Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#2281 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2017 - 11:11 PM

Для кислотных батарей, глубокий разряд очень вреден. Всегда только заряжал. На Ваз 2106 на Multu я проездил 11 лет. На этой машине осенью будет 6 лет.

Наверное правильней уточнить: для кальциевых (смертелен), для других кислотных опасно долгое нахождение в разряженном состоянии, чем дольше и глубже, тем хуже, ну а в сильный мороз, да, сразу может быть кирдык. 


  • 0

#2282 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 25 January 2017 - 10:42 AM

По молодости занимался ремонтом аккумуляторов. Скажу вам не благодарное это дело. У нас на севере 5 лет это хороший срок для аккумулятора. А заряд разряд кислотному аккумулятору это как мертвому припарка, разрядка в 0 сокращает срок службы в разы. Уже не раз писалось о сомнительной полезности этого процесса. Это же не Hi-cd аккумуляторы. Это сугубо мое личное мнение и никому не навязываю. Считаю если срок службы аккумулятора меньше 5лет это неправильная эксплуатация или брак. Никогда не прикуривал от другой машины - это зло. Представьте разряженный аккумулятор, вы прикурили и поехали.Если бы у вас был амперметр вы бы увидели какой зарядный ток.  Для аккумулятора это инфаркт. :wacko3:  Не те времена, когда генераторы были по 20 ампер.


  • 2

#2283 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2017 - 09:07 PM

. Представьте разряженный аккумулятор, вы прикурили и поехали.Если бы у вас был амперметр вы бы увидели какой зарядный ток.  Для аккумулятора это инфаркт. :wacko3:

+1


  • 0

#2284 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 January 2017 - 09:28 AM

+1

Наказывать бы надо за такой пост.Есть же кнопка.


  • 0

#2285 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2017 - 10:48 AM

Наказывать бы надо за такой пост.Есть же кнопка.

Как просили -1.
А +1 не за пост # 2282, а за то, что выделил. Что бы Гене понятно было.
  • 0

#2286 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 January 2017 - 11:11 AM

dim.a7

На этом форуме очень лояльно(к сожалению) относятся к флуду в серьёзных темах.На других  мы с Вами как минимум уже получили бы предупреждения.


Сообщение отредактировал Gena644: 26 January 2017 - 11:12 AM

  • 0

#2287 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2017 - 12:39 PM

Возник вопрос-можно ли серьезно относится к таблице заряженности по ЭДС? Авто долго стоял,при включении БК напряжение 12.2в,судя по таблице аккум заряжен на 25%, тем не менее завелся как обычно,стартер крутит весело. На клеммах тоже было12.2в
  • 0

#2288 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2017 - 12:44 PM

Надо мерить напругу в момент прокрутки, а то у меня аком-реактор утром показывает 12.2-4  а кутит он в мороз как бешеный,  старая варта показывает утром 12.8 а в мороз вообще не крутит


  • 0

#2289 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2017 - 12:47 PM

Возник вопрос-можно ли серьезно относится к таблице заряженности по ЭДС? Авто долго стоял,при включении БК напряжение 12.2в,судя по таблице аккум заряжен на 25%, тем не менее завелся как обычно,стартер крутит весело. На клеммах тоже было12.2в


Не по эдс. По напряжению. Другого просто не дано.
  • 0

#2290 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2017 - 01:29 PM

старая варта показывает утром 12.8 а в мороз вообще не крутит


Напряжение не зависит от емкости. Если емкость кончилась, будь там хоть 200 Вольт, не прокрутит.
  • 0

#2291 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 26 January 2017 - 01:39 PM

Возник вопрос-можно ли серьезно относится к таблице заряженности по ЭДС?

Можно, если аккумулятор исправен.


  • 0

#2292 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2017 - 03:18 PM

Не по эдс. По напряжению. Другого просто не дано.

Хорошо,пусть так, хотя в таблице выше речь про ЭДС.

Можно, если аккумулятор исправен.

В чем же его неисправность если он вопреки ожиданиям крутит, хотя по таблице разряжен почти полностью?


Сообщение отредактировал Хмурый: 27 January 2017 - 10:48 PM

  • 0

#2293 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 26 January 2017 - 03:31 PM

В чем же его неисправность если он вопреки ожиданиям крутит, жотя по таблице разряжен почти полностью?

А кто сказал что он неисправен? Раз крутит при таком напряжении - аккумулятор в порядке. Неисправный я имею ввиду потеря емкости, там напряжение может быть и 13 в , а силы тока мизер. Степень разряженности и исправности можно контролировать по плотности электролита.


  • 0

#2294 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2017 - 04:54 PM

А кто сказал что он неисправен? Раз крутит при таком напряжении - аккумулятор в порядке. Неисправный я имею ввиду потеря емкости, там напряжение может быть и 13 в , а силы тока мизер. Степень разряженности и исправности можно контролировать по плотности электролита.

 Согласен, но АКБ на гарантии, пробки вскрывать не могу. Забью я на эту таблицу:)


  • 0

#2295 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2017 - 06:53 PM

Хорошо,пусть так, хотя в таблице выше речь про ЭДС.

 

 

Таблиц этих уйма, только ЭДС мы не измерим. Мы измеряем напряжение.  На практике эти сотые доли разницы между ЭДС и напряжением никому не нужны.

 

В чем же его неисправность если он вопреки ожиданиям крутит, жотя по таблице разряжен почти полностью?

Наверно не по таблице, скорее БК врет. Это же не измерительный прибор. Даже китайские мультиметры скорее индикаторы чем измерительные приборы+- километр. Их на поверку не берут (не должны брать) потому что у них у многих даже нет класса точности.

Поэтому не факт что там 12.2В. а не 12.4, а это уже кое что.

Ну и как сказали выше, по напряжению и по плотности можно судить только о том, заряжен ли полностью аккумулятор. Но это не значит что он выдаст нужный ток для прокрутки. Если емкость упала, может и не выдать.

Ну и по напряжению и плотности тоже не всегда можно судить. Если подосыпалась активная масса и  активная площадь уменьшилась, теряем емкость. Но плотность может не уменьшиться. А потому как напряжение зависит от плотности, оно тоже не изменится. А если пластины сульфатированы, то и плотность и напряжение упадут.

Поэтому все эти измерения плотности и напряжения не пригодны к "пожилым АКБ". Там только по току, если в течение 2х часов ток не меняется при заданном напряжении, то заряжен. Но это не означает что годен к эксплуатации.

О годности АКБ можно судить по показаниям нагрузочной вилки. 


  • 0

#2296 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 26 January 2017 - 06:57 PM

Лучше нагрузочной вилки чем стартер в -30 не найти...


  • 1

#2297 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2017 - 09:42 PM

 

 

Таблиц этих уйма, только ЭДС мы не измерим. Мы измеряем напряжение.  На практике эти сотые доли разницы между ЭДС и напряжением никому не нужны.

 

Наверно не по таблице, скорее БК врет. Это же не измерительный прибор. Даже китайские мультиметры скорее индикаторы чем измерительные приборы+- километр. Их на поверку не берут (не должны брать) потому что у них у многих даже нет класса точности.

Поэтому не факт что там 12.2В. а не 12.4, а это уже кое что.

Ну и как сказали выше, по напряжению и по плотности можно судить только о том, заряжен ли полностью аккумулятор. Но это не значит что он выдаст нужный ток для прокрутки. Если емкость упала, может и не выдать.

Ну и по напряжению и плотности тоже не всегда можно судить. Если подосыпалась активная масса и  активная площадь уменьшилась, теряем емкость. Но плотность может не уменьшиться. А потому как напряжение зависит от плотности, оно тоже не изменится. А если пластины сульфатированы, то и плотность и напряжение упадут.

Поэтому все эти измерения плотности и напряжения не пригодны к "пожилым АКБ". Там только по току, если в течение 2х часов ток не меняется при заданном напряжении, то заряжен. Но это не означает что годен к эксплуатации.

О годности АКБ можно судить по показаниям нагрузочной вилки. 

 

Думаю все нормально с АКБ, ему только год. Я усомнился в справедливости таблицы. Вилка на работе есть, при случае проверю.


  • 0

#2298 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2017 - 10:28 AM

Мне понравилось)))...

 

https://youtu.be/FbsJ-zW_IMY


  • 1

#2299 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2017 - 09:25 PM

Видел этот ролик. Интересно а что тебе в нем понравилось? Ни один из трех АКБ, сданных ему реально использоваться владельцами не мог. Нафига АКБ который завтра "рванет" - ИМХО лучше уж сразу менять. Если кто-то захочет его на маломерку поставить - флаг ему в руки... Это не для меня...


  • 0

#2300 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2017 - 09:38 PM

Видел этот ролик. Интересно а что тебе в нем понравилось? Ни один из трех АКБ, сданных ему реально использоваться владельцами не мог. Нафига АКБ который завтра "рванет" - ИМХО лучше уж сразу менять. Если кто-то захочет его на маломерку поставить - флаг ему в руки... Это не для меня...

Ну я не спец-аккумуляторщик))))))))))Просто доступно и понятно,какие-то хоть азы...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)