Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#821 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2014 - 08:32 AM

Идея понятно, но имхо это не лучший вариант. Отдав ток на откуп напряжению он может "погуливать" непредсказуемым образом, я например замечал, не буду утверждать, возможно ошибочно, что в конце зарядки, ток снова пытается расти. Поэтому, процесс зарядки я целесообразно вижу следующим образом: на ЗУ с автоматическим поддержанием тока выставляем его значение примерно 8-10% от ёмкости АКБ, затем после нагревания и закипания электролита, переустанавливаем значение тока на 2-3А и продолжаем спокойно заряжать АКБ ещё несколько часов.

Алексей, ток в "конце" зарядки может подняться только в одном случае, когда АКБ сильно сульфатировано, ток пойдет при сильно завышенном напряжении. И если АКБ малость "оживет", то ток может увеличится.
На нормальном АКБ этого не случится.
По поводу зарядки до закипания электролита при стабилизированном токе не очень хорошо. Во первых необслуживаемые АКБ нельзя доводить до кипения, а во вторых за обслуживаемыми нужно все время следить.
  • 0

#822 TERRIKON

TERRIKON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2014 - 06:28 PM

Уважаемые со клубники, ситуация у меня следующая, начал мой авто плохо заводиться, с лета заметил, прочитал про плохой завод и про кольца и про компрессию, все на самом деле страшновато, пробег 62000, не хотелось бы верить что не комперессия подсела, посему начал с малого, замени фильтр на делфи 924, ничего не поменялось, завод по 5-7 секунд при нулевой температуре, думаю теперь над заменой аккума, стоит varta blue dynamic, 90-й 830 пусковой, 4-ю зиму пахать будет, стартер уже маслает не так весело, почитав данную ветку поехал на рынок, думаю все же аккум не осиляет завод, есть знакомые, предложили americano 90-й, дата выпуска 04.2013, не бу, просто лежал на складе, за 5000 вроде как отдают, причем продавец уверял что аккумулятор в отличном состоянии, на самом деле по рынку его стоимость 7000, есть мутлу 90 по цене 4500, вот ломаю голову что же взять, жду вашего совета....
  • 0

#823 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2014 - 07:51 PM

Лучше бери самый свежий по дате изготовления
В пределах пол года максимум
Но при таком пробеге больше похоже на льющие форсы , так что проверь их на слив
  • 0

#824 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2014 - 12:15 AM

Уважаемые со клубники, ситуация у меня следующая, начал мой авто плохо заводиться, с лета заметил, прочитал про плохой завод и про кольца и про компрессию, все на самом деле страшновато, пробег 62000, не хотелось бы верить что не комперессия подсела, посему начал с малого, замени фильтр на делфи 924, ничего не поменялось, завод по 5-7 секунд при нулевой температуре, думаю теперь над заменой аккума, стоит varta blue dynamic, 90-й 830 пусковой, 4-ю зиму пахать будет, стартер уже маслает не так весело, почитав данную ветку поехал на рынок, думаю все же аккум не осиляет завод, есть знакомые, предложили americano 90-й, дата выпуска 04.2013, не бу, просто лежал на складе, за 5000 вроде как отдают, причем продавец уверял что аккумулятор в отличном состоянии, на самом деле по рынку его стоимость 7000, есть мутлу 90 по цене 4500, вот ломаю голову что же взять, жду вашего совета....

А что такого в 5-7 секунд при нулевой? Я тоже так завожусь уже 4 года, и ничего. При -10 10-15 секунд или со второго раза, при -20 с третьего-четвертого. Для начала проверить форсы на обратку, потом поменять стартер и АКБ, и возможно все встанет на места, а может потянется дальше - компрессия, датчики и т.п. Я просто забил на все это дело и поставил Бинар, проблемы возникают только когда надо вот прям сейчас поехать, а прогреться не успел, во всех остальных случаях проблем нет.

Если летом 5-7 секунд было, то проблем, да, надо форсы проверять, а при 0 думаю ничего страшного.

АКБ лучше зарядить для начала, поменять 4-х летнюю варту тоже лишним не будет, только ни в коем случае не 2013г, искать не старше 3-6 месяцев. Я для нас нашел отличный вариант Buran (Тюмень) 110AH - ровно наши размеры, но 110Ah и к морозам должен быть поустойчивее чем Bosch/Varta, цена те же самые 5000, что и ваш Americano старый, но что-то пожалел в этот сезон его брать, оставил старый Bosch, который мне не нравится, но с Бинаром вполне справляется, только термокейс ему прикупил с подогревом и зарядил перед сезоном, пока в кейсе чувствует себя отлично, посмотрим что в морозы будет.
  • 0

#825 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 November 2014 - 04:37 AM

В мороз сразу после завода все равно не поедешь
Я даже на бензинках ни разу так не делал
Пока ож не прогреется стекла замерзшие и тут же запотевают
Все равно стоиш и грееш мотор на холостых
  • 0

#826 TERRIKON

TERRIKON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 November 2014 - 07:13 AM

ок, понял, бинар все равно ставить буду, заводиться лучше будет же, да и тепло сразу даст, просто раньше не было проблем с пуском, а по 5-7 секунд крутить немножко напрягло, вот стал задумываться, да и пробег ведь копеешный, а так на прогретом с пол оборота стартует, да и при холодном пуске клуб белого дыма валит, ладно буду тестить, спасибо за советы, по продвижению отпишусь
  • 0

#827 krolik

krolik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 November 2014 - 10:24 AM

А у Optima есть АКБ 90 а/ч? Смотрю на эту фирму но найти для машины нужный не могу.
  • 0

#828 Ник020

Ник020

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья,друзья,работа,бездорожье,рыбалка,дача..

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 03 November 2014 - 12:16 PM

А у Optima есть АКБ 90 а/ч? Смотрю на эту фирму но найти для машины нужный не могу.


http://akbauto.ru/ вот здесь посмотрите,я тут на две машину покупал и на кайрон тоже,купил год назад самый не дорогой,около 2,5тыс.р.+старый сдал и отзыв написал-вышел около 2000р.
Отлично работает,я доволен,если нужна марка и прочее-посмотрю и отпишу.
Так же на ниву 3 года назад покупал БАРС(вообще вышел он мне в 1,3 или 1,5тр),новый хоязин до сих пор им пользуется-сосед по гаражу).

Сообщение отредактировал Ник020: 03 November 2014 - 12:17 PM

  • 1

#829 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 12:47 PM

http://akbauto.ru/ вот здесь посмотрите,я тут на две машину покупал и на кайрон тоже,купил год назад самый не дорогой,около 2,5тыс.р.+старый сдал и отзыв написал-вышел около 2000р.
Отлично работает,я доволен,если нужна марка и прочее-посмотрю и отпишу.
Так же на ниву 3 года назад покупал БАРС(вообще вышел он мне в 1,3 или 1,5тр),новый хоязин до сих пор им пользуется-сосед по гаражу).


Хороший магазин, дешёвый. Я у них в прошлом году взял себе 100-й Медалист на Кайрон.
  • 0

#830 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 November 2014 - 01:04 PM

Ценник кошерный. Увидел вспомнил, в свое время Форсе делал отличные аккумы, интересно сейчас качество у них как? Да и гарантия у них 2 года.

Сообщение отредактировал Радик 577: 03 November 2014 - 01:06 PM

  • 0

#831 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 November 2014 - 01:59 PM

Хороший магазин, дешёвый. Я у них в прошлом году взял себе 100-й Медалист на Кайрон.

Немного не в тему ,но в этом магазине и Pentosynht 5w40 5 литров по хорошей цене 1550.
  • 0

#832 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 03:28 PM

Немного не в тему ,но в этом магазине и Pentosynht 5w40 5 литров по хорошей цене 1550.


Не много не в тему! Я Пентосин покупал в планете Железяка, 8 литров из бочки за 1660руб. :unknw:
Правда ТАМ у меня 30% скидка. :dolf_ru_267:
  • 0

#833 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 03 November 2014 - 03:54 PM

Для сравнения заходил в Екзист и Автодок, смотрел 152062 Мобил, этикетки отличаются и надписи тоже, в одном написано Фулл синтетик в другом Фулли синтетик. Это как понять?
  • 0

#834 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 04:37 PM

Для сравнения заходил в Екзист и Автодок, смотрел 152062 Мобил, этикетки отличаются и надписи тоже, в одном написано Фулл синтетик в другом Фулли синтетик. Это как понять?


Одна из них "левая" :wink: Или просто "кривой" перевод, что должно насторожить. Как то так!

Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2014 - 04:38 PM

  • 0

#835 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 November 2014 - 07:55 AM

Привет, Александр! Все совершенно верно. Именно об этом я и пишу все время. Эти зарядники ведь используются как стабилизированные источники напряжения для разной аппаратуры. Ничего там "гулять" не может в принципе.

Вы пишете о зу, которое поддерживает постоянный ток. Для скорости зарядки это да, но это не очень хорошо. К тому же в этом зу должно быть автоматическое отключение, иначе капец акб. Другое дело когда мы выставляем начальный ток зарядки ,путем изменения напряжения, а потом это напряжение стабильно.Ток при этом по мере зарядки падает. На таком зу акб можно держать сколько угодно.

Ок, понятно. Но тогда возникает вопрос: если мы поставили сильно разряженную батарею и при начальном токе получилось напряжение, например 13,5 В, тогда действительно в скором времени ток упадёт близко к 0 и зарядка будет осуществляться неоправданно долго, вот если бы ток вначале поддерживать до определённого порогового значения напряжения, а потом его стабилизировать, вот тогда действительно было бы счастье.
  • 0

#836 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 08:14 AM

Ок, понятно. Но тогда возникает вопрос: если мы поставили сильно разряженную батарею и при начальном токе получилось напряжение, например 13,5 В, тогда действительно в скором времени ток упадёт близко к 0 и зарядка будет осуществляться неоправданно долго, вот если бы ток вначале поддерживать до определённого порогового значения напряжения, а потом его стабилизировать, вот тогда действительно было бы счастье.

При начальном токе в 0,1емкости, напряжение будет больше. Плотность электролита у разряженного мала, значит сопротивление большое.
  • 0

#837 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 November 2014 - 09:33 AM

вот если бы ток вначале поддерживать до определённого порогового значения напряжения, а потом его стабилизировать, вот тогда действительно было бы счастье.


Именно так мы заряжаем при ручном управлении. Только следим при этом за напряжением. Но есть и такие - многоступенчатые - автоматы. Они стоят дороже.
  • 0

#838 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 10:49 AM

Вообще то все автозарядки рассчитаны на абсолютно исправные АКБ. Если АКБ потеряла часть емкости, а это неизбежно происходит, лучше заряжать "В РУЧНУЮ".
  • 0

#839 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2014 - 10:45 AM

Вот пришёл черёд и моей штатной батарейки, комрады подскажите что сейчас хорошего можно купить ( и где ) ???
  • 0

#840 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 November 2014 - 06:55 PM

Вот пришёл черёд и моей штатной батарейки, комрады подскажите что сейчас хорошего можно купить ( и где ) ???


Дык в теме всё уже перетёрли, кури да выбирай..................
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых