Что, так и погибли смертью храбрых, объявив голодовку? Может рацион питания их не устраивал? Видимо, их нужно было кормить принудительно
лучше брать то что само жрать будет
Отправлено 25 December 2016 - 01:11 AM
Что, так и погибли смертью храбрых, объявив голодовку? Может рацион питания их не устраивал? Видимо, их нужно было кормить принудительно
лучше брать то что само жрать будет
Отправлено 25 December 2016 - 10:18 PM
лучше брать то что само жрать будет
Это да, только успевай за новыми технологиями следить, кальциевая хороша, насколько я понял, в основном для режимов с длительными пробегами, для каждодневного использования.
Отправлено 26 December 2016 - 04:16 AM
Мой акумулятор аком-реактор100 как раз кальциевый, а их как я понял не зарядить напругой 14.4в при коротких пробегах, надо или много ездить или повышать напругу с гены
А варта она вроде гибридная и поэтому быстрее заряжается
Отправлено 26 December 2016 - 05:31 PM
Мой акумулятор аком-реактор100 как раз кальциевый, а их как я понял не зарядить напругой 14.4в при коротких пробегах, надо или много ездить или повышать напругу с гены
А варта она вроде гибридная и поэтому быстрее заряжается
Варта и Вош выкипают летом, через три года вскрыл невскрываемое для на всякий случай, а там электролита уже нема примерно на 1 см пластины в воздухе, одна банка мутняк, долил воды , акум прожил ещё год, сдох от потери контактного соединения внутри . Проехал на нём 3 зимы 4 лета и 70000 км. Взял Вольт 95, написано что какой то мало сурьмянистый по стандартам СССР, капец тяжёлый, отвалил 6 целковых. В мурзилке сразу было написано , что летом капец кипит и периодически надо контролировать уровень элетролита.
Отправлено 26 December 2016 - 05:54 PM
... Взял Вольт 95, написано что какой то мало сурьмянистый по стандартам СССР, капец тяжёлый, отвалил 6 целковых. В мурзилке сразу было написано , что летом капец кипит и периодически надо контролировать уровень элетролита.
Петро, а вот почему за 4.5р. не взять тюменский типа 95 а/ч премиум с пусковым током 750?
Зачем все эти садомазо...кальций-хром...
Отправлено 26 December 2016 - 06:07 PM
Зачем все эти садомазо...кальций-хром...
Отправлено 27 December 2016 - 06:36 AM
Что то я насчет аккумуляторов запутался
Одни говорят что кальциевым надо зимой выше напряжение чем 14.4в другие говорят что вообще не надо смотреть на напряжение на аккумуляторе, типа оно разное на разных акумах
Типа если утром на кальциевом акоме 12.4 то это не значит что он разряжен, это его рабочее напряжение
Отправлено 27 December 2016 - 07:24 AM
Практически у всех производителей продукция делится условно на три признака по качеству:
Стандартный
Оптимальный
Премиальный.
Теперь как выбрать исходя их этих позиций.
Стандарт выбираем:
Если Вы ездите каждый день, и не менее 3-4 часа , стартером пользуетесь минимально.Либо ездите много допустим 8час и стартером пользуетесь часто.
Стандартная батарея будет успевать заряжаться и естественно с запуском по утрам проблем не будет в любую погоду.Прослужит она 2-3 года минимум.
Если на ней ездить очень мало , то может потребуется подзарядка.
Оптимальный выбираем:
В основном эти батареи предназначены для режима Старт-стоп. Такая батарея очень быстро заряжается и стартером позволяет пользоваться чуть ли не при каждом светофоре.
Её выбираем когда вы ездите очень мало 1час до работы(может и меньше), стартером пользуетесь не часто.Либо авто используется в старт-стопе, но более продолжительное время более 2-3 часов.Можно конечно её выбрать если авто используется каждый день и по многу, это вообще будет для неё просто замечательно и подзаряжать её не придется.
Премиальный аккумулятор выбираем:
Когда ездите вообще очень мало может только на выходных, поддерживаются так же все предыдущие режимы . Единственный минус такой батареи это её цена, она будет достаточно высокой.
Кстати считаю что всегда надо выбирать необслуживаемую батарею, с ней просто меньше мороки.
Если перед Вами будут стоять батарея не обслуживаемая и обслуживаемая но с индикатором заряда , смело выбирайте первую.
Что то я насчет аккумуляторов запутался
Одни говорят что кальциевым надо зимой выше напряжение чем 14.4в другие говорят что вообще не надо смотреть на напряжение на аккумуляторе, типа оно разное на разных акумах
Типа если утром на кальциевом акоме 12.4 то это не значит что он разряжен, это его рабочее напряжение
Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..
Удачи в выборе!!!
Отправлено 27 December 2016 - 09:23 AM
Практически у всех производителей продукция делится условно на три признака по качеству:
Стандартный
Оптимальный
Премиальный.
Теперь как выбрать исходя их этих позиций.
Стандарт выбираем:
Если Вы ездите каждый день, и не менее 3-4 часа , стартером пользуетесь минимально.Либо ездите много допустим 8час и стартером пользуетесь часто.
Стандартная батарея будет успевать заряжаться и естественно с запуском по утрам проблем не будет в любую погоду.Прослужит она 2-3 года минимум.
Если на ней ездить очень мало , то может потребуется подзарядка.
Оптимальный выбираем:
В основном эти батареи предназначены для режима Старт-стоп. Такая батарея очень быстро заряжается и стартером позволяет пользоваться чуть ли не при каждом светофоре.
Её выбираем когда вы ездите очень мало 1час до работы(может и меньше), стартером пользуетесь не часто.Либо авто используется в старт-стопе, но более продолжительное время более 2-3 часов.Можно конечно её выбрать если авто используется каждый день и по многу, это вообще будет для неё просто замечательно и подзаряжать её не придется.
Премиальный аккумулятор выбираем:
Когда ездите вообще очень мало может только на выходных, поддерживаются так же все предыдущие режимы . Единственный минус такой батареи это её цена, она будет достаточно высокой.
Кстати считаю что всегда надо выбирать необслуживаемую батарею, с ней просто меньше мороки.
Если перед Вами будут стоять батарея не обслуживаемая и обслуживаемая но с индикатором заряда , смело выбирайте первую.
Уже третий или четвертый пост,один в один.Для чего повторяться?
Так что если Вам советуют батарею ,обязательно посмотрите к какому она классу относится, лучше зайти на сайт и посмотреть её описание..
Удачи в выборе!!!
Отправлено 27 December 2016 - 09:39 AM
Просто что мне теперь делать , подымать напряжение генератора , а это его снимать делать обратную связь или это бесполезно
Отправлено 27 December 2016 - 11:17 AM
Просто что мне теперь делать , подымать напряжение генератора , а это его снимать делать обратную связь или это бесполезно
Отправлено 27 December 2016 - 11:38 AM
Парни,третий или четвертый пост с одной и той же информацией один в один,для чего надо повторяться ?
так на вопросы пытаюсь ответить...
Отправлено 27 December 2016 - 11:46 AM
Мужики это не ответы ! Писать типа зарядите зу или подберите другой аккумулятор это ниочем !
Отправлено 27 December 2016 - 01:04 PM
Типа если утром на кальциевом акоме 12.4 то это не значит что он разряжен, это его рабочее напряжение
это пол батарейки
Отправлено 27 December 2016 - 01:07 PM
Мой акумулятор аком-реактор100 как раз кальциевый, а их как я понял не зарядить напругой 14.4в при коротких пробегах, надо или много ездить или повышать напругу с гены
А варта она вроде гибридная и поэтому быстрее заряжается
если очень мало ездишь надо подзаряжать батарею, вольтаж повысишь на авто будут гореть потребители...
При смене аккумулятора, надо с умом выбрать новый...а пока подзаряжать.
Отправлено 27 December 2016 - 01:12 PM
Парни,третий или четвертый пост с одной и той же информацией один в один,для чего надо повторяться ?
АО "МММ"
Мужики это не ответы ! Писать типа зарядите зу или подберите другой аккумулятор это ниочем !
я тебе отписал. для начала поменяй их местами для осознания корня зла
Отправлено 27 December 2016 - 01:12 PM
это пол батарейки
а какой вольтаж на полной должен быть, уж не 13В ли?
Отправлено 27 December 2016 - 01:20 PM
Варта что багажнике стоит такая старая что и крутить то не будет
Самое интересное что на сайте производителя моего акумулятора аком написанно ими что надо его подзаряжать в тепле напряжением 16 вольт
http://akom.ru/suppo...ts/intsruktiya/
Вот выдержка оттуда
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
А мой зарядник выдает максимум 14.8v
Отправлено 27 December 2016 - 01:36 PM
а какой вольтаж на полной должен быть, уж не 13В ли?
12.7, как справедливо указано в любой чебурашке.
Варта что багажнике стоит такая старая что и крутить то не будет
а чего бы заряженой батарейке стартером не повращать?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 December 2016 - 01:36 PM
Отправлено 27 December 2016 - 01:47 PM
12.7, как справедливо указано в любой чебурашке.
а чего бы заряженой батарейке стартером не повращать?
сколько было батарей ни у одной 12,7 не было, у всех 12,4...а 12,6 высвечивается при первом пуске, потом 12,4в
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых