Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#641 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 February 2014 - 10:15 PM

При нажатии кнопки 1 и 6 было выявлено следующее
V152288

Серёга вот это и есть серийник батиной балалайки V152288, ссылку сайта где чел по номеру серийника коды скидывает, я тебе в личку отправлял.
  • 0

#642 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2014 - 03:44 PM

мерси,гляну
  • 0

#643 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 February 2014 - 03:38 AM

народ, поделитесь опытом как себя ведут гелевые аккумы на морозе?

Брат купил летом гелевый Exide 70 а*ч на свой гольф, в мороз он перестал крутить. Отнес его в магазин пообслуживать, там его два дня заряжали на фирменном Иксайдовском зарядном устройстве (стоимостью 7т.р. он там же рядом на витрине лежит). Ночь машина простояла на улице. После этого мне пришлось ехать к нему на стоянку и бросать концы на его "заряженный" аккум, чтобы завести. Решили дурью не маяться, снял аккум, занес к себе домой и тренирую его второй день заряд/разряд на напряжении 14В. Ладно, зарядить то я его заряжу, в штатное состояние приведу, а вот как оно будет дальше? Насколько гелевые аккумы живучи на морозе..
  • 0

#644 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 February 2014 - 04:14 AM

Что толку его заряжать в тепле
В тепле любой акумулятор заработает
Было такое уже не раз со мной что акумулятор на морозе просто не крутит
заносишь домой отгреваешь даже не заряжая и тогда крутит на ура
Помогало только замена акума на новый

Ты этим продавцам-хитрецам занеси их промороженный акумулятор и сразу подключи его на зарядку и увидишь что он ток не берет вообще
Ни ток не берет ни ток не выдает сколько положенно
Фуфло тебе впарили
Пусть свой брак сами ремонтируют
  • 0

#645 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2014 - 04:50 AM

Промороженный заряжать не будут. В инструкциях написано греть пару часов или больше.
Сдать его надо, пусть нагрузочной вилкой проверяют.
  • 0

#646 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 February 2014 - 06:10 AM

Если акумулятор при -20 например не берет ток и не выдает положенный ток значит он неисправный
Значит его надо менять
Или пусть пишут на своем г что оно работает только при положительных температурах
  • 0

#647 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 February 2014 - 04:21 PM

Если акумулятор при -20 например не берет ток и не выдает положенный ток значит он неисправный
Значит его надо менять
Или пусть пишут на своем г что оно работает только при положительных температурах

при -20 аккум не сильно то и может принимать заряд, поэтому и вредны короткие пробеги зимой. Когда на стартер и на автономку тратится много, а восстановиться нет возможности - холодный аккум заряд почти не берет, а времени чтобы прогреть подкапотное пространство нет, поездка заканчивается раньше.
Я и хочу его восстановить тренировкой, потом полностью зарядить, ткнуть вилкой, убедиться что он заряжен - и оставлю на ночь, пусть проморозится. И если наутро он не даст пускового тока, то нести его в магазин на возврат. Пусть проверят нагрузочной вилкой и примут решение.

Да с этим то вопросов особенных нет, меня волнует другое. От одного из электриков слышал, что гелевые аккумы у нас в принципе работают плохо, в нашем климате. Вот в средней полосе типа климат для них благоприятный, а на морозах ниже тридцатника они ведут себя как будто семилетний старичок, пока теплый еще крутнет мотор пару раз, а чуть остудил и даже втягивающее не щелкает. Вот это утверждение - правда? Хочу узнать реальный отзыв.
  • 0

#648 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 February 2014 - 05:24 PM

Да с этим то вопросов особенных нет, меня волнует другое. От одного из электриков слышал, что гелевые аккумы у нас в принципе работают плохо, в нашем климате. Вот в средней полосе типа климат для них благоприятный, а на морозах ниже тридцатника они ведут себя как будто семилетний старичок, пока теплый еще крутнет мотор пару раз, а чуть остудил и даже втягивающее не щелкает. Вот это утверждение - правда? Хочу узнать реальный отзыв.

Реальных отзывов скорее всего не будет. Но вот нашёл интересную статью. Судя по ней аккумуляторы изготовленные по технологии GEL боятся холода. При сильных морозах нормально работает только технология AGM.
Следующее касается всех. Пару недель назад хотел себе купить аккумулятор Varta. Через знакомых связался с крупным поставщиком и вот, что мне ответили. Аккумуляторы Бош и Варта давно не поставлялись. Распродаются старые остатки, много с истекшим сроком хранения. Будьте бдительны!!!
  • 0

#649 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 - 04:01 AM

ну вот, есть результаты по гелевому аккуму.
В четверг вечером отдал его на машину, перед тем два дня тренировал - заряд при напряжении не выше 14,7В 30 сек и разряд 30 сек на лампочку 21Вт, и два дня заряжал при напряжении не выше 14,7. За бортом в это время было около 29 градусов. После ночи на уличной стоянке гольф завелся без проблем, стартер крутился довольно бодро. Через сутки опять утренняя заводка, при -30 чуть помычал, но завел с третьей попытки. И дальше так и пошло, ночью минус 30-32, машина промороженная, стартер крутится в пределах допустимого, машина заводится нормально. И так уже неделю.

Какие могу сделать выводы. В магазине, куда перед тем носили этот аккум, его тупо не зарядили. После тренировки и неспешного домашнего заряда работоспособность восстановилась. А вот дальше не хватает данных для выводов. Похоже, минусовая температура 30-32 для полностью заряженного аккума не является критической. С каждой последующей утренней заводкой бодрость несколько падает, но при этом и ночные температуры у нас тоже понижаются, каждая следующая немного холоднее, чем предыдущая на один-два градуса. Вот и непонятно, то ли постепенно уменьшается начальный заряд и аккум постоянно разряжается без достаточного заряда от генератора в условиях низких температур при пробеге не более 30 км в день. То ли действительно гелевый аккум не любит низкие температуры в принципе своём.
Продолжаю наблюдение.

Хорошо бы, чтоб морозы простояли еще дней хотя бы 20-30, для набора статистики. Это с одной стороны, типа научной :) Но чота, по челевечески уже утомляет это безобразие, февраль месяц, пора бы и потеплеть хотяб до двадцатника. Фиг с ней со статистикой..

Сообщение отредактировал noexajiu: 13 February 2014 - 04:02 AM

  • 0

#650 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 February 2014 - 06:10 AM

Имел дело с гелевыми аккумуляторами (правда с тяговыми, а не стартовыми), изучал разницу и теоретически и практически. Гелевые были применены для снижения "газирования" при зарядке, что б можно было более безопасно использовать их в закрытых помещениях. Внутри та же кислота, но с добавками, превращающими жидкость в гель.
В качестве автомобильного стартового использовать только в маркетинговых целях :), никаких преимуществ против обычных кислотных нет, как написал уже выше, единственное преимущество - низкое газовыделение при зарядке.
Можно считать преимуществом, что при разрушении корпуса гель меньше растекается и его видно, часто он окрашен в яркие цвета :).
  • 0

#651 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 - 11:21 AM

..В качестве автомобильного стартового использовать только в маркетинговых целях ....Можно считать преимуществом, что при разрушении корпуса гель меньше растекается и его видно, часто он окрашен в яркие цвета :).

Вадим, жизнеутверждающе. Во всём можно найти хоть что-нить полезное :)
  • 0

#652 BoogiMan

BoogiMan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2014 - 08:36 PM

Всем доброго времени суток!
Ребята вот такая проблема: месяца 3 назад поставил новый аккумулятор BANNER Power Bull 95 а/ч P9505 ASIA. Пришли холода и начались приключения... Сначала шло всё хорошо морозы не поднимались выше 30 и автомобиль заводился как говорится с пол оборота. Затем пришли 40 градусные морозы и в -40 утром завелся хоть и с небольшими проблемами, но завелся. Проблемы заключались в следующем: первые вращения двигателя были с проблемами было такое ощущение, что аккумулятор разрядился, даже приборка немного в тональности изменилась. При повторном повороте ключа и и вращении коленвала наметилось улучшение работы аккумулятора и крутить он стал бодрее. Доехал до работы тщательно прогрел машину (работала в сумме около 50 минут). После рабочего дня попытался завести - аккумулятор сразу отказался (на улице было 36-37 градусов) покрутил и просел, завели только с прикуривания. Вечером поставил на зарядку. С утра пришёл, поставил тёплый аккумулятор и начал маслать (36 ниже нуля) ещё больше потребовалось времени для запуска и циклов включения выключения зажиганию. После чего загорелась спиралька. Начались проблемы с запуском - такое ощущение было что крутил на 2х цилиндрах. Диагностика показала обрыв 4 свечи накаливания. Свечу купил новую но не успел поменять - почему то пропала спиралька и ошибка свечи... Езжу так. Поставил автозапуск вроде заводится лучше но есть свои нюансы... А на днях -30 морозы опять пришли - запуск по температуре я снял и утром пошёл заводить - завелась чудом после минут 10 "малсания" - приборка сразу же мерцала, как будто разряжен аккумулятор. И тут терпение моё лопнуло и я приехал на диагностику аккумулятор. Вердикт: напряжение сети 14,1 В, ток утечки 0,04 А, ток стартёра - 400 А??? - сказали многовато... вообщем батарея хорошая.. Вот теперь в раздумьях: то ли со стартером и правда что то, то ли всё таки аккумулятор "не очень", то ли свечи надо менять...
  • 0

#653 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2014 - 04:15 AM

Посмотри напряжение на акумуляторе при запуске
Если оно проседает ниже 9 вольт - акумулятор плохой
Я летом взял акумулятор ATLAS100 так на нем напряжение при старте проседает до 8 и вольт приборка мерцала
Поставил акумулятор АКОМ РЕАКТОР100 и картина изменилась - напруга при старте 10 вольт крутит резво и заводится лучше
  • 0

#654 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 February 2014 - 04:25 AM

...Вот теперь в раздумьях: то ли со стартером и правда что то, то ли всё таки аккумулятор "не очень", то ли свечи надо менять...

Я бы еще проверил "силовые" провода +/- и их соединения.
  • 0

#655 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2014 - 04:38 AM

Еще когда я проверил плотность электролита на АКОМ100 то она оказалась занижена - было 1.25
Поднял плотность до положенных 1.28
Но аком акумулятор обслуживаемый а многие сейчас идут необслуживаемые и проверить что там залито невозможно
А от плотности зависит температура замерзания электролита и также немного напряжение
  • 0

#656 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 26 February 2014 - 11:44 AM

Даже новый вполне исправный аккум. после ночевки при -40 требует предварительного разогрева малыми токами. Попробуйте немного изменить алгоритм запуска в таких случаях. После прогрева свечей проверните кратковременно стартер и дайте АБ "отдохнуть", выключив зажигание. Затем прогрев свечей дольше на 1-2 мин после того, как погаснет спираль. Включение стартера на запуск.
Р.С. Если при запуске АБ все же сильно разрядилась, то за время непродолжительных "зимних" поездок (1-2 часа) явно мало для ее полной зарядки.
  • 0

#657 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 February 2014 - 11:54 AM

Затем прогрев свечей дольше на 1-2 мин после того, как погаснет спираль. Включение стартера на запуск.

после того как погаснет спираль свечи отрубит максимум секунд через 30 в самый лютый мороз. оптимально + 8-10 секунд
  • 0

#658 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 February 2014 - 12:00 PM

может просто надо его снимать и на ночь ставить к батарее а утром тепленьким втыкать,-картина будет совсем другой да и провернуть замерший двигатель не так просто
  • 0

#659 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 26 February 2014 - 12:17 PM

Когда были сильные минусовые температуры, всегда перед запуском стартера включал примерно на минуту дальний свет, после его выключения через секунд 5 заводил машину. На морозе резко повышается вязкость электролита и соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается вследствие уменьшения сопротивления, повышается и отдача АКБ.

Сообщение отредактировал макс спб: 26 February 2014 - 12:17 PM

  • 0

#660 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 26 February 2014 - 12:29 PM

после того как погаснет спираль свечи отрубит максимум секунд через 30 в самый лютый мороз. оптимально + 8-10 секунд

Сорри! Спасибо за поправку. Конечно 1-2 сек.

Когда были сильные минусовые температуры, всегда перед запуском стартера включал примерно на минуту дальний свет, после его выключения через секунд 5 заводил машину.

В принципе, прогрев свечей, с последующим "отдыхом" - та же тренировка АБ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых