Аккумулятор
#501
Отправлено 23 December 2013 - 08:50 PM
#502
Отправлено 24 December 2013 - 09:58 AM
Я говорил о зарядке АКБ (т.е. зарядке до номинальной емкости, кстати измеряемой при вполне определенной температуре, обычно +20C), а не о подзарядке, как временной мере, при которой не стоит забывать о плотности электролита, когда сильно разряженные АКБ попросту замерзают...А зачем в тепло? Он и холодный зарядится и при зарядке сам нагреется.
#503
Отправлено 26 December 2013 - 05:34 AM
Ну да, до номинальной емкости которую имеет при +20 .Но как только аккум. охладиться до скажем -15и емкость его все равно упадет даже если он был заряжен до полной емкости.Я говорил о зарядке АКБ (т.е. зарядке до номинальной емкости, кстати измеряемой при вполне определенной температуре, обычно +20C), а не о подзарядке, как временной мере, при которой не стоит забывать о плотности электролита, когда сильно разряженные АКБ попросту замерзают...
#504
Отправлено 10 January 2014 - 02:26 PM
#505
Отправлено 14 January 2014 - 04:21 PM
#506
Отправлено 14 January 2014 - 04:30 PM
#507
Отправлено 14 January 2014 - 04:51 PM
Я ставил Mutlu 90 А.ч. вместо штатного через 3 года эксплуатации.мутлу я ставил на шкоду, очень понравился, зимой особенно порадовал, проблем вообще никаких небило за 3 года, только под наш размер мутлу я не видел
Его также хватило на 3 с небольшим года - сегодня буду брать American
Как сказал продавец АКБ, для дизеля 3 года работы АКБ норма, обычно больше не живут, если нормальной морозной зимой эксплуатировать
#508
Отправлено 14 January 2014 - 04:59 PM
Юзал такой акум , очень хороший !!!!, в нашем резмере 100 амп.Я ставил Mutlu 90 А.ч. вместо штатного через 3 года эксплуатации.
Его также хватило на 3 с небольшим года - сегодня буду брать American
Как сказал продавец АКБ, для дизеля 3 года работы АКБ норма, обычно больше не живут, если нормальной морозной зимой эксплуатировать
#509
Отправлено 14 January 2014 - 05:08 PM
#510
Отправлено 14 January 2014 - 05:48 PM
Тоесть как раз это его 3тья зима и все ок? Я насколько понел что на наших авто больше 3 лет и не живут акумы.стоит с осени 2012 Exide EA 1005 крутит вроде нормально но на зарядке индикатор зеленым уже не становится .а это значит что плотность ниже нормы ...
#511
Отправлено 14 January 2014 - 06:05 PM
плохого не скажу. две зимы оттарабанил. пусковой ток 850А, бывает и больше на других марках, но это тоже ничо.Кто может про опыт эксплуатации по Exide Premium EA1005 12V 100 А/Ч что то сказать? ..
Да, индикатор зеленым перестал отражаться, но нагрузочная вилка дает штатный ток, следовательно просто понизился уровень электролита и не достает до поплавка. Считаю, что это допустимо. Тем более, что еще эту зиму поработает, и буду выводить его из эксплуатации на покой
#512
Отправлено 14 January 2014 - 06:16 PM
P.S. Аккумулятор должен работать. Постоянный рязряд-заряд. Тогда он нормально живёт и главное долго.
#513
Отправлено 14 January 2014 - 06:30 PM
Вот засада, мне что до гаража, что до работы 15 минут пешком,вот и поменял через 3 годаP.S. Аккумулятор должен работать. Постоянный рязряд-заряд. Тогда он нормально живёт и главное долго.
#514
Отправлено 15 January 2014 - 03:17 AM
здесь уже обсуждалиМожет кто в курсе на наши машинки какой-нибудь гелевый аккумулятор вкорячить можно? и вообще кто что знает про гелевые аккумуляторы из опыта, пишут что они до 10 лет служат и запускают машину даже при заряде на 20% . цена правда такого аккумулятора в 2 раза выше.
#515
Отправлено 15 January 2014 - 08:09 AM
Его надо снять и зарядить. Любой аккумулятор, один раз в год, обязательно нужно зарядным устройством "погонять" Exide пока новый, ему надо совсем немного на подзарядку. Когда падает плотность, смотрите индикатор, надо снять аккумулятор и подзарядить зарядным устройствомплохого не скажу. две зимы оттарабанил. пусковой ток 850А, бывает и больше на других марках, но это тоже ничо.
Да, индикатор зеленым перестал отражаться, но нагрузочная вилка дает штатный ток, следовательно просто понизился уровень электролита и не достает до поплавка. Считаю, что это допустимо. Тем более, что еще эту зиму поработает, и буду выводить его из эксплуатации на покой
#516
Отправлено 15 January 2014 - 08:43 AM
Ну так Еxide брать есть смысл или дальше марочеться, что выбрать?Его надо снять и зарядить. Любой аккумулятор, один раз в год, обязательно нужно зарядным устройством "погонять" Exide пока новый, ему надо совсем немного на подзарядку. Когда падает плотность, смотрите индикатор, надо снять аккумулятор и подзарядить зарядным устройством
#517
Отправлено 15 January 2014 - 12:13 PM
#518
Отправлено 15 January 2014 - 12:21 PM
У меня такой стоит. Я доволен. Можно купить здесь, Москвичам http://pav121.tiu.ru/product_list оф. сайт подбор http://webshop-cs.te.../exide/home.jspНу так Еxide брать есть смысл или дальше марочеться, что выбрать?
#519
Отправлено 15 January 2014 - 12:23 PM
аком реактор у которого ток холодного пуска 1000ампер заманчиво канешно
но вот сомнения гложут что это так на самом деле
А почему лучше взять обслуживаемый ?
#520
Отправлено 15 January 2014 - 12:35 PM
при испарении жидкости можно долить дист.воду ездить дальше, не обслуживаемый если испарился только на выброс, аком реактор есть опыт у друга на дизельном грузовике уже 2-3 года, до сих пор молотит отлично, да и акумуляторчики на дизель советуют эту модель. На кайрон себе поставил правда площадку пришлось не много доработать ( бортик в районе фары выпрямил, делов на 5 мин) и проводку проложил по другому так как в наличии акума полярность нужного не было в наличии, вечером фото выложуА они чтоли лучше чем варта блу динамик ?
аком реактор у которого ток холодного пуска 1000ампер заманчиво канешно
но вот сомнения гложут что это так на самом деле
А почему лучше взять обслуживаемый ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)