Ну фиг знает , по нормальному аккумулятор должен заряжаться от генератора, а тут получается он не заряжается в принципе потому что ему надо 16 вольт для полного заряда.
Хрень какая то !
Отправлено 06 January 2017 - 10:36 AM
Ну фиг знает , по нормальному аккумулятор должен заряжаться от генератора, а тут получается он не заряжается в принципе потому что ему надо 16 вольт для полного заряда.
Хрень какая то !
Отправлено 06 January 2017 - 11:44 AM
Ну фиг знает , по нормальному аккумулятор должен заряжаться от генератора, а тут получается он не заряжается в принципе потому что ему надо 16 вольт для полного заряда.
Хрень какая то !
Все это нормально. Напряжение полной зарядки нельзя подавать пока АКБ не зарядится до определенного уровня. Иначе большой ток и выкипание.
Поэтому бортовое напряжение всегда ниже. Оно не должно превышать напряжение кипения. Поэтому на машине любую АКБ не зарядить полностью.
Отправлено 06 January 2017 - 01:25 PM
Ну фиг знает , по нормальному аккумулятор должен заряжаться от генератора, а тут получается он не заряжается в принципе потому что ему надо 16 вольт для полного заряда.
...
Игорь, заряжается амперами, вольты при этом величина ориентировочная.
Ток - главная составляющая. При чём тут 16в. - хз
Вот - для почитать: https://www.drive2.ru/l/5914573/
Кое-что там спорно, но, в основном, всё правильно.
Отправлено 06 January 2017 - 02:06 PM
Ток - главная составляющая. При чём тут 16в. - хз
Ток конечно. Но тока без напряжения не бывает. И как в этой статье рекомендуется 14.4В, ток уже прекратится когда АКБ зарядится процентов на 80 (цифра от фонаря, но можно проверить если интересно).
Цитата из статьи-
кроме того, серная кислота тяжелая (она концентрируется внизу электролита) — поэтому, измерение плотности электролита ареометром — пустая трата времени.
Для таких АКБ совсем не редкость случаи, когда напряжение на клеммах аккумулятора может быть выше 13В при плотности электролита ниже 1,27 — и в этом я сам не раз убеждался (и даже сначала думал, что у меня ареометр неисправен).
Вот правильно написано про плотность, измерение пустая трата. Но только сразу после зарядки.
Пустая трата и напряжение измерять. Недозаряженный аккум запросто выдаст напряжение больше 13В. И ждать часов 8, как многие рекомендуют, бесполезно. СА/СА и две недели без нагрузки простоит а напряжение будет 12.8-12.9В
После поездки, даже короткой, напряжение будет тоже порядка 13В, но это не значит что заряд полный.
Голову забивать этим не надо особо. Есть желание сохранить АКБ дольше, нужно периодически подзаряжать на ЗУ. Другого пути нет.
Отправлено 06 January 2017 - 04:33 PM
Сегодня провел ряд измерений. Напряжение перед запуском после двух дней стоянки в гараже (температура где-то +5) 12,35В. Завелся без проблем. Покатался - напряжение на клемах АКБ при всех фарах а кондее 14В - т.е. ИМХО генератор держит нагрузку. После выключения мотора на АКБ 12,8В. Следует отметить что Мультитроникс показывает в это время 14,6В (но думаю проблема в поправках БК). Проехал в течении дня примерно 15км с остановками в магазинах.
Измерить ток при отключенном двигателе не удалось - прибор не той системы - завтра возьму другой мультиметр и попробую им. Но на всякий случай после постановки в гараж отключаю морду от БК Мультитроникс RC700 и морду мафона. Регистратор отключается ключом зажигания.
Отправлено 06 January 2017 - 04:53 PM
Сегодня провел ряд измерений. Напряжение перед запуском после двух дней стоянки в гараже (температура где-то +5) 12,35В.
Мало 12.35В. Разряжен. Срочно на зарядку надо.
После выключения мотора на АКБ 12,8В.
Поездка в 15км особо ничего не даст. 12.8В после поездки не говорит о зарядке. Утром замерь.
14В бортовое маловато. Замерь утром без нагрузки на 1000-1500 оборотах. У меня около 15В на холоде. Летом чуть меньше.
Отправлено 06 January 2017 - 05:24 PM
Ну вот и исполнилось моей батарейке ENERGIZER 7 лет. Два дня морозы за -30 он выдержал. И это при малых пробегах по городу. Завтра утром обещают -37. И так будет до понедельника. Вот и посмотрим. Короче, следующую батарейку буду брать только такую.
Отправлено 06 January 2017 - 06:21 PM
Мультитроникс RC700 Если не отключать панель потери ноль два милиампера . Сасёт гад батарейку. Просто сегодня искал причину быстрой просадки баттарейки . Нашёл криворуко подключинный магнитофон ну и до кучи обратил внимание на БК.
Отправлено 06 January 2017 - 08:49 PM
Ну вот и исполнилось моей батарейке ENERGIZER 7 лет. Два дня морозы за -30 он выдержал. И это при малых пробегах по городу. Завтра утром обещают -37. И так будет до понедельника. Вот и посмотрим. Короче, следующую батарейку буду брать только такую.
что то не могу найти в интете батарею, напишите что еще на ней написано, может ссылка есть.
Отправлено 06 January 2017 - 09:35 PM
не забывайте, что на дизелях, после заводки холодного авто, подключается электроподогрев (РТС) воздуха, если включен вентилятор. при этом напряжение бортовой сети не поднимается выше 13,5в. пока двигатель не прогреется выше 65 гр.
поэтому в это время акум недозаряжается.
в холодное время, при коротких поездках по городу, двигатель может не прогреваться выше 65 гр и акум будет постоянно недозаряжаться. если на улице температура ниже чем +5гр.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 January 2017 - 09:38 PM
Отправлено 06 January 2017 - 09:56 PM
докладываю обстановку: -27. вебаста солярку из бака откусить никак не смогла и показала дулю (соляр до -20). батарейка крайне уверенно вращала около 4х секунд потом машин завелся. просадка напряжения 7.9V.
мое категорическое браво тюменцу
Отправлено 06 January 2017 - 10:03 PM
докладываю обстановку: -27. вебаста солярку из бака откусить никак не смогла и показала дулю (соляр до -20). батарейка крайне уверенно вращала около 4х секунд потом машин завелся. просадка напряжения 7.9V.
мое категорическое браво тюменцу
Сколько лет АКБ ?
Отправлено 06 January 2017 - 10:08 PM
Отправлено 06 January 2017 - 10:35 PM
Сколько лет АКБ ?
Просто при 7.9 в стартер не должен крутить .
Отправлено 06 January 2017 - 10:37 PM
Что за фигня, маразм какой то , это не акумуляторы а батарейки какие то.
ха! и ты прозрел...
в прошлой жизни у меня после боша назрел новый акб, брал медалиста. корефан на патриоте поржал и взял какой-то китайский UNO на 115Ah за 2 копейки. в то время ржал я, но с тех пор педалист сдох, у меня машина поменялась, на новой машине сдох новый акб... а уно все еще бодро вращает патриота. это заговор
Отправлено 06 January 2017 - 10:49 PM
Сегодня провел ряд измерений. Напряжение перед запуском после двух дней стоянки в гараже (температура где-то +5) 12,35В.
12.35 при +5 это:
не забывайте, что на дизелях, после заводки холодного авто, подключается электроподогрев (РТС) воздуха, если включен вентилятор. при этом напряжение бортовой сети не поднимается выше 13,5в. пока двигатель не прогреется выше 65 гр.
это решаемо. 14.6
Сколько лет АКБ ?
месяц
Отправлено 06 January 2017 - 11:02 PM
Просто при 7.9 в стартер не должен крутить .
еще как должен. он вольт до 5 кочевряжится. вот ниже ой
E=I*(R+r)
Отправлено 07 January 2017 - 12:07 AM
Я подозревал такую бяку. :(
Аккумуляторы Гигаватт никто не ставил, есть отзывы?
Сегодня такой купил(родной третью зиму не пережил,мотор крутит но не заводит) ,завелся с пол оборота ,крутит гораздо лучше родного. Сколько проживет ,посмотрим.
Отправлено 07 January 2017 - 07:57 AM
Всех с Рождеством! позавчера заряжал АБ на даче дедовским зарядником 12 часов по 2А, итог: -30 запустился с трудом, доехал до дома и поставил на автоматическую зарядку, стоит сутки но стрелка амперметра всегда на 1А, глаз проверки- чёрный, вопрос пора менять или ещё поживёт?
Отправлено 07 January 2017 - 08:10 AM
что то не могу найти в интете батарею, напишите что еще на ней написано, может ссылка есть.
EP91JX https://www.emex.ru/...P91JX&packet=-1 Можно посмотреть EP95JX , так как 91-й долго ждать.https://www.emex.ru/f?detailNum=EP95J
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых