Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#661 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2014 - 12:38 PM

Евгений,земляк,твоя проблема из-за того,что аккум, не успевает должно зарядиться и в бывшие морозы ему не хватало мощности на запуск.У самого такая же история,пэтому периодически снимаю его и таскаю домой на зарядку,благо машина стоит у подъеза.
  • 0

#662 BoogiMan

BoogiMan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 February 2014 - 06:58 PM

ток стартёра - 400 А - это всё таки для Кая дизельного много, причем на теплую?
  • 0

#663 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 26 February 2014 - 07:22 PM

ток стартёра - 400 А - это всё таки для Кая дизельного много, причем на теплую?

Это близко к паспортному значению (430А при частоте вращения 1700 об/мин под нагрузкой)
  • 0

#664 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 February 2014 - 07:32 PM

а ещё миф, надо после запуска фары все включить .. чтоб зарядка пошла =)))
  • 0

#665 PSbalak

PSbalak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТРЕЖЕВОЙ

  • дизель автомат
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 07 March 2014 - 11:58 AM

Поставил вот такой "Медалист"
  • 0

#666 PSbalak

PSbalak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТРЕЖЕВОЙ

  • дизель автомат
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 07 March 2014 - 12:27 PM

" МЕДАЛИСТ"

Прикрепленные изображения

  • SAM_1237.JPG

  • 0

#667 PSbalak

PSbalak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТРЕЖЕВОЙ

  • дизель автомат
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 10 March 2014 - 02:29 PM

МЕДАЛИСТ -лучший вариант

Прикрепленные изображения

  • SAM_1237.JPG

  • 0

#668 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 March 2014 - 03:11 PM

МЕДАЛИСТ -лучший вариант

Exide Premium (EA1005) лучше, у него 100 А/ч и пусковой ток 850 А. Лишних 50 А не помешают :)
  • 0

#669 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 10 March 2014 - 05:49 PM

Exide Premium (EA1005) лучше, у него 100 А/ч и пусковой ток 850 А. Лишних 50 А не помешают :)

И медалист и екзиде отличные акумы, (на счет 50 А не помешают) тогда уж лучше Амок реактор, 200 А точно только в пользу :wink:
  • 0

#670 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 March 2014 - 06:06 PM

И еще лучше если акум будет обслуживаемый
  • 0

#671 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 10 March 2014 - 07:14 PM

И еще лучше если акум будет обслуживаемый

само собой, #288

Сообщение отредактировал Радик 577: 10 March 2014 - 07:14 PM

  • 0

#672 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2014 - 07:50 PM

Лично Я не люблю обслуживаемые аккумуляторы. Их удел отечественная техника (вазы\тазы и иже с ними). Не обслуживаемые акб (как лично Я считаю) лучше переносят перезаряд, не большой, по сравнению с остальными акб, то есть при перезаряде НЕ ВЫКИПАЮТ (конструкция не позволяет). И соответственно не особо критичны к перепадам напряжения.
А обслуживаемые акб, как мне кажется это прошлый век. При не значительном превышении напряжения, они склонны к кипению и соответственно нужно контролировать количество и плотность электролита.
А современные НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ акб вполне нормально отрабатывают (по крайней мере на Кайронах\Актионах\Рекстонах (диз) по 3-4 года без каких либо проблем с контролем\доливом.
Я свой акб подзаряжаю 1 раз в год, перед зимой малым током (14,5в\ 2,5А в течении 2-4дня) И всё ОК!
  • 3

#673 PSbalak

PSbalak

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СТРЕЖЕВОЙ

  • дизель автомат
  • Имя:ВАЛЕРИЙ

Отправлено 12 March 2014 - 02:30 PM

После поездки подключаю зарядное "Стек" на "крокодилы" и оно само думает об аккуме,а зарядку зимой из розетки вообще не отключаю.
  • 0

#674 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 March 2014 - 02:47 PM

Не обслуживаемые акб (как лично Я считаю) лучше переносят перезаряд, не большой, по сравнению с остальными акб, то есть при перезаряде НЕ ВЫКИПАЮТ (конструкция не позволяет). И соответственно не особо критичны к перепадам напряжения.

Расплата за это - сильное понижение емкости при глубоком разряде. Один раз случайно разрядил - все, на помойку.
Мне по эксплуатации тюменские гибридые очень понравились, только крышки потееют - мелочь, а не приятно.
  • 0

#675 Олег НТ-Сервис

Олег НТ-Сервис

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2014 - 12:46 PM

Доброго дня.Подскажите как снять крышку с аккомолятора чтобы проверить плотность электролита,аккомулятор родной.
  • 0

#676 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2014 - 01:21 PM

Доброго дня.Подскажите как снять крышку с аккомолятора чтобы проверить плотность электролита,аккомулятор родной.


Если акб родной то ни как. Акб не обслуживаемый.
  • 0

#677 Олег НТ-Сервис

Олег НТ-Сервис

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бузулук

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2014 - 03:41 PM

Как заряжать родную АКБ если она не обслуживаемая
  • 0

#678 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 27 March 2014 - 08:00 PM

Заряжать как обычно а уровень не проверить так как электролит не должен выкипать. Поэтому считается: необслуживаемый.
  • 0

#679 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2014 - 08:35 PM

Как заряжать родную АКБ если она не обслуживаемая


Я подзаряжаю свою акб 1 раз в год. Обычно перед зимой. Цифровым зарядным устройством Кулон 715д. Выставляю напряжение 14,8 и ток 1,5А и на 3-е суток.(не снимая с машины и не отключая)

Сообщение отредактировал Kukas: 27 March 2014 - 08:35 PM

  • 0

#680 МИРНЫЙ

МИРНЫЙ

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рядом Лобня

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2014 - 02:01 PM

Вот и мой родной аккумулятор, который шел с машиной начал подавать тревожные сигналы (за один день простоя на морозе, в пятницу вечером поставил в воскресенье уже не заводит... а 2 неделе до этого ноисл на зарядку домой)... Хватило его с мая 13-го и по первые морозы января. После долгово штудирования форумов и тестов про КАБ в интернете нашел интересный вариант, который вчера и приобрел - "MUTLU CALCIUM SILVER 105 A/ч выс 760 А его каталожный номер 605106". Брал в "Руси" партия от 09.2013 года, со слов продавца все на складе с такой датой, код товара 45226, обошелся около 4500 р. И самое главное имеет размеры родного АКБ длина 306 мм, то есть встает без всяких переделок. Про эксплуатацию пока ничего сказать немогу, к концу зимы отпишусь. Может кому поможет определится с выбором.

с выбором то помог, но не влез на штатную площадку. Не смог снизу закрепить-длина слишком большая на 2-3 см. Брал так же в руси.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)