Аккумулятор
#661
Отправлено 26 February 2014 - 12:38 PM
#662
Отправлено 26 February 2014 - 06:58 PM
#663
Отправлено 26 February 2014 - 07:22 PM
Это близко к паспортному значению (430А при частоте вращения 1700 об/мин под нагрузкой)ток стартёра - 400 А - это всё таки для Кая дизельного много, причем на теплую?
#664
Отправлено 26 February 2014 - 07:32 PM
#665
Отправлено 07 March 2014 - 11:58 AM
#668
Отправлено 10 March 2014 - 03:11 PM
Exide Premium (EA1005) лучше, у него 100 А/ч и пусковой ток 850 А. Лишних 50 А не помешаютМЕДАЛИСТ -лучший вариант
#669
Отправлено 10 March 2014 - 05:49 PM
И медалист и екзиде отличные акумы, (на счет 50 А не помешают) тогда уж лучше Амок реактор, 200 А точно только в пользуExide Premium (EA1005) лучше, у него 100 А/ч и пусковой ток 850 А. Лишних 50 А не помешают
#670
Отправлено 10 March 2014 - 06:06 PM
#672
Отправлено 10 March 2014 - 07:50 PM
А обслуживаемые акб, как мне кажется это прошлый век. При не значительном превышении напряжения, они склонны к кипению и соответственно нужно контролировать количество и плотность электролита.
А современные НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ акб вполне нормально отрабатывают (по крайней мере на Кайронах\Актионах\Рекстонах (диз) по 3-4 года без каких либо проблем с контролем\доливом.
Я свой акб подзаряжаю 1 раз в год, перед зимой малым током (14,5в\ 2,5А в течении 2-4дня) И всё ОК!
#673
Отправлено 12 March 2014 - 02:30 PM
#674
Отправлено 12 March 2014 - 02:47 PM
Расплата за это - сильное понижение емкости при глубоком разряде. Один раз случайно разрядил - все, на помойку.Не обслуживаемые акб (как лично Я считаю) лучше переносят перезаряд, не большой, по сравнению с остальными акб, то есть при перезаряде НЕ ВЫКИПАЮТ (конструкция не позволяет). И соответственно не особо критичны к перепадам напряжения.
Мне по эксплуатации тюменские гибридые очень понравились, только крышки потееют - мелочь, а не приятно.
#675
Отправлено 27 March 2014 - 12:46 PM
#676
Отправлено 27 March 2014 - 01:21 PM
Доброго дня.Подскажите как снять крышку с аккомолятора чтобы проверить плотность электролита,аккомулятор родной.
Если акб родной то ни как. Акб не обслуживаемый.
#677
Отправлено 27 March 2014 - 03:41 PM
#678
Отправлено 27 March 2014 - 08:00 PM
#679
Отправлено 27 March 2014 - 08:35 PM
Как заряжать родную АКБ если она не обслуживаемая
Я подзаряжаю свою акб 1 раз в год. Обычно перед зимой. Цифровым зарядным устройством Кулон 715д. Выставляю напряжение 14,8 и ток 1,5А и на 3-е суток.(не снимая с машины и не отключая)
Сообщение отредактировал Kukas: 27 March 2014 - 08:35 PM
#680
Отправлено 06 April 2014 - 02:01 PM
с выбором то помог, но не влез на штатную площадку. Не смог снизу закрепить-длина слишком большая на 2-3 см. Брал так же в руси.Вот и мой родной аккумулятор, который шел с машиной начал подавать тревожные сигналы (за один день простоя на морозе, в пятницу вечером поставил в воскресенье уже не заводит... а 2 неделе до этого ноисл на зарядку домой)... Хватило его с мая 13-го и по первые морозы января. После долгово штудирования форумов и тестов про КАБ в интернете нашел интересный вариант, который вчера и приобрел - "MUTLU CALCIUM SILVER 105 A/ч выс 760 А его каталожный номер 605106". Брал в "Руси" партия от 09.2013 года, со слов продавца все на складе с такой датой, код товара 45226, обошелся около 4500 р. И самое главное имеет размеры родного АКБ длина 306 мм, то есть встает без всяких переделок. Про эксплуатацию пока ничего сказать немогу, к концу зимы отпишусь. Может кому поможет определится с выбором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)