Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2301 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2017 - 11:23 AM

Я вот что думаю, в наше время можно сделать схему заряда от аккумулятора от генератора более интеллектуальной а она до сих пор на пещерному уровне

Например не сложно же сделать так -

1 в момент запуска аккумулятор полностью подсоединен к авто, генератор отключен

2 в момент работы генератор  отсоединен от аккумулятора и питает авто и схему заряда аккумулятора

3 аккумулятор в момент работы двигла заряжается от  интеллектульной схемы заряда

4 в этой схеме занесены все нужные аглоритмы и данные для супер-пупер продвинутого заряда с учетом температуры акума , изначального заряда акума до запуска , характеристики акум и тд итп. 


Сообщение отредактировал cigord: 29 January 2017 - 11:24 AM

  • 0

#2302 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 29 January 2017 - 11:39 AM

Я вот что думаю, в наше время можно сделать схему заряда от аккумулятора от генератора более интеллектуальной а она до сих пор на пещерному уровне

Например не сложно же сделать так -

1 в момент запуска аккумулятор полностью подсоединен к авто, генератор отключен

2 в момент работы генератор  отсоединен от аккумулятора и питает авто и схему заряда аккумулятора

3 аккумулятор в момент работы двигла заряжается от  интеллектульной схемы заряда

4 в этой схеме занесены все нужные аглоритмы и данные для супер-пупер продвинутого заряда с учетом температуры акума , изначального заряда акума до запуска , характеристики акум и тд итп. 

:wacko3: С моими познаниями в электронике просто дремучие дебри :). Если откликнутся понимающие с интересом почитаю.


Сообщение отредактировал Хмурый: 29 January 2017 - 01:51 PM

  • 0

#2303 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2017 - 04:00 PM

1 и 2 пункты не понятны. А 3и4... -зачем? что бы АКБ работала по 10 лет? Так у нас стремятся что бы машины столько не выхаживали. Того и жди что с 5и летних авто драть налоги будут что лучше на свалку.


  • 0

#2304 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2017 - 04:31 PM

Возник вопрос-можно ли серьезно относится к таблице заряженности по ЭДС? Авто долго стоял,при включении БК напряжение 12.2в,судя по таблице аккум заряжен на 25%, тем не менее завелся как обычно,стартер крутит весело. На клеммах тоже было12.2в

да, серьезно. именно около четверти емкости в  нем и осталось: те вместо условных 4х минут он будет тянуть всего минуту


  • 0

#2305 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 January 2017 - 04:47 PM

Я вот что думаю, в наше время можно сделать схему заряда от аккумулятора от генератора более интеллектуальной а она до сих пор на пещерному уровне

Например не сложно же сделать так -

1 в момент запуска аккумулятор полностью подсоединен к авто, генератор отключен

2 в момент работы генератор  отсоединен от аккумулятора и питает авто и схему заряда аккумулятора

3 аккумулятор в момент работы двигла заряжается от  интеллектульной схемы заряда

4 в этой схеме занесены все нужные аглоритмы и данные для супер-пупер продвинутого заряда с учетом температуры акума , изначального заряда акума до запуска , характеристики акум и тд итп. 

первый пункт я себе реализовал. не знаю еще зачем, но прикольно.

по суперсхеме: оно все конечно красиво, но батарейка еще мощным балластом является который жрет все пульсации бортового напряжения. думаешь чего у некоторых лампочки пачками горят? :koo-koo:


  • 0

#2306 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2017 - 05:53 PM

первый пункт я себе реализовал. не знаю еще зачем, но прикольно.

по суперсхеме: оно все конечно красиво, но батарейка еще мощным балластом является который жрет все пульсации бортового напряжения. думаешь чего у некоторых лампочки пачками горят? :koo-koo:

акб ЯВЛЯЕТСЯ фильтром постоянного тока, если аб отключить от сети то с мозгами авто можно и попрощаться, уже не до лампочек будет. Для интереса можно померить напряжение на любом заряднике-будет и постоянное и переменное.


  • 0

#2307 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2017 - 06:30 PM

Генератор можно фильтровать конденсаторами, а схема нужна потомучто кальциевый акум не зарядить 14 вльтам ,надо 16 вольт
  • 0

#2308 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2017 - 06:55 PM

Одним только кондером не поможет, нужно собирать фильтр. Кондером можно профильтровать зарядник, только нужно учесть что постоянное напряжение увеличиться по сравнению когда без него.


  • 0

#2309 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2017 - 07:14 PM

Генератор можно фильтровать конденсаторами,

Можно, но конденсатор придется ставить в багажник.


  • 0

#2310 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2017 - 10:49 PM

Я вот что думаю, в наше время можно сделать схему заряда от аккумулятора от генератора более интеллектуальной а она до сих пор на пещерному уровне

Например не сложно же сделать так -

1 в момент запуска аккумулятор полностью подсоединен к авто, генератор отключен

2 в момент работы генератор  отсоединен от аккумулятора и питает авто и схему заряда аккумулятора

3 аккумулятор в момент работы двигла заряжается от  интеллектульной схемы заряда

4 в этой схеме занесены все нужные аглоритмы и данные для супер-пупер продвинутого заряда с учетом температуры акума , изначального заряда акума до запуска , характеристики акум и тд итп. 

Интеллектуальная зарядка существует уже давно, в частности на Мерсах (не на всех конечно же), регулятор генератора связан с блоком двигателя САN шиной, правда по какому алгоритму блок управляет напряжением генератора х.з. Теоретически, конечно, можно сделать более простую схему, зашитую в сам регулятор, например: ступенчатое поднятие напряжения после запуска с 13,5 до 15В (больше думаю нельзя), затем, через какое-то время, снижение до постоянных 14В.    


  • 0

#2311 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 29 January 2017 - 11:29 PM

Можно, но конденсатор придется ставить в багажник.

большой конденсатор стоит в моторном отсеке. называется аккумулятор.

 

Интеллектуальная зарядка существует уже давно, в частности на Мерсах (не на всех конечно же), регулятор генератора связан с блоком двигателя САN шиной, правда по какому алгоритму блок управляет напряжением генератора х.з. Теоретически, конечно, можно сделать более простую схему, зашитую в сам регулятор, например: ступенчатое поднятие напряжения после запуска с 13,5 до 15В (больше думаю нельзя), затем, через какое-то время, снижение до постоянных 14В.    

в некоторых дорогих (премиум) моделях, которые расходуют много электроэнергии напряжение сети поднимается до 16,5в, для того чтобы быстро зарядит акум.

кальциевые акумы, как раз, легко переносят такой заряд. это их режим.

 

у калины напряжение бортовой сети - до 15,5в. 


Сообщение отредактировал VICTORRR: 29 January 2017 - 11:30 PM

  • 0

#2312 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2017 - 06:15 AM

большой конденсатор стоит в моторном отсеке. называется аккумулятор.

Вы серьезно? Что большой? Не знал. Подскажите емкость.
  • 0

#2313 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2017 - 06:48 AM

Чем больше тем лучше. От 90 АЧ, ну и далее какой влезет.


  • 0

#2314 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2017 - 06:48 AM

большой конденсатор стоит в моторном отсеке. называется аккумулятор.

 

в некоторых дорогих (премиум) моделях, которые расходуют много электроэнергии напряжение сети поднимается до 16,5в, для того чтобы быстро зарядит акум.

кальциевые акумы, как раз, легко переносят такой заряд. это их режим.

 

у калины напряжение бортовой сети - до 15,5в. 

а у меня на калине 14,2в


  • 0

#2315 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2017 - 07:00 AM

Чем больше тем лучше. От 90 АЧ, ну и далее какой влезет.


Да я про фарады.
  • 0

#2316 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 January 2017 - 07:22 AM

первый пункт я себе реализовал. не знаю еще зачем, но прикольно.

по суперсхеме: оно все конечно красиво, но батарейка еще мощным балластом является который жрет все пульсации бортового напряжения. думаешь чего у некоторых лампочки пачками горят? :koo-koo:

Перед кончиной старого Воша, лампы в стоп сигналах и габаритах начали сгорать каждые 2 месяца, после замены аккума уже с октября ни одной не поменяно. Тут конечно ещё влияет зима, всё таки электроподогрев сажает сеть до 13,6-13,7 В.


  • 0

#2317 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2017 - 07:54 AM

Да я про фарады.

Есть и такие-применяются на электроподстанциях для регулировки напряжения в сети 110 кВ, или на тяговых жд поподстанциях постоянного тока. В живую видел таких парочку-ставили на сварочники совместно с диодным мостом, варили такие на постоянке изумительно, инверторы рядом не стояли. 


  • 0

#2318 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 January 2017 - 10:52 AM

а у меня на калине 14,2в

на холодной незаведенной машине подключите вольтметр. заведите авто.

посмотрите какое будет напряжение сразу после заводки.


  • 0

#2319 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 January 2017 - 11:33 AM

Перед кончиной старого Воша, лампы в стоп сигналах и габаритах начали сгорать каждые 2 месяца, после замены аккума уже с октября ни одной не поменяно. Тут конечно ещё влияет зима, всё таки электроподогрев сажает сеть до 13,6-13,7 В.

Ну.. подогрев работает до 65 градусов.. и у моего кирюши, просаживает до 13,9-13,8V если к нему включен ближний и попогреи... А лампочки горят, не понятно по какому... то ничего, то одна за другой...

 

Кстати, тут нашел у своего, причину того, что проседало напряжение. Зачистка контактов  на аккум и монтажном помогала, но спустя какое то время опять начиналось.. при включении печки,попогрея и фар проседало до 12.8... и ощущалась просадка( фары притухали)  при нажатии на тормоз. Почистишь помогло.. день два, неделя.. и опять по новой.. Уже смазывал защитной смазкой, не помогало..

В итоге, кинул поверх существующего, плюсовой провод от аккумулятора к монтажному блоку. И вот уже второй месяц, проблемы не наблюдаю..

В родном проводе наблюдал окисл в самом проводе.


  • 0

#2320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2017 - 02:27 PM

посмотрите какое будет напряжение сразу после заводки.


Какое? А если вольтметр подключить после заводки будет другое?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)