут стоять батарея не обслуживаемая и обслуживаемая но с индикатором заряда , смело выбирайте первую.
Теперь примеры:
Премиум:
Bosch S5A AGM, Varta Silver Dynamic
Оптимальный:
Bosch S4E EFB, Varta Blue Dynamic
Стандарт:
Bosch S5 Silver Plus,Varta Black Dynamic
Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..
Удачи в выборе!!!
Да!Спасибо!Это было очень информативно!Рекламой г..но-бошей занимайтесь в другом месте!А я всего лишь предложил один из нескольких бюджетных вариантов корейских батарей на замену нашему штатному!Удачи
Отправлено 21 December 2016 - 11:09 AM
У меня зу автомат , оно держит ток до 5 ампер, после достижения 14,8 В держит пол ампера до бесконечности
Откуда взяли 16 вольт ?
вот из инструкции к тому же вымпелу 55
Рекомендуемые напряжения для автоматического заряда АКБ разных типов:
для 6-вольтовых кислотных АКБ .......................................7,5В
для 12-вольтовых кислотных АКБ в буферном режиме ...13,8В
для 12-вольтовых кислотных лодочных и тяговых АКБ...14,4В
для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ ....14,8-15В
для 12-вольтовых кальциевых АКБ, типа VARTA...............16В
для 12-вольтовых щелочных АКБ.......................................18В
для герметичных кислотных АКБ..................см. паспорт АКБ
Отправлено 21 December 2016 - 11:13 AM
Руслан, если можно, не по теме. Надоело скубаться впустую. Очень рад встрече с "земляком". У меня жена тоже коренная Ульяновка. 55 лет езжу туда регулярно и по несколько раз в год. Сын у меня там с семьей своей живет. Внучка с семьей. Правнучка. Город по своему прекрасен, несмотря на некоторые свойства "дыры". Из автомобильных прибамбасов там никогда ничего не покупал, разве, что Кайрон там высматривал в начале 2008 года, когда у нас их еще не было. Я уже описывал выше, как однажды в ноябре залетел там на -16 с летней солярой (тогда там еще Лукойловских заправок не было), но завел ночью свой дизельный Кайрон без танцев с бубном и уехал благополучно в Волгоград.
Привет моему любимому городу!!! С Наступающим, Удачи во всем!
А с солярой и сейчас в У-ске надо быть на чеку!Сегодня утром во дворе я один из дизилистов завёлся!Вчера вечером температура опустилась до -27градусов!В 7 утра было -23!У соседей по двору(дизельных) загустела соляра!Они местные!Всё знают!И заправлялись на ТатНефти!Местные хвалят!Заправки разные!Соляр зимний до -31!А вот загустела!А Я на Лукашке!И завёлся!С первого раза!Антигель не лил!Да!Лукашка в Ульске франшиза!Топливо с Саратовского НПЗ!Но не подвела!Вот так вот!
Сообщение отредактировал kuvalda4: 21 December 2016 - 11:16 AM
Отправлено 21 December 2016 - 12:10 PM
http://www.galloper....opic.php?t=3321
Кому интересно. Правда есть малость чему возразить, но в основном на мой взгляд нормально. Обсуждения не читал.
У меня зу автомат , оно держит ток до 5 ампер, после достижения 14,8 В держит пол ампера до бесконечности
Откуда взяли 16 вольт ?
Ну как до бесконечности? полампера это же тоже ток. Должен же он когда ни будь зарядиться?
Отправлено 21 December 2016 - 12:21 PM
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/l30T917sIKI"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вот еще кино. Догадываетесь чье?
Отправлено 21 December 2016 - 02:00 PM
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/l30T917sIKI"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вот еще кино. Догадываетесь чье?
женщину вынули, автомат поставили.
власть переменилась: контрольная точка замера переехала с генератора на + акб. напряжение теперь полностью отвязалось от внешней нагрузки
Отправлено 21 December 2016 - 02:34 PM
напряжение теперь полностью отвязалось от внешней нагрузки
Ром, а сколько делькор прожил? Вроде бы у тебя молодая машина.
Отправлено 21 December 2016 - 03:16 PM
Ром, а сколько делькор прожил? Вроде бы у тебя молодая машина.
с апреля по январь. в январе замерз при -29. по хорошему его тогда надо было не в таз с водой нести а на помойку
Отправлено 21 December 2016 - 03:35 PM
с апреля по январь.
У меня вот уже 7й январь пойдет. Ждем морозов, изучаем тему.
Отправлено 23 December 2016 - 05:27 PM
Такой вот у меня пародокс с акумуляторами
Стоит у меня на штатном месте прошлогодний акумулятор аком-реактор100а/ч а в нише багажника старая варта-95 которая питает только бинар
Так вот на старой варте напруга щас только мерил 12.7в а на свежем акоме 12.3в
Варта питается через реле напряжения от генератора
Штатный аком вообще отдыхает , делов то машину завести на теплую после бинара а убитая варта пашет на полную обеспечивая бинар
Напруга на акоме на холостых обычно держится 14.4-5в , нормально вроде
Почему аком не заряжается, ниче не пойму , напруги что ли ему мало а почему тогда варте хватает ?
Отправлено 23 December 2016 - 06:42 PM
есть у меня мысль... поменяй их местами ради науки
Отправлено 23 December 2016 - 09:54 PM
Такой вот у меня пародокс с акумуляторами
Стоит у меня на штатном месте прошлогодний акумулятор аком-реактор100а/ч а в нише багажника старая варта-95 которая питает только бинар
Так вот на старой варте напруга щас только мерил 12.7в а на свежем акоме 12.3в
Варта питается через реле напряжения от генератора
Штатный аком вообще отдыхает , делов то машину завести на теплую после бинара а убитая варта пашет на полную обеспечивая бинар
Напруга на акоме на холостых обычно держится 14.4-5в , нормально вроде
Почему аком не заряжается, ниче не пойму , напруги что ли ему мало а почему тогда варте хватает ?
Так если Варта подубитая, то как все подобные АКБ сразу начинает хавать большой ток, и при этом быстро заряжается, за счёт ещё и малой ёмкости. А если суммарное потребление большое, то при этом, второй батарейки может и не хватать заряда. При таком тандеме, время поездки (работы двигателя) не должна быть менее часа.
Отправлено 23 December 2016 - 11:01 PM
Так если Варта подубитая, то как все подобные АКБ сразу начинает хавать большой ток, и при этом быстро заряжается, за счёт ещё и малой ёмкости. А если суммарное потребление большое, то при этом, второй батарейки может и не хватать заряда. При таком тандеме, время поездки (работы двигателя) не должна быть менее часа.
сколько у меня было кальциевых полутрупов, так они наоборот ток жрать переставали почти совсем. я даже в "бесконечный" генератор поверил
Отправлено 24 December 2016 - 03:28 AM
Такой вот у меня парадокс ...
Моё мнение, основанное на многолетнем опыте и некоторых знаний химики и физии:
- аккумулятор должен работать, а это значит, что его надо эксплуатировать "в хвост и гриву".
Отправлено 24 December 2016 - 12:53 PM
Главное чтобы эти хвост и грива не приводили к перманентному недозаряду, особенно в минусовые температуры. Например, электролит наполовину разряженного аккума может замёрзнуть на морозе за -30, со всеми вытекающими последствиями, типа осыпания пластин и т.п.
Отправлено 24 December 2016 - 01:54 PM
сколько у меня было кальциевых полутрупов, так они наоборот ток жрать переставали почти совсем. я даже в "бесконечный" генератор поверил
Что, так и погибли смертью храбрых, объявив голодовку? Может рацион питания их не устраивал? Видимо, их нужно было кормить принудительно
Отправлено 24 December 2016 - 01:55 PM
Главное чтобы эти хвост и грива не приводили к перманентному недозаряду, особенно в минусовые температуры. Например, электролит наполовину разряженного аккума может замёрзнуть на морозе за -30...
Наиболее опасен для аккумулятора покой автомобиля, когда подсаженый аккумулятор остается без дела.
Недозаряд, в т.ч. перманентный, сам по себе - меньшее зло по сравнению с простоем или перезарядом.
Саморазряд присутствует всегда, результат = сульфат+вода (упрощено).
Заряд же, даже небольшой, активизирует химические реакции.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых