не смотрел... наверное одинаковые пробки должны быть
Аккумулятор
#2241
Отправлено 09 January 2017 - 07:14 AM
#2242
Отправлено 09 January 2017 - 08:17 AM
побоялся воду лить. еще треснет нафиг от перепада. палкой его палкой!
а тюменец огонь! не думал что батарейка столько крутить может даже не подавая признаков усталости. вращало не то чтобы быстро, но с видом "да я хоть всю ночь так развлекаться буду". за свои деньги просто отличнейший результат!
Все....я принял решение завтра выбрасываю свой Exide и бегу за Тюменцем)))...Думаю ,что скоро все выбросят свои боши...варты...табы и т.п. и побегут Тюменца покупать.Такой аккумулятор крутой!!!Ведь в него воду нужно доливать раз в два три месяца...)))).Откручиваешь пробочку....смотришь на уровень...доливаешь водичку...Прочищаешь дырочку на пробочке спичкой....потом ручки еще нужно помыть потщательнее...мало ли ,что сопельки начнешь вытирать попутно и носик кислотой испачкаешь...Романтика одним словом....)))
#2243
Отправлено 09 January 2017 - 08:26 AM
Романтика одним словом....)))
Да, конечно. А то раз в год подъехал к магазину, тебе и старый снимут и новый поставят. Скукотища!!!!
#2244
Отправлено 09 January 2017 - 08:46 AM
Все....я принял решение завтра выбрасываю свой Exide и бегу за Тюменцем)))...Думаю ,что скоро все выбросят свои боши...варты...табы и т.п. и побегут Тюменца покупать.Такой аккумулятор крутой!!!Ведь в него воду нужно доливать раз в два три месяца...)))).Откручиваешь пробочку....смотришь на уровень...доливаешь водичку...Прочищаешь дырочку на пробочке спичкой....потом ручки еще нужно помыть потщательнее...мало ли ,что сопельки начнешь вытирать попутно и носик кислотой испачкаешь...Романтика одним словом....)))
Я в свой аккумулятор ещё ничего не доливал. А ему уже год. Руки.... да чешутся, пробочки откручивал - изучал, уровень кислоты смотрел, кислоту не нюхал не пил - на работе с ней и так возни хватает.
Преимущество светлых аккумуляторов оценил - снаружи уровень очень хорошо определяется, чуть качнул и всё понятно во всех банках.
А если все побегут тюмень покупать, так это ж хорошо - импортозамещение как никак.
#2245
Отправлено 09 January 2017 - 09:05 AM
реле коммутации щеток генератора.
Роман, а где-нибудь можно подробнее почитать про это и для чего нужно?
#2246
Отправлено 09 January 2017 - 10:01 AM
ну у меня провод щеточный сейчас спереди капота проложен. просто мера предосторожности
#2247
Отправлено 09 January 2017 - 02:58 PM
сейчас будет подход №2. обстучу стартер и буду попробовать еще раз
Роман, вылей на стартер бутылку гор. воды,100% результат.Обстукивать очень неудобно.
Не не треснет , в прошлом году замерзал стабильно больше 25 градусов, плескал несколько раз, и сразу все разы заводился сразу же.
#2248
Отправлено 09 January 2017 - 05:03 PM
Вчера купил варту g8. Завел наверное с раза 15 го. крутил секунд по 15. сегодня со второго крутил так же пока движок не схватил. Не знаю как дальше батарейка себя покажет. но пока варта рулит.Все....я принял решение завтра выбрасываю свой Exide и бегу за Тюменцем)))...Думаю ,что скоро все выбросят свои боши...варты...табы и т.п. и побегут Тюменца покупать.Такой аккумулятор крутой!!!Ведь в него воду нужно доливать раз в два три месяца...)))).Откручиваешь пробочку....смотришь на уровень...доливаешь водичку...Прочищаешь дырочку на пробочке спичкой....потом ручки еще нужно помыть потщательнее...мало ли ,что сопельки начнешь вытирать попутно и носик кислотой испачкаешь...Романтика одним словом....)))
#2249
Отправлено 09 January 2017 - 05:24 PM
Не не треснет , в прошлом году замерзал стабильно больше 25 градусов, плескал несколько раз, и сразу все разы заводился сразу же.
в -25 я бы и сам налил
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 January 2017 - 05:24 PM
#2250
Отправлено 09 January 2017 - 05:27 PM
Ведь в него воду нужно доливать раз в два три месяца...)))).Откручиваешь пробочку....смотришь на уровень...доливаешь водичку...Прочищаешь дырочку на пробочке спичкой....потом ручки еще нужно помыть потщательнее...мало ли ,что сопельки начнешь вытирать попутно и носик кислотой испачкаешь...Романтика одним словом....)))Да, конечно. А то раз в год подъехал к магазину, тебе и старый снимут и новый поставят. Скукотища!!!!
Купил нормальный аккум. заряжай пару раз в год и вся романтика
#2251
Отправлено 09 January 2017 - 06:00 PM
#2252
Отправлено 09 January 2017 - 06:45 PM
Ведь в него воду нужно доливать раз в два три месяца...)))).Откручиваешь пробочку....смотришь на уровень...доливаешь водичку...Прочищаешь дырочку на пробочке спичкой....потом ручки еще нужно помыть потщательнее...мало ли ,что сопельки начнешь вытирать попутно и носик кислотой испачкаешь...Романтика одним словом....)))
Купил нормальный аккум. заряжай пару раз в год и вся романтика
В прошлом году купил новый....и не заряжал ни разу...и не собираюсь...каждое утро включается Вебасто...и отрабатывает тридцать минут....у меня до работы 2 км...и городишко в диаметре 5 км....катаюсь иногда в общем...И мысли у меня нет заряжать его...Мне больше делать нечего ,как аккумулятором заниматься...других дел то поди хватает...)))
#2253
Отправлено 09 January 2017 - 07:44 PM
Ведь в него воду нужно доливать раз в два три месяца...)))).Откручиваешь пробочку....смотришь на уровень...доливаешь водичку...Прочищаешь дырочку на пробочке спичкой
7й год идет, ни разу не доливал. Да и нету там пробочек.
#2254
Отправлено 10 January 2017 - 04:58 PM
Купил сегодня Тюмень Азию 95. Крутит стартер конечно суперски. А вот с установкой есть вопросы - может кто уже решал такую проблему?
Крепится АКБ у нас прижимной пластиной сбоку двумя винтами. Производитель похоже рассчитывал что прижимная пластина будет упираться на бортик АКБ (там такой сформированный пластиком выступ снизу) и прижимать АКБ вниз к площадке. Новый АКБ видно чуть шире или может выступ чуть ниже... Короче, эта пластина упирается краем в бок АКБ и до этого специального выступа не доходит. Не хватает провернуться порядка 1-2мм. Для того чтобы сделать совсем красиво - нужно прижимную пластину гнуть или пилить. Но она крашенная эмалью. Можно конечно оставить и так, но упор идет тогда не на выступ а вбок АКБ и есть опасения что на тряске может бок проломить. Кто ставил Тюменца - как выходил из данной ситуации? Подкладывал под пластину кусок резинки (чтобы перекосить пластину и упор был именно на бортик) или гнул пластину или просто забил?
#2255
Отправлено 10 January 2017 - 05:08 PM
убедись что ближний бортик у тебя заехал куда нужно. вроде нормально все прикрутилось
#2256
Отправлено 10 January 2017 - 05:12 PM
У меня не тюмень, но ситуация была 1 в 1. Хотел подогнуть отбортовку с другой стороны чтобы аккум сместился в право, тогда прижимная планка встанет как надо. Потом передумал, отфрезеровал новый прижим. Посмотри повнимательнее, может это вариант?
#2257
Отправлено 10 January 2017 - 05:36 PM
Отборотовку ближнюю сразу проверил и чуть подогнул края - все нормально - дошло до упора. ИМХО просто формы корпусов АКБ на заводе чуть плывут...
С фрезеровкой прижима не все просто - сложно мелочевку такую делать в смысле сроков и размещения заказа. Вариант пока вижу один - подложить кусок резины под прижим чтобы упор шел через тот кусок на бортик АКБ, а не на стенку АКБ. Как второй вариант - стесать болгаркой/точилом край прижима (противоположный АКБ, который упирается в дальний боротик
#2259
Отправлено 10 January 2017 - 06:02 PM
Я имел в виду вариант не фрезеровку, а отогнуть отбортовку . Насколько сейчас помню проблема возникает из-за того, что у родного акб уступ, за который он крепится, ниже. чем на новом. Если разогнуть отбортовку справа на площадке. акб сместится вправо и планка не будет упираться в бок акб. Прежде чем стачивать что то посмотри. Могу заблуждаться, прошу не пинать
#2260
Отправлено 10 January 2017 - 06:22 PM
Сегодня провел ряд измерений. Напряжение перед запуском после двух дней стоянки в гараже (температура где-то +5) 12,35В. Завелся без проблем. Покатался - напряжение на клемах АКБ при всех фарах а кондее 14В - т.е. ИМХО генератор держит нагрузку. После выключения мотора на АКБ 12,8В. Следует отметить что Мультитроникс показывает в это время 14,6В (но думаю проблема в поправках БК). Проехал в течении дня примерно 15км с остановками в магазинах.
Измерить ток при отключенном двигателе не удалось - прибор не той системы - завтра возьму другой мультиметр и попробую им. Но на всякий случай после постановки в гараж отключаю морду от БК Мультитроникс RC700 и морду мафона. Регистратор отключается ключом зажигания.
Если магнитола подключена правильно, при вынутом ключе зажигания она не работает и ни чего не потр######ет. Ну может только память 0,001А. Тоже самое с мультиком. Пока его не активируешь, нажатием любой кнопки, ток потребления практически нулевой. Если у Вас по другому это не правильно. У меня при работе на хх и всех потребителях 14,2-14,4В.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)