Подскажите мультитроникс ругается напряжение больше 15.6 в в чем причина? И чем грозит
глючит он страшно. родовая болезнь
Может кто знает как можно уменьшить напругу на генераторе?
нужно починить мультитроникс
Отправлено 01 January 2017 - 01:42 AM
Подскажите мультитроникс ругается напряжение больше 15.6 в в чем причина? И чем грозит
глючит он страшно. родовая болезнь
Может кто знает как можно уменьшить напругу на генераторе?
нужно починить мультитроникс
Отправлено 01 January 2017 - 03:17 AM
сутки стойбища после покатушки мск-нн.
в батарейке 12.9V
Отправлено 01 January 2017 - 05:00 AM
Чёт-та не понял ни хера
Вместе с нашим Дедом Морозом явился пиндосовский урод Санта Клаус?
Наставил, с...ка всем минусов, пришлось восстанавливать справедливость.
Никто не знает, что это за блеацтво новогоднее
И кто этот упившийся в дурацком колпаке
Отправлено 01 January 2017 - 08:56 AM
Отправлено 01 January 2017 - 09:18 AM
Мужики, привет!
Всех с новым годом!
У меня вот такая заморочка - охота сделать выключатель массы в ручной доступности в салоне. Стоит гбо, да и без гбо такая вещь очень пользительна. При малейшем дтп машину спалить на раз. КЗ и вся проводка начинает работать как тэн.
Просто я ленивый немного, кое какие мысли есть по внедрению, а может у кого и рабочие варианты есть.
Поделитесь, пожалуйста.
Набери в яндексе: отключатель массы автомобиля. Там разные есть и дистанционные тоже. С НОВЫМ ГОДОМ!
Отправлено 01 January 2017 - 09:32 AM
Вроде стоит предохранители, думаю не надо. Друг на актион спорте попутал клеммы - и + в итоге все обошлось, выбило всего то большой предохранитель. Оно закручего двумя гайками (или больтиками)
Отправлено 01 January 2017 - 10:17 AM
Чёт-та не понял ни хера
Вместе с нашим Дедом Морозом явился пиндосовский урод Санта Клаус?
Наставил, с...ка всем минусов, пришлось восстанавливать справедливость.
Никто не знает, что это за блеацтво новогоднее
И кто этот упившийся в дурацком колпаке
А я все проспал . + за восстановление справедливости
У кого то праздник не удался:(
Сообщение отредактировал Хмурый: 01 January 2017 - 10:19 AM
Отправлено 01 January 2017 - 11:16 AM
В свое время стоял такой на жигулях - ставиляся рядом с АКБ на болт крепления "-" провода к кузову, сам провод от "-"АКБ крепился к клемме отключателя. В салон выведены две кнопки управления.охота сделать выключатель массы в ручной доступности в салоне.
Сообщение отредактировал moscow-driver: 01 January 2017 - 11:17 AM
Отправлено 01 January 2017 - 11:28 AM
Мужики, привет!
Всех с новым годом!...
Просто я ленивый немного, кое какие мысли есть по внедрению, а может у кого и рабочие варианты есть.
Поделитесь, пожалуйста.
Ставь от "ГАЗели" с кнопкой в салоне. У меня на Патриоте такой https://www.drive2.ru/l/937287/
Сообщение отредактировал Uygur: 01 January 2017 - 11:29 AM
Отправлено 01 January 2017 - 11:38 AM
В свое время на разных "Жигулях" ставил механические выключатели массы и под капотам, и в салоне, но потом отказался от этого удовольствия. Сперва все работало отлично, но потом начинались разные сюрпризы. Контакты то окислялись, то подгорали, то просто загрязнялись. Надоело мне все это разбирать, чистить. Плюнул на эти устройства в конце концов. На Кайроне и подавно этого не делаю. Надо отключить иногда - скидываю клемму на аккумуляторе. А потом часы надо устанавливать, мофон настройки сбрасывает и т.д., и т.п.
Отправлено 01 January 2017 - 12:54 PM
Подскажите мультитроникс ругается напряжение больше 15.6 в в чем причина? И чем грозит
Если кальциевый, то такое напряжение почти нормальное,
Почти нормальное или почти не нормальное это одно и то же. Только такое напряжение убьет АКБ.
Отправлено 01 January 2017 - 12:57 PM
Мужики, привет!
Всех с новым годом!
У меня вот такая заморочка - охота сделать выключатель массы в ручной доступности в салоне. Стоит гбо, да и без гбо такая вещь очень пользительна. При малейшем дтп машину спалить на раз. КЗ и вся проводка начинает работать как тэн.
Просто я ленивый немного, кое какие мысли есть по внедрению, а может у кого и рабочие варианты есть.
Поделитесь, пожалуйста.
Привет. Покупаешь дистанционный выключатель массы, на 12В(аналогичные ставились на Зил, Маз, Камаз, Газ). Ставишь его около акб, а кнопку включения ставишь в удобное, для Вас место.
Отправлено 01 January 2017 - 12:57 PM
Померял тестером за 15 минут с 13 вольт выросло до 15.5 и так держится
Получается что беда в том, что напряжение плавает. Почисть и смажь контакты, а если не поможет, значит генератор. Может щетки, может регулятор.
Отправлено 01 January 2017 - 01:00 PM
Отправлено 01 January 2017 - 01:04 PM
Тмеете ввиду контакты на аккумуляторе?
Нет. Хотя и их тоже. Что к генератору идут.
Отправлено 01 January 2017 - 02:55 PM
С новым годом!В свое время на разных "Жигулях" ставил механические выключатели массы и под капотам, и в салоне, но потом отказался от этого удовольствия. Сперва все работало отлично, но потом начинались разные сюрпризы. Контакты то окислялись, то подгорали, то просто загрязнялись. Надоело мне все это разбирать, чистить. Плюнул на эти устройства в конце концов. На Кайроне и подавно этого не делаю. Надо отключить иногда - скидываю клемму на аккумуляторе. А потом часы надо устанавливать, мофон настройки сбрасывает и т.д., и т.п.
Отправлено 01 January 2017 - 03:00 PM
С новым годом!
Когда вы въеб.тесь и вам будет не совсем хорошо и чёта гдета под капотом заискрит и под торпедо включится импровизированый тэн. Ну не хотел бы я рядом оказаться.
Просто все под Богом ходим и ездим. И не с проста я тут задал вопрос. Инциденты были, слава Всевышнему выходил и я и знакомые слегка здоровенькими из похожих ситуаций. Машинки некоторые погорели конечно до состояния утиль. Просто как у нас водится, умны мы задним умом.
Знаю, что сделать надо, просто хотел узнать - может у кого решение готовое есть, так как сам лодырь хронический.
Всем здоровья, добра и благополучия!
Да ради Бога!!! Я ведь только про себя написал и ни слова более... Будем считать, что насчет "выеб...я" я ничего не понял, а то как-то не очень хорошо получается...
Сообщение отредактировал vlad44: 01 January 2017 - 03:56 PM
Отправлено 01 January 2017 - 04:28 PM
Очень важно правильно использовать дистанционный выключатель "массы" - только при отсутствии нагрузки при включении/выключении.
Иначе - проблемы с подгоранием "пятаков", кстати аналогичных стартерным.
Отправлено 04 January 2017 - 10:37 PM
отчитываюсь по тюменцу. стоямба двое суток. за это время похолодало с +1 до -20. напряжение упало до 12.4. уверненный запуск с первого раза за пару секунд
Отправлено 05 January 2017 - 12:25 PM
отчитываюсь по тюменцу. стоямба двое суток. за это время похолодало с +1 до -20. напряжение упало до 12.4. уверненный запуск с первого раза за пару секунд
Батарейка Са/Са ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых